Добрый день дорогие читатели:().
Вот я и созрел написать свой отзыв. Наконец-то появилось время, желание и главное материал для написания.
Кратко, буквально как я дошёл до КИА.
Всю сознательную автожизнь я ездил на БУ Тойотах (Карина, Авенсис, Камри). Однако время идет, средства стали позволять, да и хотелось уже пересесть на что повыше, т.е. кроссовер. Тем более, что и свои габариты требовали таких перемен (рост 195 вес 100).
Собственно требовалось что:
1. Кроссовер новый, так как надоело влазить и вылазить в седан (спина уже протестовала), да ровнять снег зимой во дворах пузом (все-таки Север).
2. Подогревы сидений (опять же север)
3. Круиз – так как в отпуске это очень даже облегчает жизнь.
4. Обязательно электро сиденье водителя. Опять же на трассе периодически менял посадку, чтоб не так уставать. Не верю в сказки про то как человек проедет 500 – 600 км и выходит из машины как новый. За рулем любого авто устаешь однозначно, даже пассажиром.
5. Движок до 3 л.
6. Полный привод.
7. Парктроники по кругу, ну на худой конец задние (привык к ним в Камри, очень удобно и ни разу не косячили ни зимой ни осенью).
8. Желательно камеру
9. Желательно навигацию, не хотел обвешивать лобовуху всякими приблудами с проводами перед носом.
10. Размеры внутри должны быть подходящие для моих ТТХ.
Подбирать замену своей Камри 40, я начал еще в январе и продал ее в июне. Естественно объехав все салоны в нашем селе, я как многие уже писали тут, открыл для себя неприятный факт. Оказывается за 1,5 млн нифига ниче толкового не найти из кроссоверов, ну а седан уже не хотелось.
Так как на генетическом уровне уже был зомбирован Тойотами, то первый визит к ним. Естественно интересовал Хайлендер. Запись на тест, попутно чтоб совесть очистить еще и на новый РАВ записался.
Ну то что менеджеры там мягко говоря скоты, это я знал, но чтоб такие, не ожидал. Прибыв в назначенное время на тест узнаю, тот, кто меня записал сегодня вообще не работает, Хай они увели на покраску крыла. РАВ надо ждать х.з. сколько, так как нет свободных менеджеров, при этом в зале этих уродов в красных жилетках больше чем машин и половина не знает чем себя занять, в соцсетях сидят, новости перетирают и тд. Одна девочка на входе дежурно улыбается, предлагая помощь, при этом ничем помочь собственно не может. Что ни спроси, «я сейчас узнаю» и исчезает минут на 20. Короче я уже нагрелся, говорю, давайте кого-нибудь главного, испугалась, привела какого-то человечка, тот с ленивым видом повёл меня катать РАВ. Ну ощущение такое, что он уже все в своей жизни продал и счастлив как слон, а я мешаю ему наслаждаться. Ни на один вопрос, ни че толком не может ответить. Короче понял я, меня тут не ждут.
Ну РАВ я прокатил, в принципе его почти не учитывал, не проходит по п. 10, да и вообще на ходу показался уж очень тарахтелкой, багажник с гробиком это вообще что-то. Видимо дизайнер РАВа в то время курил что-то с дизайнером Ниссанов, того который предыдущую Теану изобразил ( вот уж точно Малевич хренов).
Подъехали к салону, выхожу. Блин стоит Хай тестовый тот самый. Я говорю, а че крыло уже высохло за 30 минут. Тот сам в шоке, так как уверял меня что машина уже в камере на покраске. Говорю давай Хай, иначе я сам его вам покрашу, причем весь. Самое интересное, что осмотрев машину, я не увидел никаких косяков, че они хотели там красить я не понял. Видимо они мне по ушам «красили».
В общем, проехал я на своей так сказать следующей мечте, вывод: едет мощно, внутри как в автобусе места море, особенно задний диван, как у Вензы, высок, внешний вид клевый. Вроде все хорошо, но уж больно скучно внутри, толковая комплектация уже под два млн., а в простой так вообще передний привод. Сижу в нем и чувствую моя Камри, токо выше над дорогой, жрёт на свои 277 лс., и стоит в 2 раза дороже. Хочу ли я опять в Камри, нет, хочется я чего новенького. Такие ощущения у меня уже были однажды когда я вывалив вдвое больше пересел с Карины на Авик, да он был моложе на 5 лет, да другой авто но не покидало ощущение что шаг вперед не сделал. Вот с Авика на Камри это был реально ощутимый скачек.
Ну как я уже давно понял главное в выборе авто, помимо наличия бабла, это то на кой она тебе нужна. Я взвесил все своих нужды, и что получается: не рыбак не охотник, в грязи не лезу, т.е. Прадо и Паджеро не нужны, как я езжу – ежедневно на работу и домой 5-7 км (летом стараюсь ходить, зимой не очень то у нас погуляешь), 2-3 раза в месяц по магазинам день катаемся, раз в год отпуск на юг и обратно. Семья 3 человека, ни собак ни кошек ни рыбок там птичек нет, даже цветок в доме и то один. На кой мне Хай тогда, воздух возить? В общем, отпало, ну и конечно менеджмент их добавил кислоты в ощущение мои о Тойотах. Решил что буду с Тойотой пока прощаться, Вензу новую ждать не стал, прокатил БУ американку, также ниче не потрясло, хотя простор в ней тоже огромен, диван вообще песня сзади.
Поехал дальше, рядом Субару, Ауди и Шкода. Ну у чехов ничего меня не интересовало. В Ауди выбор был только один Ку5, 7ка дорога и опять же тема как с Хаем, 3ка мала. Прокатился на 5ке. На тесте был дизель, впервые вообще сам вел дизельный авто, ЭТО сказка как едет. Всерьез стал задумывать вообще о дизелях, но страшилки про парафин морозы форсунки и тд. продолжали меня пугать. Собственно сама тачка очень приглянулась, всё-таки немец есть немец, но мала все же для меня, да и в нормальной комплектации недешев.
Ну идем в Субару, благо рядом. Форик не приглянулся, внутри как то очень утилитарно. Смотрю Аут, поехали на тест, ну вроде бы все ОК, тока свесы его особенно передний меня напрягают, внутри тоже не звездолет, все лаконично и скучно. Полностью понять, как машина едет так и не смог, менеджер сам сказал, что-то она сегодня тупит, а еще че то хрустит впереди. В общем, опять не то. Поагитировали меня вяло насчет нового Форика, но когда он будет ответить не смоли. Трибек в наличии не было, а ждать опять х.з. сколько.
Ну старт выборной компании дан. Отрицательный результат тоже результат.
Двигаюсь дальше, параллельно не покидаю Дром, каждый день по каждой из пройденных марок все читаю. Мнения как обычно от полное г…но до полная сказка!
Заглянул к Фольцу. Так чтобы опять же потом не упрекать себя, что не все изучил. Знал что там моего авто нет все равно. Тигуан мал, а Туарег уж больно кусается, да и опять же на кой мне его размеры. Хотя как я убедился на тесте, внутри он не так уж и велик. Аппарат очень понравился, особенно пневмоподвеска.
Дальше был Митцу. Цель новый Аутлендер. Жена на нем с подругой ездила за границу, сказала не сяду никогда в «это». Но нужно было самому убедиться в чем «это» не то. В салоне надо признать встретили с радушием не Тойота блин. Менеджер все изложил, записал на тест. Покуда записывал, я покрутился возле Паджерика Спорт. Он заметил, говорит, вам авто на что? Я ему свои принципы автолюбви изложил, он говорить не морочьте себе голову, вам он не нужен, смотрите Аут. В общем, убедил грамотно. Короче поехали. Да жена была права, не сяду я в него. В тот день со мной еще сын катался, тоже сказал это худший из того что мы смотрели. Но я так категоричен не был. В машине всё-таки понравились две вещи: настоящий клиренс и опять же пресловутый объем сзади, просторно, едет не плохо хоть и 2 литровый был.. На ходу шумит как ТАЗ, ну ладно резина г…но, но ветер просто воет в ушах. Места сзади много, но диван как в старых электричках, тока, что не деревянный. Отпало тоже.
Проезжая мимо Шевроле - Опель, заглянул. Ну Каптиву мне дали, а возле Антары я простоял нах… никому не нужный, напомнило салон Тойоты. Ну Каптива кстати ниче так едет, дизель был. Однако дизайн не приглянулся и внутри как то все дешево. В общем, не зацепило.
Дальше Мазда, вот где менеджер профи. Грузил меня грамотно и настойчиво. Тест, блин пожалуйста хоть сейчас никакой записи не надо, авто – платите сегодня и тут же забираете, Хотите 2.4 будет через полмесяца. Ну молодец вообще. Вот только машины у него для меня подходящей не нашлось. С удивление узнал, что СХ-7 сняли уже, 9ка нах не нужна (к вопросу о Хае), а 5ка мала. Но он меня в нее усадил все же. Надо признать понравилась, едете клево и это 2 литра, 2,4 наверное вообще вещь. Ну машинка то легкая. Посадка очень удобна, в салоне не дурно все сделано. Читал что якобы погремушка, не знаю, не заметил на тесте. Но блин мала она, мне. Второй машиной в дом для жены бы купил, но пока не имею такой возможности. Опять отпало. Пока там околачивался, загляделся на новую 6 седан. Красавица – особенно спереди. По мне так самый симпатичный сейчас седан (привет родителям Теаны в старом кузове – вот это урод). Аж пожалел, что седан не выбираю.
Ну, в общем, то, официалы в нашем городе почти закончились, а я еще ниче толком не присмотрел. Хонда у нас тут серая, посмотрел новую СРВ, даже не катал. Была только 2литра. Никак не запала. Не было ощущения, что мне, что то интересно, вообще не то, что я испытал когда впервые сел в Аккорд новый, это песня, образец эргономики.
Короче выбор привел постепенно меня в Корею, до французов не дошел, ибо Пежо и Ситроен это те же Аут от Митцу. Ах да до Кореи еще заглянул в Форд, новый Куга понравился всем, особо примочки всякие, но мал очень сцуко. А Эксплорер хорош, но опять же смотри про Хай – зачем?.
В общем доехал я до Хундай, Санта-Фе - вид мне не очень, но салон прелесть, лучшее из того что смотрел. Едем на тест, нравиться все, внутри как родной педаль в пол стоит как на немцах, а не как у Тойоты подвешена. Мне очень удобно. На Камри постоянно нога после 100 км ныла, тут без напряга. Подвеска не напрягает, шум тоже, движок в городе, конечно не понять полностью, но тоже подхватывает нормально.
Спрашиваю менеджера ну как с машинками, хочу комплектацию Спорт бензин (дизель продолжаю бояться – наверное, уже зря). Говорит, платите сейчас – машина будет в этом году. Я в осадке, дело в апреле, говорю, а точнее, а он машин нет и когда будут не известно, спрос понимаете большой, тем более Спорт очень популярен. Хотите вот стоит в старом кузове со скидкой и подарками. Ну, думаю не, машины вообще разные. Затосковал, особо удивило, что на корейцев такой спрос. Даже Тойота месяц всего обещала.
Чтобы не потерять ощущения тестил его еще два раза с интервалом 2 недели. Не был разочарован. Но с машинами опять полный анус. Нет и все и когда не знаем. У меня сослуживец, долго искал в округе, в итоге в соседнюю область метнулся и прикупил уже там. Мне не хотелось по стране рыскать, мож зря.
Короче пошел я в КИА, посмотрел Сорик новый. Понял сразу – выглядит супер, это то что нравиться мне, во внешнем дизайне, лучше по мне так только Хай выглядит, но он свой бой уже проиграл. Начинаю лопатить все про Сорик, тест показал, что мне в нем нравиться и мне в нем удобно, не шумит, набирает быстро (опять же в городе не особо поймешь), внутри все понятно, все удобно. Читаю отзывы, ну все как у всех, кто то жалеет, кто-то рад как папуас что прикупил. Так как я с Тойоты слез, то меня естественно волнует надежность – по отзывам вроде не очень все страшно. Отловил в округе всех знакомых Сорентоводов, допросил с пристрастие. Все довольны в той или иной степени. Что удивило, трое как и я пересели с Камри и никто не жалуется. Ну, думаю вариант.
Вопрос менеджеру, когда будет если сейчас заплачу (напомню дело было в апреле, те кто покупал Соренто знают что тогда было) – ответ КИА в Россию пока завязал поставлять Сорики, все ушло в Европу. Ну не знаю куда там че ушло, но машин нет и х.з. когда будут. Опять таже песня что Хундаем. Че народ так на корейцах сохнет думаю, есть наверное в этом зерно не все же разом поглупели, значит машина того стоит. Но менеджер чтоб я не совершил суицид, ляпнул «мол мы ждем, что с минуты на минуту эмбарго снимут и поток Сорент польется из Сеула в Кеник на сборку). Ладно думаю, подожду пока, тем более свою Камри еще надо продать, время есть.
Рядом ангар Сузуки был, зашел, сел в Гранд Витару, о…л, не смог закрыть дверь, давит на плечи, еле вылез. Ну тут делать нечего.
Вроде все излазил в округе, совесть чиста Мерсы и Бэхи не рассматривал, к Нисанам как то не тянет, по мне так Х-трейл не далеко по внешности от Теаны старой ушел. Ну на любителя, кому-то нравится.
Осталась тока Вольво, вообще не вариант думал. Зашел, чтоб снять грех с души. Ну и завис там, на месяц в итоге. Три теста, опросы владельцев, изучение просторов инета все короче теперь знаю про ХС 70. На первом же тесте меня потрясла машина, был дизель. Все супер, комфорт, качество отделки, вместительность, дизель сказка и это 2 литра. Я уже молчу про 2,4. Менеджмент грамотный, очень толковый и какой то ненавязчивый и воспитанный. Очень понравилось, то, что машину комплектуешь сам на заказ. Лишнее можно убрать, нужное заказать. Вообщем поразвлекался я на славу тут. Все конкретно, срок поставки с точностью до дня. Прокатил жену ей тоже понравилось сначала, потом задает вопрос, а разве это кроссовер. Ну да говорю, а она «а че на катафалк похож?». Ну говорю дизайн такой, не говорит «мне не очень». Ну думаю это не проблема, решу, убалтаю. Однако сам сбросив первые слюни от машины, стал объективно смотреть ее. И тут приговор: посадка в машину и высадка как в седане, тож моя Камри, ну не может уже моя спина так гнуться, второй момент, сначала не обратил внимание, а потом прочитал на Дроме, площадка для левой ноги вообще отсутствует. Как тут ногу то пристроить в дальней дороге. Ну дальне больше, комплектовал-комплектовал, в итоге ценник растет а машина как то бедненько выглядит, ну и главное ДИЗЕЛЬ – опять боюсь блин. В итоге после долгих переживаний и борьбы мотивов отказался.
В общем, в июне продал Камри, прикинул все что смотрел и понял, что изначально по моим требованиям подходит Соренто в комплектации «Престиж». Будем брать корейца, а там посмотрим может и не разочарует.
Пришел с залогом в салон, давайте говорю заказывать. Составили предварительный договор, выбрал черный цвет в черном салоне «Престиж». Ждемс. Время идет, ниче не происходит, менеджер рассказывает сказки, что вот машину почти нашли, почти заказали, но ее в последний момент забрали. Начинаю нервничать. В ходе последней такой беседы он опять рассказывает про поиски и тд., ну и говорит, так то у нас стоит один «Престиж» но с кремовым салоном. А я при составлении договора указал, что светлый салон категорически нет. Машину то хочется, ну давай посмотрим. Приехали с женой, сели, посмотрели. А ниче, так и даже совсем так приятно выглядит. Хрен с ним думаю, буду чаще чистить.
Ну, все деньги приволок, внес. Ждем ПТС. Время опять летит, а я пешеход, надоело уже, отпуск на носу. Кормят меня завтраками, ну думаю, хватит, звоню на горячую линию, вломил их. На следующий день менеджер звонит, ПТС ваш есть, никуда больше не звоните, приезжаете забирайте авто.
Ну зная что как покупатель, я буду весь одет в розовое и нихрена ниче не увижу. (не первый раз машину беру), взял с собой приятеля, с объективным наметанным взглядом. Приехали, осмотрели, проверили все по списку, в общем, чин чином. Приятель уехал, а я в машину и домой. Купил у них сразу коврики в салон и багажник, защиту картера (туфта маленькая, потом поменял), зимнюю резину Нокиа 5.
Отъехал, недалеко км 7, минут 15 не было. Смотрю – вах! на водительском кресле сбоку порез канцелярским ножом сантиметров 7 и на пассажирском на спинке см 2. Видать пленку снимали козлы и порезали. (позже мне мой знакомый показал, у него тоже самое было на водительском только на подушке). Я к ним, говорю: Ребята, че будем с этим делать?. Репы свои сморщили, инженер по гарантии заявляет, «Это не порез это трещина, но случай не гарантийный. И вообще вы расписались в акте за прием, так что до свидания». Я ему, «Но если трещина, значит не мой косяк, а порез вы тут не хотите видеть». Не говорит, «Ну вдруг вы отъехали, порезали машину и теперь с нас выжимаете подарки». Я им, «Мне ниче не надо, почините только, чтоб эстетично было, а не заплатки и все». Не говорит «Ну тут надо кресло снимать, в Корею отправлять пусть все меняют, это полгода минимум». Я задумался, неужели я так похож на дебила, что мне можно такую пургу загонять. В зеркало глянул, вроде нормально все со мной, слюни не капают через губу, ширинка застегнута. Ну думаю упыри, значит, дружбы у нас не будет. Вломил их на горячую линию. А кожу сам починил, мужики в ателье за день все сняли, поменяли замазали, выглядит как так и задумывалось.
Ну в итоге, взял я машину в конце июля, откатал 2 тыс. и в отпуск на Кубань, вернулся домой на одометре около 10 уже тыс.
Теперь собственно, что же я купил:
ЭКСТЕРЪЕР – по мне так то что, надо. Свесы небольшие, клиренс меня устраивает. Высота, ширина то что хотел. Передняя оптика отлично, света мне хватает и ближний и дальний. После Камри на которой как слепой был на ближнем, да и лампы менял ксеноновые каждый год, здесь получше будет. Напрягает только дыра в бампере, где радиатор, почему нельзя было ее также решёткой закрыть.
ИНТЕРЬЕР – внутри мне удобно и по эргономике очень подходит. На Камри изначально, когда садишься гораздо просторнее все широко и далеко. Но на ходу болтает по креслу как г… в проруби. Так и не мог найти нормальное положение постоянно подстраивал на ходу кресло, благо электропривод. Этот комплекс в голове засел, поэтому обязательно хотел на Соренто тоже электрокресло. Однако тут особо не регулирую на ходу. Как то поудобней сидится. Вход и выход из машины одно удовольствие. Пластик жесткий, но не хуже чем в Камри, пока не гремит и сверчков не слышал. Все кнопки, рычаги под рукой. Особо не привыкал, понятно интуитивно.
А вот штатное ГУ, это что то странное. Вроде задумка неплоха и реализована нормально, но столько всяких недодумок мелких. Во-первых ни черта не регулируется яркость дисплея, на солнце его вообще не видно. Кнопка голосового управления стоит для галочки, с этим ГУ она не связана. Ну еще по мелочи хватает.
Задние сиденья на пустой машине при езде по гребёнке болтаются и тарахтят как погремушка детская. Нет у них регулировки продольного перемещения. Наклон спинки регулируется раком как-то. Например, сидя за водителем, пассажир должен правой рукой лезть себе за ухо, тянуть рычаг и при этом давить спиной на спинку сиденья, почему нельзя было сделать как у переднего пассажира, рычаг внизу под рукой. На Санте вот нормально сделано.
Красная подсветка в салоне ночью, это на любителя конечно, как кто то тут сказал ощущения как на сковородке. Ну мне скорее напоминает сауну инфракрасную.. Я бы предпочел синюю как у Санта-Фе.
Понравился круиз, как то он поумней что ли чем у меня на Камри был. Тот бешено начинал набирать с ревом скорость на затяжном подъеме, выпрыгивал аж. Долго к нему привыкал. Тут проще, как то. При этом, что очень удобно, при нажатии на газ он вновь возвращается на установленную скорость. На моей Камри что при нажатии на тормоз, что на газ, значение скорости надо было вновь выставлять. Может на Камри 50 по иному, не знаю.
Что очень удобно лично для меня, это педаль газа упертая в пол, на тойотах она подвешена, и нога у меня правая постоянно уставала. Здесь вообще отлично. Поясничный подбор имеет очень большой диапазон, на Камри это вообще невнятная туфта, что есть, что нет его.
Кнопки управления стеклами и дверьми расположенные на двери водителя какие-то дешевенькие на вид. На Тойоте были поприятней внешне и на ощупь. Но это так вообще то каприз.
БАГАЖНИК – ну тут я очень даже доволен. Особенно органайзер под полом. Все барахло, что раньше мозолило глаза туда запихал и еще всяких вещей с отпуска повлезало. Вверху тоже нормально, вписались помимо шмоток и всяких домашних вкусностей еще 4 стула из Икеи-Адыгеи, стеллаж, полка обувная ну короче места хватало очень даже. Хотя на Камри я тоже в этом смысле не жаловался. Дверь только у Соренто открывать и закрывать довольно таки хлопотно. Мне приходиться, как бы приседать, чтобы опустить дверь для закрытия. Открывать также. На Камри при открытии она поднималась сама, но то седан понятно.
Теперь о главном!
ПОДВЕСКА – она действительно жесткая и даже очень. На тесте я этого так не прочувствовал. При этом понять ее логику не могу. Порой передо мной яма как ров противотанковый, а она нормально глотает. А порой не замечаю визуально что там что –то есть, а пробой идет как в люк провалился. До тойотовской далеко. Но могу сказать, что тут надо привыкнуть, научиться правильно ее использовать. Я сейчас редко когда ее пробиваю, не то, что вначале. Да приходиться вести аккуратней и возможно чаще притормаживать, но не скажу, что напрягает уж очень. А вначале было жесть, я хоть и читал об этом и знал и был готов, но не настолько. Сейчас реально привык, вообще не проблема.
А реальная проблема для меня это ДВИЖОК – честно говоря, при езде по городу все бы ничего. Но в отпуске, когда надо в долгом и нудном потоке где-нибудь у «гребанного» Вышнего Волочка обогнать стайку фур, он тупит по страшному. Выхожу на обгон, давлю как на Камри в пол (там кикдаун), а он стоит почти, потом только лениво так вразвалочку набирает. Меня так встречная Скания какая-нибудь в асфальт вкатает на раз. Короче не то удовольствие. Тут я вспоминал лестным словом дизель (мож зря отказался). Правда на обратном пути опять же попривык. Мож конечно еще раскрутиться (правда уже 10 тыс), но принципиально в нем конструктивно заложена некая тупость. Поначалу пытался пользоваться ручным режимом, только запутался и матерился. Лапаешь потными ручками в истерике эту рукоятку и нихрена не едешь на обгоне, морда Скании уже перед бампером почти. В общем, перестраивать свои принципы обгона мне надо кардинально. Хотя сейчас пользуюсь ручным режимом чаще и уверенней, все равно ощущение, что это приблуда просто забавы для, мало что меняет. Как и кнопка, ЭКО, нифига не заметил экономии, а вот тупит она беспощадно. Хотя в городе катаюсь на ней.
Лью 92, разницы с 95 не заметил ни в чем. Пока толком не замерял расход. Но если верить компу то выходит так: в городе от 11 до 20 (как с пробками повезет, 20 это когда у меня за день средняя скорость 5,5 км/ч выходит). На 150 жрет где-то 10-11, самый клевый режим для него 70-85 км/ч на ровной без подъемов и обгонов дороге (можно на круизе), тогда выходит 7,6 - 7,8 л. Можно конечно все подключать там, свет магнитолу климат. Будет и меньше. Я обычно еду 90-100, выходило 9-10 в зависимости от обгонов.
Еще один косячок случился, по дороге. Еду по трассе, на компе еще на 100 км бензина до заправки показывает, ну думаю поищу какую поприличней, 80показывает , 60, 50, ну думаю время есть лампа не горит. На тойоте лампа горела, еще на 60-70 км хватало. Тут блин бац, после 40, обнулился показатель остатка бенза. Еду минут 10 думаю, пусто там или нет, отпуск тока начался, можно сразу встрять на сгоревший бензонансос. Не, думаю не вариант, съехал на обочину, до заправки еще 14 км. Поймал попутчика, тот на дизеле был, посмеялся надо мной (опять я помянул дизель добрым словом). Ну приехал у них канистр в продаже нет, купил последнюю 5литровку АКВА, вылил. Убалтал продавщицу залить в бутылку 5 литров, поймал дальнобойщика и обратно. Приехал, подхожу к машине, е…ть, никогда воронку с собой не возил, тут по какой-то непонятной мне и сейчас логике кинул перед отъездом в багажник обычную кухонную, для масла подсолнечного. Ну слава богу думаю, ага, не тут то было, ножка короткая у нее, заглушку не достает в баке. Взял прут длинный, и давай держать всю эту конструкцию, прут-воронка-бутылка. Че то влил, но сам как свинья, машине тоже досталось, весь воняю. Доехал, заправился, оказывается, вошло еще 54 литра, то есть там еще 10 оставалась, а мне писал комп 0, вот блин козел. Так что у меня появился новый комплекс, постоянно заправляться, когда комп кажет 100 км до заправки.
Ну по ЛКП ниче не скажу, пока все чисто ни сколов ни ржавчины нет. Моторный отсек особо не свинячиться, защиту поставил Шериф во всю ширину.
Про надежность говорить рано видимо, но тенденция все же мне кажется положительная. 10 тыс, нет пока проблем. Если так дальше пойдет, то я доволен что купил. Ну а к косякам попривыкну, перестроюсь. Хоть и движек меня пока не впечатляет, сюда бы литра 3 да лошадей бы 200, тогда самое то.
Ну вроде бы пока все. Буду дополнять по возможности. Кого зацепил случаем, не судите строго. Отношение к другим машинам чисто мое субъективное, может и ошибочное. Но мне именно так и кажется. У меня сослуживец глаза вытаращил, когда узнал что я с Камри пересел на Соренто, «как ты так мог?». Сам ездит на древне Туареге, постоянно че то мандит в нем. Говорю купи новый, деньги есть вроде. Не говорит он похож на евнуха не мужик, не то что старый кузов. Вот така любовь.