Всем привет. Много читал о Соренто и хорошие отзывы и плохие. После замены ипсума на соренто, долго не мог привыкнуть к размерам, звуку и рулю. Но вот привык и началось: Появился жор масла - обратил внимание случайно. На ипсуме проверял раз в полгода, проблем не было. На соренто 1 лир на тысячу-многовато. Ремонт обошелся в примерно в 80т. (замена колпачков, шлифовка гильз (думаю вот это была разводка), кольца и расходники). Расход снизился до 0,4 на 1 тыс. Pfvtyf ifhjdjq jgjhs cktdf cpflb/ Разрушение колодок ручника (3,5т), пропуски зажигания на 4 горшке (вылечили шевелением и догонкой на место разъёма жгута до катушки зажигания). Потом при долгой езде по пробкам в жару (около 1 часа) появились стуки в задней части при нажатии на газ. После охлаждения (утром), всё нормально. На СТО обнаружили раздутие бензобака. После вздутия бака, защита задевала за кардан и тут начиналось. Вовремя обнаружили. Спасибо рукато-головатым из РЕЗИНОВОЙ ПОДКОВЫ на тролейке. Вот и наверное всё, что случилось за первые полгода эксплуатации киа соренто. заменю крышку бензобака и вперёд, за ощущениями.
Ну а в целом машинка неплохая, конечно не тойота, но в своей категории занимает достойное место. Если бы покупал сейчас, купил бы с движком по мощнее.