Вот и проехал первые 10 тыс километров. Дополнить отзыв особо нечем. Т.к. Автомобиль без гарантии ТО ограничилось заменой масла и фильтров в сервисе при авто магазине. На масло, масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр потрачено около 5 тыс рублей и 30 минут времени.
В начале эксплуатации вызывало опасение отсутствие полного привода, так и представлял как торчу в каком нибудь сугробе и вызываю улыбку проезжающих мимо. Опасения оказались напрасными, хоть зима и была снежная, дворы не чистились как обычно, переднего привода вполне хватило. Единственное что заметил, передвигаться по сугробам лучше с отключенной антипропуксовочной системой ( не помню как она правильно называется).
Многие пишут что подвеска на новых Соренто стала значительно мягче в сравнении с предыдущей модификацией. Возможно это не коснулось автомобилей корейской сборки или то как было раньше я и представить не могу. Сошедший снег обнажил известную нашу беду и ощущение от езды по этой беде стало не очень комфортным. К счастью это единственный недостаток, по моему мнению, в этом автомобиле. Надеюсь и дальше автомобиль будет больше радовать.