1).Хонда 2.4(166 л/с), ехала неплохо,но подвеска жесткая,летняя резина была на дисках R18,зимнюю же приобрел и поставил на диски R17.По моим ощущениям коробка автомат 5-ти ступенчатая уже - маловато,уже 6-я бы передача должна воткнуться,а нет: 5-ть передач всего. Косяк на предыдущей Хонде,задние колеса со временем становяться "домиком",это меня больше всего напрягало. Лечит это кто как:проставки ставят,регулируемые задние рычаги и т.д. Не должно быть такого на такой машине. Шумоизоляция средненькая,но похуже чем в Соренто. Смотрел новую CR-V,желание купить не возникло.Да,в ней автоматически подключаемый задний привод,зимой на обгоне он и подключился как-то на снежном перемете,машину так начало кидать из стороны в сторону,что кто за мной ехал сразу отстали,хорошо скорость была не большая и встречных не было. 2).Мицубиши ASX 1.8(140 л/с),разгоняется как трамвай,благодаря гудящему вариатору(так и не привык к его гудению).Брал передний привод.Шумоизоляции нет вообще ни какой.Подвеска гораздо мягче,чем на Хонде. Ну и как принято в салонах Мицубиши: подкрылки,защ.картера и т.д. за доп.плату.Да, зимой на трассе ехать надо осторожнее,а то если небольшая колейность,то зад переставляется,поначалу даже пугает.По хорошей трассе,когда разгонишься,скорость можно держать 140-150 км/ч без опаски.В принципе,для непритязательного перемещения по дороге,потянет.
Ну и Соренто: Комфорт,пер привод,АКПП-1 219 000 р.Все есть,кроме кож.салона,подвеска средне между CR-V и ASX (R17).