Расход в морозный день. С учетом погрешности показаний на 1,5 литра, выходит 22.
Температура на улице -20 градусов. Несколько коротких поездок по 3-5 км, с прогревами мотора по 2-3 минуты.
Средний расход у меня меньше, литров 14 при коротких поездках по городу.
Печка при 0 градусов начинает греть после 10 минут, если не ехать.
-10 = 12 минут
-20 = 14 минут
-30 = 16 минут
Если ехать, то побыстрее.
Проехал не много, 2 тысячи всего. Расскажу в этом посте только о плюсах, которые я увидел в этом автомобиле.
1. Огромный багажник. В этой ценовой категории просто лучший. Коляска зимняя влезает не напрягаясь.
2. Хорошая обзорность, большие зеркала. На аккорде к маленьким привык, думал больше и не надо. А это удобно.
3. Бесключевой доступ работает идеально, ни разу не было несрабатывания. В других машинах часто такое замечал.
4. Машина заботится об аккумуляторе и сама отключает все лампочки через какое-то время, даже если их принудительно включить....
Летом машина радует гораздо больше, чем зимой. Прям приятно ездить стало.
1. Стуки в подвеске пропали. Видимо, их природа была в дешевой дубеющей резине всех упругих элементов.
2. Проблем с запуском нет.
3. Проблем с прогревом салона нет.
4. Перестал париться по поводу прогрева турбины. Завожу машину и топлю так, как хочется, и фиг с этой турбиной. Будет надо- поменяю.
5. Убрал с сиденья накидку из овцы- немного улучшилась посадка, теперь почти достаю локтями до подлокотников.
6. Купил самую мягкую резину из бюджетных- Tigar, он же Kornomoran....
1. Перечитал свой отзыв.
Что хочу сказать...
Человек ко всему привыкает. Я уже не слышу громыхания салона, шумного мотора. И даже подвеска уже кажется сносной, а динамика радует.
Теперь я понимаю людей, кто хвалит эту машину. Если её не сравнивать с другими, то вполне достойный аппарат.
Если сравнивать, или резко пересесть на.... таурега например... или Мерена Е класса, конечно же, обратно не захочется. Это автомобили сопоставимой цены, если брать тот же год выпуска.
Но вот практичность соренты не заметить сложно....