1. Перечитал свой отзыв.
Что хочу сказать...
Человек ко всему привыкает. Я уже не слышу громыхания салона, шумного мотора. И даже подвеска уже кажется сносной, а динамика радует.
Теперь я понимаю людей, кто хвалит эту машину. Если её не сравнивать с другими, то вполне достойный аппарат.
Если сравнивать, или резко пересесть на.... таурега например... или Мерена Е класса, конечно же, обратно не захочется. Это автомобили сопоставимой цены, если брать тот же год выпуска.
Но вот практичность соренты не заметить сложно. Едет по любым ухабам, вмещает кучу вещей, жрёт не больше 14л, поцарапать не жалко- это супер.
2. Первая поломка за 1,5 года и 10 тысяч км.
Порвался пыльник правой передней внутренней гранаты. Прям пополам- руку засунуть можно. Через неделю после осмотра ходовой ))) То ли смотрели так, то ли порвался быстро, как на вазе ))
Дальше опять интересно. Оригинал 2600. На таурега цена пыльника такая же, кстати.
-"Пофиг, давайте!! Ехать срочно надо!!!"
-"Отлично, ждите дня 4, а пока лучше не ездить, чтобы не попасть на гранату."
В Челябинске (миллионный город) оригинала в наличии не нашлось. Взял аналог за 550р (asva). Разобрали ходовку, он не подходит!!!! Хотя экзист показывает, что это аналог. Последний раз у меня так на ВАЗ 2107 и 2110 было- запчасть покупаешь, но что она подойдёт, никто не гарантирует )))
Итог- собрали ходовку обратно (отдав зря 1,5 тысячи и потеряв полдня), машина в гараже ждёт оригинального пыльника, я пешеход ))))) Жесть.
PS. Попутно поменяли шаровую рычага, вот тут экономию от Соренты ощутил первый раз: 600 рублей шаровая CTR, 1200 замена. Против рычага за 13 тысяч у таурега.
3. Вот и хз- что следующее брать? Соренто Прайм или Таурег?