Всем привет. Немного хотел поделиться впечатления от эксплуатации КИА соренто.
До него ездил на опель вектра С,тоже с дизельным двигателем 1,9 (150л.с) .
Сейчас пробег 50 000км, машине 20февраля будет год. Киа в максимальной комплектации Российской сборки, есть почти все :кожа,панорамные люки, музыка с навигацей ,третий ряд сидений. Отдал 1 630 000 +в подарок установили пороги ,аля БМВ X5.
Первые ощущения: дерзкий вид, большой салон,после седана высокая посадка, хорощий багажник .
Ездовые качества: резвый двигатель достаточно неплохо работает с коробкой автомат есть возможность ручного переключения, машина не тупит. Масло за все время владения не разу не долевал. Когда подключается турбина не разу не почуствывал ( даже неслышно подсвистывание) ,на опель отчетлево свистела турбина.
Подвеска жесткая, ход маленький ,крен на поворотах практически не ощущается ,управление прогнозируемое, четко чуствываешь автомобиль. Тормоза при моем стиле езды нормальные, спокойно получается контролировать остановку авто. Руль туговат.
Салон кожанный ,пластик на вид благородный, но в реальности дешевый и очень сильно царапается, особенно возле рычага коробки. Салон просторный ,достаточно много места для задних пассажиров кармашки и подстаканники именно там где мне бы и хотелось.. Регулируется угол наклона спинки задних сидений. Сиденья широкие,длинная нижняя подушка,но слабая боковая поддержка. Если честно не как не могу подстроить подсебя, каждое утро перенастраиваю. На водительском месте высоковата посадка,хотя настроенная максимально вниз, но это лично для меня.
Музыка с навигацией и двд и задней камерой. Навигация только крупные города и основные трассы, двд можно смотреть только при стоянке(лечится отключением датчика движения). Звук по 5 шкале на 3.( но прием радио отменный).
Свет ближний ксенон( просто супер) а вот дальний просто не какой (галоген).
Климат отличный ,летом холодно, зимой жарко.
Машина эксплуатирую каждый день, стоит на улице. Заправляюсь дизелем в основном на Лукойл и Газпромнефть. Были морозы -22 завелась ,даже не троила. Для сравнения опель с новья при сильном морозе достаточно сильно подстукивал при пуске.
Многие пишут долго салон греется, вы наверное ребята на других дизелях не ездили. Машина набирает температуру очень быстро,я бы сказал для дизельного двигателя просто очень быстро.
На холодную есть сверчки и подскрипывания, в районе очечника и бороды передней панели. Как уже писал амортизаторы очень жесткие особенно на холодную,хотелось бы помягче.
Зимой балдею от псевдо полного привода, со светофора из двора без пробуксовки.
В машине нравится почти все если не придераться ,тем более это мой первый внедорожник.
А теперь о минусах:
Тугой руль , в движении нормально но на стоянке крутиться не очень удобно.
Жесткая подвеска и помоему я пробил переднюю правую стойку ,буквально пару дней назад начала бубонить. Попробую поменять погарантии.
Плохая шумоизоляция ,двигатель неслышно,но шум колес очень отчетливо.
Не годится для езды побездорожью, маленький ход подвески, не любит диагональное вывешивание ,однажды забуксовал при перезде снежного наката.
Маленький клиренс .
Маленький бак 65л,надо бы как минимум 80.
Родная резина КУМХО ,полное г , очень жесткая ,шумная и не любит дождь.
Не открывается стекло багажника.
ТО делаю каждые 15 000км, всегда меняю все фильтры. ТО1- 12800, ТО2-13300, ТО3-12800.
Тормоза еще неменял,напервый взляд осталось 30%.
Летом ездил по маршруту Москва-Киев-Одесса-Молдавия-Болгария-Румыния-Москва 6000км. При длительном путешествии не устаешь, почему то присутствует ощущение безопасности. В общем ехать понравилось.
Расход топлива , по Москве зимой 11л, при скорости 100-110 по трассе 6,8-7,2. Если поднажать 8,5л.
По лакокрасочному покрытию не чего толком нескажу. Пятна коррозии не заметны, сколы есть.
Итог таков: качественный практичный автомобиль для семьи с детьми. Позволяет без проблем передвигаться с достаточно большим комфортом.