Всем здрасвуйте!!! Просмотрел сайты, но так и не нашел отзыв о Соренто передниий привод и дизель 2.0 л.. Поэтому решил немного дополнить отзывы о корейском автопроме.
И так по порядку. Машину я приобрел с корейского аукциона в марте 2012 года и шла автовозом, где то 2 месяца. Сам авто выпуск 2011 г.декабрь месяц, на момент покупки пробег состовлял 5650 км., некоторые детали даже были еще в целофане. При получение загнали на подъемник,специалисты (мои очень хорошие знакомые) посмотрели,пощупали,подергали и т.д.,вердикт состояние новой машины, даже запах еще остался новой машины. Сразу хочу всем дромовцам сказать, что выбирал эту машину осознано в переденем приводе и только в самой последней комлектации лимитед , в наших салонах она идет в комлектации премиум.Ну не нужен мне здесь на югах полный привод, были у меня 4 ВД,пользовался этой приблудой крайне редко. Я понимаю людей,которые живут в ценрольной России и севернее, где морозы под 40 и снега по колено, там не поспоришь-тлько полный привод. В лес и по горам я на соренто ездил ни где не застрял, а в говно не совался, т.к. это паркетник и даже с полным приводом он для этого не преднозначен. Теперь о сомой машине, сейчас пробег состовляет 35 т.км. Честно говрю, что кроме замены жидкостей ни чего не делал. Езжу много в основном на дальняк и очень любим летом путешествовать семьей, почему и выбрал данный авто. Палатка не нужна, т.к спать можно в полный рост хоть в двоем или троем (испытано, можете не сомневаться).Сиденья раскладываются в ровный пол. Вообще Сорентик семи местный в три ряда. Имеются подогревы передних и задних сидений, климат тоже с переди и сзади и ионизатором воздуха , вод.сиденье с памятью, парктроники и две камеры заднего хода(одна стоит в зеркале). По музыке стоит штатный усилок под сиденьем и штатный сааб в багажнике, всего 6 динамиков. ДВД пришлось перепрошивать и забивать GPS с нашими картами- отдал 2т.р. « Стеклянный потолок» специально не заказывал, т.к. почитал на форуме отзывы, много жалоб ( на скорости шумит).Боковые зеркала при дижении назад автоматически наклоняются. Еще имеется круиз контроль(нужная штука), горный тормаз (ни разу не пользовался), антизанос, 12 подушек(жаль,что не оключаются) и т.д.
Двигатель турбодизель 2 л.выдающий 184/3800(л.с.об/мин) в тандеме с 6ст.АКПП корейцы удачно рзработали, при движении- переключений не замечаешь, скорость набирает так, что руль вырывает из рук (турбина подхватывает на ура). Недавно ездил в Логонаки (это у нас горы),со мной пыталась бодаться Хонда ЦРВ ( не в обиду хондоводам), сам я езжу спокойно, но надоела она мне жутко, пришлось наказать-это честно(может у него хонда задроченная была, не знаю). Расход топлива очень радует, по городу и в прбках больше 11л не получается, а по трассе вообще песня 6,5 л при 120 км, кстати при 120 км. тахометр показывает 1850 оборотов. Заправляюсь только на лукойле, присадки не лью, хотя на всякий случай купил антигеь ликви моли (валяется в багажнике). В этом году зимой t ниже -10 не опускалась и то наверное недели 2 всего. Масло меняю раз в 10 т.км. влезает 8л., вместе с маслом меняю все фильтра,кроме топливного раз в 25 т.км. Кстати растоможили ее на 142 л/с., мелоч, а приятно…..
Подвеска жесткая, зато по трассе идет как влитая. Сначало было не привычно с такой подвеской, до нее был кашкай +2,он помягче. Неделю назад влетел на большой скорости в огромную ямищу(лил сильный дождь),думал подвеске хана, но нет все хорошо-обошлось.. Пока ни чего не стучит не гремит. В подвеске ни чего не менял. Колодки тормозные наверное еще тыщ на 20 хватит.
Шумоизоляция-средненькая, когда стоишь на месте, то движок не много слышно ,на ходу не слышно. В бензиновом варианте его наверное вообще не слыхать. Сверчков пока не наблюдаю. Что еще написать: Свет дальний не ахти,ближний гут. Колеса на 18. Педаль газа электронная, очень удобная и идет с низу, стояночный тормаз ножной. Подлокотник большой и удобный. Пластик жесткий и говорят царапующий, не знаю не царапал, лично для меня гут, царапок пока нет. Сиденья удобные на коже с вентиляцией, кожа нормальная не хуже чем в туареге-сравнивал, подголовники активные. Да имеется еще кнопка запуска двигателя. Заплатил я за это чудо корейского автопрома 1млн 140 тысяч кровных честно заработанных рублей. Вообщем машина нравится, а это главное. Бывает так , что машину купил, а душа не лежит, вот это жопа, конечно есть машины и получше, но тут надо еще выбирать и копить, а так меня все устраивает. Строго не судите отзыв первый. В принципе ни чего нового не открыл… Если есть вопросы, задавайте, буду объективен.