Покупался новым, в 2008 году. За 1200 000 , сейчас стоит примерно 650-600 тыс. рублей , машины с бензинкой стоят в продаже с лета!!! Налог около 20000 руб. в год. С 2007 года, сборка в России, есть проблемы с покраской, появились " жучки" !!! Слабые места: подшипники ступиц ( ходят по 50 тыс. км) , передний редуктор и его приводы ( требуют постоянного обслуживания и НЕ имеют не фирменных аналогов !!!) Крестовины на карданах( меняются только в сборе с карданом) , если заменить их самому, требуется заводская балансировка (можно "убить" раздатку и редукторы !!!) Раздатка, требует замены масла каждые 15 тыс. км, (самое слабое место на авто), передние тормозные диски поменял при побеге в 44 тыс . км. ( по 5000 руб штука) ставить только оригинал ) иначе от перегрева, биение и "убивают" подшипники... Нет понижающей передачи и межосевой блокировки. Обычный паркетник, на раме , с раздаткой и весом под 2.5 тонны. С большим радиусом разворота. Разгон до сотни за 10 сек !!! В двигателе 3.3, нет гидро толкателей клапанов , все как на ВАЗ, регулируется в ручную.