После двух дней эйфории от покупки авто, при парковке с вывернутым рулем задним ходом, услышал пинок сзади. И звук и удар по кузову. Именно так- руль до упора, задний ход, чуть газу- пинок.
Начались поиски сервиса. Здесь ждал первый сюрприз- в Челябинске с качественным сервисом этой марки то ли туго, то ли я пока не нашел.
Сеул на кольце шершней приговорил подушку двигателя ))) после моего замечания, что подушка целая и звук сзади, посмотрели еще и сказали "полюбому муфта". Больше туда ни ногой.
Поехал к официалам КИА на Копейском шоссе....
Поменял сайлент-блок, тоже не просто так- если снимать подрамник, работа 5-10 тысяч стоит. Пришлось искать токаря и делать приспособу, согласно найденному на ютюбе ролику.
Естественно, стуки не прошли. Заранее в группе сорентоводов в контакте задал свой вопрос (спасибо большое всем кто ответил!!). Люди писали, что надо смотреть шлицы между акпп и угловым редуктором. До последнего сомневался, так как удары именно сзади!!!
Но делать нечего, больше подозрений никаких нет. Снимаем раздатку- видим то, что на фото....
Удары не исчезли ((((
Уже после ремонта повжаривал на ней, достала уже. Думал, может та деталь, которая стучит, выпадет на асфальт ))
Перегрел муфту. И как только загорелась ошибка на панели, удары сразу же исчезли.
То есть они появляются в момент включения муфты.
Короче, теперь варианта два:
1. задний редуктор
2. муфту мне починили плохо
Я-то думал после праздников на базу отдыха съездить.
Но ведь у меня КИА, зачем мне отдыхать, ведь можно так весело проводить время в сервисах )))
По делу. Как отключить полный привод?...
Расход в морозный день. С учетом погрешности показаний на 1,5 литра, выходит 22.
Температура на улице -20 градусов. Несколько коротких поездок по 3-5 км, с прогревами мотора по 2-3 минуты.
Средний расход у меня меньше, литров 14 при коротких поездках по городу.
Печка при 0 градусов начинает греть после 10 минут, если не ехать.
-10 = 12 минут
-20 = 14 минут
-30 = 16 минут
Если ехать, то побыстрее.
Всё дело было в муфте, как изначально и предполагалось.
У меня дорестайлинг, муфта электрическая номер 47800-24700, как на фото. Ниже по тексту будет важный лайфхак!
Ремонтируется просто заменой масла и выставлением зазора, который со временем (из-за стирания фрикционов) увеличивается.
Из-за этого появляется сначала пинок при движении назад с вывернутым рулём, потом вперед с вывернутым рулём, а чуть спустя начинает долбить уже при любом начале движения даже на прямом руле.
Подшипник и сальник тоже на всякий случай поменяли, но они были целые....
Проехал не много, 2 тысячи всего. Расскажу в этом посте только о плюсах, которые я увидел в этом автомобиле.
1. Огромный багажник. В этой ценовой категории просто лучший. Коляска зимняя влезает не напрягаясь.
2. Хорошая обзорность, большие зеркала. На аккорде к маленьким привык, думал больше и не надо. А это удобно.
3. Бесключевой доступ работает идеально, ни разу не было несрабатывания. В других машинах часто такое замечал.
4. Машина заботится об аккумуляторе и сама отключает все лампочки через какое-то время, даже если их принудительно включить....
Летом машина радует гораздо больше, чем зимой. Прям приятно ездить стало.
1. Стуки в подвеске пропали. Видимо, их природа была в дешевой дубеющей резине всех упругих элементов.
2. Проблем с запуском нет.
3. Проблем с прогревом салона нет.
4. Перестал париться по поводу прогрева турбины. Завожу машину и топлю так, как хочется, и фиг с этой турбиной. Будет надо- поменяю.
5. Убрал с сиденья накидку из овцы- немного улучшилась посадка, теперь почти достаю локтями до подлокотников.
6. Купил самую мягкую резину из бюджетных- Tigar, он же Kornomoran....
1. Перечитал свой отзыв.
Что хочу сказать...
Человек ко всему привыкает. Я уже не слышу громыхания салона, шумного мотора. И даже подвеска уже кажется сносной, а динамика радует.
Теперь я понимаю людей, кто хвалит эту машину. Если её не сравнивать с другими, то вполне достойный аппарат.
Если сравнивать, или резко пересесть на.... таурега например... или Мерена Е класса, конечно же, обратно не захочется. Это автомобили сопоставимой цены, если брать тот же год выпуска.
Но вот практичность соренты не заметить сложно....
Сломался микрофон блютуз. Или в проводке что-то.
Думаю "у меня же кореец, запчасти копеечные! Поменяю сначала микрофон."
Смотрю ценник 3800 )) не особо дёшево за копеечную деталь.
Ладно, думаю, припаяю от любой гарнитуры.
Полез снимать.... А для этого надо обшивку потолка снимать!!!!!! Вот это сюрприз!!! Вот это полёт инженерной мысли!!!!!
Думал, сниму только левую часть, разобрал левые стойки и солнцезащитный козырёк. Не подлезть, надо всё снимать.
Отрезал нахрен, буду паять прям на месте...
Короче, с ремонтопригодностью и ценами на запчасти у киа так себе дела.....
Пройдено 45 тысяч за 4 года. Чем же мне запомнится Соренто?
Плюсы:
1 ООоочень вместительный багажник. Особенно если разобрать подпол-органайзер. Аналогов в этом классе просто нет.
2 Низкий расход соляры. Челябинск-Самара проехал на одном баке и еще даже лампа не горела. То есть расход по трассе 6,5 л. По городу зимой с пробками и прогревами бывало до 20 литров.
3 Хорошая проходимость. Углы въезда-съезда хорошие, угол рампы хороший, пороги высоко, муфта подключается ЗАРАНЕЕ, не допуская пробуксовки колёс....