Всем доброе время суток! Пока это не полноценный отзыв, а первые впечатления после покупки данного авто, в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Пока пробег всего 400 км.
Итак, благополучно продав свой KIA Sportage, купил Соренто и в этот же день поставил на учёт. Пока обкатка езжу согласно рекомендаций, больше 3000 оборотов движок не кручу. Средний расход показывает 9.3 литра на сотню, езжу с климатом, примерно 150 км были по трассе, так что думаю, расход будет постепенно расти. Затонировал, купил ветровики, но пока не установил (холодно), купил коврики. Дилерские утырки мне подсунули коврики от предыдущего Соренто, пришлось ехать к ним менять и сказать о них всё что думаю.
Буду сравнивать естественно со Спортиком. Обзорность лучше, хотя меня и там устраивала в принципе. Багажник огромный и задний ряд раскладывается в ровную поверхность. В дальних дорогах огромный плюс. Майфун получше будет, в нём есть ещё своя память на 1.25 Гб, для города достаточно. Понравилось что температуру окружающей среды показывает постоянно, на Спортике нужно было постоянно искать в компьютере, не очень удобно. Сами приборы думал будут ущербно смотреться по сравнению в высшими комплектациями, оказалось вполне себе и цифры не как на Спортике расположены, а горизонтально. Регулировка сидения удобная, рычагом, а не колесом, не надо руку выворачивать. Двери закрываются помягче, хотя лёгкость их присутствует. Есть прикуриватель и две розетки, в Спортике было две без прикуривателя, одна из них была в багажнике, смысла в этом я так и не понял. По подвеске: у кого что там пробивает, я не знаю, у меня всё ОК, нормальная сбитая, помягче чем в Спортике.
Двигатель: работает тише, по прямой тяги достаточно, в горку слабоват, но не критично. Коробка работает идеально, переключения не заметны, актив режим пробовал, но разницы по ощущениям не заметил. Управление компьютером сделали на руле, что очень удобно, на Спортике нужно было лезть за руль. По климату - салон прогревается мне показалось медленнее чем на Спортике, но не намного, скорее это связано с бОльшим объёмом внутреннего пространства. Подключал телефон по зубу, всё работает прекрасно, на другом конце "провода" слышно меня нормально, я тоже слышу отчётливо, без искажений.
По шумке тоже нареканий нет, никаких посторонних звуков, сверчков пока не обнаружено. На Спортике было сильно слышно как работает бензонасос (как будто поссыкивал), тут тишина. Понравились накладки на дверях из пластика как защита от пескоструя.
По итогу: машиной доволен, полностью меня устраивает, даже и не знаю, чего в ней мне не хватает, всё необходимое в ней есть и даже больше. В ближайшее время вкорячу ГБО. Как джип конечно машина ни о чём, хоть с передним приводом, хоть с 4ВД. Это просто большой универсал с повышенным клиренсом, идеально подходящий для путешествий семьёй и выездом на природу, в качестве гряземешалки нужна другая машина, но мне этого не нужно. По надёжности время покажет, на Спортике проехал 22500, проблем он мне не создавал, надеюсь и Сорик тоже не будет. На сегодня всё.