Доброго времени суток! Решился на отзыв. Начну со списка моих бывших автомобилей.
1. Таврия (3шт.)
2. Волга 31029
3. Ока
4. Ваз 2108
5. Ваз 21099
6. Славута (Таврия)
7. Ваз 2111
8. Пежо 406.
9. Лачетти универсал. (2шт.)
10. Хонда HRV
11. Тойота Калдина 1,8
12. Тойота камри 2011г.
13. Киа Соренто 2013 г. по настоящее время.
Купив тойоу камри управлял мечтой, нравилось все кроме езды по плохим дорогам или их отсутствии ,т.к. началась постройка дома за городом.
Что бы не убивать бампера и днище камри, было принято решение покупать что-то в роде кроссовера с полным приводом. Основными моими требования к будущему автомобилю были: 1.Только дизель из-за маленького расхода и тяги на низах, да и просто дизеля у меня еще не было. 2. так-как провожу в автомобиле много времени, то он должен быть с максимально мягкой подвеской и комфортным раскладывающемся салоном. 3. Динамика не ниже камри 2.4. 4. не дороже 1500000 руб. и побольше в габаритах .из основных это все.
Выбор из конкурентов! Первым был х траил. больше всего нравился внешний вид, мягкая подвеска но не едет и довольно устаревшая модель. Вторая Kyron Ssang Yong тоже не едет и показался тяжелым, жестким и не внушил доверия. Rexton просто не нравился. Третий это новай RAV-4 , первое что пугало это внешний вид, ну да ладно за то Тойота. но шумоизоляция просто отсутствует, жесткий и по динамике не понравился. но все-же выбор остановил на нем, пока не зашел в Киа. Стоит новый соренто, красивый отличный по цене и 197 сильный дизель на автомате. На тесте дизельного Соренто не было, пришлось кататься на Хундай Санта Фе с аналогичным двигателем и АКПП. Новый Санта Фе понравился тоже , но по цене и по внешнему виду Соренто был на высоте. После тест драйва, даже не задумался о покупке Соренто.. Взял комплектацию на тряпочных сиденьях. Не стал переплачивать за опции. которых и так хватает.
Первые впечатления... Восторг от динамики, мягкость подвески (по сравнению с Rav-4, Honda CRV), Все удобно , все на своих местах, очень легкий и информативный руль. Конечно педаль газа долгая, но к этому быстро привыкаешь. А как она срывается с места на светофоре. Огромный багажник с очень удобными отсеками под полом. В общем все как хотел.
Расход радует. 8-9 по городу. только ни как не проверю в действительности, а не по бортовому.
Установил музыку с навигацией и тв., поставил ксенон в ближний и туманки получился отличный свет, не говорю что штатный не устраивал, просто люблю ксенон. Одел чехлы из эко кожи, отлично смотрятся.
На дальних поездках не устаешь, любой обгон на радость, подхватывает со 140 км.ч. и до 180. Отличная климатическая система.
Есть и минусы... На трассе даже на не больших неровностях пробивает подвеску, причем с таким стуком, что кажеться что от диска с покрышкой ни чего не осталось. По началу останавливался, выходил смотрел... все нормально.
Зимой в -28 не завел. потом кое как с двух аккумуляторов еле раскочегарили, черного дыму было как от тепловоза. После этого поставил таймер на сигнализации, что-бы когда темп. опускается ниже -15* она сама заводилась. точно не знаю где стоит датчик температуры в салоне или на двигателе, но не важно, это работает. конечно webasto лучше, но 50000 руб. пока жалко.
Теперь самое интересное. После очередного резкого трогания со светофора почувствовал одиночный стук по ощущениям в задней подвеске. Не придал значения, приехал до места , ушел. Прихожу хочу ехать, а она не едет. Что-то как будто держит за зад. Дал газу и пиз...ц. С зади захрустело машина задергалась. Вышел посмотреть все нормально... Попробовал ехать, опять тоже самое. Благо дело было рядом с автосалоном где ее покупал. Кое как доехал. Оказалось что задний редуктор приказал долго жить, сказали что заводской брак и надо заказывать новый редуктор с Кореи. Ждать до 40 дней. Машине было 3 месяца. Вот думаю купил... Конечно мне дали подменную киа сид на время ремонта. Самое интересное что ни чего сверх естественного я не делал, ну трогался с места тапкой в пол, но это же не запрещается. В общем прождал я 35 дней свой новый редуктор. Забрал машину не мог нарадоваться.
Проходит еще 3 месяца и опять тоже самое. Снова кое как доехал, в этот раз редуктор развалился, масло вытекло. Я конечно был зол и не доволен, мол что у вас срок годности редуктора 3 месяца?! Со мной не стали спорить и сняли редуктор с нового еще не проданного соренто. Через час я уехал.
Прошел месяц. теперь еще интересней. Еду км.10-15 по городу, решил перестроиться, нажал педаль в пол. Послышался стук с низу. Остановился, не хрустит не дергает, думаю надо газануть с места. В общем отказался работать задний привод, едет только на передке. Доехал до салона. меня там уже все знали на тот момент. сразу дали подменку в виде киа серато.
И вот наконец долгожданный звонок. Ваша машина готова, можете забирать.Ждал машину с ремонта 39 дней. Как выяснилось причиной поломок заднего редуктора была раздаточная коробка. я не стал вникать во все тонкости, но мне сказали что поменяли почти все трансмиссию и немного в АКПП. Теперь говорят, всё будет хорошо. Можете ездить спокойно.
Думал продать, но лучшей в этом классе по моим запросам нет.
Прошло 7мес. после последнего ремонта. Пробег 48000км. Все нормально!!!
P.S. на лобовом стекле нуклеина пленка.