Всем доброе время суток! Пишу свой отзыв для тех, кто выбирает себе авто, так как накатал на этой машине 130 т км. Расскажу в кратце как выбирал. До нее были в основном служебные и все японские, в том числе Прадо 120 и Лексус RX300. Брали одновременно с партнером - он себе новый спортейдж. Перебрал все варианты за имеющиеся деньги 1300 тыров. Хотелось большое высокое и не черное, не люблю я черный. По разным причинам отвалились все варианты, да и понравился он мне внешне. Хотел на автомате, но без кожи. Дилеры сказали что есть такой только красного цвета, не комильфо для молодого парня 190 см от земли, дилер сказал что есть такой в москве только на коже и черный, машина приехала.
Из допов заказал только блокиратор на кпп, который впоследствии сыграл со мной шутку. И резину зимнюю сразу поставил Континенталь нешипованную. Первое впечатление от машины - какая она зараза жесткая и руль тяжеловат.
Поскакая я несколько дней как на табуретке и решил разобраться, рекомендуемое давление 2,3 в салоне 2,9 сделали - понравился я им очень. Спустил до 2,3 - все равно трясет и отдает в руль, сделал 2,0 - полегче.
Коротко пройдусь по достоинствам и недостаткам:
Плюсы: просторный салон и багажник, с подпольем, о нем отдельно, Удобная лично для меня посадка и обзорность, неплохой клиренс, повторяю - неплохой, но не больше. Отличная работа автомата на 6 ступеней, хорошая обратная связь по рулю с ГУРом - на рестайлинговом ездил - там элетро, полное ... расход 92 тоже порадовал.
Минусы: повторю - жесткая подвеска для наших дорог, передача всех ям на руль, нет ощущения качества и вследствие этого - радости от владения. На этом поподробней остановлюсь. Садится ко мне как-то работник мой, смотрю уперся взглядом на переднюю панель, а там вставка под дерево. Такая лакированная но по цвету почти черная. Смотрю рукой начал тереть - чего, говорю? Да ты тут пыль протирал, а разводы остались походу, отвечает! Я говорю - это дерево, он мне - а почему такое черное, так это африканский саксаул, сбрехнул я! Крутяк - говорит :) То есть все вроде красиво и богато, но на тактильно ощущаешь что далеко не Лексус, даже не ТОйота. Для себя давно выработал правило что машина стоит ровно столько сколько стоит, но все равно не приятно.
Покатался и пару месяцев и поехал по работе в Германию на ней. Едли часто - по-этому такие пробеги. Как только пересек границу в Бресте понял для каких она дорог. Четкая и понятная управляемость, расход на польском бензине упал на 2 литра, машина резко стала тихой.
Разогнал на автобане до 160, дальше страшновато - парусность, качает ветер. Немцы тыкают пальцем - редкая у них мафына. Время выбрал так чтоб с женой заехать в выходные в Прагу. На автобане между Дрезденом и Прагой, заправившись на Шелле, катясь за фурами под горку зафиксировал абсолютный минимум расхода - 5,7л, это не опечатка просто под горку :) Так сам пива не любитель - но оказалось это только русского. Короче в Праге забил я все подполье в багажнике настойками, а багажник коробками с пивом, где они закрытые шмотками от шопинга и пересекли границу. Едем обратно - берем Курс на Ганновер, но видимо после пражского пивка не туда я свернул, пересекаем Границу Чехии и Германии какими то закаулками да еще с подъемом на конкретную такую гору, перед границей замечаю торговые развалы с сигаретами. Подъем становится круче самых крутых яиц, заезжаем под вой двигателя на первой в деревню и уходим на спуск. За нами престраивается транспортер с полицаями. Едет так тихо сзади через все деревню. Я заерзал - визы у нас хоть и Шенген, только польские, а мы на границе Чехии с Германией, и в Польше не разу не ночевали :) После деревни обгоняют и машут палкой заехать в карман. Паспорт говорят, дает, шпрейхен - ноу говорю конечно, он оживился спик? Нет говорю и не спик, русланд мы, сник полицай. Сигарет ес? - ты что говорю ной смокинг! Багажник и бардачок - плиз говорю, поталкали они мои бутылки - а там только пиво, настоички то в подполье, о котором они не знают. Сигарет нет - мы не курим, валите говорят.
Приехали из Германии, и сразу проишествие. Лето, жара, приехал в обет по делам в контору и оставил машину под уклон с вывернутыми колесами. Забегаю обратно в машину, нажимаю на кнопку старта автомат дергаю сильно так как опаздываю, при этом разговариваю по телефону, машина трогается. Хочу развернуться в два приема, добавляю газку, машина просто катится, не понял может нейтраль включил - нет смотрю все нормально. Машина остновилась - газую, мотор газует, машина не едет. На экране пишет что-то тпа ошибки и нейтраль. Выхожу от перегрева начинаю искать лопнувший трос автомата - от гудков машин которым я перегородил всю дорогу начинаю понимать что троса у меня нет управление электронное. Мотаю рычагом -болтается без усилия как половник в кастрюле. Звоню дилерам - там трос говорят лопнул - привозите машину, я в ответ - тут до вашего салона 1 км, дойдите бл... сами и найдите мне тут трос!
Короче после занимательной поездки на эвакуаторе и двухчасового укрытия матом всех сотрудников автосалона выяснилось, что их сотрудник из большой любви ко мне не защелкнул разъем после установки блокиратора на кпп.
На мою настойчивую просьбу привести мне манагера который мне продал эту телегу убежали все )))
На 72 тысяче застучала подвеска - приезжаю в салон, ТО я проходил, не внушило мне доверие кореосовское качество. Да говорят стучит резинки стабилизаторов обоих и потек передний амортизатор. Прошу еще раз привести менеджера - он мне говорил про 100 т гарантии на подвеску а оказывается только 70 и весь ремонт за мой счет. Проверил действительно течет, начил припоминать когда начинали теч на японцах - не вспомнил. Поматерил менеджера заочно и себя лично. На 80 тысячах загудел задний ступичный подшипник, который меняется в сборе со ступицей. В очередной раз мой менеджер и другие работники концерна Хендэ-Киа заикали. на сервисе сказали что это трансмиссия - и попадает под гарантию, но в наличии нет, интересуюсь сколько стоит - 8 тыр. Спросили куда я езжу, что на 8 месяцев накатал 80т. Рассказал им куда они пойдут, если не сделают мне машину хотя бы за три дня! Сделали за два.
На потеху соседям застрял прямо на месте парковки - за ночь позморозило и в сугробе получились как бы ледяные чашки. Пока я копал - первоклашки обсуждали выеду я или нет, выехал - только два подкрылка остались в сугробе из-за аэродинамических экранов перед колесами. Умилялся детскому смеху! Дилер сказал что таких подкрылков у него даже в каталоге нет. А у меня есть канистра и саморезы! Пока шуруповертил с ужасом обнаружил, что не разу не видел днища своего авто.
На ТО 105 тысяч начинаю задумываться о замене авто по причине предчувствия немыслимых затрат на ремонт, иду в трейд-ин в салоне пока делают ТО прошу оценить - парень был в салоне новый меня не узнавал, решил развести, говорит все прикольно но багажник красили. Прошу привести мне моего дорогого менеджера и вместе с ним замерить толщину ЛКП. Пошел звать пропали оба. Другой трейдинщик спросил что хочу взять, прадо говорю 150, а может мохав, нет говорю увольте.
На ТО 120 тыс меня обрадовали новостью, что потек сальник то ли на автомате, то ли на раздатке, что бы точно узнать какой надо разобрать и посмотреть, а когда закажут снова соберут и пока идет сальник я поработаю на ней. Зачем говорю - все закажите они стоят по 100р оставщиеся я оплачу. приехали они - разобрали и вот так сюрприз, сальников то не 3 а 4, а ехать будет он еще неделю и собрать нельзя уже! Надо отметить, что было это уже в другом салоне, так что нелюбовь исключена))) Короче неделя езды на машине жены и вуаля, коробас не течет! Зато гудит подшипник второй - угадайте за чей счет ремонт.
Продал с пробегом 129т за 880тыр.
Если сравнить со 150 прадо то конечно классом ниже во всем, а по цене рестайлинговый не сильно отстает уже.
Если сравнить со стортажем - то классом выше, устойчевее на дороге и нет ужастного электроусилителя спортейджа, да и места намного больше.
Сравнивать с лексусом не буду.
А если исключить эмоции и мои пробеги, то машина неплохая в общем, но сильно терят в цене, плюс обман с гарантией полный.
И повторюсь: машина стоит ровно столько сколько она стоит, но кореосы начали драть больше.
С уважением к будущим владельцам.