Пересел с Ниссан-пресаж 1998г вып., 8 мест, 2.5v, автоматом подключаемый задний привод, владел 6 лет. Перед пресажом был субару легаси, 1.8v, 3 года, с подключаемым задним привод. кнопкой на рукоятке МКП. Предыдущие модели не имеют себе равных в своем классе. Пресаж великолепная семейная машина повышенной проходимости, повешенной обзорности и комфорта. Полный трансформер с разворач. передними сиденьями на 180гр. СлАБаЯ задняя подвеска, вырывает линки задней рессоры, как минимум, после каждых 30 тыс.км. и машина падает на колеса. Отрывает уши крепления верхнего заднего рычага и РжАвеЕт насквозь!!. У Субаря ограничения были только объемом салона(седан), двигателя и клиренсом (требователен к качеству и ОбЪему масла!!(слабое место опозитников)), пришлось поменять с ростом семьи и её запросов на прессаж и радовались ниссану пробивая ему картеры двига, АКП, отрывая линки и колеса(задние) пока он не проржавел. Вот выбрали КИА соренто, хотел что-то по проходиместей, но по деньгам и качеству было тока это!
Отзыв - :(жена на соренто так и не полюбила кататься, почему см.н.) Обзорность НА ДВОЙКУ, ну после пресажа это впечатление понятно; длинный руль (на ~1.5 оборота больше) и машина стала инертна и габаритна, особенно на бездорожье, когда едешь на полном привод. с пониженной, зад пытается обогнать перед(видимо так удачно распред. крутящ. момент меж.осевой, а может перед. ось перегружена, ехал только с лыжами) удержать с таким рулем - проблема, да еще и подрулевые лепестки управления(дворники, поворот) очень близко к баранке и создают просто помеху при резких перехватах(не японец). Поэтому в перед пускал таурег, у того автоматика осевые диф. хоть блокирует! Машина на парковке, водителя нет и если заведена, орет, что не пристегнут водитель??, сиденье не подогревается пока не сядешь?, узкий пучек дальнего света(хорошо вкл. с ближним, а то..бы совсем..?, Зеркала боковые совсем расстроили информативностью(сплошная мертвая зона, повесил дополнительное на правое), Тугой клаксон, не продавишь и не дотянешься(относительно предыд. моих япов). 44ый размер и в говнотопах с ходу нога на педали не пролазит, за воздушок по моему цепляется, но на педалях уже свободно.
Отзыв + :(жена на соренто так и не полюбила кататься, почему см.н.) Снаряд на трассе, при её 250 силах, зачем ей пониж.?, лучшеб осевую блокировку воткнули, хотя бы на задний мост, тем более, что там полноценный мост(может теперь жопа разваливаться не будет). Бензин и только он, нынче возвращались с Мамая, пришли к машинам парни с дизелем (делика) прыгали, замерзло топливо. Хорошо на данный момент было -16С, был бензин, газовая горелка и мощн. компрессор, дали парням, отогрели и продули за 40 мин.(250гр. бензина в бак, горелку одну под бак прямо(для ускорен. конвекции), разделили топливоподачу на три части и каждую отогревали второй горелкой и продували компрессором). Было бы - 25С, все выглядело бы печальней...!! Понравилась кожа, звукоизоляция и пластик(здесь кореи удивили), никогда не было люка, теперь забываю его закрывать!, но откравыю регулярно, если не сам люк , то шторку точно!!, Влупил фаркоп(привык к большому багажнику) и теперь прицеп(он у меня небольшой, я его в гараже прямо на попа ставлю, без особых усилий) ликвидирует все потребности в объеме!! Только вот в свои информативные зеркала его не вижу на трассе!
Мог взять за теже деньги Сантафе 2009 дизель, с тем же пробегом, но рама сорика, бензин и отсутствие турбины перевесили, все таки безопасная езда.....Расход 14,6 в смешанном цикле.
Менял крестовину(сначала начинает пинаться при остановке машина, потом вибрация) итог 600+ 150 работа, хотя в сервисе предложили токлько в сборе с корданом за 28.500руб и никак иначе