Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2004

Киа Соренто 2004 — отзыв владельца

, Прокопьевск
60596
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.7
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 195 л.с.
Руль: Левый
Опустим подробности продажи Эксплорера, и прочие сопли-слюни по выбору. Купил я соренто 1го поколния, безинка 3,5 литра, до 200 лошадей, автомат, на раме и прочая и прочая... Купил за 350т.р., такая низкая цена, из-за того что машина была из под града, а потому вся крыша как апельсиновая корка, кто видел тот поймет. По той же причине капот и верхняя часть крыльев шпатлевана и перекрашена, что показал толщиномер при осмотре. Мне это вообще не критично, главное все стекла заводские, а значит серьезных дтп не было. Не понимаю людей, гоняющихся за 20 летними машинами в состоянии не бито не крашено.
Получил я за эти деньги вполне себе комфортный автомобиль, как для города, так и для трассы. Плюсом высокий клиренс, рама и большие колеса с 4вд. Действительно по трассе на нем комфортно держать 150км.ч. Не бумер конечно и не легковушка, но рулится и держит траекторию гораздо лучше бывшего у меня до этого эксплорера. Хотя у эксплорера подвеска и была жестче. Видимо дает знать другая кинематика подвески плюс рейка с клапаном, меняющий усилие на руле, в зависимости от скорости. Соренто оказался американцем, а у них не принято наносить номер на раму, о чем я в последствии очень порадовался. При регистрации в гаи, меня инспектор на осмотре попросил потереть район расположения номера на раме, но убедившись что номера нету не только в документах, но и на раме, дал зеленый свет. А вот с "корейцами" я так понял бывают частенько проблемы с тем что номер просто сгнивает из-за того что набит в арке заднего правого колеса.
Про ходовые качества на трассе и в городе уже написал - они превосходны для большой машины на раме. Шумка выше всяких похвал - передвигаешься в кусочке своего личного пространства, отделенном от остального мира. Возможно кто-то дополнительно делал шумку, точно сказать не могу, но действительно тихо. Кроме того в моей комплектации стоит 6 динамиков, на вид все заводское, но в других комплектациях я не видел такой щедрости. Долбит нормально, хоть я и не меломан, но качество звука определить в состоянии, тут оно в сочетании с шумоизоляцией на жирную 4, выше идут только премиумные штатные аудиосистемы, либо индивидуальная аудиоподготовка. Но музыка хорошо, а вот двигатель еще лучше. Двигатель 6 цилиндров, размеренно урчит, автомат плавно отщелкивает передачи, при желании можно "топнуть" - под педалью газа всегда есть запас тяги. По конструкции схож с аналогичным двигателем от митсубиси 6g74, однако только конструктивно, запчасти один в один меняются далеко не все. В ПТС 197 лошадей, что не так кусается по налогам, как я уже писал выше. За расход не могу ничего полезного сказать, т.к. очень рваный ритм передвижения не даст точной картины. На трассе в среднем 10-12 литров, бака 70 литров хватает для "беспосадочных перелетов" по области. Жена сразу влюбилась в эту машину, несмотря на то что испытывает неудобство с посадкой. Т.к. машина досталась без подножек, а на передних стойках не хватает ручек, за которые можно было бы ухватиться как в паджеро. Кстати ручки от паджеро подходят, в передних стойках даже есть для этого закладные гайки, покупай и ставь... Собственно излишняя уверенность, которую дает соренто за рулем, обернулась в скором времени аварией с гаражом. При развороте на горке, заднюю ось потащило по траве, жена сразу не сообразила что происходит с машиной, как итог - остановил скольжение только стоящий на пути гараж.
Про подвеску. В целом комфортная и мягкая. По трассе держит уверенно, но только пока не загрузишь машину. 60 ведер картошки в багажнике, превращают соренту в размазню, на которой страшно давить больше 120 км.ч. В штатные арки встают максимум 265/70/16, больше туда нарятли встанет.
Про коробку. Установлен гидроватомат, с возможностью ручного переключения. Особого смысла в ручном переключении не нашел, разве что при езде накатом можно воткнуть передачу ниже и тормозить двигателем. В остальном автомат не вызывает никаких позывов к ручному переключению. Отщелкивает передачи весьма своевременно. Но пришлось для четкой работы настроить сначала датчик положения дроссельной заслонки, иначе компьютер не понимал когда включать кикдаун.

Ладно, закончим с дифирамбами данной марке авто, т.к. лучший автомобиль - это тот на котором ездишь сейчас. Перейдем к минусам, а точнее к тем недостаткам, с которыми все же пришлось столкнуться. И начну с того что у данного двигателя (3,5 бенз) есть серьезная проблема со шкивом коленвала. По отзывам у многих он откручивается прям на ходу. У меня пока только видимые на глаз биения. Замена на новый биения не устарнила, т.к. шкив сидит на звездочке ремня ГРМ, видимо эта часть и дает вибрации. При замене купил новый болт на всякий случай и попросил посадить на синий фиксатор резьбы, эксплуатация покажет насколько серьезны мои опасения. Так же к недостаткам отношу полностью закрытые свечи впускным коллектором. Зимой не выкрутишь просушить, катушки так просто не поменяешь, т.к. они так же под коллектором. Да и вообще добраться до свечей не так просто, надо много чего снимать и разбирать. С другой стороны - поставь туда платину и не парь мозги 60 тыс. км, а там вместе со свечами можно и провода поменять и катушки. Кстати одна катушка идет на 2 цилиндра. Хотя все же ревизию свечей придется делать раньше, т.к. другая частая проблема с этим двигателем - течь из под клапанных крышек. По отзывам - новых прокладок и уплотнений хватает на 20-30 тыс. км. У меня то же сопливит и к лету буду разбирать и менять попутно с плановым ТО.
Насчет разадаток, мостов и прочего ничего не могу сказать. У всех по разному, в зависимости от ушатанности этих агрегатов предыдущим владельцем. Кроме того раздатка бывает как парт тайм, так и подключаемый фултайм. В понижайке особого смысла не вижу, разве что коробку автомат поберечь при буксовании. А так в трансмиссии есть более слабый узел - передний промвал. У него как правило срезает шлицы, кроме того дубли продаются как повезет - бывает и лучше оригинала, но как правило сыромятина.
Особый интерес вызывает подключение переднего моста. Хабов и прочего как в тойотах или саньенгах тут нету. Колеса всегда крутят привода. Но к переднему дифференциалу они подключаются только тогда, когда пневматическая муфта в дифференциале замкнется. Муфта работает именно за счет накачки в нее давления, а не как у других за счет вакуума. Поэтому проблем с забиванием трубок маслом тут нету. С другой стороны мне пришлось столкнуться с интересной неисправностью, когда передний мост то включался то не включался. Под левой фарой стоит накачивающий насос, оказалось он то работает, то не работает. Выяснилось это только при снятии и нескольких его включениях на верстаке. По сути насос не такой уж разборный, но до причины неисправности удалось добраться. Ею оказался микровыключатель на механическом датчике давления. Т.е. когда давление накачивается 0,5 атмосферы, по этому датчику отключается сам насос, что бы не порвать муфту. От того что датчик механический, микровыключатель со временем выгорает внутри и то работает, то не работает.
Ну и наверное самый жирный минус, что все же соренто не внедорожник. Слишком тяжелая, от чего быстро закапывается. Кроме того слишком тяжелая морда, от чего проходимость страдает еще сильнее. Единственное чего можно не бояться - что-то повредить под днищем на бездорожье. Компоновка на удивление хорошая, за пределы рамы ничего не выступает. Можно недостаток проходимости, конечно, вылечить установкой более злой резины. Но если брать прадик и соренто, то прадик на такой же резине заедет чуточку дальше. Однако и стоит прадик в 2-3 раза дороже соренты. Да и собственно сорента хороша в асфальтовой стихии. А последний километр до дачи, она в любом случае проедет более уверенно, чем любой из паркетников.
Я наверное слишком много минусов написал, т.к. на самом деле плюсы этого автомобиля гораздо перевешивают минусы. В целом я бы сравнил соренто с лексусом рх300. Очень похожие ощущения от вождения. Только лексус зимой получше управляется.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перечитал свою писанину и понял что не о всем рассказал.

Ничего не сказал про салон. Салон велюровый, вполне износостойкий, во всяком случае отторжения за столько лет не вызывает. Пластик на бороде и на ручках не то что бы склонен к царапкам, но их видно, если даже они очень мелкие. На торпедо вроде нету такой проблемы, но в современных реалиях материал выглядит уже устаревшим, как буд-то сидишь в королле середины 90х. Задние сиденья складываются в ровный пол, но при этом приходится сначала откидывать нижнюю часть подушки к передним сиденьям, а затем снимать подголовники с верхней части и ставить их в специальные держатели....

   

В комментариях поступили замечания про расход. Поэтому решил сделать нудный пост с цифрами и подсчетами.

Как раз на днях подвернулась поездка в Кемерово. И так совпало, что перед поездкой бак уже на лампочке был.

Обнуляем одометр, заливаем 70 литров 92го и в путь. Бак, кстати 80 литров. Так что на лампочке как раз 70 входит, почти под горлышко, но без отсечки заправочного пистолета.

Трасса у нас неплохая. Включил круиз на 110 и катишь. К круизу на автомате есть претензии - слишком резко пытается ускориться, что бы набрать заданную скорость, порою сбрасывая передачи до кикдауна....

   

В целом подходит к своему пику, тот период, когда вылезают косяки предыдущих наездников. Я сам не фанатик, считаю что машина - это не фетиш на который надо молиться, а вполне себе рабочий инструмент у которого есть ресурс. Когда ресурс начинает подводить, то тут уже каждый сам принимает решение - готов ли он решать проблемы эксплуатации, или пора скидывать машину, тому кто готов.

Итак, пора перейти к проблемам первого года эксплуатации, когда машиной еще доволен и писаешь кипятком, а соответственно готов вкладываться в нее....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2005
4.2
79365
Kia Sorento, 2005
mad_2nb, Новороссийск
Kia Sorento, 2004
4.6
112576
Kia Sorento, 2004
sanialesia, Кемерово
Kia Sorento, 2006
4.6
58616
Kia Sorento, 2006
Евгений, Ряжск
Kia Sorento, 2003
4.5
39876
Kia Sorento, 2003
Андрей, Горно-Алтайск
Kia Sorento, 2008
4.5
6312
Kia Sorento, 2008
1917952, Томск

Комментарии

юрий
Симферополь
отзыв без пробега это не отзыв а если авто 14 лет то думаю как мин 250-300 тыс км отсюда и эти поломки
4
2
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
ставлю твердую 5.
Сам 5 лет на такой же отъездил. очень ее любил. ехала как танк, разгон как у бодрой легковушки, тепло, тихо.
Любитель корпоративного право.
9
3
Ответить
Сергей
Киров
А чем эксплорер не устроил? Сам иногда подумываю пересесть с соренто (2.4 бензин) на эксплорер второго поколения.
4
2
Ответить
Jap Friend
Вы не указали пробег.
Авто таких лет запросто 200 т. км проезжает и больше.
Сколько у вас было на момент приобретения?
2
4
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Отличный автомобиль. Достойный отзыв. 5 баллов.
5
4
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Да кто вам этот пробег сейчас посчитает. Ладно бы машина была 3х летка и из под одного хозяина, а так там уже птс второй по счету и 14 лет машине. Вы реально верите в цифры, которые на одометре у таких машин? Ну ладно, у меня на одометре 200 с чем-то миль. Сколько раз его скручивали, вам никто не расскажет.
И ОДБ сканер то же ничего не покажет, т.к. в этой версии еще не было учета сервисного обслуживания и ошибок по пробегу.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
17
2
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Сергей
А чем эксплорер не устроил? Сам иногда подумываю пересесть с соренто (2.4 бензин) на эксплорер второго поколения.
Как-то не сложились у нас с ним отношения. Сильно подвел в один прекрасный момент. И из любимого бегемота перешел в категорию быстрее бы избавиться. Да и в общем-то хорош он был, пока оставался второй машиной в семье. На каждый день и для коротких поездок Эксплорер не предназначен.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
5 за Соренто. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
1
Ответить
  
Динская
Сообщений: 437
Отзыв лаконичный, познавательный. За Соренто 5.
Жизнь интересна если есть интересы.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
на 150 он жрать будет за 20, никак не 12
Alex_nsk
1
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Alex_nsk
на 150 он жрать будет за 20, никак не 12
Обычно крейсерская 110-120, а разрешенные 150 в области можно ехать не напрягаясь по единственной магистрали всего километров 50.
Хотя было дело, один раз спешил и от Кемерово до своротка на Прокопьевск давил с минимумом 120км.ч., кроме не реконструированного двухполосного участка между Чусовитино и Ленинском. Бака 70 литров хватило в таком режиме туда-обратно ~400 км по трассе, 50 км по городу, и оставалось примерно 10+ литров.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Хооошая , крепкая машина , вроде как неплохо сохранилась. 5!
3
2
Ответить
Как-то слишком много минусов описано :(
1
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Vadim K
Как-то слишком много минусов описано :(
Таких минусов поискать, в любой машине полно. Я просто описал с чем примерно придется столкнуться. Не факт, что вообще что-то из описанного сбудется. На самом деле плюсы перекрывают все минусы и многие из них иначе как придирками не назовешь.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
7
 
Ответить
sergey
Ленинск-Кузнецкий
Добрый день! на днях приобрел Kia Sorento, 2005 г.в. бензин 3,5 литра 195 л.с. сейчас встал вопрос о замене всех масел. А какие масла залили Вы в мосты, раздадтку и двигатель. Антифриз. В интете информации много но в основном не по существу вопроса...
Подскажите пожалуйста?
1
 
Ответить
Андр
автор
Прокопьевск
sergey
Добрый день! на днях приобрел Kia Sorento, 2005 г.в. бензин 3,5 литра 195 л.с. сейчас встал вопрос о замене всех масел. А какие масла залили Вы в мосты, раздадтку и двигатель. Антифриз. В интете информации много но в основном не по существу вопроса...
Подскажите пожалуйста?
Зависит от того какая у вас раздатка и мосты. В парт тайм в принципе идет обычная трансмиссонка (хотя я себе залил дексрон по незнанию), а в ТОД уже надо дексрон, мосты могут быть как с лсд так и без. Если с ЛСД, то масло требует повышенной стойкости типа GL5. В двигатель читал льется 5W30 с качеством не ниже SL, а лучше SM. В принципе многие владельцев этих двигателей льют лукоил люкс и не парятся. У меня лукойл люкс почему-то от замены до замены сожрался на уровень между макс и мин, между заменами. Возможно это была проблема с "потеющими" прокладками клапанных крышек. В эту весну залил хундаевское масло xTer 10w40, продается в шестилитровой канистре. При этом поменял прокладки под крышками клапанов. Скоро осень и время новой замены, уровень масла стоит как вкопаный, не смотря на несколько длительных пробегов по трассе со скоростью около 140км.ч.
1
 
Ответить
Андр
автор
Прокопьевск
Насчет антифриза по моему вообще не стоит париться, можно лить любой. Это не фольксваген с электронно управляемым термостатом, где к антифризу применяются какие-то повышенные требования по качеству. Главное что бы подшипник в помпе смазывался, а такие качества у любых красных и зеленых антифризов имеются.
2
1
Ответить
Сергей
Киров
Андр
Зависит от того какая у вас раздатка и мосты. В парт тайм в принципе идет обычная трансмиссонка (хотя я себе залил дексрон по незнанию), а в ТОД уже надо дексрон, мосты могут быть как с лсд так и без....
У меня тоже соренто, только 2.4. движок. Лукойл люкс 5/30 тоже сжирает за 7 т. км. пробега одну риску, с максимума до минимума. В следующий раз планирую попробовать полусинтетику 10/40. По мануалу тоже вроде можно.
1
 
Ответить
Алексей
Томск
Свечи закрыты всего лиш пластиковыми накладками которые прикручены 6ю бортиками на 10
 
 
Ответить
Андр
автор
Прокопьевск
Алексей
Свечи закрыты всего лиш пластиковыми накладками которые прикручены 6ю бортиками на 10
Это уже финальная стадия, а до этого придется открутить несколько кронштейнов, снять трос круиза, а потом рискуя сломать эти пластиковые накладки, вытаскивать их в сторону радиатора. Летом или в теплом боксе в общем-то еще ничего страшного, но вот зимой я туда даже не лез... Хотя в общем-то и не было такой нужды, заводится в морозы отлично.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 211
Расскажите про трансформацию салона. Тоже после Экспа приглядываюсь. Почему морда у Соренто тяжёлая не понял. У него что движок тяжелее 4-х литрового у Экспа? Странно как то..
 
 
Ответить
Андр
автор
Прокопьевск
Nik 69
Расскажите про трансформацию салона. Тоже после Экспа приглядываюсь. Почему морда у Соренто тяжёлая не понял. У него что движок тяжелее 4-х литрового у Экспа? Странно как то..
Трансформации салона как таковой нету. Задние сиденья поднимаются, потом падают спинки. При этом что бы спинки упали до конца надо вытаскивать подголовники. В принципе получается ровный пол и даже можно кинуть надувной матрац. Однако по центру остается подлокотник между передними пассажирскими, и его никуда не уберешь, он выпирает в сторону заднего дивана. Одному по диагонале спать вообще без проблем, но вдвоем уже не так комфортно как в экспе.
Морда тяжелая возможно из-за двигателя (3,5), как на дизелях не знаю. Кстати чисто визуально движок больше, по сравнению с эксповским, но такого мощного подрамника как в экспе нету. Зимой заметнее всего - первое что проваливается в сугроб, это именно передок. Кроме того не особо удачен задний бампер, в плане геометрической проходимости. Я его уже весь порвал из-за того что цепляется при выезде из ям, хотя передок заходит вполне нормально.
В целом по салону, комфорту и управляемости лучше экспа во всем этом. По внедорожным качествам не так все хорошо, но раз в год окунуться в брод, или побуксовать в чаче хватает, особенно если есть друзья которые могут в случае чего выдернуть )))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Андр
Трансформации салона как таковой нету. Задние сиденья поднимаются, потом падают спинки. При этом что бы спинки упали до конца надо вытаскивать подголовники. В принципе получается ровный пол и даже можно...
Спасибо за ответ! Пересмотрел тут Кайрона, Ховера и Соренто, бензин..... что же Экспа то второго никто по лицензии не делает? УАЗ например))) В общем корейцы с китайцами не зашли. Остаётся что нибудь из кроссоверов выбирать. Но там вариаторы мать их..Хотя вроде как вполне надёжные. Ну торопится не буду. Может ещё что нибудь вылезет.
1
 
Ответить
6081611
Ялта
Отзыв нормальный. Вот только картошки 60 вёдер как то маловато.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов SUV в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром