Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Kia Sorento 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 35 939 км
Темы: Эксплуатация
4

После ТО-1, которое по графику состоялось в 15 тыс. км, длительное время ничего не нарушало спокойствия. Писать вообще не о чем было. Где-то к 29 тысяче пробега справа спереди в подвеске стало что-то постукивать. Причём что именно, понять было не возможно. До ТО-2 оставалась тысяча с небольшим километров. Думаю, надо кататься до него, чтобы стуки стали более отчётливыми и можно было бы понять, откуда они исходят. Пока ездил, появились стуки и с левой стороны. Причём понять алгоритм их возникновения у меня никак не получалось. Они могли возникнуть как при трогании с места, так и при торможении или проезде неровностей. Залез посмотреть в Интернет. С учётом имеющейся там информации, скорее всего, проблема была в стойках стабилизатора. Посмотрел условия гарантии. На стойки стабилизатора КИА даёт гарантию всего в 31 тысячу км., а не 150 000, как впаривает их реклама. Посмотрел цены на оригинальны. В принципе, не кусаются - около 700 руб за штуку, если что, думаю, сам поменяю.

Пришло время ТО-2. Приехал я в ОД. Сдал машину, ну и естественно указал на стуки в подвеске. К вечеру звонок - забирайте. Приезжаю, а машина ещё на подъёмнике висит. Спрашиваю: "Что так рано позвонили?" Мастер: "Мы никаких стуков не обнаружили! У вас всё в идеальном состоянии!" Сказать, что я был удивлён - совру. Я просто офигел от такого заявления! Тысячу с лишним км. я намотал с этими стуками, сроднился с ними, можно сказать, и тут мне говорят, что всё просто супер!

Мастер предлагает пока не ставить защиту двигателя и проехаться, послушать. "Погнали - говорю - сейчас всё вылезет". Выезжаем со станции и ... тишина! Ни одного долбаного стука! Короче, нашаманили чего-то там эти "шаманы" таким образом, что всё вернулось к опять к идеальному состоянию. Ладно, думаю, если это фокусы сделаны для достижения срока окончания гарантии на стойки, плевать. Не слишком разорительно будет их потом поменять.

Затем, в июне, состоялась наша первая дальняя поездка. Скатались на недельку в Питер и обратно до Нижнего Новгорода. Нам очень понравилось! Не устали ни грамма! Круиз-контроль в таких дальних поездках вообще супер!!! Средний расход топлива 10,2-10,4 литра в сторону Питера. Это с заездом в Москву и скоростью на платной М-11 130-150 км/ч. Рекорд экономичности был достигнут на обратном пути участке "Истра-Гороховец"(заезжали в Новоиерусалимский монастырь и музей бронетанковой техники в Кубинке) с 9-километровой пробкой на М-1 и проездом через центр Москвы - 9,7 литра на сотню. В дороге машина показала себя просто прекрасно!!!

Сейчас пробег составляет почти 36 тысяч км., а стуки в подвеске так и не появились. Шаманы, однако...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2017 в России

Комментарии

AndreyNNov
Нижний Новгород
Защита ослабла, она и бренчала.
3
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
AndreyNNov
Защита ослабла, она и бренчала.
Такое реально бывает?
 
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Игорь-НН
Такое реально бывает?
Конечно, если слабо затянута. Пару болтов с одной стороны на полоборота выкрути и прокатись. Только потом затянуть не забудь.
 
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 387
Как написАли выше скорей всего громыхал защита.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter