Все ниже описаное является сугубо личным мнением при выборе авто.
И так, как и писалось в отзыве рассматривали только дизель.
Chevrolet Captiva, могла бы стать нашей покупкой, но в последствии бюджет немного был увеличен и конкурировать с авто по-дороже из нашего списка уже было для неё не реально. Плюсы шевроле это конечно же шикарный дизель, по мощности и тяговитости не уступающий Киа. Но салон... салон конечно "дубовый", качество пластика оставляет желать лучшего. Тем не менее, за свои деньги не стоит требовать от неё большего. При этом каптива одна из немногих авто, которая оборудуется 3 рядом сидений!
Toyota Rav4, дизайн и на этом все, ну просто не приглянулась :D
Chevrolet TrailBlazer, настоящий рамный внедорожник по более менее нормальной цене! Но необходимости в внедорожнике у нас не было.
Nissan Pathfinder. За цену корейского sorento можно конечно было бы доплатить 60-80 тыс и купить практически пустой ниссан на механике, но зачем?
Nissan x-trail. Конечно же, проверенный годами кроссовер повышенной проходимости. Но честно говоря уже поднадоел, да и морально устарел, а ждать выхода нового x-trail на тот момент было ещё долго. Да и читая отзывы, дизель на x-trail остался для меня загадкой, расход практический такой же, как и на бензиновых двигателях.
Volkswagen Tiguan. Маленький багажник наверное главный минус тигуана, ну и меньший кузов по сравнению с kia.
Mazda cx-5. Финальный выбор был какраз между ней и kia. Как в случае и с тигуаном, кузов меньше kia, но багажник довольно вместительный. Качество и отделка салона на высоте. Крутящий момент дизельной мазды один из самых больших в списке. По ходовке, что тут говорить... Очень хорошо отрабатывает даже на 19 дисках.
В итоге, если сравнивать Kia из салона, то это совсем другой ценовой диапазон. И наверное мы бы взяли мазду. Ну а так по моему мнению, корейская Kia Sorento наверное лучшее соотношение цены и качества.