Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2012

Киа Соренто 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
100766
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
4.8
5 — 624 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Всем добра!

Отъездил 5 лет на 7 аккорде (отзыв тут Отзыв о Honda Accord).
Ездил бы на нём и ещё столько же, но семья растёт, нужен багажник побольше.
Да и решил попробовать что-то другое, чтоб динозавром не оставаться.

Взял соренту из-за большого багажника, динамики разгона, надежности и дешевого ремонта.
Засматривался также на сх5, но багажник маловат и хотел отдохнуть от дорогих запчастей.
Пробег 105, подтвержден дилером, один хозяин, судя по салону и прочим косвенным признакам и сравнивая с другими экземплярами, машин не ушатан.

Первые впечатления:

Шумки нет. А может и есть, но из-за шума мотора, шин, ходовки и салона это понять трудно. ))) Раньше думал, что аккорд и лачетти - шумные машины, оказывается нет )))

Салон супер, пока стоишь на месте. Объемный багажник и второй ряд, регулировка спинок 2 ряда, вроде музыка нормальная (я не меломан). Правда, кожа дешевая, это видно даже на глаз, даже если не смотреть на трещины водительского сиденья. Салон в движении начинает досаждать громыханьем второго ряда сидений и торпеды. Также мне (180 см, 73 кг) не совсем удобно на водительском месте- кресло в самый низ, а локтями достаешь до подлокотников весьма слабо, надо ссутулиться, чтобы достать. При этом до руля руки не достают!!! Думаю, в дальней дороге это выбесит. Получается, едешь скривив спину в сторону, опираясь на один из подлокотников, при этом второй рукой рулишь. Не очень критично, но пока не нашел удобного положения.

Наконец-то у меня в машине есть немного электроники!! Очень удобно: бесключевой доступ, кнопка запуска, парктроник, блютус, и это всё в минимальной комплектации.

Мотор + коробка. Нравится динамика. По ощущениям типа аккорда. Переключения не такие четкие и быстрые, но не напрягает. Тяга определённо есть. Напрягает долгий прогрев и необходимость охлаждать турбину в конце поездки. У меня до работы 4 км по городу. Первые 3 едешь греешь мотор, последний- охлаждаешь турбину ))) короче на газ особо то и не нажмешь ))) То ли автозапуск + турботаймер поставить...

Расход. По чекам в городе выходит 15 литров. Да-да, 15 литров. Получается дороже, чем на аккорде. Думаю, это из-за коротких поездок. Хотел попробовать дизель, вот и попробовал, выводы делать еще рано, но похоже, в моем случае нужен бензин.
На трассу пока не ездил, так как машина стоит (читать далее почему).

Ходовка- главное разочарование. Об этом написано много, на всех форумах, но в большинстве случаев говорят, что она очень жесткая. Да, это так, она значительно жестче аккорда. Я к этому был готов. Но! Она еще и гремит! Вот это бесит. Был на осмотрах в 5 сервисах (читать далее почему), везде вердикт один- ходовка в полном порядке.
Если ехать по-пенсионерски, то это не очень заметно, но зачем тогда такой мотор и такая жесткость?? Если ездить активно, то она издаёт неприятные звуки. Не громкие, но бесящие. Как будто надо поменять стойки стаба или втулки рулевой рейки. А вот когда передние стойки работают на вылет вниз, то звуки громкие ))) у меня такое на десятке было- конструктивная особенность. Короче, ходовке честная двойка.

В итоге, чтобы для меня этот автомобиль был комфортным, надо:
автозапуск+турботаймер 15 тыс
пороги, чтобы дети не пачкались (в седане этой проблемы нет) 15-20 тыс
в идеале вебасто 35 тыс
замена аммортизаторов, пружин и прочие танцы с бубнами, описанные на форумах - от 20 до 50 тыс, и ещё неизвестно что получится.
полная шумка 32 тыс
шумка торпедо 8 тыс
покраска двери багажника и регулировка бампера (уже натёр и ржавеет угол) 8 тыс

Итого минимум 100 тыс без вебасты и без учета уже вложенных 50 тыс на ремонт.
Пока мысли такие, что этот автомобиль того не стоит.
Буду ездить, привыкать, если не привыкну- поменяю на сх-5 или фрилэндер и куплю бокс на крышу.
Или копить на мохав или санта фе 3.

Допускаю ещё такой момент, что просто не привык пока к машине.
Помню, когда взял аккорда, первые 2 месяца плевался, но сейчас могу смело сказать, что это супер автомобиль.
Поэтому, если мнение будет меняться- буду писать дополнения.
Надёжность. Об этом будет в первом дополнении.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После двух дней эйфории от покупки авто, при парковке с вывернутым рулем задним ходом, услышал пинок сзади. И звук и удар по кузову. Именно так- руль до упора, задний ход, чуть газу- пинок.

Начались поиски сервиса. Здесь ждал первый сюрприз- в Челябинске с качественным сервисом этой марки то ли туго, то ли я пока не нашел.

Сеул на кольце шершней приговорил подушку двигателя ))) после моего замечания, что подушка целая и звук сзади, посмотрели еще и сказали "полюбому муфта". Больше туда ни ногой.

Поехал к официалам КИА на Копейском шоссе....

, пробег 105 000 км   

Поменял сайлент-блок, тоже не просто так- если снимать подрамник, работа 5-10 тысяч стоит. Пришлось искать токаря и делать приспособу, согласно найденному на ютюбе ролику.

Естественно, стуки не прошли. Заранее в группе сорентоводов в контакте задал свой вопрос (спасибо большое всем кто ответил!!). Люди писали, что надо смотреть шлицы между акпп и угловым редуктором. До последнего сомневался, так как удары именно сзади!!!

Но делать нечего, больше подозрений никаких нет. Снимаем раздатку- видим то, что на фото....

, пробег 105 000 км   

Удары не исчезли ((((

Уже после ремонта повжаривал на ней, достала уже. Думал, может та деталь, которая стучит, выпадет на асфальт ))

Перегрел муфту. И как только загорелась ошибка на панели, удары сразу же исчезли.

То есть они появляются в момент включения муфты.

Короче, теперь варианта два:

1. задний редуктор

2. муфту мне починили плохо

Я-то думал после праздников на базу отдыха съездить.

Но ведь у меня КИА, зачем мне отдыхать, ведь можно так весело проводить время в сервисах )))

По делу. Как отключить полный привод?...

, пробег 105 000 км   

Расход в морозный день. С учетом погрешности показаний на 1,5 литра, выходит 22.

Температура на улице -20 градусов. Несколько коротких поездок по 3-5 км, с прогревами мотора по 2-3 минуты.

Средний расход у меня меньше, литров 14 при коротких поездках по городу.

Печка при 0 градусов начинает греть после 10 минут, если не ехать.

-10 = 12 минут

-20 = 14 минут

-30 = 16 минут

Если ехать, то побыстрее.

, пробег 106 000 км   

Всё дело было в муфте, как изначально и предполагалось.

У меня дорестайлинг, муфта электрическая номер 47800-24700, как на фото. Ниже по тексту будет важный лайфхак!

Ремонтируется просто заменой масла и выставлением зазора, который со временем (из-за стирания фрикционов) увеличивается.

Из-за этого появляется сначала пинок при движении назад с вывернутым рулём, потом вперед с вывернутым рулём, а чуть спустя начинает долбить уже при любом начале движения даже на прямом руле.

Подшипник и сальник тоже на всякий случай поменяли, но они были целые....

, пробег 106 000 км   

Проехал не много, 2 тысячи всего. Расскажу в этом посте только о плюсах, которые я увидел в этом автомобиле.

1. Огромный багажник. В этой ценовой категории просто лучший. Коляска зимняя влезает не напрягаясь.

2. Хорошая обзорность, большие зеркала. На аккорде к маленьким привык, думал больше и не надо. А это удобно.

3. Бесключевой доступ работает идеально, ни разу не было несрабатывания. В других машинах часто такое замечал.

4. Машина заботится об аккумуляторе и сама отключает все лампочки через какое-то время, даже если их принудительно включить....

, пробег 107 000 км   

Летом машина радует гораздо больше, чем зимой. Прям приятно ездить стало.

1. Стуки в подвеске пропали. Видимо, их природа была в дешевой дубеющей резине всех упругих элементов.

2. Проблем с запуском нет.

3. Проблем с прогревом салона нет.

4. Перестал париться по поводу прогрева турбины. Завожу машину и топлю так, как хочется, и фиг с этой турбиной. Будет надо- поменяю.

5. Убрал с сиденья накидку из овцы- немного улучшилась посадка, теперь почти достаю локтями до подлокотников.

6. Купил самую мягкую резину из бюджетных- Tigar, он же Kornomoran....

, пробег 109 000 км   

1. Перечитал свой отзыв.

Что хочу сказать...

Человек ко всему привыкает. Я уже не слышу громыхания салона, шумного мотора. И даже подвеска уже кажется сносной, а динамика радует.

Теперь я понимаю людей, кто хвалит эту машину. Если её не сравнивать с другими, то вполне достойный аппарат.

Если сравнивать, или резко пересесть на.... таурега например... или Мерена Е класса, конечно же, обратно не захочется. Это автомобили сопоставимой цены, если брать тот же год выпуска.

Но вот практичность соренты не заметить сложно....

, пробег 122 000 км   

Сломался микрофон блютуз. Или в проводке что-то.

Думаю "у меня же кореец, запчасти копеечные! Поменяю сначала микрофон."

Смотрю ценник 3800 )) не особо дёшево за копеечную деталь.

Ладно, думаю, припаяю от любой гарнитуры.

Полез снимать.... А для этого надо обшивку потолка снимать!!!!!! Вот это сюрприз!!! Вот это полёт инженерной мысли!!!!!

Думал, сниму только левую часть, разобрал левые стойки и солнцезащитный козырёк. Не подлезть, надо всё снимать.

Отрезал нахрен, буду паять прям на месте...

Короче, с ремонтопригодностью и ценами на запчасти у киа так себе дела.....

, пробег 127 000 км   

Пройдено 45 тысяч за 4 года. Чем же мне запомнится Соренто?

Плюсы:

1 ООоочень вместительный багажник. Особенно если разобрать подпол-органайзер. Аналогов в этом классе просто нет.

2 Низкий расход соляры. Челябинск-Самара проехал на одном баке и еще даже лампа не горела. То есть расход по трассе 6,5 л. По городу зимой с пробками и прогревами бывало до 20 литров.

3 Хорошая проходимость. Углы въезда-съезда хорошие, угол рампы хороший, пороги высоко, муфта подключается ЗАРАНЕЕ, не допуская пробуксовки колёс....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Белгород
Сообщений: 665
У коллеги по работе такая же Соренто, только на бензине, а с подвеской похожая беда и в дальней дороге задним пассажирам от жесткости просто копчик отбивает, не езда а мучение. Когда ездил в отпуск, рассказывал, что жена с дочкой периодически менялись с задней сидухи на переднюю и уставали сильно, больше на ней далеко не ездит, только на рыбалку и с женой по магазинам. Хотя автомобиль в целом неплохой и проходимость как для кроссовера вполне нормальная. Стойки поменять как вариант можно, но подходить к этому делу нужно аккуратно, чтобы не в ущерб устойчивости и управляемости. Лучше пособирать информацию, кто уже так делал и какие стойки лучше подойдут. Удачи!
15
6
Ответить
10592141
Надо было Хонду СРВ 4 взять и голову не ломать.
29
30
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Так то классный семейный паркет и не сильно дорого за свежий год и 7 мест..
10
15
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Leopard
Так то классный семейный паркет и не сильно дорого за свежий год и 7 мест..
Но не такой классный, как ваш Х-рей Логан Сандерович
9
19
Ответить
Роман
Новокузнецк
ну хонда црв жеж...ну епрст... мазохист))
14
1
Ответить
Павел
Промышленная
Я вам уважаемый скажу больше за сей чудный пепелац,.... Отец точно какого же спихнул по треид-ину. Причина в чем (буду крайне кратое), за буквально последние 2 года в машине ремонтировалось : подвесной подшипник, задний редуктор(вылез палец), было поменяно 2 насоса Гур, потекла рулевая рейка и последней каплей стал заклинивший мотор. Пробег мотора 180т.км, по словам человека который капиталил и директора станции который подбирал запчасти двигатель одноразовый и не ремонтируется по причине что на него ремонтных вкладышей нет. Поставили вкладыши от двигателя G16a... Такой двиг стоит на сузуки эскудо 90х годов и объем двигателя 1.6... К чему я... у двигателя объёмом 2.4л стоят вкладыши от 1.6.... И после сборки выяснилось что на прогретом двигателе давление масла падало до 1.... А сколь было поменяно резинок стабилизатора, рейки и прочих со счету сбились давно. Итого за последние 2года в машину было впихано запчастей на сумму свыше 150 000рублей... Да и про салон и жёсткость вы уже сказали. Так что пожелаю я вам удачи в пользовании сей агрегатом. (раз на раз не приходится, так что есть большая вероятность того, что ваш авто будет не столь капризным) удачи.
21
18
Ответить
2078515
Иркутск
Еще у корейцев беда есть одна, гниют быстро, а про надежность можно и поспорить
7
44
Ответить
  
Сообщений: 14490
Skorin
У коллеги по работе такая же Соренто, только на бензине, а с подвеской похожая беда и в дальней дороге задним пассажирам от жесткости просто копчик отбивает, не езда а мучение. Когда ездил в отпуск, рассказывал,...
Можно не просто стойки поменять. Можно для начала определить, какую подвеску хочет человек, затем подобрать пружины, амортизаторы, диаметр колесных дисков и подходящую резину. Затем выбрать и установить двигатель по желанию, при необходимости можно установить турбину. Затем выбрать материалы для отделки салона, можно даже кузов самому изготовить. А можно просто не покупать всякую китайскую хрень и доделывать ее, а купить нормальную машину и ездить )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
18
19
Ответить
1263668
У моего друга такой же авто, расход по городу 12. Про подвеску полностью согласен с автором, очень шумно работает. В крупные выбоины стойка просто отстреливает. Себе бы не взял только из за подвески несмотря на хорошую динамику при приемлемом расходе.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18
Ну не знаю парни на чем вы ездите...У меня Сорик с Кореи,максимальный дизель13гв.Подвеска,как на Камри(был опыт,могу сравнить)глотает всё.Дизель выстреливает,как пуля...вжимает в сиденье.Расход 10.2-10.7 город,8.5 трасса.Пробег 120тыс. и конечно пришёл момент вложений в ходовку-ступицы,яйца,сайленблоки передних рычагов(решил заменит сразу все хотя можно было только 2)ну и разбил опору амортизатора-скрипит(похоже вместе с опорником)Как видите-мелочи и для такого пробега это нормально,поменять расходники раз в 100тыс.Единственный напряг это замена топливного фильтра,тому кто его туда спрятал надо гвоздь в голову забить.Езжу много и менять приходится часто(с каждой заменой масла меняю все фильтра)Вообщем за такие деньги альтернативы нет
21
10
Ответить
ФотоАлекс
Был такой шлак у меня,2.4 EX. Купил почти новым,26000 пробега ,2 года было ему. Был на гарантии ещё,с первого месяца проблемы пошли (да какой там,с первого дня поменяли облезающий алюминий на релинге ,на крыше и декоративную,центральную крышку на красивом диске). Далее ходовка- втулки через месяц,опоры амморта на следующий,следом Камера заднего вида . Жесть какой жесткий , краска дрянь и тонкая и мягкая. Кромка крыши вообще ахтунг,пучится с первого года по всей длине (болезнь всех Сорренто). Коробка настроена типа на экономию,поэтому переключается рано и мотор клацает постоянно-экономии бензина естественно с таким весом и AWD нету абсолютно. Ужато по экономии везде,жесткий пластик,дешёвая кожа,спутниковое радио с перебоем постоянно работает,аудиосистема дрянь,мой мобильник лучше звучит кажется,хотели сделать много за недорого,получилось китайщина. Хотя смотрелся красиво и вроде за эти деньги много чего есть,иногда в снегу выручал на полном приводе и жене нравился (высокий)на самом деле разочарование полнейшее - каждые месяц-два ездить на гарантийный ремонт ,спасибо,не надо. Продал через 8 месяцев этот хлам и смотрю с улыбкой на всю продукцию КИА сейчас
21
18
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
Автор, турботаймер тебе не нужен, охлаждать турбину нужно только после скоростной езды (если наваливаешь), а по городу, пока до работы доехал, пока запарковался.... У меня турботаймер стоит, пользуюсь только при трассовых поездках.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
9
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Skorin
У коллеги по работе такая же Соренто, только на бензине, а с подвеской похожая беда и в дальней дороге задним пассажирам от жесткости просто копчик отбивает, не езда а мучение. Когда ездил в отпуск, рассказывал,...
Спасибо! Кстати, говорят, дизель существенно мягче бензина за счет большей массы. Надеюсь, на следующей неделе уже починю его и прокачусь по трассе. А менять стойки... не уверен в целесообразности, потому что минусов для себя увидел много, и все их устранять дорого (около 100 тысяч). Проще продать машину, эту же сумму добавить и искать что-то новое.
8
2
Ответить
Иван
автор
Челябинск
10592141
Надо было Хонду СРВ 4 взять и голову не ломать.
Думал о црв 3. Четверка дорогая. Останавливало: плохая динамика, маленький багажник, большой расход топлива. Но поездив на соренто, я уже думаю, что приоритеты придётся менять )))
11
2
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Leopard
Так то классный семейный паркет и не сильно дорого за свежий год и 7 мест..
Цена не плохая. За эту цену этого же года выбор небольшой. Только у меня 5 мест, минималка.
3
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Роман
ну хонда црв жеж...ну епрст... мазохист))
Мне в сервисе, где я аккорда обслуживаю, так же сказали )))
Ну ничего, теперь предстоит долгий и интересный путь поиска следующего любимого автомобиля.
6
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Павел
Я вам уважаемый скажу больше за сей чудный пепелац,.... Отец точно какого же спихнул по треид-ину. Причина в чем (буду крайне кратое), за буквально последние 2 года в машине ремонтировалось : подвесной...
Спасибо, удача не помешает :)
С мотором она мне уже улыбнулась- дизель очень надёжен. Это у бензинок проблемы. Причем, узнал это только в сервисе от мастеров, в интернете мало пишут про ненадежность бензиновых моторов соренто и спортэдж. Привод уже починил на 45 т.р. )))
Надеюсь, хоть в остальном-то мне повезёт!!
4
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
2078515
Еще у корейцев беда есть одна, гниют быстро, а про надежность можно и поспорить
Согласен. У меня крашена крыша и задняя дверь по гарантии год назад. Причем, на двери уже опять пузырится. Сосед по работе на мохаве тоже заднюю дверь красил. С надёжностью мне пока не везёт, хотя в общей массе отзывы скорее положительные.
6
3
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Dimyan78
Ну не знаю парни на чем вы ездите...У меня Сорик с Кореи,максимальный дизель13гв.Подвеска,как на Камри(был опыт,могу сравнить)глотает всё.Дизель выстреливает,как пуля...вжимает в сиденье.Расход 10.2-10.7...
Вот в том и проблема. Это 2 разные машины. А в интернете их путают, думают что это рестайл и поменялись только фары.
Отсюда и отзывы про дорестайл, что он мягкий и тихий.
Там отличия очень серьезные: ходовка другая; муфта теперь гидро, а была электро; шумоизоляция. Даже передний подрамник другой, чтобы мотор меньше в кузов отдавал.
Но на новую у меня не было денег.
5
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
ФотоАлекс
Был такой шлак у меня,2.4 EX. Купил почти новым,26000 пробега ,2 года было ему. Был на гарантии ещё,с первого месяца проблемы пошли (да какой там,с первого дня поменяли облезающий алюминий на релинге ,на...
Во всём согласен по этому автомобилю. Но не буду делать выводы о КИА и Хундай более свежих годов выпуска. Говорят, их качество растёт очень быстро. Например, Лиса говорит, а она не врёт )))
5
8
Ответить
Иван
автор
Челябинск
suvfan
Автор, турботаймер тебе не нужен, охлаждать турбину нужно только после скоростной езды (если наваливаешь), а по городу, пока до работы доехал, пока запарковался.... У меня турботаймер стоит, пользуюсь только при трассовых поездках.
Спасибо за информацию. Тоже склоняюсь к тому, что не буду ставить.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
2078515
Еще у корейцев беда есть одна, гниют быстро, а про надежность можно и поспорить
Горячая оцинковка -(Ауди,Порш,Форд,Вольво,Мерс),Гальваническая оцинковка(Шкода,Опель,Хонда,Тойота,Лексус, Фольксваген и т.д.),Цинкрометалл(Киа,Рено,Ссан Енг),Холодная оцинковка (Лифан,Хендай,Грей Волл,Лада,ЗАЗ).. Две последние считаются не очень.
5
1
Ответить
Знакомый удачно купил бензинку 2,4 12 год, с пробегом 120 тыс. км, за 8000 cad. Ездит не ломается.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
10592141
Надо было Хонду СРВ 4 взять и голову не ломать.
х trail надо было брать, ездил бы как на лимузине)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
12
Ответить
Aleksey
Добрый день Иван. Есть опыт вождения Хендай ix35 2.0 бензин 4 вд. Автомат. Авто супруги, но сам бывает езжу иногда. Бывало что за день проезжал около 1000 по шоссе. Хочу дать совет по удобству посадки (я сам долго мучался пока нашел себя за рулем). Попробуйте проделать следующее: сев за руль, максимально опустите сидуху в низ (на столько, чтобы не испортить круговой обзор). Затем, опустите до упора рулевую колонку и отодвиньтесь на удобное для Вас расстояние. Я немного повыше, но мне подходит только такой вариант посадки в ix35. Правда, плохо видны некоторые моменты на пиборном щитке.
На счет звуков в подвеске. Такая же хрень. Пробег 27000. После Паджерика сажусь в онную с ощущением того, что не держат аморты или стойки стаба. Хотя все в идеале. При этом есть нюанс. На зимней резине стук слышней. Мой проффесор-автомеханник меня успокоил тем, что замена выше перечисленного, ни чего не ришит.
Желаю вам удачи.
5
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
xtrail77
х trail надо было брать, ездил бы как на лимузине)
Там шумки тоже нет. Удивлён, что вы пишете- салон тихий, думал тоже гремит. Ходовка мягкая- это плюс.
Но главное для меня- люблю на газ иногда нажать. И не соглашусь с вами, в Челябинске это сделать пока-что можно. Вот лет через 10 и я буду старше, и пробок больше, тогда и пересяду на вариатор ))
Мои отзывы: Kia Sorento 2012, Honda Accord 2007
2
 
Ответить
Павел
Промышленная
Иван
Спасибо, удача не помешает :) С мотором она мне уже улыбнулась- дизель очень надёжен. Это у бензинок проблемы. Причем, узнал это только в сервисе от мастеров, в интернете мало пишут про ненадежность бензиновых...
На ДРОМе в разделе запчасти видел продавали мотор дизельный с соренто там шатунные и коренные тоже не сильно доверия внушают, с маслом не промахнись, надо нормальное, какое по тех регламенту мотор просит. И у знакомых был санта фе такого же года с дизелем, тоже крякнул мотор, продали вроде как есть.... Врать не буду.)
1
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
vantik82
Там шумки тоже нет. Удивлён, что вы пишете- салон тихий, думал тоже гремит. Ходовка мягкая- это плюс.
Но главное для меня- люблю на газ иногда нажать. И не соглашусь с вами, в Челябинске это сделать пока-что можно. Вот лет через 10 и я буду старше, и пробок больше, тогда и пересяду на вариатор ))
вопрос по шумке решается очень не дорого, после этого икс трейл превращается почти в седан. В Челябинске гонять можно на редких дорогах, а так только от светофора до светофора + полно камер так что смысла в гонках нет совсем другое дело по трассе. Икс трейл с 2.5 с места даже на вариаторе делает соренто 2.4 бензиновый, а вот дизельный уже нет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
Aleksey
Добрый день Иван. Есть опыт вождения Хендай ix35 2.0 бензин 4 вд. Автомат. Авто супруги, но сам бывает езжу иногда. Бывало что за день проезжал около 1000 по шоссе. Хочу дать совет по удобству посадки...
Алексей, спасибо, попробую. По ходовке я тоже думаю ничего не делать- денег надо много, а крузак всё равно не получится.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18
Иван
Вот в том и проблема. Это 2 разные машины. А в интернете их путают, думают что это рестайл и поменялись только фары. Отсюда и отзывы про дорестайл, что он мягкий и тихий. Там отличия очень серьезные:...
Не расстраивайся,а посмотри сколько стоят запчасти на црв.Полегчает
3
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18
Dimon.113rus
Горячая оцинковка -(Ауди,Порш,Форд,Вольво,Мерс),Гальваническая оцинковка(Шкода,Опель,Хонда,Тойота,Лексус, Фольксваген и т.д.),Цинкрометалл(Киа,Рено,Ссан Енг),Холодная оцинковка (Лифан,Хендай,Грей Волл,Лада,ЗАЗ).. Две последние считаются не очень.
Вторая Кия и не на одной не было ржавчины.
5
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18
xtrail77
х trail надо было брать, ездил бы как на лимузине)
Полный шлак этот хитрила
12
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Можно кардан скинуть..
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
Dimyan78
Ну не знаю парни на чем вы ездите...У меня Сорик с Кореи,максимальный дизель13гв.Подвеска,как на Камри(был опыт,могу сравнить)глотает всё.Дизель выстреливает,как пуля...вжимает в сиденье.Расход 10.2-10.7...
Так говорят что рестайлинг с 13 г. лучше стал. И мягче и надежнее. Нет? Тут обсуждают вроде как дорестайлинговый. Просвятите.
 
1
Ответить
Aleksey
vantik82
Алексей, спасибо, попробую. По ходовке я тоже думаю ничего не делать- денег надо много, а крузак всё равно не получится.
Добрый день. У крузака свои проблемы. Там тоже хватает стуков. Особенно зимой. Пневма, при морозах. Руливая колонка. И все это на небольших пробегах. У моего свояка прадо 120 4.0. Поэтому поверте- стуки есть в любой машине. Удачи.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Dimyan78
Полный шлак этот хитрила
ну конечно такой шлак куда деваться, сам то сколько ездил на хитриле?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
Aleksey
Добрый день. У крузака свои проблемы. Там тоже хватает стуков. Особенно зимой. Пневма, при морозах. Руливая колонка. И все это на небольших пробегах. У моего свояка прадо 120 4.0. Поэтому поверте- стуки есть в любой машине. Удачи.
Насчет крузака, честно, разочарован. А вот в аккорде стуков в подвеске нет. Совсем нет. Даже если по грунтовке лететь.
Ходовку слышно, это не мерседес, но это звуки работающей подвески, упругие и четкие, а не бряки-стуки-скрипы-лязки-шорки.
2
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Dimyan78
Не расстраивайся,а посмотри сколько стоят запчасти на црв.Полегчает
Это да, аккорд этим напрягал. Но в сумме за 5 лет в его ремонт (не считая масел, колодок и т.д.) я потратил тысяч... 40 наверно. А на киа 50 за 2 месяца. ))
Да, переборка всего полного привода на црв выйдет в разы дороже, но и делать в разы реже надо ))) А может мне просто повезло с этим самураем... есть люди кто тоже парится с ними.
Короче везде свои плюсы и минусы.
2
 
Ответить
Aleksey
vantik82
Насчет крузака, честно, разочарован. А вот в аккорде стуков в подвеске нет. Совсем нет. Даже если по грунтовке лететь.
Ходовку слышно, это не мерседес, но это звуки работающей подвески, упругие и четкие, а не бряки-стуки-скрипы-лязки-шорки.
В вашем случае, я думаю, просто попался дохлый Крузак и хороший аккорд. Поэтому вы так решили.
На самом деле Прадик хорошая машина. И ходовка изначально у них тихая. Вся проблема в пробеге. А на рынке Б/У почти все под 200000 км. (До Паджерика, я безуспешно пытался найти с реальным пробегом до 50 т. Км.) . Крузаки с малым пробегом, до 100000 км, стоят не намного дешевле чем новый. И продавать их хозяева не спешат (из за отсутствия альтернативы). Так вот, если Прадо с первых рук и пробег в пределах 100000 км, да еще и на пневмо, да еще 4.0 - ездить будет просто песня. Там где я на Паджеро притормаживаю, что бы зубы не дробить, Прадик пролетает намного приятнее. Но, но если я на Паджеро влитаю жестко в яму - о деньгах на новую пневмо не думаю. Да и в повороты входить Паджерик приятней. А Крузаки без пневмо- мягко говоря, так себе. Это так, к слову. Успехов вам в ремонте.
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18
Где он-идеальный автомобиль??
5
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Dimyan78
Где он-идеальный автомобиль??
Это автомобиль крепкий, надежный, безопасный, который меньше всех ломается и не выносит мозг своим влалельцам, в том числе доступным сервисом и адекватной ценой на содержание. Ближе всех по совокупности показателей к этому идеалу на мой взляд соответствует Тойота Прадо.
6
3
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Видимо, предыдущий владелец добротно так наваливал на авто. Наш же человек не видит различия между "проходимцем" и "кроссовком". Логика ж следующая: "О! Полный привод и высокий клиренс? Полез*****ы месить, да поглубже! Да ещё в горы! Это же - ЖЫП"! А когда оказывается, что не жЫп, вот тут и начинается: или машина - каканька, или по-быстренькому продать её втихую.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
6
 
Ответить
Влад
Челябинск
Иван
Во всём согласен по этому автомобилю. Но не буду делать выводы о КИА и Хундай более свежих годов выпуска. Говорят, их качество растёт очень быстро. Например, Лиса говорит, а она не врёт )))
У меня Хундай Тушкан 2007г. Сборка Корея. Давно есть и царапины до металла - ничего не ржавеет, краска не вздувается ни возле резинок, ни по кромкам. Лак очень прочный, можно полирнуть без потери надёжности покрытия. Подвеска отрабатывает грунтовку и щебёнку на "отлично", движок бензин 2.0 лицензия с Мицубы, почти вечный. АККП - почти вечная. Не понимаю людей, которые не ездили на конкретной машине, поносят страну производитель, модель машины - лишь бы что то написать, похаять... Хундай и Киа - один концерн, на свой Тушкан купил все стойки по партномеру Киа (почему то дешевле почти в два раза). А полный привод - это другие цены ремонта, другие нагрузки на трансмиссию. Головняк в несколько раз больше. Возможно, модель Соренто имеет ряд особенностей, какие то несогласованности подвески, АККП и раздатки, стоек. Но причем здесь "корейцы"? или "киа", хундай"?? Есть и очень достойные машины, ничуть не хуже, а часто и лучше "япов" по многим параметрам.
Себе рассматривал Соренто, но в итоге не стал брать по ряду причин. Если кому нужен 7-местный кроссовер, то у корейцев они есть. Лично мне нужна была 3-х дверка, жёсткий полный привод, раздатка, без муфт, без наворотов электроники, не изношенный, не гнилой хлам. Нашел только у корейцев. Полноприводной Дастер стоит в 2 раза больше моей трёх-дверки (марку не пишу, кто ищет себе подобное уже знает её). У меня 150лс, механика, ДВС от мерса 2.4. Если искать у япов, то нужно продать свои машинки и ещё добавить 1.5 ляма за пятилетнюю бэушку, что бы по своей хотелке купить. У кого есть достаток больше - тот так и сделает. Я же зимой и по городским пробкам езжу на автомате, листики появляются и до снега - езжу на механике. 10% город и 90% трасса, озёра, речки без дорог. НОРМАЛЬНЫЕ !! машины конструируют корейцы, нормально наполняют их фаршем, нормально и делают! Есть много денег - покупай япов, не видишь смысла переплачивать за тот же фарш - покупай корейцев. Не нужен полный привод (а он не нужен в городе и на трассе 100%) - покупай недопривод, будет гораздо дешевле в эксплуатации и обслугеремонте. Не скажу, что прямо уж и люблю "корейцев", или ненавижу япов. Для меня они одинаково узкоглазые и одинаковые. Но замечательно, что есть у нас выбор авто от этих стран по своим потребностям и размерам кошелька. И жаль, что Россия не производит того, что нужно мне сегодня от автомобиля. Удачи всем на дорогах и не пишите того, что сами не попробовали!!!
8
2
Ответить
7715604
Новокузнецк
Была тушка (туссан) 2006г с гбо 2,7 v6 в максималке. После положительной эксплуатации- очень кореец понравился, приобрел бу ix 55 тоже с гбо. Машиной очень доволен, цена качество хороший вариант
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Автору отзыва огромное спасибо за проделанную работу. Везде ставил 5. Отзыв оставил стойкое ощущение, что такой автомобиль мне не нужен. Так он мне нравился по ценнику сил нет. Хотел его жёнушке подогнать на замену её учебно-тренировочного Соляриса. Теперь не знаю что и предложить. То чего она хочет денег нет. На то что есть, она не хочет. Заберу говорит у тебя Хонду, а ты сам на корейцах ездий. Всю голову изломал корче говоря. Ответа пока нет.
4
 
Ответить
Алексей
xtrail77
вопрос по шумке решается очень не дорого, после этого икс трейл превращается почти в седан. В Челябинске гонять можно на редких дорогах, а так только от светофора до светофора + полно камер так что смысла...
Превращается почти в седан?Так,может,сразу взять седан(Хэтч,универсал)и получать удовольствие?
1
 
Ответить
Андрей
Майкоп
Павел
Я вам уважаемый скажу больше за сей чудный пепелац,.... Отец точно какого же спихнул по треид-ину. Причина в чем (буду крайне кратое), за буквально последние 2 года в машине ремонтировалось : подвесной...
Подпишусь под каждым пунктом. Движки G4KE полное ...мно. Так и продал с заклинившим двигом. И выдохнул... Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Алексей
Превращается почти в седан?Так,может,сразу взять седан(Хэтч,универсал)и получать удовольствие?
может и так, я имел в виду что в отличии от жестких и дубовых корейских паркетников на икс трейле подвеска комфортная мягкая почти как на седане типа теана или камри
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Алексей
xtrail77
может и так, я имел в виду что в отличии от жестких и дубовых корейских паркетников на икс трейле подвеска комфортная мягкая почти как на седане типа теана или камри
Я ездил на x-trail комфорта минимум,подвеска жёсткая.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Алексей
Я ездил на x-trail комфорта минимум,подвеска жёсткая.
Подвеска сейчас на всех паркетниках жесткая, сделано в угоду устойчивости и управляемости на скоростях 150-180 кмчас. А на Х-Трейле она мягче остальных. Для идеального комфорта подвеска должна быть с регулируемой жескостью в зависимости от состояния дороги и скорости движения. Хотите комфорта - покупайте Прадо. А производители паркетников просто удешевляют конструкцию, находя некий компромисс между управляемостью и комфортом.
3
 
Ответить
А
Воля
Павел
Я вам уважаемый скажу больше за сей чудный пепелац,.... Отец точно какого же спихнул по треид-ину. Причина в чем (буду крайне кратое), за буквально последние 2 года в машине ремонтировалось : подвесной...
хреновый директор станции, который подбирал запчасти.
Я потратил ОДНУ минуту в инете, чтобы найти вкладыши 0.25 на этот ЯПОНСКИЙ мотор, который много лет стоит на Аутлендере и Галанте.
KING CR4624SM0.25
и даже
TAIHO R3109A025
если конечно вам этот бренд о чем то говорит ))
Дальше искать не стал, но еще есть куча вариантов.
А проворачивает их по простой причине. Откройте сервисную и увидите интервал замены масла в 15 000 км.
Мотор вообще беспроблемный.
3
 
Ответить
А
Воля
Dimyan78
Ну не знаю парни на чем вы ездите...У меня Сорик с Кореи,максимальный дизель13гв.Подвеска,как на Камри(был опыт,могу сравнить)глотает всё.Дизель выстреливает,как пуля...вжимает в сиденье.Расход 10.2-10.7...
при чем тут ваш сорик 13 г ?
Это рестайл и там совершенно другая подвеска.
Прокатитесь на 2010 г и поймете.
 
 
Ответить
А
Воля
Иван
Вот в том и проблема. Это 2 разные машины. А в интернете их путают, думают что это рестайл и поменялись только фары. Отсюда и отзывы про дорестайл, что он мягкий и тихий. Там отличия очень серьезные:...
там и задний подрамник на сайлентблоках уже.
и куча усилителей вварено, кузов на кручение стал на 18% жесче. ГУРа больше нет. Там ЭУР.
Рестайл это совершенно другая машина. Ездил на обоих. Разница - пропасть.
 
 
Ответить
А
Воля
Автор, как в итоге шлицы победил ?
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
А
Автор, как в итоге шлицы победил ?
Снятие акпп и замена корпуса дифференциала. Редуктор не менял, хотя на нём тоже подъедены шлицы были.
Я в шоке от такой детской недоработки. Она до сих пор присутствует почти на всех хундай/киа, которые сейчас стоят в салонах.
2
 
Ответить
Roman
Курган
Skorin
Это автомобиль крепкий, надежный, безопасный, который меньше всех ломается и не выносит мозг своим влалельцам, в том числе доступным сервисом и адекватной ценой на содержание. Ближе всех по совокупности показателей к этому идеалу на мой взляд соответствует Тойота Прадо.
Три из четырех ваших критериев идеального авто - синонимы надежности. То есть комфорт, рулежку, разгон, расход, цена - вы умело не заметили и назвали - Прадо! Под ваши параметры скорее лада гранта попадает, у нее еще и цена и рулежка и разгон будут лучше чем у прадо.
Надежность один из многих показателей авто, но зачастую не самый главный. Любую поломку можно починить просто вложив деньги и ехать дальше, но если твой Прадо не рулится и не разгоняется, да еще и на заднем диване ***у отбивает - это никакими деньгами не исправишь.
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Roman
Три из четырех ваших критериев идеального авто - синонимы надежности. То есть комфорт, рулежку, разгон, расход, цена - вы умело не заметили и назвали - Прадо! Под ваши параметры скорее лада гранта попадает,...
Гранту, как и весь наш автопром вообще не стал бы рассматривать. Да, она дешевле и разгоняется быстрее, но в плане крепкого и безопасного авто ей до Прадика как до луны. На трассе рулится Прадик более напряжно, особенно в поворотах, тут вы правы, но вообще эти сравнения некорректны, поскольку это совсем разный класс авто. У меня сейчас Тойота Фортунер, брал сознательно как надежный и вместительный внедорожник для поездок на природу и рыбалку, оправдывает себя полностью, и в плане комфорта подвеска нравится - после кроссоверов ни ямы ни рельсы вообще никак не напрягают, проходит мягко и почти беззвучно, а вот для города такая машина уже великовата и я бы сказал даже не нужна. Тут каждый выбирает в первую очередь из своих потребностей и состояния кошелька, кому-то и кобыла невеста!
2
1
Ответить
Алексей
Skorin
Это автомобиль крепкий, надежный, безопасный, который меньше всех ломается и не выносит мозг своим влалельцам, в том числе доступным сервисом и адекватной ценой на содержание. Ближе всех по совокупности показателей к этому идеалу на мой взляд соответствует Тойота Прадо.
Нет,ближе всех к этому идеалу электромобиль с запасом хода от 300 км.
1
1
Ответить
9019533
Влад
У меня Хундай Тушкан 2007г. Сборка Корея. Давно есть и царапины до металла - ничего не ржавеет, краска не вздувается ни возле резинок, ни по кромкам. Лак очень прочный, можно полирнуть без потери надёжности...
Полностью поддерживаю.Был туссан на мехе 4 везде,за десять лет только стойки поменял,кстати родные кончились на 35 тыс.одновременно 3штуки,поставил каяба по 3500 за штуку,убил их только к 100 тыс.Ну как расходник стойки стаба на 10-15 тыс.хватало не больше но ценник по 350 рублей за штуку,и рулевые наконечники по 650р.менял всего лишь один раз,менял сам просто смешно от ценнника ,продал и не знаю что выбрать,всю башку сломал уже,как начитаешься отзывов и думаешь на хера я его продал
1
 
Ответить
9537432
Челябинск
И после всего этого автор ещё что-то продолжает говорить про надёжность машины и дешёвый ремонт?? И какой вообще смысл покупать такой автомобиль, чтобы ездить на нём в основном по 8 км в день? Только из-за большого багажника, чтобы провезти в нём детскую коляску до ближайшей поликлиники? Судя по отзыву, других плюсов в машине просто нет...
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
9537432
И после всего этого автор ещё что-то продолжает говорить про надёжность машины и дешёвый ремонт?? И какой вообще смысл покупать такой автомобиль, чтобы ездить на нём в основном по 8 км в день? Только из-за...
Отзыв надо читать полностью и тогда мнение автора будет понятно. И про надежность и про ее плюсы/минусы.
Например, цитата "с ремонтопригодностью и ценами на запчасти у киа так себе дела....."
А про смысл покупки- у каждого он свой. Меня радует, что не провожу полжизни за рулём.
И чем же Сорено плох для малых пробегов?
1
 
Ответить
21031821
Барнаул
Как можно купить авто и плеваться первые пару месяцев? бухой что ли покупал?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
21031821
Как можно купить авто и плеваться первые пару месяцев? бухой что ли покупал?
Ну всё, набежали эксперты. То машину не ту купил, то выбирал не так.
Рад за вас- знаете обо всём наперёд. Не сомневаюсь, что и биткоин в 2018 купили.
1
 
Ответить
Евгений
Омск
vantik82
Насчет крузака, честно, разочарован. А вот в аккорде стуков в подвеске нет. Совсем нет. Даже если по грунтовке лететь.
Ходовку слышно, это не мерседес, но это звуки работающей подвески, упругие и четкие, а не бряки-стуки-скрипы-лязки-шорки.
у аккорда вообще дубовая подвеска и рейка на всех гремит
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
Евгений
у аккорда вообще дубовая подвеска и рейка на всех гремит
Неправда. Рейка никогда не гремела.
Подвеска, конечно, не Логан, но намного мягче, чем Соренто.
Но я специально брал Executive комплектацию, она мягче Type S. За счет дисков точно, а может и аморты разные (но это не точно).
1
 
Ответить
denis
если Вы разочаровались в киа, так зачем тогда приобрели мохав?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром