Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Профилактика полного привода

Kia Sorento 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 42 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Около трёх недель назад Нижний Новгород "посетили" добротные осенние дожди. Всё бы ничего, кабы не печальное состояние городской ливневой канализации... Дороги превратились в "моря-океаны", а город встал в 8-бальных пробках. Покатавшись по таким дорогам, где тебя постоянно накрывала волна от встречного транспорта, и помня об "ахиллесовой пяте" Соренто в лице раздаточной коробки, куда могла попасть влага, принял решение сделать профилактику полного привода.

Вскрытие показало, что мне повезло. Влаги нигде не было. Чуть-чуть смазки изначально было заложено в шлицы вала переднего правого колеса и больше нигде!!! Имеются признаки начинающейся коррозии на шлицах больших валов раздатки и АКПП. В общем, всё пока нормально. Далее, соответственно всё промыли, смазали сменили сальник и железный пыльник.

В сервисе находился чуть больше двух часов (с учётом полной мойки авто). Пока проводили профилактику пообщался как непосредственно со слесарем, так и с мастером на предмет явных "косяков" автомашин Соренто и Соренто Прайм и их исправления корейским автоконцерном.

Реальность такова, что в отношении раздаточной коробки КИА хранит гробовое молчание. Официально нигде не признаёт, что частый выход из строя полного привода на данных моделях - недоработка их "гениальных" инженеров. Дилеры при подобных поломках ведут себя так, чтобы переложить бремя ремонта на владельцев авто. Правда это не всегда получается, и тогда приходится менять раздатку по гарантии. Никакой модернизации раздаточной коробки, устанавливаемой на Соренто Прайм, по сравнению Соренто ХМ не было. Устанавливается один и тот же агрегат, с теми же наследственными болячками.

Единственное, что подправили на Прайме, так это муфту подключения полного привода. Раньше там постоянно срезало шкив с барабана из-за крепления точечной сваркой. Теперь, якобы, эта деталь проваривается по кругу. Опять-таки - всё это со слов.

Денежный итог поездки в сервис - около 6 000 руб.

Ещё вспомнил, что летом обращался к официалам по гарантии. Сдох концевик левой передней двери. Машина перестала закрываться, т.к. электроника считала, что дверь открыта. И ездить было крайне неприятно - машина постоянно "ругалась". Может быть им было бы проще концевик просто почистить, но был заказан новый замок и через 2 недели поменян.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2017 в России

Комментарии

Вадим
Сургут
У официалов что-ли делали, почему так дорого?
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 36
Вадим
У официалов что-ли делали, почему так дорого?
У них, у них...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter