Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 0 и первые неприятности

Kia Sorento 2013

, Москва
Пробег: 3 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Решился таки на нулевое ТО. Не то чтобы деньги лишние, просто подумал что так будет правильнее.

Масло 6.7 литра + масляный фильтр + компьютерная диагностика = 7700 рублей.

С помощью различных ресурсов в интернете, узнал каким образом можно самому, без каких либо хлопот поменять салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя, затраты только на сами фильтры.

В целом к машине привык уже окончательно, габариты чувствуются на 10 из 5.

Салон держу в чистоте (купил себе авто пылесос), самообслуживание не напрягает, 1 раз в неделю полезно и приятно.

Средний расход в городе около 10 литров, климатом пользуюсь редко, т.к. курящий, а потому предпочитаю ездить с открытыми окнами. Сорик радует своей просторностью, удобством и возможностью впихнуть и спрятать в себя все, нужно.

По ходу эксплуатации выявилась необходимость в установке дефлекторов на окна. При любом более или менее крупном дожде, постоянно льет на кнопки, которые на боковой панели двери.

Теперь о неприятности.

По каким то непонятным причинам, последние тысячи 2 пробега стала пропадать тяга на низах, сильно ухудшилась динамика. Перед покупкой в свое время начитался про дизели, а после проявления сиптомов начал копаться глубже, но опять таки на уровне форумов и отзывов.

Основные подозрения ДМРВ, ЕГР, возможны причины и с турбиной, а так же на неправильную работу АКПП.

Педаль слегка утапливаешь, а машина не разгоняется, давишь на половину хода, начинает медленно ехать, но дизельной динамики и бешеной тяги на 1500 оборотов просто напросто нет. Педаль тормоза очень упругая, и приходится прилагать не детские усилия чтобы нормально тормозить. С учетом вышеописанного, езда (читай разгон и движение) в паре с тормозами доставляют адское удовольствие в городском режиме, с его пробками и тд. Чувствуется сильная вибрация машины. Так как я не спец в машинах, описать проблему более детально довольно сложно, я описал лишь свои ощущения.

На нулевом ТО описал проблему мастеру приемщику. После окончания работ поинтересовался, нашли что нибудь с помощью компьютерной диагностики. Сказали что все ок, чеков и ошибок нет, а вот патрубок с интеркуллера слетел, поставили на место и машина теперь должна ожить. Вообщем все с вашим авто в порядке!

Отъехав от ОД и двигаясь в сторону дома, я с сожалением обнаружил, что нифига не изменилось. Как был овощем мой Сорик, так им и остался. Решил вернуться и добивать мастера на предмет повторного, более детального осмотра. Он меня выслушал, в потрясающе вежливой форме возмутился моей настойчивости и объяснениям о том, что машина после покупки так себя не вела и усилия мухи при давлении на педаль газа, было достаточно для разгона. Он пригласил слесаря (типа специалиста), тот сел за руль, и на прямой (около 100-150 метров, вдоль здания ОД) вжал педаль газа в пол. Конечно при кик дауне машина поехала, конечно подключилась сразу же турбина, скорость набиралась, но! это блин блинский дизель, и разгон у него должен быть совершенно другим, раза в 2-3 мощнее и динамичнее, причем не нужно быть профессионалом, чтобы это понять. Но вердикт "специалиста" был неумолим, все в полном порядке, вы просто привыкли к машине, это нормально. То есть на 100% ощутил себя душевно-больным пациентом, которого доктор гладить по плечу и успокаивает. Я выразил свое несогласие с "экспертным" мнением и стал дальше пытаться добиться более детальной диагности датчиков на предмет конкретных показаний и клапанов на предмет правильной работы. ОД мягко послал. Было это на 44км мкад, в Ирбис.

После этого проехалось около 500км. Ощущения овоща не проходили. Плохое топливо исключается, т.к. с момента симптомов заправлялся на разных брендовых заправках, в том числе и на Лукойл.

Вчера решил попытать счастье в другом ОД. Приехал объяснил суть проблемы. Меня выслушали и предложили прокатиться. Прокатились. Поначалу мастер приемщик проехал около 300 метров начиная плавного ускорения переходя в кикдаун и вердикт его был следующий: - Вы знаете, с машиной все в порядке! Я уже приготовился к сценке доктор-больной, но... Через несколько минут мастер сам таки почувствовал странность в поведении, в динамике, подтвердил тугость педали тормоза. После моей истории об уже проделанной диагностике и ее неадекватности, после моих предположений о том, что нужно прозванивать каждый датчик, смотреть все патрубки и клапана, мастер со мной согласился.

Далее он мне сказал, что работа и детальная диагностика будет бесплатной, потому как ему самому интересно, в чем проблема и что может быть не так в машине с пробегом 3800км. Мне озвучили время и дату и пожелали набраться терпения.

Такой подход меня немного успокоил. Остается покататься 2 недели неудовлетворенным, надеюсь мы найдем проблему.

Как только появяться новости, сразу поделюсь.

Несмотря на данную оказию, я доволен машинкой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром