Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация или мысли вслух.

Эксплуатация или мысли вслух.

Kia Sorento 2018

, Симферополь
Пробег: 56 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем доброго дня.

Сделаю маленькое дополнение. Два вывода по двум мыслям.

Перед большой поездкой в Европу( где сейчас и нахожусь) все же решил сделать очередное , уже четвертое ТО.

Заменил масло , фильтры.

Замечаний по авто не было. Попросил добавить охлаждающую жидкость, так как все время держиться около минимума.

Теперь относительно первой мысли.

У нас всего два сервиса Киа в городе. Один находится в пешей доступности от офиса и соответственно там я и обслуживаюсь.

Находится он в старом большом помещении МРЭО. Выглядит внешне уже не очень. Как при СССР. Ну это пол беды. К сожалению при общении с менеджерами , кажется , что они тоже из СССР. Все делается без охоты. И как бы в одолжении тебе.

И раньше без особого энтузиазма посещал данный сервис, но последнее посещение навеяло на мысль о смене.

Причина банальна- отношение к клиенту и сервис.

Повторю, единственное , что я попросил добавить охлаждающую жидкость.

Когда я забрал авто , жидкость понятно была без изминений (на минимальном уровне) .НО главное , что меня в который раз "убило" следы по всему салону машины грязных пальцев. НА крыше, торпедо, полочкам и т.д. Они были везде. Это ужасно.

Вернулся на сервис, попросил, чтобы мне таки долили жидкость,. Это сделали. Перед этим с надеждой продать мне литр жидкости с аргументом -будете доливать сами. НЕ ХОЧУ я доливать сам. Я для этого и покупаю только новые авто и обслуживаюсь по гарантии, чтобы не доливать нечего самому.

Впечатления и воспоминания остались очень плохими . Я так и сказал менеджеру отдела проверки качества обслуживания. Они всегда звонят по завершению прохождения ТО. ОН посочувствовал ))) И ВСЕ)

Машину погнал на мойку . Отмыли)

Читаю отзывы и иногда отмечаю, что на других сервисах машину во время прохождения ТО моют и отдают чистой. Я был бы рад , чтобы ее просто не вымазывали)))

Так вот относительно мысли. Сервис должен быть и для машины и для клиента.

У нас , второе очень хромает ( надеюсь, первое вроде делают)

Не станем лучше жить, пока каждый на своем месте не будет делать максимально возможное.

По факту многие сервисы еще в советском времени. Очень печально. И это играет роль при выборе авто. Киа не престижная марка , но нравится за набор функций, цену и качество. Но к сожалению, при таком сервисе (если и второй сервис в нашем городе будет таким же) я ее больше не куплю. За более чем 40 000 можно купить авто уже другой ТМ и возможно получать больше удовольствия от посещения сервиса) Буду думать)

Вторая мысль о которой хотел поделиться появилась в Германии где я встречался с товарищем.

У него БМВ . Ей три года . Пробег 72 000. (У меня на КИА 56 000 за год с хвостиком, а гарантия 150 000 ). Машиной доволен. Но будет продавать. И желательно до 100 000 пробега. Говорит, многое уже менял по гарантии и после ее окончания машина станет проблемой.

И тут я понял (в который раз), что принял правильное решение о очередной покупке именно нового авто. Я уверен, что за четыре года мне все поменяют по гарантии и у меня не будет проблем.

За свой авто я отдал примерно $43 000 За эти деньги можно купить двух , трех летний более престижный авто. И проблемы). О которых мне говорил мой товарищ. Понятно, что у каждого свои истории. Есть , наверное и идеальные авто после 100 000 км ( моя бывшая соната была продана с пробегом более 160 000 и проблем не было), но это рулетка ) ( если даже умеешь хорошо выбирать)

Мысль вторая ,следующая : надо покупать новые авто. То , что просит душа и на что хватает денег.

Мысль до конца не раскрыта, так как в отпуске и пошел дальше купаться и любоваться красотами)

Буду дополнять. Фото с красивых мест Европы вкладываю

Всех радости от владения своих авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2018 в Москве

Комментарии

ovk75
Железногорск
Новое авто есть новое авто. Но вот сервис надо менять, ругаться может дороже обойтись - с таким отношением к клиентам ещё какую-нибудь пакость сделают... Хотя я привык верить людям
2
 
Ответить
hawkhsn
Москва
сам думаю о покупке соренто прайм не смотря на свои замечания к гарантийным условиям КИА(надеюсь что все будет нормально). но говорит о том что все устранят по гарантий тк у вас гарантия на 5 лет или 150000 км все так и сложно. потому что данная гарантия не распространяется на все. на аккумулятор идет пол года гарантия, на подвеску другие лимиты, на рул 70000 км. тд. а это печаль..
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
А не смущает, что новая машина обесценивается сильнее всего именно за первые три года эксплуатации? Купить 3-х летнюю машину с дисконтом в 30-40% и самому доливать антифриз и делать какой то мелкосрочный ремонт, по мне так гораздо выгоднее, при условии, что у машины небольшой пробег и она не была в серьезных ДТП. С экономической точки зрения, выгоднее всего брать 3-5 летнюю машину, при этом она и в цене за пару лет потеряет процентов 10 и по ремонту еще не будет требовать значительных вложений, если на ней не работали в такси.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
1
Ответить
Semer
автор
Виталий Крск
А не смущает, что новая машина обесценивается сильнее всего именно за первые три года эксплуатации? Купить 3-х летнюю машину с дисконтом в 30-40% и самому доливать антифриз и делать какой то мелкосрочный...
Частично с вами соглашусь. С точки зрения экономии, это наверное лучший вариант. И желательно купить у человека , которому доверяешь. Я в тексте пример и приводил. Человек понимает, что после 90 + с машиной будут серьезные проблемы ...вот он и продает второму покупателю... Второй уже не наслаждается . Второй начинает постоянно решать проблемы.
Бывают исключения. Но к сожалению, производители научились делать авто с ресурсом 100 000-150 000 .. и это как раз 3-5 лет)
У каждого свой выбор. Но я и следующий раз буду покупать авто только новым .Хочу получать удовольствие , а не заниматься ремонтом.
Это будет авто , конечно, ниже классом , чем БУ за те же деньги. Но, мой случай немного другой. Если выбирать авто в бюджете до 20 000 у.е может и стоит Бу смотреть. Потому ,что и новый до 20 000 радости приносить будет немного) Я думаю, мой бюджет для следующего авто, будет около 50 000- 60 000 у.е И я думаю, что-то найду)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter