Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что не вошло в первую редакцию

Привет всем! Перечитал сегодня свой опус. По моему протопился с публикацией. Не все впечатления и не в полном объеме вошли в первую редакцию. Слегка переосмыслив сегодня решил немного дополнить. Принципиально нового ниче не напишу, но кое-какие оттенки постараюсь указать. Мож кому поможет при выборе. Так, всем благодарен кто здесь отписывался, ибо многое сам подчерпнул и в основном реальные вещи. И про Тойоты свои тоже на Дроме многое узнал и многому научился.

Итак, дополнение.

По ГУ не указал, что оборудован телефоном по блютус. Штука весьма удобная, так как очень значительно повышает безопасность за рулём, ибо я часто по мобиле общаюсь когда рулю. Однако не без косяка. Так, в отличие от многих кто писал про это ГУ, контакты с телефонной книги он заглатывает нормально, пишет все по русски, никаких кроказабр нет. Однако не все так радужно. При первом коннекте скачал 150 контактов, их у меня около 300. Ну удалил и опять закачал, тоже самое, еще раз повторил, опять та же песня. Думаю, подредактирую свою книгу. Старое и ненужное поудалял, что-то переместил вверх по алфавиту, в общем, подсократил книгу. Ну, думаю теперь все будет гуд. Ан нет, эта электронная тварь качает теперь только 45 контактов. Как ни бился как не удалял-переставлял, ниче не помогает. Наверное настало время мобилу менять, у меня ЛЫЖА.

Второй косяк я уже упоминал, но все же. Это кнопка голосового управления. На тестовой машине она работала. А тут нет. Я к официалам, говорю, что тут не так. Они опять искренне удивились, будто это не их товар они мне продали. Начали тыкать эту кнопку. А че там в нее тыкать она одна и если работает, то все очень просто. Я говорю не надо тыкать, я уже все там истыкал. Я думал вы какое-то волшебное слово знаете, или там ритуал, чтоб она заговорила, наконец. А тыкать и я умею. Не говорят ритуалов не знаем. Подумали подумали они и порешили, что машина в Россию так поставляется, с этим ГУ не работает. А корейские мудрецы в целях унификации лепят один руль на все комплектации. Вот и выходит что кнопка голосового управления это обманка, а выглядит как живая блин. Потом на форумах уже вычитал, что так и есть, на ГУ в Престиже она не работает. Ладно, разобрались. Но осадочек остался. Как эти наши продавалы торгуют товаром, и нихрена в нем не разбираются, неужели трудно освоить 5 моделей и в каждой по 4-6 комплектаций, не понимаю я этих людей. Так же таинственно исчезла у меня кнопка помощи при спуске с горы, на тестовой была опять же. На вопрос «куда систему умыкнули аспиды», ответ стандартный «В Россию так поставляют», а тестовая не показатель. Ну не знают корейцы, что России есть горы, и что мы по ним можем ездить. Вообще то она мне нах не уперлась. Всегда как то сам спускался без кнопок. Но опять же осадочек остался. К хорошему привыкаешь, да и бабло вывалил не малое, хотелось бы все то и поиметь что обещано в рекламе. Парктроники тоже раньше не нужны были, сам парковался и все ниче было, правда по молодости на первой своей 99 двигал бетонную плиту выхлопной трубой, но то давно было. Теперь после Камри, парктроники это мое непререкаемое условие. Сейчас привык уже и к камере, вообще вещь. У нас во дворе я бы долго матерился (как Светлаков в рекламе) пытаясь припарковаться без них.

Теперь по динамике. Прочёл тут, критику в свой адрес от одного товарища с Кубани, который на своей Санте летает как на Порше Каррера. Ну, обвинения в мой адрес, что это заказуха, вообще без комментариев. Жаль не свиделись с ним, когда в отпуске был на Кубани. А вот заправляюсь я вроде бы всегда на адекватных АЗС, там, на Кубани заливался на Лукойле и Газпромнефти. Где он берет свой волшебный бензин я не знаю.

Секунды ускорения, о которых спорит народ, для меня вещь в себе. А вот доверяю я своим ощущениям и эмоциям. Так вот, что я собственно ощущаю. Есть у нас в стране такое чудо автодорожной мысли, как обгонные карманы, славятся этим г…ом Кубань и трасса Питер – Москва, особенно в Тверской области присно памятный Вышний Волочек (сколько лет езжу, всегда там жопа. Деревня же, неужели не построить вокруг него объездную, достала уже эта их «региональная достопримечательность» - супер блин светофор в центре села.). Так вот, ранее на этих карманах на всех своих Тойотах, (а Карина имела всего-то 116 лошадей) я спокойно обгонял впереди дымящие фуры и всякую тихоходную нечисть (комбайны, трактора, лесовозы). Карманы длинной от 350 м до 1000 м. мощи хватало. Телепаешься так за всем этим хламом и ждешь карман как глоток манны небесной, маячит передо мной йогуротовоз, майонезовоз со своим Кальве или Растишкой в фургоне, пилит нудно себе в ближайший «Магнит», в общем начинает слегка раздражать. Опа карман впереди, доехал, обогнал и опять телепаешься уже за другой группой и так поступательно движемся.

Тут не то, ни фига. На Сорике я начал смотреть на знаки (раньше это не делал) какой же длинны карман? Теперь если меньше 600 метров, то не высовываюсь. Вначале было попытался, как раньше ехать, ан фиг, обгон уже заканчивал по зебре разделительной и несколько раз на встречную выкатывал. Хорошо на встречке пусто было, видел что впереди. А потом навстречу стали появляться такие-же любители, и не только легковые, но и фуры. И тут я понял, что карманы до 600 метров мне уже не очень помогут. Если только с комбайном не закусился. Справедливости ради надо сказать, что ехал то я весьма загруженный, но все-же на Камри я тоже не воздух из отпуска возил. Там она пригруженная вообще благородно идет, шелестит аж. Тут кстати тоже нормально загруженный Сорик как-то помягче едет, премиальней что-ли.

В общем, секунды секундами, а глаза не обманешь. Ну не успеваю я обогнать это стадо в коротком кармане и все. И страшно становиться, когда навстречу такое-же стадо железа на тебя движется.

Теперь немного личных впечатлений. Этакое сравнение навскидку. Для меня всегда было важно как комфортно я еду, особенно если речь идет о дальней дороге. Отпуск все же через всю страну надо преодолеть. О том, как тебе на ходу едется всегда можно спорить до упаду, но показатель в дальней дороге это то, в каком боевом состоянии ты выходишь из машины в конечной точке. Когда ты за рулём провёл рабочий день (а я ехал отрезки от 8 до 15 часов), то устанешь, как ни крути. Так вот, на всех своих предыдущих машинах эта же дорога вызывала у меня, мягко говоря, тошные чувства. Нога правая выла как укушенная, спина так, что хотелось ее проткнуть, глаза стекленели. И заметьте, я ведь не стал моложе, и уж тем более не нажил себе здоровья, а совсем даже наоборот подрастерял его прилично. Так, на Сорике, я таких ощущений не испытывал. Только последний отрезок уже был до дому, за рулем 15 часов, начала спина вспоминать прошлое. Так что для меня тут у Сорика очень, ну очень жирный плюс.

В отпуске в Краснодаре на 7 тысячах поменял масло, дилер залил Мобил1 5-30, у меня был Шелл 5-40, сказал что корейцы якобы против 5-40. Пытался насчитать мне 6 литров. Я говорю как так то, в мануале 4,6-4,8 литров. Он мне «Ну можете присутствовать», я говорю «Не просто могу я очень хочу присутствовать». Короче слили, залили, попыхтели. Влезло 5. Сказали да что то мы просчитались, а так то мы на Сорик местным кубанцам по 6 считаем. Я говорю ну прекрасно, мож у меня на Севере двигатель съежился от мороза, меньше стал. Ну салон так ниче, поприличней будет и персонал попрофессиональней чем у нас. Менеджер посоветовал лить бенз 92, говорит у нас все так ездят.

Ну и еще меня тут не покидает одно впечатление. Полагаю, что любители благородной и известной в мире марки (если они вообще тут бывают на этой ветке) меня пнут недобрым словом. Мол «Ты на кого пасть раскрыл «сявка» - как сказал Смоктуновский в фильме «Гений»). Но по конституции я так сказать могу нести любую х..ну, демократия все-же.

Так вот, приехал я на тонировку. Отдал машину, время было утреннее, надо его как то было потратить. Естественно пошел поглазеть в ближайшие автосалоны. А ближайшими оказались, родная Тойота и Ауди.

Ну, заглянул в Тойоту, тут Венза подошла дилерская, дай думаю, потрогаю ее. Зашел, все как всегда. Упырей в красных жилетках полон салон, больше чем машин, все ну очень заняты, я естественно нах никому не нужен. Сидят в соцсетях, трут между собой о последнем корпоративе и т.д. На лицах написано «идите нах товарищ клиент не мешайте нам на работе не работать». Не то, что в магазине джинсов «Ранчо», там тока появился на пороге тебя тут же в оборот «В какие штаны желаете быть одеты уважаемый?»

Да и ладно, честно говоря, как раз сейчас мне то никакие консультанты не нужны, хотелось все осмыслить наедине с собой что называется. Ну Венза, вид не по мне, что то от микроавтобуса. Внутри ниче толково все, но разницы с американцем никакой не увидел принципиальной. Все по Тойотовски, все вроде неплохо, но не хочу я этого пока. Опять эта педаль газа на весу, опять это кресло без боковой поддержки. Нога правая, сразу напряглась, намекает «Выходим отсюда быстро пока ходить можешь». Посадка в машину тоже как в легковую, опять влазить в нее и вылазить. Не, не пожалел, что отказался.

Дальше прошел мимо Хайлендера, посидел в нем. Ну все осталось на свих местах. В том числе и мои первые впечатления – Камри тока большая.

Посидел в Прадо, в 200ке ну чтоб время куда-то деть. На выходе стоит Лексус РХ, ну не сказать, что я в нем не сиживал, даже водить доводилось, но тут потратил на него минут 40. Облазил все, везде посидел, всюду заглянул, все пооткрывал. Сижку на водительском сиденье и думаю, наверное эта машина имеет супер динамичный движок, наверное у нее клевая и мягкая подвеска, наверное материалы отделки качественные, наверное лейба впереди на капоте у нее крутая, сразу так тыс 50 тока за нее надо накинуть. Но вот хоть убейте не вижу внутри этой машины, чем она так круче моей то. Ну на 1,5 ляма там разницы нет. Может конечно движок и подвеска там столько стоят, ну тогда да. А в салоне, да не хуже. Мне так, в Санте вообще в разы интересней показалось, чем в Рексе.

В общем вывод. Пока рад и доволен своим выбором. Понимая, что идеальных авто не бывает готов простить Сорику движок и подвеску. Тем более к последней уже приноровился. А движок меня обижает, только максиму 5-7 дней в году, ибо более у меня таких поездок с длиной и нудной дорогой да по трассе не бывает.

Так что еду пока вперед с большим удовольствием.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром