Доброго времени суток!
Начнем с истории выбора. До Соренто был Цивик, до него было много всяких разных. Цивик был 2008г, механика с сист. курсовой устойчивости, АБС, система экстренного торможения, распределения тормозных усилий и прочая мелочь. (до цивика много всяких было других, перечислять не буду). Соренто выбирал долго, сравнивая много моделей, в итоге без сомнений взял Соренто (комплектация Люкс, АКПП, бензин, 2,4л, 175 л.с. подогрев руля передних задних сидений, камера, парктроник, АБС, курсовая устойчивость, подушки и прочая приятная мелочь ....) .Начнем с косяков господ из салона официального дилера, продавцы фигово знают мат.часть. Выгнали машину после предпродажной подготовки в залу (в чем она состояла я в душе не представляю), не включается магнитола, продавец пожал плечами, загнали назад в сервис, там кто-то разбирающийся выдернул "транспортную" перемычку и все заработало, защиту картера взяли и включили в сумму кредита, хотя просил этого не делать.
Теперь о минусах Соренто:
1. Короткий ход подвески (про это все знают, не буду дальше распространяться).
2. В морозы треснула пластиковая накладка на крышке багажника, под стеклом где эмблема (честно скажу не бил, и ударов не было), съездил к официалам, долго жевали, снимали накладку, фотографировали, пришли к выводу вроде гарантийный случай, отправили в Москву ждем ответа.
Теперь о напонятках Соренто:
1. Расход зимой (у нас стояли морозы до -36) стабильно держится от 16,8 до 18,2, при этом средняя скорость по компу 18 км/ч, вывод сам собой понятен, тут ожидать чего то более лучшего глупо.
2. Теперь о курсовой устойчивости, на Цивике курсовая на зимней дороге срабатывала почти постоянно, на Соренто намного реже, но это я списываю на массу и размеры машины, то есть при такой массе курсовая менее востребована. А вот с полным приводом непонятка, нажимаю кнопку полного привода и задом заезжаю на высокий сугроб или в горку, передние колеса буксуют, сист. курсовой чето щелкает, срабатывает, а задние так себе лениво крутятся, почти не принимая участия в движении. Я все понимаю, что распределение между передним и задним приводом 70% на 30% нагрузки, на ровной поверхности это прекрасно, а вот когда зад задран, это не есть гуд.
Теперь о плюсах Соренто:
1. Проходимость достаточно хорошая, клиренс хороший, когда валил снег не переставая, ездил как король везде и всюду без проблем, и принудительно задний не подключал даже. (один раз правда посадил на брюхо на изломе рельефа спресованный снег и застрял, подкопал немного и вылезла без проблем).
2. Приятно порадовал руль с подогревом.
3. В -36 завелась с автозапуска без проблем.
4. Просторный салон, огромнейший багажник.
5. Машина весьма и весьма хорошая, что взял не пожалел, да и сочетание цена качество радует очень.