Чехлы на ощупь и во время езды очень приятные.
Цена вопроса 8300 с установкой.
Покатался на режиме ECO по Москве, не очень понял как оно работает. Расход с 10,5 упал до 9,5.
В стоянии в пробках ессно на динамике никак не отразилось.
Периодически при перехвате руля задеваю кнопку для голосовых команд. Возможно не привык, или руки кривые:)
Задеваю именно тогда, когда из-за какого-нибудь умника создается аварийная обстановка.
Прошел рекомендованную обкатку 1000 км/600 миль.
Ездили в Курск и обратно полностью загруженными.
На трассе машина вела себя великолепно.
Шли без напряга, с включенным климат-контролем, сказывается дизель.
Заправлялся за 1200 км (туда и обратно) два раза.
После пробега 1100 машина пошла еще легче.
Как правило, выше 3000 оборотов не выползает. При этом тянет очень хорошо.
На 3000 км планирую пройти нулевое ТО.
Вчера наткнулся на сбой в работе заднего парктроника.
Не знаю, сталкивался ли кто-то, но у меня такое первый раз.
Вчера при параллельной парковке заметил, что не пищит парктроник. Я всегда паркуюсь по зеркалам, но парктроник для меня приятное дополнение.
Я вспомнил, что при включении задней передачи не услышал характерный писк индикатора включения R.
Матюгнулся, представив, что моя супруга может продолжить парковку до характерного стука.
Выключил авто, подождал пару секунд, включил, парктроник заработал.
Так что прошу всех отнестись внимательно, вдруг данный сбой не единичен.
Ближе к 3 к перед зимой поеду делать нулевое ТО и переговорю с мастерами.
В августе озаботился подготовкой зимнего комплекта колес.
Оригинальные диски (не б/у) стоили от 12 тыс. руб за диск. Был вариант купить по объявлению за 24600 за 4 шт. вроде как новые, но его я отмел, ибо непонятно, родные или нет, а многие пишут, что даже часть родных дисков делается в Китае.
Решил поставить реплику, поскольку зима и диски все равно оботрутся.
И тут, как это обычно и бывает, столкнулся с муками выбора производителя.
Прочитав кучу статей про правильный выбор дисков решил, что буду соблюдать четкий типоразмер диска....
Вынужден извиниться перед своим авто.
Я понял, что сбой был не в работе парктроника.
Дело в том, что талантливые дети, талантливы во всем.
Не знаю зачем, но в авто есть функция отключения парктроника и мой энергичный сын его отключает.
Кнопка отключения находится рядом с эко режимом. Немного бестолково, на мой взгляд. Думаю как-то закрыть эту кнопку парктроника.
Прошел первое ТО (ТО-1):
Записался в Автотемп на Тульской, где-то за недели полторы, сказали, что ТО займет 2 часа.
Заранее заказал расходники и масло:
Прокладка сливной пробки (двигатель)
Фильтр масляный (дизель)
Фильтр салона угольный
Shell 5W-30 8 л.
Вместе с доставкой вышло 6.3 тыс. руб.
Работа в итоге заняла 3 часа вместе с помывкой машины и салона, но ничего страшного, я примерно так и закладывал по времени.
В кафе на втором этаже можно посидеть и посмотреть лайф-видео ТО, посидеть на диванчике в нете с местным вайфаем или подремать....
Прокатился на аналогичном аппарате, но привезенным из Кореи.
Кроме третьего ряда сидений и подвески никакого различия.
1. Третий ряд напрочь "убивает" огромный багажник соренто. Но если детей больше двух и они маленькие, то как раз. В дальние поездки придется брать прицеп для вещей;
2. Подвеска. Я долго не понимал, почему большое количество людей ругает подвеску соренто за ее жёсткость. Я сам говорил, что это все полная ерунда и мнительность. Я прокатился по городу и трассе на аппарате корейской сборки, а знакомый на моём отечественном....
Съездил в Курск, туда и обратно около 1150 км.
Ранее я не пробовал на длительных расстояниях использовать круиз-контроль. Всегда думал, что это баловство.
Поскольку ехал с детьми и полностью загруженный, шел везде +20 км/ч к разрешенной скорости.
Решил попробовать круиз-контроль.
Как в одну, так и в другую сторону осталась четверть бака. Т. е. расход с учетом обгонов был около 7,5 - 8 литров на 100 км.
Раньше уходил бак, а иногда и больше.
Останавливался всего 2 раза размяться.
Резюме: на дальняк - must use!
Решил записаться на второе ТО, как и раньше, в Автотемп на Тульской.
Позвонил, записали. Но я залез на официальный сайт KIA и решил проверить, вдруг появился сервис еще ближе к дому.
И тут внезапно обнаружил, что на карте дилерских сервисов нет Автотемпа.
Позвонил, в Автотемп, мне сказали, что все хорошо и шоб я не волновался и приезжал к ним, что обслужат по высшему классу. Именно это меня и насторожило. Я позвонил в горячую линию KIA и мне сказали, что отказались от работы с Автотемпом. Причин не уточняли....
Оставил авто вне неотапливаемого гаража. В -30 не завелся.
В гараже при том, что не отапливается, при -26 заводился.
Температура повысилась до -15, завелся - чудеса.
Буду теперь в гараж ставить.