Как и обещал, после обкатки сделал замеры времени разгона аппарата до 100 км/ч. Они проводились при ясной погоде и температуре около -9 градусов. Задействовались два режима АКПП: normal и sport.По моим наблюдениям, разница между показаниями спидометра и радар-детектора (он у меня с GPS) составляет около 5-6 км/ч (спидометр показывает меньшую скорость). В этой связи разгон осуществлялся до 105 км/ч по спидометру и на шипованной резине. С учётом того, что совершенно свободную трассу мне найти не удалось, то стартовать пришлось с обочины, покрытой плотным снегом и льдом. Итак: в режиме АКПП normal разгон составил 11 секунд, а в режиме sport - 10,45 секунд. Производитель заявляет 10,05 секунд, но это ведь при идеальных условиях. Таким образом, можно констатировать, что динамические показатели машины с двигателем в 188 л.с. близки к заявленным. Конечно, не "пуля", но мне вполне хватает. Пока быстрее 160 км/ч на машине не ездил. При этом дорогу держит прекрасно! Расход пока остаётся на том же уровне - средний 13,5 литров, хотя бортовой компьютер выдает 14,3 литра. Как он считает - не пойму. Я же всегда заправляюсь до полного и количество залитого топлива делю на пробег с последней заправки. Вот так и выходит у нас разница почти на литр...
Всем удачи и хорошего настроения!!!