14000 км позади

Kia Sorento 2013

, Москва
Пробег: 14 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошло уже много времени и пришла пора дополнить отзыв. Пробег уже 14 тысяч.

Сперва отвечу на свое же дополениние о потери динамики.. Проблема самоустранилась ближе к 10 тысячам. Какие то конкретные факторы повлиявшие на это назвать трудно, но факт! Все вернулось, как будто вчера из салона выехал.

О нулевом ТО на 3000км пробега уже писал. На 10000 тысячах я снова побывал в сервисе с целью замены масла и маслянного фильтра. Через друзей нашел знакомого, работающего в сервисе и направился к нему. Машину полностью осмотрели. Подвеску проверили, что нужно подтянули. Под капотом все так же перепроверили, дополнительно затянули все хомуты, почистили датчики, салон пропылесосили, помыли и выгнали чистюлю.

Фильтр двигателя менял сам на 9 тысячах примерно, на все про все - около 30 секунд. На замену фильтра салона ушло около минуты, учитывая что первый раз. Оказалось проще, чем заварить чай в пакетике. ТО 1 планирую как и предписано на 15 тысячах. Фильтра двигателя и салона буду менять сам, суммарная стоимость около 2 тысяч рублей и пара минут времени. На ТО планирую замену масла, маслянного и топливного фильтров. Топливный менять буду просто так, хуже не будет, в сборе стоит копейки у официалов.

С наступлением холодов, была куплена резина - Хаккапелита 7. На шипах до этого не ездил, но в те, редкие моменты, когда непереставая шел снег, я чувствовал щенячий восторг. Стабилизация работает отлично, секундный снос задницы на крутом повороте и машина ловиться автоматикой. Полный привод работает исправно, на дороге со снегом и льдом, блокировка и Хакка работают феноменально, как танк. По сугробам и в поля, с лесами не езжу.. Для города и неубранных дворов поведение 5+.

За 14 тысяч катания уже получил направление от страховой на замену левого зеркала (оторвал Х5, проезжая мимо меня, в то время как я стоял на обочине) и перекрас двери, зацепил чужое зеркало. К частью это все. ТТТ.

Около 7-8 тысяч пробега, фанатично заправлялся только Лукойлом. Последние 3-4 тысячи, езжу на газпроме. Особой разницы если честно не ощущаю. Раз в 1000-1500 пробега после заправки, лью в бак дизельную присадку Ликви Молли.

Никаких поломок, даже мало-мальских не было.

Часто ездим с семьей по бабушкам и дедушкам. В дороге дочка 2.5 годика сложно переносит пробки, просит Смешариков и Лунтика. На этот счет собираюсь ставить подголовники с 9" мониторами. Так же решил натянуть чехлы черные от АвтоП*лота. Смотряться неплохо из всех подобных чехлов. Защита тканевым сидениям нужна, а то слишком часто приходится пылесосить. По плану наметил данное мероприятие на каникулы. Так же собираюсь ставить автозапуск. Долго изучал инфу, решил остановиться на Старлайне. Мне кроме автозапуска больше от сигналки ничего не нужно. Но проще поставить сигналку, чем заниматься колхозом с релюшками и таймерами. Затраты около 10 тысяч, но оттаивание стекла и прогрев салона за 15 минут вещь приятная и нужная. Летом тоже самое, охлаждение салона, пока иду от офиса. Но это я так думаю, как будет на самом деле посмотрим.

ГУ решил не менять на 7" монитор. Да навигация, красивые штучки, видео, все это прекрасно. Но не раз уже натыкался на комментарии о том, что у штатных ГУ с дисплеем, очень посредственный звук.. А мне звук важен, хоть и стоковые колонки и саба нет, но как говориться прикипел и менять шило на мыло неохота. Возможно я глубоко ошибаюсь, но проверить пока негде. За эти же деньги возьму новый Ipad Air со 128Гб и wi-fi и будет счастье в виде навигации, видео и тд. Единственное, немного печалит отсутствие камеры сзади, но.. не беда, есть парктроник.

Натуральную кожу на данный сорик решил не вешать. т.к. в планах приобретение Мохава. Там и разгуляюсь.

Сколько катаюсь, столько и ощущение что сорик идеален во многом: много места, при росте в 196см мне комфортно; все что нужно, все влезает, семья кайфует, габариты оптимальны для города. Вообщем доволен.

Летом 14го года, собираемся ехать во Францию на машине. Надеюсь, все получится! :)

Кто то говорит корейцы корейцы.. А я вот считаю, что сорик очень даже продуман. И чем дальше пробег, тем больше убеждения в этом.

Подвеска устаканилась, считаю что достаточно комфортно, мне нравится. Возможно попробую заменить стоковые аммортизаторы на Бильштайн, но пока не охота. Двигатель и коробка работают четко, к алгоритму педаль + турбина привык уже давно. Расход в смешанном цикле: трасса - город не поднимается выше 10,8 литра, учитывая пробки прогрев.

С момента покупки сорика, стал полиглотом по части отзывов. Читаю про все, что выше седанов. Хочется оценить достоинства Прадо, но дизель дороговат, пока что, да и свои болячки есть. За те же деньги можно взять Grand Cherokee. Но для себя решил, что следующий дизель будет тоже корейский, а именно Мохав. Выбираю по многим параметрам.

Считаю, что Соренто честная машина и стоит своих денег именно в комплектации комфорт + полный привод. Если ее не убивать, следить за двигателем и ухаживать, все будет нормально. Ну а от сюрпризов не застрахован никто.

Фотографии выложу после установки допов.

Спасибо за внимание!

Пишу с Айфона, насчет адекватного форматирования текста не уверен :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром