Всем добра!
Отъездил 5 лет на 7 аккорде (отзыв тут
Отзыв о Honda Accord).
Ездил бы на нём и ещё столько же, но семья растёт, нужен багажник побольше.
Да и решил попробовать что-то другое, чтоб динозавром не оставаться.
Взял соренту из-за большого багажника, динамики разгона, надежности и дешевого ремонта.
Засматривался также на сх5, но багажник маловат и хотел отдохнуть от дорогих запчастей.
Пробег 105, подтвержден дилером, один хозяин, судя по салону и прочим косвенным признакам и сравнивая с другими экземплярами, машин не ушатан.
Первые впечатления:
Шумки нет. А может и есть, но из-за шума мотора, шин, ходовки и салона это понять трудно. ))) Раньше думал, что аккорд и лачетти - шумные машины, оказывается нет )))
Салон супер, пока стоишь на месте. Объемный багажник и второй ряд, регулировка спинок 2 ряда, вроде музыка нормальная (я не меломан). Правда, кожа дешевая, это видно даже на глаз, даже если не смотреть на трещины водительского сиденья. Салон в движении начинает досаждать громыханьем второго ряда сидений и торпеды. Также мне (180 см, 73 кг) не совсем удобно на водительском месте- кресло в самый низ, а локтями достаешь до подлокотников весьма слабо, надо ссутулиться, чтобы достать. При этом до руля руки не достают!!! Думаю, в дальней дороге это выбесит. Получается, едешь скривив спину в сторону, опираясь на один из подлокотников, при этом второй рукой рулишь. Не очень критично, но пока не нашел удобного положения.
Наконец-то у меня в машине есть немного электроники!! Очень удобно: бесключевой доступ, кнопка запуска, парктроник, блютус, и это всё в минимальной комплектации.
Мотор + коробка. Нравится динамика. По ощущениям типа аккорда. Переключения не такие четкие и быстрые, но не напрягает. Тяга определённо есть. Напрягает долгий прогрев и необходимость охлаждать турбину в конце поездки. У меня до работы 4 км по городу. Первые 3 едешь греешь мотор, последний- охлаждаешь турбину ))) короче на газ особо то и не нажмешь ))) То ли автозапуск + турботаймер поставить...
Расход. По чекам в городе выходит 15 литров. Да-да, 15 литров. Получается дороже, чем на аккорде. Думаю, это из-за коротких поездок. Хотел попробовать дизель, вот и попробовал, выводы делать еще рано, но похоже, в моем случае нужен бензин.
На трассу пока не ездил, так как машина стоит (читать далее почему).
Ходовка- главное разочарование. Об этом написано много, на всех форумах, но в большинстве случаев говорят, что она очень жесткая. Да, это так, она значительно жестче аккорда. Я к этому был готов. Но! Она еще и гремит! Вот это бесит. Был на осмотрах в 5 сервисах (читать далее почему), везде вердикт один- ходовка в полном порядке.
Если ехать по-пенсионерски, то это не очень заметно, но зачем тогда такой мотор и такая жесткость?? Если ездить активно, то она издаёт неприятные звуки. Не громкие, но бесящие. Как будто надо поменять стойки стаба или втулки рулевой рейки. А вот когда передние стойки работают на вылет вниз, то звуки громкие ))) у меня такое на десятке было- конструктивная особенность. Короче, ходовке честная двойка.
В итоге, чтобы для меня этот автомобиль был комфортным, надо:
автозапуск+турботаймер 15 тыс
пороги, чтобы дети не пачкались (в седане этой проблемы нет) 15-20 тыс
в идеале вебасто 35 тыс
замена аммортизаторов, пружин и прочие танцы с бубнами, описанные на форумах - от 20 до 50 тыс, и ещё неизвестно что получится.
полная шумка 32 тыс
шумка торпедо 8 тыс
покраска двери багажника и регулировка бампера (уже натёр и ржавеет угол) 8 тыс
Итого минимум 100 тыс без вебасты и без учета уже вложенных 50 тыс на ремонт.
Пока мысли такие, что этот автомобиль того не стоит.
Буду ездить, привыкать, если не привыкну- поменяю на сх-5 или фрилэндер и куплю бокс на крышу.
Или копить на мохав или санта фе 3.
Допускаю ещё такой момент, что просто не привык пока к машине.
Помню, когда взял аккорда, первые 2 месяца плевался, но сейчас могу смело сказать, что это супер автомобиль.
Поэтому, если мнение будет меняться- буду писать дополнения.
Надёжность. Об этом будет в первом дополнении.