Здравствуйте уважаемые читатели и форумчане!Долго думал писать или нет свой отзыв по данному автомобилю или нет и наконец таки решился.Я живу за полярным кругом в г.Мурманске и поэтому наверное как никто другой знаю и про холод и про солярку и про дороги(которых у нас нет).А ещё могу говорить про машины и двигатели потому что раньше и дальнобой мотался(замерзал и выкручивался как мог чтобы выжить на трассе) и машин за 16 лет поменял более 200 штук(покупал,ремонтировал,эксплуатировал и продавал).Поездил я очень даже на многом,т.е. что и с чем сравнить есть.Начну по порядку.Два года назад купил я себе Ниссан Патруль,покатался на нём и вот дружище объявляет что продаёт своего Сорика,он давал мне на нём покататься,да и так я к нему присматривался,но особой надежды он мне не внушал по сравнению с моим "слоником"(так я звал Патрульку).Хотя я имел опыт общения с "корейцами",катался на Сонате.Всё изменилось после того как Костя(так зовут моего друга) оставил мне машинку а сам начал несколько дней танцевать "джага-джага",т.е. заливать "сливку".Тут уж я опробовал машинку по "полному кругу"!Полез в грязь,попробовал по городу погонять,полез на бездорожье,полез по сопкам,почитал отзывы о машинке,узнал цену на разные запчасти и обслугу.После этого начал всерьёз задумываться о покупке именно этого авто.Выставил "слоника" на продажу,к этому времени Костян купил себе новый Спортедж,а этот красавец стоял сиротливо на его стоянке вод кучей пыли,песка и другой грязи.Ездил мимо на машине и всегда смотрел продан он или нет,цену Костян выставил приемлемую,а т.к. человек занятой то продавать некогда было(может этим мне и фортануло).В один прекрасный день встретились он и говорит мол забирай машину,катайся,а бабло потом отдашь когда будет(после продажи Патрульки),правда я ему сразу отдал 200 кусков,у меня ещё есть мотик не из дешёвых(даже его хотел продать чтоб взять эту машину).Забираю короче машинку,Патруль к забору.Пробую с ним познакомиться более основательно.Первые впечатления просто улёт а не машина!Словно не на Киа катаешься,а на Хомяке 6(это БМВ Х6)!Сейчас эмоции поутихли давно,но радости не стало меньше.Машинка у меня привезена из Кореи в 2008 году,я 3-й хозяин.Она почти в идеале,косяки опишу позже.Комплектация такая что когда ездил на "Хомяке 5" и то такой не было!Датчик дождя,света,полный люк,омывайка фар,подогрев сидений,сидушка водилы электро со всеми регулировками,подогрев зеркал,стёкол и дворников(очень радует тема по утрам).Что выяснил по ходу эксплуатации,говорю как есть без украс и утаек.Кто бы что ни говорил по поводу своей честности но можно сказать одно,что те кто берёт себе дизель,тот расчитывает на халявную соляру!К таковым отношусь и я,беру по 20 рэ,правда Роснефтевскую(налетел как то лихо на Лукойле).Что могу сказать по поводу топливной аппаратуры на данной машинке--очень нежная,но выносливая!Обращайтесь с ней достойно и она вам будет служить!Уважаемые господа,пиз...те топливо,отстаивайте,заливайте только через воронку с "дизельной сеткой",а ещё лучше трахнули тётку не отдавайте ей колготки а профильтруйте через них топливо!И тогда и замерзать и менять форсунки и насосы не будете.Если хотите дам ещё пару советов.В мороз не особо то неситесь в магаз и хватайте сраные антигели и добавки.Подкатите к заправке и залейте на бак дизеля,4 литра бензина.В 35 градусов мороза у нас,а это по Тюменским морозам где под 45 ни разу не замёрз.Как то раз прикатили на один сервис вояки на Сорике,говорят не едет мол машинка то.Сняли им форсунки,чуть на месте не упал.Там за иглами тянулась такая борода,просто пип....!Говорят какой есть дизель,тот и льём.А вы говорите!Я в свою солярку добавляю на 70 литров топлива пол литра масла(можно любого,даже 2-х тактного).Ещё перестал тянуть,плохо заводится,дымит попробуйте такой способ--залейте простого промывочного масла 4литра на 50 дизеля,искатайте а потом заправьтесь по новой.Мне помогло на БМВ.Не лейте очиститель форсунок для дизеля и топливной аппаратуры,не чистите её никогда,мой вам совет!Два раза налетел уже на 30 кусков из за этой ерунды!Если пришло им время,значит пришло,можно отдать спецам чтоб они сделали и настроили.Ультразвук--полная хрень,он разрушает покрытие и напыление игл.Хотел поместить фото форсунок после таких прочисток,но не нашёл в своём фотике(стёр).Масло заливаю только Статоил синтетику и всегда добавляю присадку для улучшения скольжения и наработки защитного слоя.Если кому интересно пишите скажу название и марку.Все фильра заказываю сам в Экзисте,только Германские или Киа.Что касается самой машинки.Мотор эластичный,работает мягко и тихо для дизеля. Резвая для дизелька,этого и следовало ожидать от CRDi,в меру прожорлив,наверное даже очень.Тормоза мягкие но чёткие,хотя и есть подспудное чувство что вот вот и машинка "сорвётся",но до этого ни разу не доводил.Из за короткой база сильно кивает при торможении и "садится на жопу при разгоне",боковой крен в повороте тоже иногда пугал но потом обвыкся,в поворот резко не входите и не оттормаживайтесь может произойти беда.Зимой на задке плохо по льду ползёт в горку приходится подрубать передок.Опять таки базировка да и дизель тяжеловат,поэтому и пробуксовка.Проходимость очень радует,но если будете сравнивать с Кукурузой или Патрулькой,то полное говно!Салон--обалдеть!Очень приятный,хотя есть свои "трудности".Кожа мягкая,вентилируемая,зад греет очень хорошо(у кого есть),а вот проставки между самой сидушкой и спинкой у многих трескаются(фото есть).Пластик "тёплый и мягкий" по отношению как у других марок.Но берегите его,нежный,боится царапин и шорканий.Лечить можно так--фен строительный,греем,заглаживаем мягкой тряпочкой.Я не курящий и в машине никому не даю курить и пить пиво,поэтому потолок и пластик говно не впитывают,ничего по этому вопросу пояснить не могу.Шумоизоляция не совсем идеал.но довольно таки тихо.Багажник маленький хотя может сказывается 3й ряд сидений,я его не демонтировал.Установил парктроник с камерой заднего вида и 6ю датчиками(помогает).Ходовая у машинки просто хороша,в меру жёсткая,ходит долго,очень надёжно сделана.Пишут что машинка холодная,а вы парни фильтр салона меняйте не раз в год,а хотя бы через 15 тыс.Если совсем "мёрзните",то поставьте Вебасту.Даю гарантию поможет,да и двигатель будет вам "благодарен" что вы о нём думаете.Ещё мой вам совет поставьте обязательно сигналку с турбо-таймером,этим вы себя оградите от преждевременной покупки и замены турбины.В мороз я завожу своего "мышонка" так--за пол часа до заводки включается Вебастик,греет моторюга,потом сигналка с дист. пуском движка,молотит 15 мин и готово--ПОЕХАЛИ,тепло и хорошо!Поставил я нс своего Сорика "ботинки" 265/70/16,отличо ходят я вам скажу,просто рад!И смотрятся солидно и цепляют хорошо и держат путём!Кто говорит что подшипники мол не выдержат--полная чушь,ведь езжу же и старый хозяин катался!Если кто попробует и скажет что из за этого совета развалились подшипники,то обязуюсь ему их купить!Единственный минус--это когда сильно выкручиваешь руль в поворот,то ИНОГДА! цепляет в наклоне брызговики.Не понравилось в машине то что на полном приводе когда выкручен руль тяжело трогаться(шрусы в порядке,это особенности конструкции),при смене масла надо защиту картера половинить(лечится если просверлить напротив сливной пробки).На задних подкрылках под накладками двери часто ржавеет(фото есть).Ну что я могу в целом сказать про машинку--Господа машина очень даже стоит тех денег которые за них просят,экономичная,лёгкая в управлении,манёвренная и послушная в городе,достаточно "суровая" на бездорожье,комфортная,симпатичная(часто путали с Эмэлкой и Рэксом 3х сотым)берите и не думайте,относитесь к ней с душой,думайте,ласкайте как и балуйте как жену и она вас никогда не подведёт.С уважением ко всем "старый усталый" байкер Саша Сиротка. P.S. если есть какие вопросы пишите в личку,постараюсь ответить http://vk.com/id46916720