Добрый день, уважаемые.
Решил заполнить паузу и продолжить повествование о Kia Sorento Тем более, есть повод.
Расскажу о следующем:
-поведение машины на отличных дорогах Европы (пробег по Европе в этом отпуске составил около 7 000 км)
- ТО-5 на новом сервисе). Лучше или хуже? Какие вопросы остались?)
- какие вопросы к машине после пробега в 65 000 км?
Ну , поехали.
Пришло время пятого ТО. Сделал на 65 000 км потому, что у меня сместилось время регламентируемого интервала (15 000). Стараюсь раньше менять масло. Ну и соответственно прохожу ТО. Последнее проходил на 51 000 , после которого уехал в отпуск.
Кратко по поездке.
Маршрут был следующий: Ужгород- Брно (Чехия)-Прага-Вайден ,Германия (там товарищ живет)-потом Бавария конкретнее Мюнхен--Митенвальд-Обераммергау-Линдерхоф -Партнахкламм-Цугшпитце-конечно, Нойшванштайн-Фюссен-Майнау-Лихтенштейн (Вадуц) Лугано-оз.Гарда-Италия (оз.Комо) -Белладжио-Маджоре-Генуя-Специя--ладно буду быстрее описывать)-красавица Австрия- Татры Словакия-Ужгород. На все потратили 24 дня. Получил массу впечатлений и удовольствия. Всем советую.
Кстати, много снимали на видео: камеры, дрон. Хотел все описать в разделе путешествия на Дроме, но лень) А во вторых, видео монтирует и снимает в основном супруга. Поэтому если она его закончит, может и выставлю. Кому интересны красивые места отснятые на видео, могу отправить ссылку на инстаграм в котором супруга выставляет монтированные видео. Очень красивые пейзажи Германии, Италии, Швейцарии и традиционно Австрии.
О поведении авто.
Ну я очень доволен) На трассе без ограничений скорости в Германии ехал 230 км/час . При этом машина была полностью заполненной людьми и вещами.
Наверное, это был ее придел, но ехала уверенно и опасение нечего не вызывало. Дорогу держит уверенно, шумы в машине правда на такой скорости существенно увеличиваются ( в основном арки).
По комфорту. Ну это авто , как раз для длительных путешествий. Места много (для людей и вещей также). Все продумано и удобно.
Учет среднего расхода к сожалению уже сбил и фото нет. Придется верить на слово. По трассе: около 6,5 Смешанный цикл: около 7,5
Проблем в эксплуатации не было . Совсем. Все работало четко , как часы одной известной страны.
Авто радует , дает уверенность на обгоне, предоставляет комфорт пассажирам, дарит удовольствие водителю.
Поэтому про эксплуатацию все скучно)
Второй раздел про ТО
Как и обещал ранее, решил поменять место проведения ТО ( проблему писал в прошлом дополнении).
Позвонил во второй ( у нас в городе их всего два, для марки КИА) салон. Гудки , которые были в моем телефоне так и не прервались человеческим голосом. Просто оборвались. Короче , никто не ответил на мой звонок в 10.30 и я подумал, что не судьба. Что, буду звонить в старый сервис. Написал в старый сервис сообщение с просьбой записать на ТО\. На что пришел ответ, что менеджер сегодня не работает. И лучше позвонить в пятницу ( звонил в понедельник) , а лучше уже на следующей неделе.
Короче я опечалился).
Но, судьба повернулась ко мне наконец-то лицом) Ко мне перезвонили со второго сервиса и любезно записали меня на прохождение ТО на следующий день.
Современный, чистый салон. Улыбающийся персонал, который одет в приятную униформу , а не мятые футболки первого сервиса.
Да. Все это я увидел , когда приехал сдавать авто.
Мне предложили кофе и оформили машину. Меня спросили: есть ли проблемы или пожелания? Все записали и предложили отдохнуть/подождать в приятном кафе.
Мечта идиота сбылась. Я получил то, что хотел. Человеческое отношение к которому привык в остальной своей жизни ( работа , бизнес, дом).
Много ли я хочу? Много ли надо постараться, чтобы сделать клиенту приятно? Я думаю, вывод очевиден.
Теперь по машине.
Поменяли все фильтры , масло. Тормозные колодки по кругу ( что, конечно, отразилось на стоимости ТО)
И все. По заверению мастера с машиной все ок. Даже по ходовой).
Стоимость ТО составила около 10 500 грн (это где -то $ 400) .
Сначала я подумал, что это дороговато) Новый салон, улыбающийся персонал, униформа...кофе в конце концов)). Но потом , когда посмотрел счет ( он во вложении) понял, что это из-за колодок. Задние , конечно рано под замену. Но , значит такой стиль езды у меня)
Поэтому, вывод: я хотел получить сервис для авто и для себя? Я его получил. ПО стоимости это чуть дороже , чем в первом салоне. Но буду ли я экономить? НЕТ! Теперь буду ездить только во второй салон. Хоть и его расположение очень неудобно для меня.
Теперь о вопросах после пробега 65 000 км.. Есть ли они к машине?
После приезда из Европы уже успел "накатать" около 5000-6000 км по дорогам Украины. Западная Украина, Одесса -Затока- азовское море (уже два раза) -везде авто выручало и радует.
Подвеска , как может старается скрыть ямы дорог, кресло уютно обхватывают и не дают устать, мои любимые пассажирки (дочь+ жена) с комфортом располагаются на своих местах, багажник при всем наличии чемоданов остается не полностью заполненным, любой (даже затяжной) обгон совершается с легкостью и эмоцией
На мой взгляд все здорово и дарит только положительные эмоции .
Чего и вам желаю от ваших авто)