Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Спешу дополнить свое мнение, ибо есть одно обстоятельство, которое заметно изменило мое первоначальное впечатление.

Дело касается динамики. Так вот, недавно довелось покататься за городом, в общем как по трассе в отпуске, где то 200 км проехал. И что в итоге обнаружил. Машина, конечно, не стала болидом формулы 1, но ехала очень даже бодро, и в горку я запрыгивал достаточно весело и на обгоны шел не так уж скованно.

Вижу тут три причины. Одна субъективная и две, на мой взгляд, вполне реальные.

Субъективная – как я уже писал ранее про подвеску и динамику, как ни крути а к особенностям своего авто все равно привыкаешь (если конечно ты не настроен к ней категорически отрицательно, а мне очень даже импонирует мой Сорик), поэтому могу сказать что в чем то я привык к особенностям динамики моей машины. Это несколько «ускоряет» его что ли .

Но вот объективно: когда я катал машину до отпуска по городу, проблем с динамикой я не ощущал. Уехав в отпуск, я имел на одометре меньше 2 тысяч км пробега, т.е. машина еще не разбежалась. Так я и ехал в отпуск, ощущая туповатость. Когда возвращался было уже 6 тыс. и в итоге приехал с 10 тыс. При этом надо признать, что машина была загружена не воздухом. Все таки из отпуска да на Север, каждый порядочный северянин тащит все, что может утащить с югов. Поэтому я и тащил с собой все, что было не приколочено. Это не могло не сказаться на разгоне.

Сейчас покатав машину по трассе, не очень загруженную, но все же не пустую, могу сказать, что едет весьма прилично для своих массы и лошадей.

Поэтому признаю, что поспешил записать бензиновый Сорик в категорию «тормоз».

Единственное, что несколько расстраивает, это расход. Надо признать, что машину использую очень неэкономично. Короткие пробеги по 2 км, средняя скорость 4,3 км/ч поэтому расход топчется в районе 18 литров. Понимаю, что при такой эксплуатации такого авто это нормально, но все же не могу спокойно смотреть на панель приборов. Дизель бы меня наверное радовал тут (продолжаю так сказать тосковать по нему). Но впереди зима и я думаю проверенный годами простой, цепной, бензиновый движок вполне отыграется за свои косяки.

В остальном пока доволен всем по уши. Недавно перепрошил Навител на карты 12 года и ПО магнитолы. Стала поинтересней, тока из синей окраски приобрела оранжевую. Прошивки запросил у Мортекса (низкий поклон их менеджеру, очень толковый парень и не впример дилерам вполне конструктивный), у дилеров наших как обычно «У нас них… нет, и мы них… не знаем».

Пристал тут ко мне сослуживец с расспросами, как авто (сам ездит на предыдущем Форике, хочет уже менять), в основном напирал на то, что где то вычитал будто бы на КИА всех ЛКП прям на глазах отваливается. Показал ему машину, ниче нигде ни одного скола. Спасибо дефлектору капота от ЕГР, хоть и выглядит он как колхоз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2013 в России

Комментарии

Альметьевск
Соренто 2.4?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter