Отзыв автовладельца Kia Sorento 2013

Киа Соренто 2013 — отзыв владельца

, Москва
100811
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.8
5 — 395 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2199 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6-7л трасса, 9.5-10.7л город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Добрый день!
Никогда не писал отзыв, но решил, что стоит попробовать.
В мае стал обладателей дизельного соренто в комплектации комфорт. Был готов взять престиж, разница ощутимо выше, но в престиж уже дополнен всем тем, о чем иногда задумываешься, кожа, подогрев заднего ряда, телевизор, камера ну и по мелочам.
Опыт вождения не очень большой, всего то пару лет, но вполне себе уверено.
Около полугода-год ездил на Рено Меган, 1.4л механика, 2003 года выпуска. Остались очень хорошие впечатления. Ручка ни сколько не пугала. Позже захотелось чего то нового, на автомате и совсем не дорогого, отчасти чтобы не жалко было..
Как раз вышел Рено Дастер, сразу нацелились на него, но очереди и цены отпугнули. В итоге был куплен Рено Сандеро 1.6, автомат, в топовой для него комплектации. Несмотря на скудность опций даже в самой топовой комплектации, машиной был очень доволен. Не новость, но абсолютно солидарен с мнением, насчет неубиваемости Рено. Лампочки не в счет.
Прошло чуть больше года, опыта прибавилось, в семействе моём пополнение и мы с женой начали поиски. Седаны не хотелось, потому что коляски и тд и тп. У меня рост 196см, жена полная противоположность )) Две дочери. Так что смотрели в сторону кроссоверов.
Что смотрел и тестил,  X Trail, Sportage, Captiva, до IX35 так и не добрался. Понравился Икс, понравилась дизельная Каптива, по динамике и просторности салона. Спортаж нравился снаружи, но категорически не понравился внутри. Мои габариты не вписывались в его пространство.
Машину хотелось брать только новую. Своих денег было явно недостаточно, поэтому был задействован кредит.
Был момент когда появилась абсолютная аппатия ко всему этому выбору. То тут тесно, то тут не нравится и тд.
А потом как то в очередной раз зашел в салон и подошел к Соренто. Белый, дизель. Я сел в него и утонул, в полном смысле этого слова.
Наконец искра зажглась! Мне было удобно сидеть, под рукой был гигантский подлокотник, который в итоге очень сильно повлиял на выбор (в Каптиве и Спортаже, при удобной посадке, мой локоть с трудом дотягивался). Удобно ногам, регулировка кресла по высоте, я полностью настроил все под себя, вышел и сел за собой, напомню рост 196см, я так же удобно уселся за собой. В этот же день привел жену. Ее положительное мнение и симпатия не заставили себя долго ждать. Для машины с таким весом, семьей из 4х человек и загрузкой багажника, мы изначально целились на дизель. Расход маленький да, но главное чтобы тянул не напрягаясь ни секунды.
Процесс покупки опущу, ничего экстраординароного не было. Заказл тонировку, коврики и защиту картера. Все.
Насчет телевизора и задней камеры пока не решил, буду свободные деньги поставлю, а так не критично.
Теперь отзыв о машине.
Салон и Экстерьер.
Меня не пугает то, что авто корейское. Возможно в начале века Киа и Хюндай были на стадии становления, но сейчас они на достаточно высоком уровне.
Салон очень просторный, каждый настроил все под себя, отодвинул, придвинул, наклонил и все.
Ноги не устают, сижу свободно, рукам удобно, подлокотник чумовейший, большой и удобный.
Боковая поддержа кресел на очень высоком уровне, в любой ситуации очень комфортно сидеть. Не ерзаешь. Спина не устает. Спинки заднего ряда кресел регулируются по наклону от вертикального до полулежачего состояния. Складываются в абсолютно ровный пол.
Отделка салона на мой взгляд вполне приличная, отделка дверей и торпеды вполне не плоха, пластик конечно нежный. В целом общее восприятие салона на 5 из 5. После Рено Сандеро и его аскетичного убранства, я очень доволен и придираться особо не к чему. Единственное о чем были мысли, это со временем поменять вставки под метал на вставки под дерево. На мой взгляд салон будет более опрятный и практичный в зоне КПП. Но это мое личное чудачество, не факт что я буду тратиться на это.
Багажник огромный. Купил родной полиуретановый ковер с боковинами, не хватает только сетки (для продуктов и мелочи), куплю позже.
Внешний вид лично мне нравится. Хотели изначально белый, но черный так же стильно смотрится. Спереди достаточно агресивно, сбоку внушительно и солидно, сзади все на месте. Доработки последнего рестайла сильно улучшили внешний вид Сорика.
Начинка и функции.
Климат хорош, авто режимом не пользуюсь, проще дотянуться и убавить/прибавить при надобности.
Круиз контроль приятен, хотя пользуюсь не часто.
Музыка вполне нормальная со штатной магнитолой. Настроил частоты, баланс звука в салоне. Вполне норм. Саба отдельного нет, но встроенные бассы достаточно мягкие и на ура справляются с задачей. Проверено на всякого рода тяж металле.
Мега удобна связь телефона и мозгов авто, моем случае это Iphone 4S. Я включаю авто, и сразу же подгружается вся телефонная книга, история звонков, и автоматически включается проигрывание песен с яблофона. Я никчему даже не прикасаюсь.
Управление музыкой, радио и тд, телефоном круизом на руле удобное и понятное.
Двигатель и динамика.
Дизель тащит очень прилично, если не сказать больше. Никогда не имел опыта с ним, но как упомянул ранее, дизель был выбран только лишь чтобы не быть овощем при любого рода загрузках авто. Расход радует. На данный момент месяц владения, пробег 1900км. В последнее время поведение авто немного изменилось, в сторону задумчивости. Но я списываю это на адаптивность коробки и движении 90% по городу дом-работа-дом. На трассе немного раскочегарить и все норм. Ездили внутри 6 человек и багажник загружен, динамика что с ними, что я один, разницы нет, тянет и все тут. Помощности из однокласников похожи Фрилендер 2, Каптива (слегка поменьше) и Санта Фе, с таким же движком.
Подвеска.
Главным минусом ранее, у кого то и сейчас остается жесткая подвеска. Лично мое мнение - это все туфта полнейшая.
Подвеска хоть и со спортивным уклоном, но на мой взгляд очень четко сбалансирована. При рекомендуемом давлении колес 2.3, я держу давление 2.2 и это прибавляет вальяжности и комфорта при движении. Шоссе идеально. Повороты идеально. Грунтовка без какого либо дискофорта, слегка покачиваешься в кресле только. Конечно если гнать по буеракам 60кмч, то наверное будет так, как многие пишут.. Я очень доволен работой подвески и амортизаторов, на мой взгляд все как надо.
Шумоизоляция.
Очень хороша. В салоне тихо, музыка играет четко и ровно, голос не повышается при разговоре с пассажирами заднего ряда. Двигателя не слышно, только лишь легкий стрёкот напоминает о дизельном движке под капотом.
Единственное немного слабоватое место, прошу заметить немного, это шум от колесных арок. Чуть позже собираюсь их шумить снаружи. Это возможно единственные немного слабое место по шумке в целом.
Резина стоковая Кумхо, не самая лучшая, но на первый сезон вполне пойдет. Там посмотрим. Грязь я не мешу и желания не имею.
Как то так получилось, что и минусов то нет никаких. Но наверное это пока из за непродолжительного срока владения Соренто.
И потом, уважаемые читатели, я пересел на Соренто с Рено Сандеро, поэтому врятли вы найдете между строк какие то минусы. Мы с семьей очень рады, что у нас появился такой мощный друг и ни капли не жалеем о кредите. И самое главное, полностью отсутствует ощущение, что ты купил что то не то. На другие машины если и смотрю с интересом, то только лишь на те, что уже повыше, подороже и мощнее. Но это в будущем.

Возможно я ничего нового не написал. Буду дополнять. Фотографии буду так же дополнять.
Спасибо за проявленный интерес!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 2 200 км   

Решился таки на нулевое ТО. Не то чтобы деньги лишние, просто подумал что так будет правильнее.

Масло 6.7 литра + масляный фильтр + компьютерная диагностика = 7700 рублей.

С помощью различных ресурсов в интернете, узнал каким образом можно самому, без каких либо хлопот поменять салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя, затраты только на сами фильтры.

В целом к машине привык уже окончательно, габариты чувствуются на 10 из 5.

Салон держу в чистоте (купил себе авто пылесос), самообслуживание не напрягает, 1 раз в неделю полезно и приятно....

, пробег 3 800 км   

Прошло уже много времени и пришла пора дополнить отзыв. Пробег уже 14 тысяч.

Сперва отвечу на свое же дополениние о потери динамики.. Проблема самоустранилась ближе к 10 тысячам. Какие то конкретные факторы повлиявшие на это назвать трудно, но факт! Все вернулось, как будто вчера из салона выехал.

О нулевом ТО на 3000км пробега уже писал. На 10000 тысячах я снова побывал в сервисе с целью замены масла и маслянного фильтра. Через друзей нашел знакомого, работающего в сервисе и направился к нему. Машину полностью осмотрели....

, пробег 14 000 км   

Добрый день. Как и планировал, за пару дней до наступления нового года, решил преобразить своего сорика и совместить практичное с полезным. После некоторого сравнения и раздумий, купил чехлы на сидения и подголовник с монитором, для дочки. Речь про подголовник пойдет в 2й части дополнения.

Интернет пестрит обилием компаний, я остановил свой выбор на черном цвете, вариант - эко-кожа, со перфорированными вставками посередине сидушек и спинок. Сами чехлы обошлись в 6100руб, установка стоит 3 или 3.5 тысячи рублей....

, пробег 15 400 км   

Продолжаю рассказ о дополнениях своего соря, а именно установке подголовника.

У меня две дочки, 13 лет и 2.6 годика. Старшая дочка в автопробегах и пробках спасается прослушиванием плеера. Младшая же девчонка, мягко говоря страдает от ничего-неделания. мы с женой пытались закачивать на телефон мультики, но много не накачаешь, т.к. необходимых мультиков много, Лунтик, Смешарики, Фиксики, Куми-Куми и так далее...

Пробовали даже использовать непримиальный планшет, стоимостью 4 тысячи рублей. Но жуткие лаги и тормознутость системы, низкое разрешение и видимые невооруженным глазом пиксели, равно как и малое количество памяти, даже с SD карточкой, напрочь отбили желание продолжать пользоваться данным девайсом....

, пробег 15 400 км   

Здравствуйте читатели и в особенности, владельцы Киа Соренто!

Почему в особенности? Потому, что изначально решил при любом тюнинге или установке каких либо аксессуаров, подробно документировать (вкл. фото) процесс установки и делиться отчетом здесь, чтобы любой желающий, мог использовать мой опыт, как инструкцию.

Прошло около 2 месяцев с момента установки подголовника с монитором. Так как, времени было потрачено прилично (устанавливал паралельно с одеванием чехлов), а так же не до конца был понят принцип запитывания подголовника от бортовой сети, было решено пользоваться монитором через задний прикуриватель (в центральном тоннеле)....

, пробег 17 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Пять, отличная машина
40
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Удачной эксплуатации! Машинка красивая! 5+!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
20
7
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Спасибо! Постараюсь следить за отзывом и дополнять своевременно!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
30
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
за дизель только 5 ! сетка в багажнике должна быть во всех комплектациях у корейцев. это ж не немцы - жмоты. подвеска вам нравится , потому, что в рестайле ее помягче сделали. про расход верю , так как сам неоднократно спрашивал у владельцев новой Санты с таким же двигателем , все говорят : по городу 9 л , по трассе - 7л.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
23
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Хорошее авто и нормальный отзыв, расписано все четко и по полочкам разложено. По мере увеличения пробега, дополняй отзыв. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
12
9
Ответить
    
Сообщений: 43177
Отлично)) 5+
Ipsum
9
5
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 84
Хороший отзыв. Понятна логинка выбра и оценка. Мои ощущения тоже совпадают с автором по поводу Сорика. Но я катался на Тойотах и последняя была Камри, поэтому меня волнует только как будет с надежностью. В остальном все очень нормально.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
10
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
Машинка класс, а вот фото салона давай ( и желательно в темное время суток )
5
5
Ответить
   
Киселевск, Кемеров
Сообщений: 20
за отзыв 5, за автомобиль 4 с -.
4
12
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Димон 20:
Машинка класс, а вот фото салона давай ( и желательно в темное время суток )
выложу доп фотографии в ближайшие 2 дня. Постараюсь и вечерние.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 785
Немцы то жмоты,но именно они разработали двигатель для соренто
8
13
Ответить
    
Сообщений: 33657
хорошая машина
6
8
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18
- 5 -! Поздравляю! У самого такая же! Хорошая машинка (скоро отчет буду писать)!!! Задние сиденья если пустые болтаются на кочках?
4
3
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
оски на торпеде,очечника нету чтоли в потолке? машина 5,о такой же мечтаю
я не ищу легких путей,мне лень
3
3
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Дизель или бензин? На этот вопрос не могу найти ответа уже 2-е недели. Муж склонялся к дизелю, но оказывается купить его в России огромная проблема. Ждать нужно от 4-6 месяцев(( По слухам говорят что дизельные машины холодные, что в салоне иногда пахнет соляркой, в дизеле слабая подвеска. Так ли это?
сталкивались ли вы при покупке машины со скидкой?
3
6
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Лорик1971:
Дизель или бензин? На этот вопрос не могу найти ответа уже 2-е недели. Муж склонялся к дизелю, но оказывается купить его в России огромная проблема. Ждать нужно от 4-6 месяцев(( По слухам говорят что дизельные машины холодные, что в салоне иногда пахнет соляркой, в дизеле слабая подвеска. Так ли это?
сталкивались ли вы при покупке машины со скидкой?
Нет. Все совсем не так.
В плане сборки (читай подвески) нет никакой разницы между бензином и дизелем (такого в принципе не может быть). Соляркой не пахнет. Выхлопы конечно могут попасть в салон, если вы 5ю дверь багажника откроете и будете грузиться/выгружаться на заведеном движке.
По поводу наличия тоже не соглашусь на 100%. Я бы сказал что соотношение как минимум 50/50. Обзвоните крупные салоны. При покупке своего Соренто, в наличии были около 7-8 авто, разного цвета. Конечно если живете не в центральном регионе и у вас один или два дилера, то это другой вопрос. Но тут уже вы решаете что вы хотите и готовы ли ждать. Касательно холода, вы имеете в виду прогрев салона или двигателя? Конечно чтобы выйти на рабочую температуру двигателя зимой, его нужно греть от 15-20 минут и выше на холостых. А вообще он греется на тихом ходу, не раскручивая обороты. Я пока не знаю точно, для моего дизеля первая зима только будет.
Касательно прогрева салона, скажу что уже через пару минут после заводки, в салон пойдет теплый воздух даже зимой. В наше время технологии уже намного современее, чем раньше.
Разница дизеля и бензина:
расход топлива - у дизеля он меньше.
тяга - дизель будет тянуть и разгонять машину до 100км/ч бодрее и лучше бензина, даже если в салоне будут сидет 5 человек по 80 кг и холодильник в багажнике (проверено).
Обслуживание дизельного двигателя и стоимость ТО будут отличаться в большую сторону.
Например за ТО 0 (на 3000 км пробега) я заплатил около 7000 рублей. Следующее ТО будет примерно на 8 тыс км пробега. У бензина регламентное 1е ТО на 15 тыс км. Дизель более прихотлив к топливу.
Более никакой разницы нет.
Еслиу вас семья не 4-5 человек и перевозками выне занимаетесь берите бензин. Если у вас большая семья, коляски детские или просто часто ездите на расстояния, берите дизель.
Скидку сделали хорошую. получилось примерно около 40-45 тыс рублей на машину 2013 года.
7
2
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Что еще хотел сказать. Если вы рассматриваете максимальную или близкую к ней комплектацию, то это здорово. Если вы рассматриваете минимальную комплектацию Comfort, то я бы посоветовал подумать и взять, при возможном наличии конечно же, на 1 комплектацию повыше. Разница ощутимая - около 100 тыс рублей, но!
У вас будет:

кожанный салон
диски и резина 19"
подогрев задних сидений
приборная панель с интерактивным дисплеем (возможно ошибаюсь, возможно только в топе)
7" штатная мульти головное устройство
датчик дождя
регулировка усилия руля (возможно оишбаюсь и это тоько в топе)
декоративные вставки в салоне под темное дерево, а не аллюминий. (хотя это лечится за 15 тыс рублей)

Если вы берете минимальный Comfort, то потом все эти прелести выйдут вам дороже чем 100 тыс. а некоторые опции будут и вовсе недоступны.

Хотя признаюсь честно, в комплектации Комфорт есть абсолютно все что нужно для повседневной езды.
2
3
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Imcreos:
- 5 -! Поздравляю! У самого такая же! Хорошая машинка (скоро отчет буду писать)!!! Задние сиденья если пустые болтаются на кочках?
нет, бывает только ремень правого заднего сидения треться об обшивку сидения, но это вообще не напрягает.
Пробег 3500 тыс. км. пока никаких сверчков и скрипов. Все норм.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 105
искал дизель.. нет ни где (включая Москву, официалы) . ждать до 3-х месяцев.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Mmas15:
искал дизель.. нет ни где (включая Москву, официалы) . ждать до 3-х месяцев.
у нас тоже , дизель с автоматом 2 -3 месяца надо ждать, что Санта - Фе , что Соренто. на них даже в самой Корее очередь.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 73
Сегодня тоже потестил Соренто машинка понравилась.... дизелек был.... только подвеска могла быть и мягче для такой большой машины и пластик на панели мягче.... а так зачет .... автору удачи на дорогах.... +5
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
7
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 294
Отличный авто, и комплектация "Комфорт" оптимальная, без компромиссов для безопасности и комфорта пассажиров.
Единственное, даже на 17-ых колесах авто все-таки жестковат, по сравнению с той же Каптивой на 18-ых (комплектация LT плюс), имел возможность сравнить тот и другой в один день на тест-драйвах.
4
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Если уж киа и дизель,тогда уж мохаве дизельный,вот это вещь.
1
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6413
бензин надо брать и не парится, наберете современных дизелей потом возникают проблемы приежаете к этим дубаломам в оф. сервис а эти ПТУшники ниче не шарят в современных машинах и что делать? Уже пора понять что эти современные дизеля ну никак не расчитаны на ту соляру которая у нас продается хоть то лукойл хоть башнефть что сибнефть ну нет у нас заводов которые делают нормальную соляру для этих моторов это же ясно как день. В эти дизеля надо лить чистую без парафина соляру с цетановым числом от 55 где вы ее найдете то? У нас бензин то толком делать не умеют а соляру тем более, да еще цена на соляру просто пипец какой то....нееее нафиг
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29368
Поздравляю автора! У мну бензиновый сорь в таком же кузове. Насчет шумоизоляции колесных арок - вся проблема в говеных колесах . Я знаю с чем сравнивать! Тк я брал свое авто по зиме и в комплекте шли летние шины HEXEN, я купил новые зимние Continental. Но как только весной я переставил родные колесики, сразу почувствовал - шумят. И еще как шумят!
2
2
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
АристоФан:
Поздравляю автора! У мну бензиновый сорь в таком же кузове. Насчет шумоизоляции колесных арок - вся проблема в говеных колесах . Я знаю с чем сравнивать! Тк я брал свое авто по зиме и в комплекте шли летние шины HEXEN, я купил новые зимние Continental. Но как только весной я переставил родные колесики, сразу почувствовал - шумят. И еще как шумят!
Тоже думаю взять на зиму Континенталь - шипы. А вы какие взяли? Как держат дорогу?
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19504
Ждёмс новостей
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19504
На счёт бензина тоже соглашусь, мой выбор в пользу бензина, вернее в оборудовании ГБО 4го поколения и никаких проблем, одни плюсы.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
3
1
Ответить
   
Buzuluk-Samara
Сообщений: 18
Hordalend:
Нет. Все совсем не так.
В плане сборки (читай подвески) нет никакой разницы между бензином и дизелем (такого в принципе не может быть). Соляркой не пахнет. Выхлопы конечно могут попасть в салон, если вы 5ю дверь багажника откроете и будете грузиться/выгружаться на заведеном движке.
По поводу наличия тоже не соглашусь на 100%. Я бы сказал что соотношение как минимум 50/50. Обзвоните крупные салоны. При покупке своего Соренто, в наличии были около 7-8 авто, разного цвета. Конечно если живете не в центральном регионе и у вас один или два дилера, то это другой вопрос. Но тут уже вы решаете что вы хотите и готовы ли ждать. Касательно холода, вы имеете в виду прогрев салона или двигателя? Конечно чтобы выйти на рабочую температуру двигателя зимой, его нужно греть от 15-20 минут и выше на холостых. А вообще он греется на тихом ходу, не раскручивая обороты. Я пока не знаю точно, для моего дизеля первая зима только будет.
Касательно прогрева салона, скажу что уже через пару минут после заводки, в салон пойдет теплый воздух даже зимой. В наше время технологии уже намного современее, чем раньше.
Разница дизеля и бензина:
расход топлива - у дизеля он меньше.
тяга - дизель будет тянуть и разгонять машину до 100км/ч бодрее и лучше бензина, даже если в салоне будут сидет 5 человек по 80 кг и холодильник в багажнике (проверено).
Обслуживание дизельного двигателя и стоимость ТО будут отличаться в большую сторону.
Например за ТО 0 (на 3000 км пробега) я заплатил около 7000 рублей. Следующее ТО будет примерно на 8 тыс км пробега. У бензина регламентное 1е ТО на 15 тыс км. Дизель более прихотлив к топливу.
Более никакой разницы нет.
Еслиу вас семья не 4-5 человек и перевозками выне занимаетесь берите бензин. Если у вас большая семья, коляски детские или просто часто ездите на расстояния, берите дизель.
Скидку сделали хорошую. получилось примерно около 40-45 тыс рублей на машину 2013 года.
У дизеля ТО1 на 15000км, а на нолевое то вестись не стоит
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
1
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
VVPetrov:
У дизеля ТО1 на 15000км, а на нолевое то вестись не стоит
А никто и не велся. Я его делал по собственной инициативе. Машину для себя покупал, а не для будущего дяди.
Отзыв то поди не читали..
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Ну что автор подлечили тебе машинку диллеры? Или две недели не прошло?
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
4
1
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Denis_Vladivostok:
Ну что автор подлечили тебе машинку диллеры? Или две недели не прошло?
машинку не подлечили... и это печалит. Видимых причин, таких как - "чеки" или ошибки, не было. На мои просьбы проверить клапана и датчики, которые не прозваниваются на 100% при обычной диагностики путем подключения сканера, ответы стандартны: пробег небольшой, да и если что и могло выйти из строя, диагностика юы это показала...
Как показывает практика, клапан ЕГР может не выдать ошибки, даже если мертвый, катализатор так же может не выявиться на 100% при сканинге, ДМРВ, датчик расхода воздуха, так же может умереть и молчать об этом. Вы можете не согласится и сказать что не может такого быть, но на практике такое случалось у многих.
Что касается турбины... датчики не смотрели, саму турбину, физически-механически не осматривали на зазоры и отклонения. Так же говорят, что мол работает, свистит при разгоне, значит все ок.
Делал уже 4 диагностики у 2х дилеров, по 2 в каждом. Для себя решил больше с ними не связываться.
А по факту, нужен толковый диагност, который способен качественно прозвонить датчики, и спец который сможет проверить турбину на качество и соответствующее давление.

Возможно и ТНВД может быть причиной, но опять таки, я запарился платить в пустую деньги и тратить свое время на никчемных дилерских мастеров, которым в пору пирожки лишь продавать.

Пробовал найти толковых мастеров, но по новым сорикам таковых не оказалось, вот модели до 11 года пжалста, все что угодно, в том числе и дизель.

Вот такие дела. Буду рад конструктивному совету.
В остальном минусов или каких либо других проблем нет.

Скоро уже ТО1. Отпишусь.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
да не приятная фигня.....
турбину перегреть не мог заглушив двигатель на горячую?
хотя скан бы это показал наверное....
у меня пробег уже 15 000 км, все нормально (тьфу трираза)
обязательно отпишись, по итогу
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29368
Hordalend:
Тоже думаю взять на зиму Континенталь - шипы. А вы какие взяли? Как держат дорогу?
Прошу прощения, только сейчас увидел ваш пост
SnowCruiser кажись так, называется
Насчет шипов - вы хорошо подумали, а нужны ли они?всетаки лишний шум. Я себя прекрасно чувствую на обычной зимней резине
1
 
Ответить
Экибастуз
Сообщений: 2
Да, с дизелем действительно неприятно.
2,4 бенз. тоже не выход - тупой, сам на таком езжу.
Стойки передние стучат и это при пробеге 2000 км., у кого нибудь такая проблема есть?
Тут еще про болтание задних сидений спрашивали - вибрируют они на неровностях - пока распер их к стойкам кузова тряпками, дальше подумаю как решить, причина скорее всего в креплении их к полу через тяги - не жестко получилось у корейцев.
Вообще впечатление не очень от машинки, до "япов" конкретно недотягивают. До Соренто была Камри 30, этот аппарат по ходовым качествам намного лучше, для сравнения на одной и той-же дороге перед одной и той-же неровностью на Камри вообще не тормозил потому что Камри не чувствует таких неровностей, на Сорике практически останавливаюсь, т.к. возникает удар в перед. стойках причем при отбое, кто скажет есть ли аналоговые стойки чтоб тише работали?
1
3
Ответить
Сообщений: 3
Привет.всем!У меня Сорик этого года,дизель,пока все нравится,нареканий нет.Переживал на счет прогрева салона в холодный период,но приятно удивлен (пока температура воздуха ниже 2х градусов не опускалась) в салоне лично для меня даже жарко,прогревается быстро.На счет нулевого ТО,если внимательно прочитать книжку которая идет вместе с авто,то там написано,замена масла в двигателе для России каждые 7500 км.Я лично так и сделал.
3
4
Ответить
Сообщений: 3
А автору Hordalend ,попробуй поездить в ручном режиме АКПП,эта коробка переключается в режиме авто., своеобразно,сам долго привыкал к ней,она переключается на повышенные передачи довольно быстро и адекватно но вот когда сбрасываешь газ а потом снова ускоряешся такое впечатление что коробка просто не успевает за твоими желаниями,тупит,думает,потом включает нужную скорость и поехали,а в ручном режиме ты сам выбераеш нужную передачу,посмотришь как двигатель раскручивается,динамику,может вы просто не приспособились друг к другу.Мне лично, машина очень нравится,проехал прядка 8000 км.,только положительные эмоции.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Боюсь что на ТО1 нечего нового не скажут, и с ручным режимом не чего не выйдет так как у меня аналогичная проблема с мощностью на низах дизельного сорика с механической коробкой, началось при пробеге примерно 1500-1700 км, сейчас 51 000 тыс. пройдено ТО1-ТО2-ТО3, ТО 4 на подходе, отношение официалов "Ошибок нет - все хорошо", нормальную диагностику провести не могут (нет спецов оборудования и тд.) постоянно предлагают всякую хрень типа чип-тюнинга шпоры в педаль газа и прочую ересь, в принципе на проблему можно было "положить" но есть один момент при трогании в снегу или песке с стандартной манипуляцией сцепление-газ машина просо глохнет и приходится сцепление отпускать плавнее а газу давать больше в следствии чего тронутся и не поджечь сцепление не получается, оф диллер выслушивая проблему ссылается на отсутствие у них в центре условий для проверки))))) все ТО как назло выпадали бесснежное время года, надеюсь пройти ТО4 зимой надеюсь отвертеться не получится, за то все остальное меняют вплоть до лампочек лиж бы отстал))))). ув Hordalend удачи вам и обязательно отпишитесь о ходе решения вашей проблемы, может вам повезет и вашем центре найдется специалист/волшебник)))
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Забыл стоит турботаймер перегрев турбины исключен))))
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Скоро уже ТО1. Отпишусь.

Как с проблемой, решилась?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Hordalend:
машинку не подлечили... и это печалит. Видимых причин, таких как - "чеки" или ошибки, не было. На мои просьбы проверить клапана и датчики, которые не прозваниваются на 100% при обычной диагностики путем подключения сканера, ответы стандартны: пробег небольшой, да и если что и могло выйти из строя, диагностика юы это показала... Как показывает практика, клапан ЕГР может не выдать ошибки, даже если мертвый, катализатор так же может не выявиться на 100% при сканинге, ДМРВ, датчик расхода воздуха, так же может умереть и молчать об этом. Вы можете не согласится и сказать что не может такого быть, но на практике такое случалось у многих. Что касается турбины... датчики не смотрели, саму турбину, физически-механически не осматривали на зазоры и отклонения. Так же говорят, что мол работает, свистит при разгоне, значит все ок. Делал уже 4 диагностики у 2х дилеров, по 2 в каждом. Для себя решил больше с ними не связываться. А по факту, нужен толковый диагност, который способен качественно прозвонить датчики, и спец который сможет проверить турбину на качество и соответствующее давление. Возможно и ТНВД может быть причиной, но опять таки, я запарился платить в пустую деньги и тратить свое время на никчемных дилерских мастеров, которым в пору пирожки лишь продавать. Пробовал найти толковых мастеров, но по новым сорикам таковых не оказалось, вот модели до 11 года пжалста, все что угодно, в том числе и дизель. Вот такие дела. Буду рад конструктивному совету. В остальном минусов или каких либо других проблем нет. Скоро уже ТО1. Отпишусь.
Уважаемый Автор здравствуйте. Хоть и занимаюсь Корейскими авто, но что такое "турбо-яма" знаю не по наслышке. Очень часто при выборе авто заказчикам в Корее попадаются авто "овощи", где при проверке динамики машина не едет на низах, как Вы и пишите: - при 1 500 об. А дизель должен ехать. Совсем недавно на Москву заказчику пришел СантаФе, правда 2011год, но вдруг инфо будет полезная Вам. При выборе авто машина показала себя очень бодро и тяга была хорошая. По приходу заказчик решил удалить сажевик и внести изменения в программу в связи с этим. Где-то на одном из форумов нашел компанию занимающуюся удалением и перепрошивкой. Поехал, удалили сажевик и загрузили программу и, машина стала "овощем"!!! Не едет хоть тресни. Обратно в эту компанию, ребята оказались с руками и с головами. Они прописали ему программу для авто Российской сборки, а это был Корейский авто для внутреннего рынка. Оставил он машину, около 2-х недель они ПИСАЛИ ПРОГРАММУ под этого "Корейца".... В итоге переписали программу, забили ее и машина, со слов уже владельца: - Просто полетела! К чему этот рассказ, может Вам стоит поискать такую или эту же компанию, если парни смогли переделать программу, пусть на авто 2011 года, то может они и справятся с Вашим авто. Понятно, что у Вас гарантия, но тут Вам решать. Я не знаю что эта за компания у Вас в Москве, знаю только саму историю и ее результат. Еще из того, что было из рассказов клиентов, забился клапан ЕГР и симптом был подобный. Ознакомьтесь вот с таким отзывом Отзыв о SsangYong Korando Sports тут у парня было, не такое как у Вас, но может будет полезна информация, может он даст Вам телефон этого Корейского сервиса о котором он пишет и Вы сможете им позвонить и проконсультироваться по Вашему вопросу. Удачи.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
добрый день автору. Итак, т.к. у вас дизель, то рекомендую переписать программу. Вырезайте сажевик (если он есть), глушите ЕГР и вам это все программно легко обойдут. тупняк, по моему опыту (занимаюсь чип-тюнингом и очень часто переделывали дизельные машины из европы) на нашей соляре из-зв сажевикка, он забивается и все. А вашу машинку переделать не сложно. могу дать пару сайтов в Москве если надо, но сочтут рекламой, видимо, тут. Поэтому вот мой телефон, киньте смс, в ответ вышлю: +7-707-8-100500
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Прочитав первую часть отзыва, опять начал себя убеждать, что дизель не страшно, соляра стала лучше, а почему бы и нет... И тут прочитал дополнение, и опять подумал: дизель страшно, соляра как была г так и осталась (спасибо вовочке нашему путлеру за мощное развитие страны), и короче ну его нафиг, с бензом оно спокойнее. И у нас в Благе куча корейцев, всего два раза видел их, едущими на галстуке, и оба раза это были дизеля... ((
Автору спасибо за приятный отзыв, удачи в борьбе с тупыми ленивыми дилерами, скорейшего выздоровления Сорентику!
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
Videobob:
добрый день автору. Итак, т.к. у вас дизель, то рекомендую переписать программу. Вырезайте сажевик (если он есть), глушите ЕГР и вам это все программно легко обойдут. тупняк, по моему опыту (занимаюсь чип-тюнингом и очень часто переделывали дизельные машины из европы) на нашей соляре из-зв сажевикка, он забивается и все. А вашу машинку переделать не сложно. могу дать пару сайтов в Москве если надо, но сочтут рекламой, видимо, тут. Поэтому вот мой телефон, киньте смс, в ответ вышлю: +7-707-8-100500
нет на дилерских сажевого фильтра
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
khoba:
Прочитав первую часть отзыва, опять начал себя убеждать, что дизель не страшно, соляра стала лучше, а почему бы и нет... И тут прочитал дополнение, и опять подумал: дизель страшно, соляра как была г так и осталась (спасибо вовочке нашему путлеру за мощное развитие страны), и короче ну его нафиг, с бензом оно спокойнее. И у нас в Благе куча корейцев, всего два раза видел их, едущими на галстуке, и оба раза это были дизеля... ((
Автору спасибо за приятный отзыв, удачи в борьбе с тупыми ленивыми дилерами, скорейшего выздоровления Сорентику!
Соляра стала намного лучше, если сравнивать с тем что было еще хотя бы 3 года назад.
А то, что на галстуке везли не факт, что из за топлива, а в основном такая учесть ждет тех
кто экономит и льет с Камазов
2
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
UNEXPECTED:
Соляра стала намного лучше, если сравнивать с тем что было еще хотя бы 3 года назад.
А то, что на галстуке везли не факт, что из за топлива, а в основном такая учесть ждет тех
кто экономит и льет с Камазов
Возможно и так. Но моя мысль, что абсолютную уверенность с дизелем в нашей стране мне трудно обрести. А если к примеру, мне нужно будет поехать на север, к границе с Якутией зимой. Будет ли там качественная соляра? ХЗ... ИМХО конечно. Бензин конечно тоже не везде нормальный, но последствия в основном не такие плохие от плохого бенза.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
xtrail77:
бензин надо брать и не парится, наберете современных дизелей потом возникают проблемы приежаете к этим дубаломам в оф. сервис а эти ПТУшники ниче не шарят в современных машинах и что делать? Уже пора понять что эти современные дизеля ну никак не расчитаны на ту соляру которая у нас продается хоть то лукойл хоть башнефть что сибнефть ну нет у нас заводов которые делают нормальную соляру для этих моторов это же ясно как день. В эти дизеля надо лить чистую без парафина соляру с цетановым числом от 55 где вы ее найдете то? У нас бензин то толком делать не умеют а соляру тем более, да еще цена на соляру просто пипец какой то....нееее нафиг
Вы не поверите,но у нас в РФ делают хороший дизель(последние несколько лет с введением техрегламента) и хороший бензин(уже давно)."Улучшение" качества происходит на нефтебазах.Поэтому на частных заправках возможны варианты.Никогда не ищите на трассе топливо на 2-3 рубля дешевле.Экономия может дорого обойтись.На предыдущей бензинке проехал 100 тысяч км.Это грубо говоря более 200 заездов на разные АЗС.Никаких проблем с бензином не было.Ни разу. На дизельном Соренто пока немного -18,5 тысяч.Никаких проблем ни зимой в -25 ни тем более летом...Предпочитаю Лукойл иногда ВР.В морозы больше 30 лейте антигель.
2
1
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Спасибо всем за комментарии и сочувствие. Как я уже написал в дополнении, проблема самоустранилась. Уже около 3000км все отлично. Может электроника глюконула.
Что касается дилерских авто, то у нас катализаторы стоят. Сажевик на корейцах ввезенных стоит. Нареканий по машине нет!
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
khoba:
Прочитав первую часть отзыва, опять начал себя убеждать, что дизель не страшно, соляра стала лучше, а почему бы и нет... И тут прочитал дополнение, и опять подумал: дизель страшно, соляра как была г так и осталась (спасибо вовочке нашему путлеру за мощное развитие страны), и короче ну его нафиг, с бензом оно спокойнее. И у нас в Благе куча корейцев, всего два раза видел их, едущими на галстуке, и оба раза это были дизеля... ((
Автору спасибо за приятный отзыв, удачи в борьбе с тупыми ленивыми дилерами, скорейшего выздоровления Сорентику!
Все не так страшно с дизелем. Зажигалки тупят не хуже.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1529
Отличный авто, дизеля бояться не надо.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
в черном цвете нормально смориться.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Владимир_КАЛЁСА:
Уважаемый Автор здравствуйте. Хоть и занимаюсь Корейскими авто, но что такое "турбо-яма" знаю не по наслышке. Очень часто при выборе авто заказчикам в Корее попадаются авто "овощи", где при проверке динамики машина не едет на низах, как Вы и пишите: - при 1 500 об. А дизель должен ехать. Совсем недавно на Москву заказчику пришел СантаФе, правда 2011год, но вдруг инфо будет полезная Вам. При выборе авто машина показала себя очень бодро и тяга была хорошая. По приходу заказчик решил удалить сажевик и внести изменения в программу в связи с этим. Где-то на одном из форумов нашел компанию занимающуюся удалением и перепрошивкой. Поехал, удалили сажевик и загрузили программу и, машина стала "овощем"!!! Не едет хоть тресни. Обратно в эту компанию, ребята оказались с руками и с головами. Они прописали ему программу для авто Российской сборки, а это был Корейский авто для внутреннего рынка. Оставил он машину, около 2-х недель они ПИСАЛИ ПРОГРАММУ под этого "Корейца".... В итоге переписали программу, забили ее и машина, со слов уже владельца: - Просто полетела! К чему этот рассказ, может Вам стоит поискать такую или эту же компанию, если парни смогли переделать программу, пусть на авто 2011 года, то может они и справятся с Вашим авто. Понятно, что у Вас гарантия, но тут Вам решать. Я не знаю что эта за компания у Вас в Москве, знаю только саму историю и ее результат. Еще из того, что было из рассказов клиентов, забился клапан ЕГР и симптом был подобный. Ознакомьтесь вот с таким отзывом Отзыв о SsangYong Korando Sports тут у парня было, не такое как у Вас, но может будет полезна информация, может он даст Вам телефон этого Корейского сервиса о котором он пишет и Вы сможете им позвонить и проконсультироваться по Вашему вопросу. Удачи.
Спасибо за совет! У меня данные симптомы начали проявляться где на 2й-3й тысяче пробега, мне кажется за такое время нереально убить клапан ЕГР. И потом симптомы с заглуханием двигателя на скорости и тому подобное, все это у всех одинаково при проблемах с клапаном, у меня же ничего подобного не было. Так что отпадает.
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Достойный аппарат, в целом нравится))))) 5

"На 10000 тысячах я снова побывал в сервисе с целью замены масла и маслянного фильтра. Через друзей нашел знакомого, работающего в сервисе и направился к нему. Машину полностью осмотрели." - - - - вот главная беда....Вот почему наши ОД "БЕЗ ДРУЗЕЙ" не могут все сделать как положено???
1
1
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Серега М:
Достойный аппарат, в целом нравится))))) 5
"На 10000 тысячах я снова побывал в сервисе с целью замены масла и маслянного фильтра. Через друзей нашел знакомого, работающего в сервисе и направился к нему. Машину полностью осмотрели." - - - - вот главная беда....Вот почему наши ОД "БЕЗ ДРУЗЕЙ" не могут все сделать как положено???
Могут, просто нужно искать "свой" салон-сервис. За свои 14т пробега, я успел воспользоваться услугами 4х !! официальных дилеров киа. И только один мне понравился за отношению к клиенту, качеству работ и самое главное умение адекватно воспринять информацию о сбоях в работе авто. Остальные два дилера с оценкой 3 и один с оценкой тихий ужос. На форумах соренто, знаю есть пара людей, занимающих посты директоров, они так же приглашают к себе, делают скидки от клуба и так же имеют отличные отзывы о своей работе. Все познается в сравнении.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Кузов оцинкованный в сорике?
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Скажу честно.. не знаю. Через тысячу ехать на ТО1, можно спросить. Вот только теряюсь в догадках, что же ответят. Скорее всего да. Но могу лишь сказать о своих наблюдениях. В последнее время замечаю на дорогах ну очень большое количество сориков, причем большинство из них 10-12 года, судя по версии кузова. Внешне такое ощущение, как будто авто из салона, в идеальном состоянии. Да и на форумах темы, про проблемы с кузовом не встречал.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Hordalend:
Скажу честно.. не знаю. Через тысячу ехать на ТО1, можно спросить. Вот только теряюсь в догадках, что же ответят. Скорее всего да. Но могу лишь сказать о своих наблюдениях. В последнее время замечаю на дорогах ну очень большое количество сориков, причем большинство из них 10-12 года, судя по версии кузова. Внешне такое ощущение, как будто авто из салона, в идеальном состоянии. Да и на форумах темы, про проблемы с кузовом не встречал.
Ответят правду, не сомневайся.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
отличный отзыв, я тоже собираюсь брать сорик, правда в комплектации пока не определился(либо Люкс, либо престиж)
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Отзыв хорош я тоже собираюсь приобрести соренту вот только пугают отзывы про переднюю подвеску в частности что летит что то в рулевой рейке на пробеге где то 15-20тысяч если кто владеет информацией по ходовке поделитесь пожалуйста))))) оч хочется верить что это все происки конкурентов
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
jjjenek:
Отзыв хорош я тоже собираюсь приобрести соренту вот только пугают отзывы про переднюю подвеску в частности что летит что то в рулевой рейке на пробеге где то 15-20тысяч если кто владеет информацией по ходовке поделитесь пожалуйста))))) оч хочется верить что это все происки конкурентов
Здравствуйте. Относительно передней подвески и рулевой, посмотрите сборку на Российском заводе, думаю будет понятно https://www.youtube.com/watch?... Корейцы избрали хитрый подход, хороший метал - на внутренний рынок, что-то другое - запчасти, остальной ..... ну думаю понятно куда. Тем не менее - удачи Вам в покупке желаемого авто!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
jjjenek:
Отзыв хорош я тоже собираюсь приобрести соренту вот только пугают отзывы про переднюю подвеску в частности что летит что то в рулевой рейке на пробеге где то 15-20тысяч если кто владеет информацией по ходовке поделитесь пожалуйста))))) оч хочется верить что это все происки конкурентов
Что-то не открывается, попробую еще раз https://www.youtube.com/watch?... если не откроется, то в Ютюбе наберите "Сборка Kia Sorento по-русски".
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Ну что это соренто большой вопрос где тут логика снимать себя и остальных на видео что бы тебя потом уволили)))) с таким же успехом можно видео озвучить по другому ну например оутлендер ломают и все начнут сразу пальцем тыкать вооо глянь японца уродуют.Все это происки конкурентов
Владимир_КАЛЁСА:
Что-то не открывается, попробую еще раз https://www.youtube.com/watch?v=hwqxBtAVHdg если не откроется, то в Ютюбе наберите "Сборка Kia Sorento по-русски".
2
1
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Роман1985:
отличный отзыв, я тоже собираюсь брать сорик, правда в комплектации пока не определился(либо Люкс, либо престиж)
самая высокая комплектация у дизеля это предмаксималка, на момент покупки, были комплектации только комфорт. Но кожа и монитор с камерой + датчики это дело нужное. Разница минимальна, но ощущения и восприятие от машины важнее, тем более если машина в ходу минимум 5 дней в неделю, как у меня.
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
jjjenek:
Отзыв хорош я тоже собираюсь приобрести соренту вот только пугают отзывы про переднюю подвеску в частности что летит что то в рулевой рейке на пробеге где то 15-20тысяч если кто владеет информацией по ходовке поделитесь пожалуйста))))) оч хочется верить что это все происки конкурентов
Я скажу так, минусы у соренто по подвеске есть. Жесткая да, если не следить за тем, куда едешь и на что наезжаешь, то пробивает порой. Это особенность соренто. Есть выход, полиуретановые проставки в пружины, не пробовал, но думаю поставить, попробовать. Заменить амортизаторы и пружины на другие. На форумах очень много информации и по вариациям и производителям. Так же при замене штатных амо и пружин, клиренс увеличивается кажется до 25мм. Вообщем выход есть.
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Hordalend:
Я скажу так, минусы у соренто по подвеске есть. Жесткая да, если не следить за тем, куда едешь и на что наезжаешь, то пробивает порой. Это особенность соренто. Есть выход, полиуретановые проставки в пружины, не пробовал, но думаю поставить, попробовать. Заменить амортизаторы и пружины на другие. На форумах очень много информации и по вариациям и производителям. Так же при замене штатных амо и пружин, клиренс увеличивается кажется до 25мм. Вообщем выход есть.
Вобщем кому чего все сугубо личное кому то мягко кому то жоско главное чтобы неломалось при нормальной эксплуатации)))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1529
Нехило так с чехлами заморочился.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1529
Жду про подголовник с монитором, то же думаю об этом.
3
1
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
кто то влепил аж 3 единицы. Неужто так корейцы нелюбимы или чехлы не понравились? :)
7
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
White 56:
Жду про подголовник с монитором, то же думаю об этом.
Пишу. Сегодня выложу.
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
jjjenek:
Вобщем кому чего все сугубо личное кому то мягко кому то жоско главное чтобы неломалось при нормальной эксплуатации)))
гарантию никто не отменял )
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1529
Про гарантию вопрос открытый. Нужна ли она?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Хороший автомобиль, хороший отзыв 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
1
Ответить
 
Nizhniy Novgorod
Сообщений: 6
Кстати, я насчет пружин и амо тоже думал. Был буквально на прошлой неделе у ОД. Задал этот вопрос. В частности, стал упирать на то, что замена пружин и амо не может повлиять на гарантию по двигателю, по кузову, по салону и т.д. В ответ ничего вразумительного не сказали, но намекнули, что лучше (для сохранения гарантии) ничего не ставить
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Попробую в эту среду, на ТО, спросить насчет подвески. Послушаем что мои скажут.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Не надо ничего спрашивать у официальных диллеров. Пишите письмо в КиаМоторсРус, с оф. сайта и получайте ответ. Никакой проблемы в том, что вы ставите родные амортизаторы или пружины нет. Но если оно не родное, вы теряете гарантию на ходовую часть совсем. Включая и задние стойки и передние.
Тут уже вопрос нужна ли тогда гарантия вообще. Кстати, оф. ответ Киа – гарантия на Соренто распространяется только на территории РФ.
Мое мнение, что если есть у машины косяки к 15-20 тысячам, лезть в нее не стоит и слетать в гарантии. А к этому пробегу 40% владельцев меняет стойки :)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
А вообще у диллера гарантия всегда странная. У фокуса 3 застучали клапана – ну и ответ представительства что это не гарантийный случай. С какого хрена он не гарантийный так никто толком мне и не ответил.

Автору: я понимаю что разница конечно ощутимая, но не рассматривали вариант потолочного монитора? Машинка у меня только в заказе, но летом собираемся в Грецию. Доче будет только 1,5 года, мультики актуальны :)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Hordalend:
кто то влепил аж 3 единицы. Неужто так корейцы нелюбимы или чехлы не понравились? :)
Это просто кто-то купил Хайлендера по бешеным деньгам, а теперь "логти от обиды кусает" :-)))), что мог бы сэкономить и купить подобный же авто и кучу денег сэкономить ))
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Автору: По поводу ГУ – смотрите ебей. цена вопроса 12-14 тыщ с доставкой. Все ставится в родные фишки. Громкая связь и кнопки на руле будут работать. Цена вопроса ГУ в Москве – от 23 т.р.
2
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
BlackShade:
А вообще у диллера гарантия всегда странная. У фокуса 3 застучали клапана – ну и ответ представительства что это не гарантийный случай. С какого хрена он не гарантийный так никто толком мне и не ответил.
Автору: я понимаю что разница конечно ощутимая, но не рассматривали вариант потолочного монитора? Машинка у меня только в заказе, но летом собираемся в Грецию. Доче будет только 1,5 года, мультики актуальны :)
НЕ рассматривал, и вот почему. У меня две дочки и жена. Иногда подвожу маму, жену брата с ребенком. Ну то есть один монитор, это привязка всех задних пассажиров к мультикам. А зачем такое надо? :) Один монитор как бы специально для малявочки, а второй уже для кого угодно. Главное запастись SD"шками или просто подцепить хард. В общем, я за то, чтобы каждому члену экипажа было хорошо )))) Себе хочу Ipad на торпеду устроить )))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1529
С монитором хорошо получилось
1
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
White 56:
С монитором хорошо получилось
Спасибо. Вживую на самом деле круто смотрится. Все портит только сопля в прикуриватель ;( но я это дело исправлю скоро.
 
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 327
Hordalend:
Спасибо! Постараюсь следить за отзывом и дополнять своевременно!
так чё за косяк был в теме "мелкие неприятности"?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Имел 2-е Соренты в предыдущем кузове на бензине: 2011 года (брал в Фаворит Моторс, Москва) и 2012 года (Актив Моторс, Москва). Что могу сказать. На первой отъездил 13.000 км, поначалу "шалила" рулевая рейка - поменяли по гарантии без вопросов. Долго не могли сделать сход-развал после смены зимней резины (сделали с 5-го раза). Потом произвели замену головного устройства (тоже по гарантии, оно сломалось сразу). Грешу на дату выпуска авто (20 декабря 2011 года - аврал, премии... ну, понятно, о чем речь, сборка Калининград). В итоге - продал (не смог ездить без электропривода сиденья и ксенона. Да и навигация была не лишней с камерой заднего вида). Купил другую, комплектацией повыше.
На второй (та, что 2012 года из Актив Моторс, выпуск - сентябрь 2012 года) - проехал уже 23.000. Ну нет проблем, просто нет (тьфу-тьфу-тьфу). Адекватный сервис , толковые мастера, всегда дают скидки постоянному клиенту. При обращении (ТО, смена резины и т.д.) - мойка всегда бесплатно (не рекламирую, но почему бы не сказать о людях заслуженное). Плюс накопительная бонусная карта. Заказал там же смену головного устройства (у меня штатная навигация стоит Навител по РФ, но ее недостаточно, так как много езжу по СНГ и планирую в Европу). Цена адекватная, все рассказали о ней, жду, когда придет... По поводу Вашей проблемы - может к ним попробовать обратиться? Там рядом сервисы Тойота и Лексус (правда, не знаю, как у них с дизелями)... А так - с мнением о машине согласен полностью (удобно, много места, эргономика на высоте, багажник огромен, а при сложенных сидениях и просто огромен)... Подвеска жесткая, но по "ебеням" едет хорошо ... Хотел менять, но уже привык...Удачи в эксплуатации и скорейшего решения появившейся проблемы...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Кстати, у какого оф. дилера обслуживаетесь? Полагаю, что нам тут стесняться не нужно - вся информация важна...
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Ivanyc1:
Кстати, у какого оф. дилера обслуживаетесь? Полагаю, что нам тут стесняться не нужно - вся информация важна...
Вот кстати последнее ТО у Актив Моторс и проходил :) У меня там знакомый работает. А вообще, я согласен, что там толковые ребята, выслушали с пониманием, провозились с сориком 5 часов, все прочистили, доп. крепления на патрубки одели, помыли, салон пропылесосили. В общем доволен остался )
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
crasher_sakh:
так чё за косяк был в теме "мелкие неприятности"?
Прогрессирующая потеря мощности-тяги. Чеков не было, видимых или слышимых поломок тоже. Делал 4 диагностики. Чудо мастера-диагносты, кроме компьтерной диагностики ничего не знают. Сказали - чек не горит, все нормально, - а вот загорится если, все будет ясно.. В общем пипец, а не сервис. Со временем, проблема сошла на нет. Что было, так и не понял.
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Ivanyc1:
Кстати, у какого оф. дилера обслуживаетесь? Полагаю, что нам тут стесняться не нужно - вся информация важна...
За 8 месяцев, я успел опробовать, 4х дилеров, причем каждого по несколько раз.
Очень понравились Ирбис на 44км и Актив Моторс 29км (кажется..).
Считайте за рекламу :)) говорю как есть.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Ирбис на 90-м километре тоже хорош, впрочем, одна компания)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
26 км. МКАД, наружная сторона... Поворот направо перед заправкой в сторону автосалонов Лексус и Тойоты...Значит я не ошибся в оценке их работы, это радует..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
привод в подголовниках когда работает слышно? меня убедили не брать с приводом а просто мониторы так как стоит ГУ хорошее. сказали что буду слышать все шумы от привода...
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
вижайКА:
привод в подголовниках когда работает слышно? меня убедили не брать с приводом а просто мониторы так как стоит ГУ хорошее. сказали что буду слышать все шумы от привода...
Добрый день!
Это бред полнейший... Если у вас только 100% премиальная шумоизоляция и ламинированные окна.. но, не в обиду, т.к. не знаю ваше авто, уверен что все близко к стандарту. И звук резины слышен, и внешние шумы двигателей, звук чужой резины, ваш движок. Привод он работает да, диск загрузил, он его единожды раскрутил и потом на "холостых" работает. В процессе езды, никаких лишних звуков от подголовника нет, кроме звука воспроизводимого контента. Иными словами, на мой взгляд, это бред. Это первое.
А второе, это то, что наличие привода, равно как и использование дисков, на мой взгляд это уже не технологии. Куда проще закупить штук 5 SD"шек максимального объема, накачать туда весь кино фонд и спокойно менять при необходимости. Я так и делаю.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
wi-fi жесткий диск прикупите тогда уж и монитор с системой wi-fi :)
Дороже да, но не нужны карточки. Диск к бортовой системе питания прицепил и сколько там объем столько и удовольствия :) Это кстати решение проблем просмотра видео на йападах ;)
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
BlackShade:
wi-fi жесткий диск прикупите тогда уж и монитор с системой wi-fi :)
Дороже да, но не нужны карточки. Диск к бортовой системе питания прицепил и сколько там объем столько и удовольствия :) Это кстати решение проблем просмотра видео на йападах ;)
:) пока не до этого, но интересно конечно )
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Ну я вот собственно варианты катаю в уме что да как делать....
От монитора в подголовник решил отказаться, ребенок пока один. Повешу на держатель планшет, он регулируется по вертикали и наклону. + такой жесткий диск и никаких проблем :) Да и удобно будет, снял и смотри все дома или где-то еще :)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Кстати, в + к голове на андройде. ТАм ставится яндекс-навигатор, с телефона раздается инет на голову и всегда пробки свежие :)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19504
Яндекс*****о, сити гид и навител рулит
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Да ради сколько угодно. Факт в том, что без доступа к инету они не более чем обычный навигатор в городе, с которым можно встрять в глубокую попу, а соседняя улица окажется свободной :)
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
BlackShade:
Ну я вот собственно варианты катаю в уме что да как делать....
От монитора в подголовник решил отказаться, ребенок пока один. Повешу на держатель планшет, он регулируется по вертикали и наклону. + такой жесткий диск и никаких проблем :) Да и удобно будет, снял и смотри все дома или где-то еще :)
Так то да, но я уже через это прошел.. Телефоны, планшет.. Правда планшет та еще какашка и удовольствия от такого ноль. + каждый раз раз крепить, сопли из проводов и тд. А монитор поставил в раз и надолго и усе.
Вариант с планшетом, я бы рассмотрел только при наличии очень качественного экрана, а это для меня лишь Ipad 4, Ipad Air и Nexus 10. Но повторюсь, надоело немного с этим всем возиться. По мне так один раз сделал, в машину прыгнул, завел и погнал.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Так у меня в том и дело, что айпад уже есть.
Но так как памяти там не очень много, а мультов ребенку хочется и жена устала уже бороться с айтюнсом, вариант или доработки или замены. Ибо он нужен, тут никуда не денешься. А тратиться и на подголовник и на планшет не хочется пока :)
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
BlackShade:
Так у меня в том и дело, что айпад уже есть.
Но так как памяти там не очень много, а мультов ребенку хочется и жена устала уже бороться с айтюнсом, вариант или доработки или замены. Ибо он нужен, тут никуда не денешься. А тратиться и на подголовник и на планшет не хочется пока :)
Цена ему, без стоимости (3200руб) равна 8,900 руб. Не деньги? Деньги конечно!!
Но качество монитора (читай картинки) и всеядность (USB, Flash, SD, DVD и тд.) это большой плюс. И не маловажно, что установив, избавил себя от геморроя.
П.С. Чет у меня все больше комментарии похожи на какое то доказательство превосходства подголовника ))) Отчасти может и так. Я просто со своей колокольни рассуждаю. Так что не слушайте меня :)
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3274
Мне соренто нравится
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Интересное дополнение...может кому и пригодится.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3412
Владимир_КАЛЁСА:
Это просто кто-то купил Хайлендера по бешеным деньгам, а теперь "логти от обиды кусает" :-)))), что мог бы сэкономить и купить подобный же авто и кучу денег сэкономить ))
Хайлендер вроде из другой оперы? Тут бодается Nissan Pathfinder 2.5 dCi AT SE (190 л.с.) за1.450 тр.Деньги те же а машины побольше будет?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Ухов Вольдемар:
Хайлендер вроде из другой оперы? Тут бодается Nissan Pathfinder 2.5 dCi AT SE (190 л.с.) за1.450 тр.Деньги те же а машины побольше будет?
Следопыт несколько хуже по показателям. Я его рассматривал перед покупкой Соренто. Там большие минусы: 1. Стоимость ТО 2. Стоимость КАСКО 3. Куча болезней.
А из плюсов только что дешевеет слабее...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Hordalend, молодец :) Я свою заказал, жду к концу месяца. Потом начну писать обзорчики :)
1
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
BlackShade:
Hordalend, молодец :) Я свою заказал, жду к концу месяца. Потом начну писать обзорчики :)
Поздравляю! Желаю безпроблемной эксплуатации!
 
 
Ответить
    
Кочка-Хаб-Влк
Сообщений: 1233
у самого Сорик 10 года рождения, недавно поменял 66666 на спидометре. полет на отлично, передвигаюсь в основном по асфальту. по трассе обычно 130-140, 140 изза эконом режима, упирается, дальше не идет с вкл.кнопочкой. А так до 180 легко, и запас еще есть, но при наших дорогах яйки не железные.
Где чехлы покупал, как называются(автопилот какой?), там их много разных.
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2000
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет! Хотел поинтресоваться где купили такие чехлы ссылку если не трудно!!! Заранее спасибо)
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
ruslan86ru:
Привет! Хотел поинтресоваться где купили такие чехлы ссылку если не трудно!!! Заранее спасибо)
Руслан,

Ответил в личку.
 
 
Ответить
   
п . Нижнесортымский
Сообщений: 20
Доброго времени суток. Помоги пожалуйста советом по поводу установки подголовников, так как опыт у тебя имеется.Твой фото отчет по монтажу поголовника я изучил,но есть сомнение смогу ли? Приобрел два подголовника, до этого заменил головное устройство старое на новое с монитором.Хотелось бы чтоб они работали через ГУ, а не через прикуриватель.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
 
 
Ответить
  
автор
мск
Сообщений: 492
Альберт1978:
Доброго времени суток. Помоги пожалуйста советом по поводу установки подголовников, так как опыт у тебя имеется.Твой фото отчет по монтажу поголовника я изучил,но есть сомнение смогу ли? Приобрел два подголовника, до этого заменил головное устройство старое на новое с монитором.Хотелось бы чтоб они работали через ГУ, а не через прикуриватель.
Добрый день Альберт,
не совсем понял про работу... У меня в фотографиях ведь четко описано подключение к бортовой сети. Работают от "плюса" и "минуса" прикуривателя. А подключится к ГУ не проблема, либо дублировать изображение, либо наоборот.
Извиняюсь, если не ответил на вопрос, сформулируйте его тогда получше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2013


Добавить отзыв