Добрый день!
Никогда не писал отзыв, но решил, что стоит попробовать.
В мае стал обладателей дизельного соренто в комплектации комфорт. Был готов взять престиж, разница ощутимо выше, но в престиж уже дополнен всем тем, о чем иногда задумываешься, кожа, подогрев заднего ряда, телевизор, камера ну и по мелочам.
Опыт вождения не очень большой, всего то пару лет, но вполне себе уверено.
Около полугода-год ездил на Рено Меган, 1.4л механика, 2003 года выпуска. Остались очень хорошие впечатления. Ручка ни сколько не пугала. Позже захотелось чего то нового, на автомате и совсем не дорогого, отчасти чтобы не жалко было..
Как раз вышел Рено Дастер, сразу нацелились на него, но очереди и цены отпугнули. В итоге был куплен Рено Сандеро 1.6, автомат, в топовой для него комплектации. Несмотря на скудность опций даже в самой топовой комплектации, машиной был очень доволен. Не новость, но абсолютно солидарен с мнением, насчет неубиваемости Рено. Лампочки не в счет.
Прошло чуть больше года, опыта прибавилось, в семействе моём пополнение и мы с женой начали поиски. Седаны не хотелось, потому что коляски и тд и тп. У меня рост 196см, жена полная противоположность )) Две дочери. Так что смотрели в сторону кроссоверов.
Что смотрел и тестил, X Trail, Sportage, Captiva, до IX35 так и не добрался. Понравился Икс, понравилась дизельная Каптива, по динамике и просторности салона. Спортаж нравился снаружи, но категорически не понравился внутри. Мои габариты не вписывались в его пространство.
Машину хотелось брать только новую. Своих денег было явно недостаточно, поэтому был задействован кредит.
Был момент когда появилась абсолютная аппатия ко всему этому выбору. То тут тесно, то тут не нравится и тд.
А потом как то в очередной раз зашел в салон и подошел к Соренто. Белый, дизель. Я сел в него и утонул, в полном смысле этого слова.
Наконец искра зажглась! Мне было удобно сидеть, под рукой был гигантский подлокотник, который в итоге очень сильно повлиял на выбор (в Каптиве и Спортаже, при удобной посадке, мой локоть с трудом дотягивался). Удобно ногам, регулировка кресла по высоте, я полностью настроил все под себя, вышел и сел за собой, напомню рост 196см, я так же удобно уселся за собой. В этот же день привел жену. Ее положительное мнение и симпатия не заставили себя долго ждать. Для машины с таким весом, семьей из 4х человек и загрузкой багажника, мы изначально целились на дизель. Расход маленький да, но главное чтобы тянул не напрягаясь ни секунды.
Процесс покупки опущу, ничего экстраординароного не было. Заказл тонировку, коврики и защиту картера. Все.
Насчет телевизора и задней камеры пока не решил, буду свободные деньги поставлю, а так не критично.
Теперь отзыв о машине.
Салон и Экстерьер.
Меня не пугает то, что авто корейское. Возможно в начале века Киа и Хюндай были на стадии становления, но сейчас они на достаточно высоком уровне.
Салон очень просторный, каждый настроил все под себя, отодвинул, придвинул, наклонил и все.
Ноги не устают, сижу свободно, рукам удобно, подлокотник чумовейший, большой и удобный.
Боковая поддержа кресел на очень высоком уровне, в любой ситуации очень комфортно сидеть. Не ерзаешь. Спина не устает. Спинки заднего ряда кресел регулируются по наклону от вертикального до полулежачего состояния. Складываются в абсолютно ровный пол.
Отделка салона на мой взгляд вполне приличная, отделка дверей и торпеды вполне не плоха, пластик конечно нежный. В целом общее восприятие салона на 5 из 5. После Рено Сандеро и его аскетичного убранства, я очень доволен и придираться особо не к чему. Единственное о чем были мысли, это со временем поменять вставки под метал на вставки под дерево. На мой взгляд салон будет более опрятный и практичный в зоне КПП. Но это мое личное чудачество, не факт что я буду тратиться на это.
Багажник огромный. Купил родной полиуретановый ковер с боковинами, не хватает только сетки (для продуктов и мелочи), куплю позже.
Внешний вид лично мне нравится. Хотели изначально белый, но черный так же стильно смотрится. Спереди достаточно агресивно, сбоку внушительно и солидно, сзади все на месте. Доработки последнего рестайла сильно улучшили внешний вид Сорика.
Начинка и функции.
Климат хорош, авто режимом не пользуюсь, проще дотянуться и убавить/прибавить при надобности.
Круиз контроль приятен, хотя пользуюсь не часто.
Музыка вполне нормальная со штатной магнитолой. Настроил частоты, баланс звука в салоне. Вполне норм. Саба отдельного нет, но встроенные бассы достаточно мягкие и на ура справляются с задачей. Проверено на всякого рода тяж металле.
Мега удобна связь телефона и мозгов авто, моем случае это Iphone 4S. Я включаю авто, и сразу же подгружается вся телефонная книга, история звонков, и автоматически включается проигрывание песен с яблофона. Я никчему даже не прикасаюсь.
Управление музыкой, радио и тд, телефоном круизом на руле удобное и понятное.
Двигатель и динамика.
Дизель тащит очень прилично, если не сказать больше. Никогда не имел опыта с ним, но как упомянул ранее, дизель был выбран только лишь чтобы не быть овощем при любого рода загрузках авто. Расход радует. На данный момент месяц владения, пробег 1900км. В последнее время поведение авто немного изменилось, в сторону задумчивости. Но я списываю это на адаптивность коробки и движении 90% по городу дом-работа-дом. На трассе немного раскочегарить и все норм. Ездили внутри 6 человек и багажник загружен, динамика что с ними, что я один, разницы нет, тянет и все тут. Помощности из однокласников похожи Фрилендер 2, Каптива (слегка поменьше) и Санта Фе, с таким же движком.
Подвеска.
Главным минусом ранее, у кого то и сейчас остается жесткая подвеска. Лично мое мнение - это все туфта полнейшая.
Подвеска хоть и со спортивным уклоном, но на мой взгляд очень четко сбалансирована. При рекомендуемом давлении колес 2.3, я держу давление 2.2 и это прибавляет вальяжности и комфорта при движении. Шоссе идеально. Повороты идеально. Грунтовка без какого либо дискофорта, слегка покачиваешься в кресле только. Конечно если гнать по буеракам 60кмч, то наверное будет так, как многие пишут.. Я очень доволен работой подвески и амортизаторов, на мой взгляд все как надо.
Шумоизоляция.
Очень хороша. В салоне тихо, музыка играет четко и ровно, голос не повышается при разговоре с пассажирами заднего ряда. Двигателя не слышно, только лишь легкий стрёкот напоминает о дизельном движке под капотом.
Единственное немного слабоватое место, прошу заметить немного, это шум от колесных арок. Чуть позже собираюсь их шумить снаружи. Это возможно единственные немного слабое место по шумке в целом.
Резина стоковая Кумхо, не самая лучшая, но на первый сезон вполне пойдет. Там посмотрим. Грязь я не мешу и желания не имею.
Как то так получилось, что и минусов то нет никаких. Но наверное это пока из за непродолжительного срока владения Соренто.
И потом, уважаемые читатели, я пересел на Соренто с Рено Сандеро, поэтому врятли вы найдете между строк какие то минусы. Мы с семьей очень рады, что у нас появился такой мощный друг и ни капли не жалеем о кредите. И самое главное, полностью отсутствует ощущение, что ты купил что то не то. На другие машины если и смотрю с интересом, то только лишь на те, что уже повыше, подороже и мощнее. Но это в будущем.
Возможно я ничего нового не написал. Буду дополнять. Фотографии буду так же дополнять.
Спасибо за проявленный интерес!