Добрый день увожаемые дромовцы! Вот и подошло время поделиться с вами о моём сентябрьском приобретении, детещи корейского автопрома kia sorento 2012. До этого
Ездил на шевроле лачетти 1.8 универсал. И хотя зимы у нас не суровые, бывают ситуации
Когда сильно жалеешь о том что не на полноприводной машине. И вот решено брать kia.
Вопрос стоял в выборе между sportage и sorento. Кстати решено еще за год до покупи!
Но вот напасть, в конце августа увидел фото обновленного соренто и загорелось… У нас его
И до сих пор не купить. Обзвонил дилеров те сказали, что ожидается ближе к весне, а в
Ноябре парламентские выборы и что будит с курсом гривны неизвестно! От дизеля отмахнулся сразу- сто находится в другом городе, а на т.о. надо ехать по любому на высокофорсированном
Дизеле, само т.о. дороже, сама машина тоже дороже! Решено брать бензин 2.4 ,6ст мкпп, в версии mid.
Первые впечатления: здоровая махина, а багажник просто огромный. Сидеть высоко все видно в общем кайф. Выезжая с салона пару раз глох с непривычки, здесь мотор надо крутить чуть больше чем на лачетти, сказывается масса и нехватка крутящего момента. По трассе домой ехал 110 расход радовал- 7.5 по компьютеру. Дорогу мафынка держит идеально! С санта фе не сравниться, на котором я немало поездил. С шумо и вибоизоляцией туго, а по мокрой дороге вообще не в кайф, надо готовить 12 косарей на полную шумку.
Мотор: любит чтоб его крутили, с 4 до 6.5 тыщ.-ракета! Пробовал разгонять до сотни- уложился в 10.5 секунд, но машина еще не прошла и 3000км. А в штатных режимах, в городе где рабочие обороты 1000-2200 немного не хватает эластичности. Сейчас стоит гбо-4 пропан. На данный момент расход-1трасса-100км/ч-9л.-бензин, 10.5-11 газ. 2город-с прогревами-13-бензин, 15-газ.
Трансмиссия: 6 ступенек, переключаются отлично, только туго включается первая после второй, может приработается?
Подвеска: На ровной трассе-кайф, не слышно, не раскачивает, не кренит, за рулём следует охотно! В городе ее слышно, особенно заднюю часть (он не стучит, а как бы бухкает) на неровностях. Немного жестковата, я бы сказал тряская,кузов иногда резанирует. Перед чередой мелких неровностей хочется збросить скорость…Нередки пробои зада на скорости при переезде рельс или полицейских. И запомните бухканье подвески это особенность всех корейских машин!, в той или иной степени. А так без проблем.
Салон: Все устраивает! Есть один редкий сверчок в районе полочки для мелочевки, может из-за холода? Указатели приборов радуют глаз, в ночное время ничего не раздажает, есть синий зуб и громкая связь, очень удобно. Магнитола штатная о шести динамиках звучит сносно, мне хватает с головой, пульт на руле, радио ловит хорошо! Оживляет салон и вставки под алюминий. В морозы прогевается быстро, за счет климата, спасает и подогрев попы. Спинки заднего ряда регулируются по углу наклона, есть там и подлакотник со стаканодержателем. Еще удобная вещь – нажимаешь указатель поворота, не фиксируя его- получи 4 мигалки, очень удобно при обгонах! Парктроник работает четко, я еще сзади установил камеру, а изображение вывел на навигацию в левый нижний угол лобового стекла. В общем по салону-зачет! И цвет титаниум сильвер практически не пачкается, советую всем у кого нет времени на мойку!
Вывод: ничего сверхъестественного машина из себя не представляет, обычная рабочая лошадка на четырёх копытах, правда красивая, а красота великая….Машина стоит своих денег, но при условии что брать её в минимальной комплектации (там и так всё есть), если еще переплатить 50 штук за кожу и автомат, то базового комфорта будит уже ой как недостаточно! Ну и конечно эта машина подойдет больше тем кто ездит за город(или огород), там она в своей стихии! Главное что все показатели средние кроме расхода-он меня радует, и безопасности(5 звёзд из 5). С надёжностью я думаю, проблем не возникнет. Конечно впереди шумка и чип-тюнинг, но об этом в дополнениях. За сим откланиваюсь, надеясь что кому нибудь это принесет пользу и интерес..Удачи на дорогах!