Всё дело было в муфте, как изначально и предполагалось.
У меня дорестайлинг, муфта электрическая номер 47800-24700, как на фото. Ниже по тексту будет важный лайфхак!
Ремонтируется просто заменой масла и выставлением зазора, который со временем (из-за стирания фрикционов) увеличивается.
Из-за этого появляется сначала пинок при движении назад с вывернутым рулём, потом вперед с вывернутым рулём, а чуть спустя начинает долбить уже при любом начале движения даже на прямом руле.
Подшипник и сальник тоже на всякий случай поменяли, но они были целые.
В новых гидравлических муфтах, которые пошли с 2012 года, не надо выставлять зазор на фрикционах- там просто стопорное кольцо, ничего не регулируется. А в этой старой муфте, пакет фрикционов сдавливается крышкой, которая закручивается по резьбе и потом контрится аргоновой сваркой.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Зазор выставляется так: закручиваете крышку до упора и ослабляете на 30 градусов!!!
В интернете информации по этому поводу очень мало. Сперва мне один человек на драйве посоветовал ослабить на 90 градусов, причём у него на странице всё расписано и фотки есть как он делал, и говорит всё отлично работает. Сделал так и задний привод пропал- не хватило преднатяга, чтобы сдвинуть шайбы с клиновидными проточками. Затягиваешь чуть сильнее- муфта схватывает, но пинается. В итоге, нашел информацию, как человек разбирал НОВУЮ муфту, и замерил на ней зазор- ровно 30 градусов.
В итоге, муфту снимал 3 раза!!! Зато теперь всё отлично работает :)))
Делал не сам, цена вопроса 12 тысяч.