Всем привет!
Решил начать отзыв по своим ощущениям от авто. Буду обновлять и выкладывать фото.
Взял взамен Honda CRV II, т.к. решил через 9 лет обновить авто.
Бюджет до 1,5 млн. руб.
В качестве альтернативы рассматривал:
1. Вольво XC 70 - дорого, дорого, дорого
2. Мицу паджеро спорт - салон жесть, страховка жесть
3. Хендай Санта ФЕ - куча наворотов в салоне, дороже, но реально это тот же Соренто
4. Хонду CRV - не едет, бензин, страховка жесть
5. Фиат Фримонт - не дизель, не полный привод, а жаль, такая модификация есть, но в европах.
6. Субару Форестер - не дизель, вариатор, дорого
7. Ниссан Мурано - конский налог за 249 кобыл, не дизель, не турбированный, вариатор, маленький багажник
Уже даже подумывал об Опеле Антаре - машинка симпатишная, но я человек семейный, а в Антаре багажник маленький и сиденья имхо неудобные.
Взял в мае 14 года Kia Sorento выпуска декабря 13. Доторговался до 1,335 руб. Комплектация Comfort, AT.
Рулится великолепно, при повороте не кренится, т. е. не валкая в отличие от предыдущего кроссовера.
Дизель прекрасно тянет, вне зависимости от включенного климат-контроля и загруженности машины. Двигатель работает достаточно тихо. Шумоизоляция в норме, но рычание дизелька пробивается.
Не скажу, что это не комфортно, наоборот чувствуешь машину.
Расход В режиме обкатки город 10-10,5 л/100 км, трасса 8-8,5. В паспорте пишут, что у дизеля обкатки нет, но на самом деле дальше написано, что первые 1000 км, стоит пройти в щадящем режиме.
Автомат четко отрабатывает.
Удобные кресла. Ровный пол.
Великолепные не перекрывающие обзор передние стойки, опять же в отличие от предыдущей машины.
Отдельно про багажник - это песня. Ездили вчетвером с маленьким ребенком, на дачу, поместилось все. Коляска, манеж, куча сумок, коробки и еще осталось место и ничего не перекрывало обзор. Поскольку запаска у Соренто снизу под бампером, есть еще и большой фальш-пол вдоль всего багажника.
На удивление, понравилась штатная музыка
Очень приятные диодные габариты.
Из доп. оборудования у ОД поставил замок на коробку передач, защиту картера и металлизированную сетку под решетку радиатора и воздухозаборник.
Забыл добавить, что поскольку салон ткань, но есть маленький диверсант, заказал чехлы из ЭКО-кожи.
Вощем я машиной пока очень доволен. Буду по возможности обновлять отзыв.
Достоинства:
Баланс цены/качества. Нет накрутки за бренд.
Динамика дизеля
Полный привод
Отличная подвеска в отличие от прошлой версии
Просторный салон
Дизайн
Багажник бомба
Дорожный просвет
5 лет гарантии/ 150 тыс км пробег
ТО через 15 тыс. км, понятно что реально получится меньший интервал, т.к. это дизель.
197 л.с. при обалденной тяге, а это низкий налог
Стойки не перекрывают обзор
Невысокая цена
Недорогая страховка
Недостатки:
Родная резина немного шумновата, но не страшно, как обкатаю, думаю, станет мягше.
Пока не выявил