Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Мурманск
69194
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.7
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые читатели и форумчане!Долго думал писать или нет свой отзыв по данному автомобилю или нет и наконец таки решился.Я живу за полярным кругом в г.Мурманске и поэтому наверное как никто другой знаю и про холод и про солярку и про дороги(которых у нас нет).А ещё могу говорить про машины и двигатели потому что раньше и дальнобой мотался(замерзал и выкручивался как мог чтобы выжить на трассе) и машин за 16 лет поменял более 200 штук(покупал,ремонтировал,эксплуатировал и продавал).Поездил я очень даже на многом,т.е. что и с чем сравнить есть.Начну по порядку.Два года назад купил я себе Ниссан Патруль,покатался на нём и вот дружище объявляет что продаёт своего Сорика,он давал мне на нём покататься,да и так я к нему присматривался,но особой надежды он мне не внушал по сравнению с моим "слоником"(так я звал Патрульку).Хотя я имел опыт общения с "корейцами",катался на Сонате.Всё изменилось после того как Костя(так зовут моего друга) оставил мне машинку а сам начал несколько дней танцевать "джага-джага",т.е. заливать "сливку".Тут уж я опробовал машинку по "полному кругу"!Полез в грязь,попробовал по городу погонять,полез на бездорожье,полез по сопкам,почитал отзывы о машинке,узнал цену на разные запчасти и обслугу.После этого начал всерьёз задумываться о покупке именно этого авто.Выставил "слоника" на продажу,к этому времени Костян купил себе новый Спортедж,а этот красавец стоял сиротливо на его стоянке вод кучей пыли,песка и другой грязи.Ездил мимо на машине и всегда смотрел продан он или нет,цену Костян выставил приемлемую,а т.к. человек занятой то продавать некогда было(может этим мне и фортануло).В один прекрасный день встретились он и говорит мол забирай машину,катайся,а бабло потом отдашь когда будет(после продажи Патрульки),правда я ему сразу отдал 200 кусков,у меня ещё есть мотик не из дешёвых(даже его хотел продать чтоб взять эту машину).Забираю короче машинку,Патруль к забору.Пробую с ним познакомиться более основательно.Первые впечатления просто улёт а не машина!Словно не на Киа катаешься,а на Хомяке 6(это БМВ Х6)!Сейчас эмоции поутихли давно,но радости не стало меньше.Машинка у меня привезена из Кореи в 2008 году,я 3-й хозяин.Она почти в идеале,косяки опишу позже.Комплектация такая что когда ездил на "Хомяке 5" и то такой не было!Датчик дождя,света,полный люк,омывайка фар,подогрев сидений,сидушка водилы электро со всеми регулировками,подогрев зеркал,стёкол и дворников(очень радует тема по утрам).Что выяснил по ходу эксплуатации,говорю как есть без украс и утаек.Кто бы что ни говорил по поводу своей честности но можно сказать одно,что те кто берёт себе дизель,тот расчитывает на халявную соляру!К таковым отношусь и я,беру по 20 рэ,правда Роснефтевскую(налетел как то лихо на Лукойле).Что могу сказать по поводу топливной аппаратуры на данной машинке--очень нежная,но выносливая!Обращайтесь с ней достойно и она вам будет служить!Уважаемые господа,пиз...те топливо,отстаивайте,заливайте только через воронку с "дизельной сеткой",а ещё лучше трахнули тётку не отдавайте ей колготки а профильтруйте через них топливо!И тогда и замерзать и менять форсунки и насосы не будете.Если хотите дам ещё пару советов.В мороз не особо то неситесь в магаз и хватайте сраные антигели и добавки.Подкатите к заправке и залейте на бак дизеля,4 литра бензина.В 35 градусов мороза у нас,а это по Тюменским морозам где под 45 ни разу не замёрз.Как то раз прикатили на один сервис вояки на Сорике,говорят не едет мол машинка то.Сняли им форсунки,чуть на месте не упал.Там за иглами тянулась такая борода,просто пип....!Говорят какой есть дизель,тот и льём.А вы говорите!Я в свою солярку добавляю  на 70 литров топлива пол литра масла(можно любого,даже 2-х тактного).Ещё перестал тянуть,плохо заводится,дымит попробуйте такой способ--залейте простого промывочного масла 4литра на 50 дизеля,искатайте а потом заправьтесь по новой.Мне помогло на БМВ.Не лейте очиститель форсунок для дизеля и топливной аппаратуры,не чистите её никогда,мой вам совет!Два раза налетел уже на 30 кусков из за этой ерунды!Если пришло им время,значит пришло,можно отдать спецам чтоб они сделали и настроили.Ультразвук--полная хрень,он разрушает покрытие и напыление игл.Хотел поместить фото форсунок после таких прочисток,но не нашёл в своём фотике(стёр).Масло заливаю только Статоил синтетику и всегда добавляю присадку для улучшения скольжения и наработки защитного слоя.Если кому интересно пишите скажу название и марку.Все фильра заказываю сам в Экзисте,только Германские или Киа.Что касается самой машинки.Мотор эластичный,работает мягко и тихо для дизеля. Резвая для дизелька,этого и следовало ожидать от CRDi,в меру прожорлив,наверное даже очень.Тормоза мягкие но чёткие,хотя и есть подспудное чувство что вот вот и машинка "сорвётся",но до этого ни разу не доводил.Из за короткой база сильно кивает при торможении и "садится на жопу при разгоне",боковой крен в повороте тоже иногда пугал но потом обвыкся,в поворот резко не входите и не оттормаживайтесь может произойти беда.Зимой на задке плохо по льду ползёт в горку приходится подрубать передок.Опять таки базировка да и дизель тяжеловат,поэтому и пробуксовка.Проходимость очень радует,но если будете сравнивать с Кукурузой или Патрулькой,то полное говно!Салон--обалдеть!Очень приятный,хотя есть свои "трудности".Кожа мягкая,вентилируемая,зад греет очень хорошо(у кого есть),а вот проставки между самой сидушкой и спинкой у многих трескаются(фото есть).Пластик "тёплый и мягкий" по отношению как у других марок.Но берегите его,нежный,боится царапин и шорканий.Лечить можно так--фен строительный,греем,заглаживаем мягкой тряпочкой.Я не курящий и в машине никому не даю курить и пить пиво,поэтому потолок и пластик говно не впитывают,ничего по этому вопросу пояснить не могу.Шумоизоляция не совсем идеал.но довольно таки тихо.Багажник маленький хотя может сказывается 3й ряд сидений,я его не демонтировал.Установил парктроник с камерой заднего вида и 6ю датчиками(помогает).Ходовая у машинки просто хороша,в меру жёсткая,ходит долго,очень надёжно сделана.Пишут что машинка холодная,а вы парни фильтр салона меняйте не раз в год,а хотя бы через 15 тыс.Если совсем "мёрзните",то поставьте Вебасту.Даю гарантию поможет,да и двигатель будет вам "благодарен" что вы о нём думаете.Ещё мой вам совет поставьте обязательно сигналку с турбо-таймером,этим вы себя оградите от преждевременной покупки и замены турбины.В мороз я завожу своего "мышонка" так--за пол часа до заводки включается Вебастик,греет моторюга,потом сигналка с дист. пуском движка,молотит 15 мин и готово--ПОЕХАЛИ,тепло и хорошо!Поставил я нс своего Сорика "ботинки" 265/70/16,отличо ходят я вам скажу,просто рад!И смотрятся солидно и цепляют хорошо и держат путём!Кто говорит что подшипники мол не выдержат--полная чушь,ведь езжу же и старый хозяин катался!Если кто попробует и скажет что из за этого совета развалились подшипники,то обязуюсь ему их купить!Единственный минус--это когда сильно выкручиваешь руль в поворот,то ИНОГДА! цепляет в наклоне брызговики.Не понравилось в машине то что на полном приводе когда выкручен руль тяжело трогаться(шрусы в порядке,это особенности конструкции),при смене масла надо защиту картера половинить(лечится если просверлить напротив сливной пробки).На задних подкрылках под накладками двери часто ржавеет(фото есть).Ну что я могу в целом сказать про машинку--Господа машина очень даже стоит тех денег которые за них просят,экономичная,лёгкая в управлении,манёвренная и послушная в городе,достаточно "суровая" на бездорожье,комфортная,симпатичная(часто путали с Эмэлкой и Рэксом 3х сотым)берите и не думайте,относитесь к ней с душой,думайте,ласкайте как и балуйте как жену и она вас никогда не подведёт.С уважением ко всем "старый усталый" байкер Саша Сиротка.  P.S. если есть какие вопросы пишите в личку,постараюсь ответить http://vk.com/id46916720
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Мухосранск
Сообщений: 122
нормальный соренто!
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
28
2
Ответить
   
Сообщений: 723
Авто на конкретного любителя..Цена на б/у автомобиль адекватная..Но настораживает как поведёт себя Кореец с годами. 10 лет машине..Даже мировые бренды к этому времени уже укатаны..
Удачи автору и 5 за любовь к технике
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
36
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
полезной инфы много. 5.
29
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отзыв хорош 5.

Только автор ты не перегнул палку с автомобилями в 200 !!! штук за 16 лет. Вот если ты в авторемонтной мастерской работал то яб поверил,а так получается по 10 машин ежемесячно было )))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
18
12
Ответить
  
Сообщений: 286
"сам начал несколько дней танцевать "джага-джага",т.е. заливать "сливку"." Я канеш сначал не понял чо такое танцевать джагу-джагу, но када автор разъяснил, что это означает заливать сливку, то все стало на свои места ))))))))))
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
16
2
Ответить
  
Сообщений: 286
Хомяк - это Х6, Хомяк5 - это видимо Х5 ))) автор жжот
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
10
 
Ответить
  
Сообщений: 286
"Ходовая у машинки просто хороша,в меру жёсткая". "...сильно кивает при торможении и "садится на ***у при разгоне",боковой крен в повороте тоже иногда пугал"
А так-то офигенная подвеска, кули )))) Тока "базировка" подкачала. С ней у сорика беда. Эт всем известно ))) Как угараздило после опыта эксплуатации 200-т машин купить авто с плохой "базировкой"? И на старуху бывает проруха? )))
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
15
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
grihkolc174:
Отзыв хорош 5.
Только автор ты не перегнул палку с автомобилями в 200 !!! штук за 16 лет. Вот если ты в авторемонтной мастерской работал то яб поверил,а так получается по 10 машин ежемесячно было )))))))))))
Какие 10 машин ежемесячно?! Колькулятор возьми если считать не умеешь. Примерно 1 машина в месяц.
15
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
За отзыв 5+!
Чувствуется что шарит человек. Сам коррейцами занимался, конкретно Сорентиками. В 2010 году во Владе очень хорошо на них зарабатывали.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
читатьнеудобнобезобзацев
JDM
18
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Спасибо за отзыв. Многго полезного. Удачи в эксплуатации.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально отписался
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
хорошая машина..ездил на такой 2 года..до сих пор вспоминаю добрым словом
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Улыбнуло сравнение с Х6. Немцы лохи, БМВ - отстой. КИА - форева!!!=)))))))))))))))
Владение более 200 авто - убило наповал!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
15
8
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
так то машин зачётный,но.....конкретно этот экземпляр ввезён в страну как б/у(дизели с кожей в россии не прдавались официально) и всё бы ничего,но наша соляра ни в какие нормы и требования не лезет, так зачем покупать такую технику заведомо зная что из за соляры будут танцы с бубном и нескончаемый секс с ТНВД и форсунками...если только с целью перепродажи....у знакомого был такой же корейской сборки в обвесах,блестяшках весь ,но ё"ся он с ним нескончаемо....продал кое как и радуется
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
10
5
Ответить
 
Люберцы
Сообщений: 246
Автор, а где вы брали (или уже такую купили?) накладки на передний и задний бамперы?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
$Dimon$ Владивосток:
Какие 10 машин ежемесячно?! Колькулятор возьми если считать не умеешь. Примерно 1 машина в месяц.
Ну так то да,ступил.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
это типа как не надо делать если живешь в регионе с низкими температурами. Даже с халявной соляркой не стал бы связываться. Это руки как у орагунтанга станут, если выполнять все процедуры по заправке данного корча. Только за долгосрочное терпение респект хозяину.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
в современные дизеля пи*******ую солярку не надо лить
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
да и вообще дизеля берут сейчас не с целью экономить
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
солярка дорогая, сервис-мама не горюй. цена авто, как правило выше бензинки
6
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Эти обвесы вообще не катят
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
На фото видно - пошел ржаветь - черех год весь в дырах будет.
7
1
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
ПуЦиК:
Улыбнуло сравнение с Х6. Немцы лохи, БМВ - отстой. КИА - форева!!!=)))))))))))))))
Владение более 200 авто - убило наповал!!!
Дружище,я не говорю что БМВ отстой!для меня лучше БМВ только новый БМВ!Сам собирал бомбу из под ""забора,но содержать,кормить и обслуживать за неимением вагона средств лучше этого.Да и ещё современные натыканы электроникой которая не позволяет заводить двигло в мороз.Корешь так с Х6 мучился,мучился так и продал(хотя и была новяга,красотка).
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
5
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
Samcon:
На фото видно - пошел ржаветь - черех год весь в дырах будет.
Вылечим,пришлю фотку именно через год!
5
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
J_P_:
Автор, а где вы брали (или уже такую купили?) накладки на передний и задний бамперы?
Машинка из Кореи пришла на таком обвесе.Но думаю найти его можно.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
А чем Слоник то не угодил ?
2
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
Samcon:
А чем Слоник то не угодил ?
Слоник был не плохой,ноооо!Машина не для города,катаюсь в область скорость не та(движок не мучил,поэтому больше 110 не ездил),возить нечего,так же как и некого.Этот поновее,комфортней,экономичней ,да историю машины и как за ним следили знаю.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
sirotka:
Вылечим,пришлю фотку именно через год!
Да у коррейцов метал слабый, коррозия-это их болезнь... Но так то не проблема вылечить.
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Да автор вы во многом правы, за те бебосы что стоит соренто альтернативу найти будет сложно я вот год катаюсь и каждый день балдею. А про металл че базарить щас все машины делают из металла типа "Фольга". У меня был мицубиси галант 1991 года вот там метал!!! купил камри 1996 года .... плакать хочется, но правда ржавеет плоха. А вот у меня на соренто весь капот покоцан я уже год езжу чето ржавчины не видать. До этого был икс трейл. После аварии я смотрел его, отпиленные пороги, а там между прочим ржавчина была, щас никто вам не будет делать машины с долговечностью 20 лет смысла нет у производителя такого.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 108
интересный автомобиль..но лучше все таки бензин..с нашей соляркой дизель не вариант..да и 2,5 литра не маловато ли для него??
3
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный авто
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салон не плох
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
я бы не рискнул доливать бенз в бак. Вот керосин - можно.
в сервисе видел Старекса, которому стало ху..ё..во от такого купажирования
А вот плату за трах взымать колготками - это мысль!
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
18
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 10
Подробнее расскажи про двигатель, какой у тебя пробег? Я хочу купить бонгу 3 2012 года. Заранее благодарен!
1
1
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
леший172:
интересный автомобиль..но лучше все таки бензин..с нашей соляркой дизель не вариант..да и 2,5 литра не маловато ли для него??
Приветствую.Если движка в норме,то заводится без проблем,а насчёт 2.5--хватает вполне.!40 кобыл,тяга паровоза,да и CRDi очень даже выручает.
5
2
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
tynda_bam:
Подробнее расскажи про двигатель, какой у тебя пробег? Я хочу купить бонгу 3 2012 года. Заранее благодарен!
Движка стоит 2.5 CRDi в 140 кобыл.Двигатель надёжный,но на оборотах шумноват.Что особенно хорошо,так это то что без ремней,но установлены 3 цепи.самое слабое место двигателя--топливная.Хотя если соляру отстаивать,ставить нормальные фильтра,то никаких проблем не существует.Всё стоит копейки.Форсунки ремонтируются и перебираются(лично всё смотрел как делают).Цена новой форсунки(Бошка) 7500 в Москве.Главное смотри какая топливка стоит.Есть Бошка,а есть и Сименс.Скажу сразу если Бошка,то отлично,а если Сименс--не повезло!
4
2
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
Хочу рассказать про ""маленькую беду" которая и меня настигла,может кому поможет и будет интересно!"Заболел" мой любимец Сорик!перестал мышонок заводиться совсем,хоть на горячую,хоть на холодную.Причём стоит чуть толкнуть,то с пол тыка,а так ну хоть закрутись!Не дымит,соляру не жрёт,прёт как танк,а заводиться ну никак!!!Поехал к дружку на диагностику,выяснил заодно что разъём стоит 16-й.Диагностика ни черта не дала,всё отлично везде,ошибок ноль!Однак4о выяснили одно--пусковое давление слабовато и не хватает то всего несколько атмосфер,смотри говорит клапан на рампе.Хорошо дурак не полез ни куда,дай думаю форсунки проверю.Поехал к своим старым "делягам" ремонтироваться,ан нет--ни черта говорят мы помочь не сможем.стенды оказывается разные для ремонта комон рейлов и механики.Вот чёрт начал искать кто сможет помочь,народу много--толку мало кто во что!Нашёл таки путёвого парня,всё подсказал и рассказал.Говорит мол дуру не гони не клапаны это никакие,не датчики и не насос.проблема до ужаса проста--ЛЬЁТ ФОРСУНКА!!!Как так одна форсунка а тачку не завезти?Говорит мне некогда с ним возится заказов куча,а мне ездить так слишком достало,то под горку ставь,то не глуши.Вот подъехал я его гаражу,утеплил свою ***у,морду замотал шарфом и на морозе -20 и ветру кинулся "в бой" по поводу излечения МЫШОНКА.Снял плиту,потом скобки с обратки(это надо делать очень осторожно чтоб они не ускакали),пережал обратку на самом выходе(т.е. на 1-м цилиндре) струбцинкой, а можно и зажимом.После взяли у этого мастера шланги обратки с уголками как на обратку вставили на каждую форсунку,закрепили скобками,а концы в банку.Покрутил стартером 10 секунд и о чудо!Вот она ******ка--предмет мучений!Льёт 3-я форса в обратку!Начал снимать,открутил подачу,потом удерживающую пластинку,аккуратно повернул в лева и в право форсунку и без проблем достал.Дальше всё делал сам мастер,а я смотрел.Вскрыли её,подключили электронный микроскоп(оказывается интересная штука продаётся в магазинах электроники,подключается к ноуту по типу видеокамеры с подсветкой),светишь в форсунку а на экране всё отлично видно!Под шариком маленькая микронная царапинка!Мастер стал шлифовать.Оговорюсь сразу(парень видно путёвый и добросовестный) он меня предупредил что всё надо делать вручную и не спеша,а то можно всё запороть и нестись за новой форсункой.Продаётся такой наборчик для шлифовки этих самых форсунок.Суть состоит в том что вкручивается в самый верх переходник в виде гайки,а во внутрь этого переходника вставляется очень плотно конусовидная игла которую надо смазывать сперва пастой для притирки грубой,а потом потом и чистовой(всё есть в наборе и он предназначен для любых форсунок,там много переходников).Всё делалось не спеша и постоянно осматривалось микроскопом.Да ещё чуть не забыл--шарик это обязательно надо менять на новый!!!!!!Собрали форсунку,обкатали на стенде,промыли ОБЯЗАТЕЛЬНО!А сейчас парни тоже очень ВАЖНОЕ!Обязательно надо поменять кольцо под форсункой(на экзисте от 35 до 60,а у нас в магазине по 100руб за штучку).После ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЬ, как котовьи сами знаете что,ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ФОРСУНКИ!!!не сделаете этого или поленитесь обижайтесь на себя может форсунку выбить или ещё ""лучше башка прогореть!!!Ещё очень не мало важный момент состоит в том что когда поставили форсунку,то существует определённый момент затяжки от 2,7 до 3,3 кг,я выбрал золотую середину и затянул 3,0!Собрал всё в обратном порядке.Парни честно сказать не нарадуюсь!С пол тыка даже крутить не стал!Заводится теперь ещё лучше чем прежде, пробовал в -22,даже не крутит,проворачивает стартером два два раза и хватает без проблем!Вся "операция" заняла 3 часа времени,подмороженную ***у,подмёрзжие руки и обветренное лицозатрата 4000 мастеру и 100 рублей колечко!Но это по сравнению с той радостью которую испытал ничто!Вечером надрался на радостях как поросёнок!Вот такая история,сейчас езжу без проблем,глушу,завожу с пол тыка,но когда мороз всё равно пользуюсь "Вебастиком",жалко моторюгу мучить.Буду рад если кому то помогло или поможет моё повествование,что интересно или будет нужно пишите в личку http://vk.com/id46916720 ,постараюсь ответить или узнать.Берегите себя и своих любимцев в Наступившем году.С уважением "старый усталый" байкер Саша Сиротка.
25
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
как не крути а основные косяки у сорика это его возможные заморочки с дизелем так да?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
Честно сказать не такие как бывают у других моторюг.У каждого есть свои "прелести".Шумноват чертяка,всё таки 3 цепи сказываются,а так нормуль.
9
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 89
Земляку 5! Фотки по К Маркса-Флотский проезд я там жил)))
Nissan Terrano II R20 KA24E 1996
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 800
автор, ты сам пробовал читать, что написал?
1
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Расскажите пожалуйста поподробней про эксплуатацию данного автомобиля в зимний период.Задаю такой вопрос так как собираюсь приобрести данный авто.И по поводу 4 литров бензина в бак и промывочного масла?Для двигателя это не опасно.Он не станет от этого колом?Заранее большое спасибо!!!
1
 
Ответить
  
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 9
АлександрКемерово:
Расск ажите пожалуйста поподробней про эксплуатацию данного автомобиля в зимний период.Задаю такой вопрос так как собираюсь приобрести данный авто.И по поводу 4 литров бензина в бак и промывочного масла?Для двигателя это не опасно.Он не станет от этого колом?Заранее большое спасибо!!!
Александр, по поводу бензина и масла-это наверное как котельную запустить, зачем автомобиль-то так мучить? Фильтр новый и в запас, свечи накала исправные и топливо по сезону. На случай заправки с непонятной АЗС имейте с собой антигель или разморозку Д.Т. в любом автомагазине ,даже на заправкаХ прдают.
АВТОР-молодец, что делишся опытом, не смотря ни на что!
1
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
Случилась у меня на днях беда!Вернее сказать случилась то она давно,а вот разобрался не так давно!В середине лета мой Сорик из....л мне всю голову!Серьёзно думал мозг закипит или башка отваалится.Он е..т мне,а я сервисам и "знатокам моим"!Так и жил он мне,я им!Проблема была в том,что ходит,заводится всё отлично!Ноооо.....в один прекрасный момент едет-едет и вдруг глохнет,выскакивает чек.Остановился,срразу же завожу,горит чек но дальше едет!А случается это когда идёт в нагрузку в полный газ или просто при резком нажатии газа!Я уже и форсы опять проверял(хотя после их заменя прошёл он 10 тыс),думал одна навернулась какая нидудь и клапана то мне говорили меняй(на насосе и рампе разгрузочные) и диагностику делал и ошибки скидывал....короче "наигрался" с ним будь здоров!Когда мне это порядком надоело,да и всё чаще и чаще стало случаться,загнал его в гараж.Дал по морде(легонько),спросил долго ли будет мне мозги е...ть.Ответа не услышал,но понял что долго(точнее пока не сделаю ему то что он желает)!Тогда переоделся и с унылой рожей засунул свой зад под капот(хотя н понимал что ещё сним можно сделать)!Опять сканер,проверка форсов(уже на такой их идеал вывел!).И вот тут то до меня "доехало"!Дятел я картонный,впрочем как и все остальные!Я же исключил один из самых важных элементов топливной системы......ФИЛЬТР!Отстойник я с него часто откручивал,сливал,идёт чистейшая соляра,нооо.....!Снял его полностью,выкрутил вседатчики,скрутил сам элемент.Пролил его Вюртовским очистителем тормозов,продул всё тщательно,просушил феном.Вкрутил датчики,новый фильтр(хотя прошлый менял всего 10 тыс до этого).Прокачал соляру,завёлся тяжеловато(пока соляру прогнал).Выгнал из гаража как дал ему......не буду говорить чего(у жён спросите)!И о чудо,тачку неузнать!Идёт просто как игрушка!На радостях купил новые "ботинки ему" Маршал корейский шипованый.Поменял новые стойки передние,стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,пыльники,отбо йники.Вся эта любовь мне встала в 6,5 рубля.Зато теперь едет как игрушка!Опять люблю своего "мышонка"!Всем "своим ремонтникам" показал средний палец(за спиной,а то ещё сломают,они ууууумные и здорооооовые)!Буду рад если кому сможет помочь мой опыт,берегите своих друзей и они будут служить вам и не подводить!С уважением ко всем Саша Сиротка.
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вот всегда так пока сам не разберешся и не поймеш никто не поможет) у меня например такая фигня была свистят ремни и все тут на моторе поменял ремни все равно свистят и так и эдак и натяну и отслаблю и пофигу. Изучил внимательно шкивы и натяжные ролики и понял что их надо менять тупо все поменял и все прошло. И так куда не сунься тока своя башка ну и сайт соренто клуб читать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
xtrail77:
вот всегда так пока сам не разберешся и не поймеш никто не поможет) у меня например такая фигня была свистят ремни и все тут на моторе поменял ремни все равно свистят и так и эдак и натяну и отслаблю и пофигу. Изучил внимательно шкивы и натяжные ролики и понял что их надо менять тупо все поменял и все прошло. И так куда не сунься тока своя башка ну и сайт соренто клуб читать)
Ремень вегда меняется только в паре с роликами,обязательно!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
sirotka:
На радостях купил новые "ботинки ему" Маршал корейский шипованый.Поменял новые стойки передние,стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,пыльники,отбо йники.Вся эта любовь мне встала в 6,5 рубля..
У вас там чо, коММунизьм наступил?)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
sirotka:
Ремень вегда меняется только в паре с роликами,обязательно!
ролики то да а вот шкивы валов нет) а поменяв и шкивы и ролики и ремни свиста не стало. Т.е. шкив за 160 тыщ тоже был изношен походу дела, а никто не допер до этого.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 14
xtrail77:
ролики то да а вот шкивы валов нет) а поменяв и шкивы и ролики и ремни свиста не стало. Т.е. шкив за 160 тыщ тоже был изношен походу дела, а никто не допер до этого.
Вот так ибывает,всё сам,всё сам!Есть ещё метод--завёл двигло,канифоль на шкив и порядок!Бывает масло или антифриз попадёт и этот всю голову...А канифоль масляную плёнку убирает.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
пробовал и канифоль и спец брызгалки фигня это)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
сахалин
Сообщений: 11
добрый день александр. ваш первый отзыв о сорике был 27.11.12 сегодня 30.01.15. какое мнение у вас сейчас о машине. хочу себе взять сорика. реально машина на мой взгляд достойная, очень интересно что делалась за это время, а может уже продали.
ниссан васара 2001г QR 25 4вд
2
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
"трахнули тётку не отдавайте ей колготки а профильтруйте через них топливо!!!!" ОТЛИЧНО СКАЗАНО, ПУСТЬ ТОГДА И ФИЛЬТРУЕТ ДО КУЧИ!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Даа.....давненько я тут не был и так сказать не "марал листы просторов нета" повествованиями!Уважаемые господа так сказать всем сдрасьте! Ну чтожжж,пожалуй начнём(одни писать,другие читать)....Машинкой своей так и владею,вот уже порядка 3х с половиной годков так сказать.За это время и радовала и порой огорчала(незначительно,но тем не менее).Хотя первого в жизни больше!Буду описывать всё что и как делал,что подбирал,в чём ошибся,что узнал....Кому это не интересно....сходите лучше пивка попейте...И так,поееехали!Поменял полностью все форсунки на 280 тыс.км,а положено менять через 150 тыс.Но наш русский мужик ездит пока едет.Купил все 4е по 9тыс. этим летом,для этого перерыл весь нет.Перед тем как поставить прочистил бак,рампу,магистрали,сменил фильтр.Езжу на "ворованной" соляре и могу сказать что грязи и песка почти небыло,бак чистый.Правда топливо всегда фильтрую.Сменил потому что машина отказывалась заводиться и начала глохнуть на ходу и дымить....Научился обманывать "мозги" для заводки(особенно понадобится тем у кого автомат,т.к. её с толкача не завести).Весь фокус состоит в том что под топливную трубка "севшей форсуеки"(определяем с помощью шприцев) ставим заглушку(сточенную копейку),заводим двигло(работает 10 секунд),глушим,отворачиваем трубку,извлекаем монетку и заводим уже полностью как положено.Короче форсы смени,поставил новые,смазал их как положено....работают как "игрушки"!Решил глянуть подвеску(за 3 то года пора бы уже всему развалиться).....нооо "был разочарован",не всё!А точнее поменял верхние рычаги,нижние шаровые,стойки стабилизатора,втулки стаба,сами амортики.С зади сменил стойки стаба и втулки.Всёёёёёё,вы понимаете....всё что надо было сменить!!!!И тоооо,болван...надо было самому смотреть,а не "спецам гонять" для диагностики!Шаровые и верхние рычаги в очень хорошем состоянии(когда купил новые и сравнил хождение обоих,то отличия 0!).Далее амотрики сменил по тому что нижний крепёж(резинка) умер.А оказывается сейчас на "автодоке" есть полиуретаноые!Дааааа и ещё по амортикам--левый и правый одинаковые!!!Продавцы пытались развести....сорвалось!Есть фирма неплохая TRW,так у них 2 стоят 3200руб.Кто бы что не говорил про "Оптиму" я ей всегда доволен...ставил их и ходили очень даже гуд!Поставил проставки из полиуретана,увеличил клиренс на 30мм,ооочень даже краааасиво стало!Купил на своего "мышонка" ботинки и диски с вылетом наружу.Он стал смотреться и выше и шире.Поставил ходовые огни(Филипс,китай брать не стал).Установил 2х диновую бошку с телеком и навигашкой.Всё встало и работает просто отлично!Купил компик и подключил в диагностический разъём,правда проги Сорентовской нет,но по Обиди работает."Ботиночки" купил фирмы Маршал,кто бы что не говорил,но резина очень стойкая,хорошая и держит неплохо.Два сезона катаюсь,гонял в Питер по асфальту на них и все шипы до одного стоят,пораааадова очень!Ботинки размером стоят 265/70/16,диски с УАЗика литьё.Установил в салон подсветку ног(дверь открыл а она горит зелёным),подсветку окрывания ручек двери....мелочь а красиво в салоне смотрится.Хотел купить фаркоп,цена "не порадовала"!Посидел,почесал свою "репу",поднял свою ***у с дивана и погнал на "помойки" и свалки металла.....ииии о чудо!Нашёл фаркоп от.....ЖИГУЛЕЙ!Отрезали,переде лали,сварили иииии....теперь свой снежик таскаю на прицепе сам!Цена вопроса--2рубля,вместо 12ти!Ну что ещё сказать.....ах даааа,чуть не забыл!Паааарни будете менять ремень "гены",кандея и т.д. как известно его надо менять с роликами,так вооооот все 4 ролика одинаковые!Натяжной меняете на механизме на "паразитник" и всё путём!Поменял крестовину на кардане(подбирал по размену,кажется с Паджерика подходит).Дааа ещё....возникнет у некоторых вопрос:зачем поставил проставки?Машина стала более "собранной",ушла валкость и раскачка,стоит на дороге лучше,но комфорт от этого не пропал.Ну что ещё,даже и не знаю....Больше ничем она мне не досаждала.Одни только позитивные эмоции..Если что интересно спрашивайте.Всё делал своими лохматыми ручками,смазывал,менял,ломал,в осстанавливал и т.д.Удачи всем на дороге и при ремонте.Парням жму лапу,тёток целую.
5
 
Ответить
18241739
автор
И снова всем привет!Вот и опять я "дорвался" так сказать до этого чертового "телека с клавиатурой",кое как залез на сайт,увидел снова свой отзыв и решил опять позалипать тут.машинку я так и не сменил,то ли денег жаль,то ли ее,ааааа,вспомнил почему.....жалко что без надежной тачки останусь и денег нет!)))Почему надежная?Да потому что за время владения особых хлопот то с ней не было.Прошло 7 лет с того момента как я приобрел его.А что было заменено то?Да смех прямо таки скажем!Ходовую поменял только потому, что повелся на советы "механиков" якобы уже пора!Когда притащил новые шаровые,рычаги,стойки стабилизатора то оказалось что хода и зазоры такие же самые.Ну ладно....купил-поставил.Установил на ***у полиуретан,под пружины воткнул проставки(перед 30,а **** 40).Стал и поустойчивей и повыше,отличное дело,советую вам парни!Далее...полиуретан ходит уже 5 лет,тоже отлично!Ну форсунки это дело легкое...уже описывал все....))))Сменил ремень и ролики...кстати,парни они все 4 одинаковые!!!Сменил натяжной механизм....как он меня замудохал пока отыскал и что же это пищит так весело.Что только не делал,что только не менял(и ролики и ремень и и гену чистил и меня подшипники....ужас) и все это "умные механы советовали"!!!После снял механизм,промерил соотношение зазора и хода иииии...."сучка ты крашена"....вот он перекос то микроскопический!Купил за 1300 какой то не особо дорогой фирмы(но не Китай) и всеееее,все прошло и работает!Вообще по поводу запчастей хочу вам сказать,что ставлю немцев,дочерних корейцев и англичан(не обязательно чистых корейцев) и все отлично ходит!!!!Сменил тормозные диски,ну колодки само собой....Трос порвал открывания капота.....поставил от 9ки,только переклепал на одном конце гайку.Ээээээ эээ ....не закрывайте страницу,читайте дальше...может узнаете что то интересное......сейчас расскажу как цепи сам менял!!! На пробеге 352 тысячи начал какой то натяжитель подзалипать и цепочка при пуске и резкой нагрузке двигла начинает побрякивать.Ну твою жжжжж маму!Бабла и так нет.....сезон летний--мотик "жрать" и этот тут еще----дай,дай!Ну что делать то...покатил по мастерам узнавать что и как!Моооооолчат собаки!Только цифры "рисуют" за сколько могут все это сделать!А цифры то не хилые....то 20-ть,то 15-ть и вот мне повезло,берутся сделать заааа....13 кусков!!!Проснулся как то утром,любимую на работу,малого в садик,сам то в отпуске "шарики свои гоняю")))....посмотрел на себя в зеркало...нееее,не кореец,но от этого не значит что мозгов у меня нет!И решил...почешу сейчас яйца и поволокусь сейчас сам заниматься ремонтом.В первую очередь на Экзисте заказал цепи,звезды,короче весь набор для замены.И заказал то Фирмы Линкс(япошки),хотя продаваны говорили что их никто не ставил и не знаем как они и что.....короче и т.д. и т.п.Коооонечно.....оригинал то за тридцать валит,а эти в 19-ть обошлись!Через три дня все забрал и охренел--куда это все,как и что пихать!Да хрен там....не тупой я!Погнал в гараж в 8 утра и начал "ломать" своего мышонка.И занете что я понял?Что *******верить этим роликам в нете,механикам в сервисе,подсказчикам за воротами и т.д.Верьте своим рукам,"отчаянным бошкам" и своему усердию!Как рассказывают многие надо и бампер то снимать и фары вытаскивать и чуть ли не двигло домой тащить и на столе ковырять!)))Да сложно,да не легко,да долго,но можно сделать самому.Все сделал за 24 часа.Но все таки бошка дурная и покоя рукам не дала!Ошибка самая главная состояла в том что плохо отчистил поддон(в итоге на следующий день погнало масло).Пришлось снять,зачистить до металла и все собрать с начала.Парни мой вам совет....используйте герметос "Виктор Рейнс",не пожалеете!Все крышки поставил тоже на него,отличный результат!Все метки ставятся легко,самое главное....прокрутите двигло от руки и по чуть чуть.Если все сделали верно,все будет крутится!Обязательно найдите съемник для снятия звездочки насоса,без него никуда!!!Еще возникнет ступор--как открутить шкив на колене.Звонил опять таки мастерам...мычат кто во что горазд....посидел подумал ииии...да легко!!!!Упер ключ накидной,упер в раму ииии....стартером чуток пощелкал!Все сработало,выкрутил и снял!Парни....устал как собака тогда,руки не разгибались(от ключей),грязный и в масле как свинья(ямы то толком нет),гараж уделал......но вот что самое удивительное--доволен как слон.....знаю как и что сделать,все надежно закручено,все работает......дааааа еще и двадцатка сохранилась!))))Ну что еще....Сменил сцепление...поставил францию--Валю.Даааааа....забыл же еще то что произошло!Застрял,пытался выехать и вдруг треск такой,машинка завяла до конца.Твою жжж мать,вечер жрать хочу,моя звонит(думает я с бабами где шарохаюсь)....а я звезды на небе считаю и парней жду с тросиком!Ооооопять к механиком,опять готовь бабло,опять установка причины.Раздатке капут.....нашел недорого,обслужил,проверил.Полез менять....***яяяя!Молодцы,красавцы.....раздатка то у меня в норме,а вот шлицы на кардане переднем умерли!***яя...гр****** ты Винни-Пух,да что ж ты такой тупой и доверчивый мишка с опилками!))))Ведь и сам же в тачках шарю.....нееее,парням верю!Зато теперь раздатка есть....кому надо продам в хорошем состоянии.Дальше кинулся искать кардан.Кто во что горазд,цены как телефоны сотовые с нулями.На разборках совсем не в себе люди!И моего 100-го нет,есть 110й. Никто ничего пояснить не может в чем разница.Начал копать.....разницы то толком нет.....один на 1 см короче и все!Подходит он,поставил и гоняю!Крестовины надо промерять самому и подбирать,т.к. все ставятся разные(зависит от года,страны и модели).Ну что еще рассказать то?Что пробег уже 365 кусков,что ходит машинка отличноо,что пять корешей гоняют на таких,что сам "ломаю его".....Короче парни...не ленитесь,не боитесь и делайте все лучше сами!Конечно мелкий ремонт был,не значительный(замена топливопровода,сгнил,лампочки перегорали)))) и т.д.)Короче если что надо пишите,спрашивайте.Удачи на дороге и в гараже,с уважением ко всем Саша Сиротка.
1
 
Ответить
15237405
18241739
И снова всем привет!Вот и опять я "дорвался" так сказать до этого чертового "телека с клавиатурой",кое как залез на сайт,увидел снова свой отзыв и решил опять позалипать тут.машинку...
Спасибо!!! очень помог. МОЛОДЕЦ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром