Отзыв автовладельца Kia Sorento 2007

Киа Соренто 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
81441
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.7
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 248 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17; 10-11 л/100км
Руль: Левый
Название: EX
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: V6, 3,3, 248 л.с.
Доброго времени суток всем читающим!
Мой прошлый отзыв о Форд Фокус - Отзыв о Ford Focus
Прошло 1,5 года или 18 000 км. со дня покупки Sorento. Пришло время описать свои впечатления от его владения, и возможно кому-то помочь определиться в выборе автомобиля.
Поскольку хотелось бы написать именно полезный отзыв, постараюсь сильно не разглагольствовать.
По большей части на нем ездит жена и маленькая дочка и только в городском режиме. Я сажусь за руль этой машины по вечерам, выходным и в отпуске. Сначала впечатления жены: «Большая машина, высокая и удобная…» - на этом все )
Теперь мои мысли:
При покупке была сделана диагностика дефектов в сервисе и после непродолжительных торгов, цена автомобиля была снижена на получившуюся сумму (примерно 40 000р.). Сразу после покупки было сделано (из того, что помню):
1. Замена рулевой рейки – 10 000 (под заказ 1 неделя);
2. Развал после установки рейки;
3. Замена передних амортизаторов  примерно 2700/шт. и некоторых сайлентблоков (цена не большая, точно не помню);
4. Замена масла в ДВС;
5. Замена масла в коробке;
6. Замена передних колодок и колодок ручника;
7. Крышка на бочке гидроусилителя отсутствовала;
8. Отполированы слегка помутневшие фары;
9. Еще что-то по мелочам.
Точных цен не помню.
В результате автомобиль был приведен в состояние близкое к идеальному.
Так же в процессе эксплуатации:
1. Салонный фильтр 300 руб. (менял сам – ничего сложного в отличие от Focus-а)
2. Свечи зажигания 6 шт. на сумму 4 800р. + 1 500р. Работа. (хотя после замены понял, что можно было не менять и старые свечи были чистые);
3. Установил ксенон в ближний свет (в фарах линзы);
4. Установил Парктроник.
5. Затонировал.
6. Заменил сигнализацию (глючная стояла, все нервы истрепала).
7. Поменял фиксатор на водительской двери. В наличие не нашел, заказывал на все двери, в результате после долгого ожидания пришел только 1.
8. Форсунка омывателя левой фары отвалилась, когда я на ходу решил побрызгать на фары (просто решил проверить работоспособность, т.к. смысла в них не вижу). Заказал, пришла через 5 дней - стоила 300р. Благо была черная, поэтому не требовала покраски.
9. Подвеска у автомобиля очень мягкая по «американски». Сначала думал, что амортизаторы слабенькие, потом услышал, что Соренто в этом кузове этим «отличается». По трассе очень не комфортно – машина не раскачивается (стойки отрабатывают), но амплитуда колебаний великовата. Задних пассажиров укачивает, да и мне за рулем не комфортно. Летом с семьей (Я, Жена и дочка 1,5 года) поехали на отдых. Купил багажник на крышу, т.к. надо было везти надувную лодку (весом 34 кг.), а так же удочки, пляжный зонт, коляску вещи, а их много, т.к. ребенок маленький, палатку, шатер и другие причиндалы дикого отдыха. Разместив все это, даже заднее сидение осталось пустовать.
По дороге несколько раз проходил относительно небольшие выбоины, но пару раз пробивало до отбойника, я не ожидал. После чего я задался вопросом «усовершенствования» подвески. Думал сделать небольшой лифт, но один сервис-мен меня отговорил, сказав, что будет на детали подвески дополнительная нагрузка, вследствие чего уменьшение их ресурса. Потом прочитал, что многие ставят усиленные пружины. Но жаба давит менять еще работающие пружины. И вот в интернете наткнулся на информацию об «Автобаферах» (кто не знает – это уретановые проставки Корейского производства, которые устанавливаются между средними витками пружины) эффект скажу я Вам именно такой, какой мне был нужен. Автомобиль вырос на 2 см. и подвеска стала гораздо комфортней. Обошлись они мне в 5 900руб. с доставкой из Самары. Установил самостоятельно, благо особых навыков не нужно. Потом нашел в Китае гораздо дешевле. Не знаю, может качество хуже, может такие же, но не жалею, что купил эти, т.к. получил от них именно тот эффект, что хотел. А на днях узнал, что они появились и у нас в городе, но дело уже сделано.
Расход компьютер не показывает. Есть информация только об оставшемся пути до заправки. Опытным путем летом было выявлено (зимой не вижу смысла замерять, т.к. предпочитаю греть машину заранее, что бы садиться в теплую):
16-17 л./100км. – в городском режиме с климат контролем.
10-10,8 л./100км. – по трассе с климат контролем.
Считаю, что для автомобиля весом 2,1 тонны с объемом бензинового двигателя 3,3 и 248 л./с. это обычные показатели.
Приходилось ехать и по грязи вслед за Нивой, думал сяду, если честно, но Соренто гребет надо сказать хорошо. Нива застряла, пришлось толкать, а я проехал. Но справедливости ради необходимо упомянуть, что Нива была на низкопрофильной шоссейной резине (хотя у меня тоже резина далеко не грязевая была) и за рулем Нивы была дама, которая не раздумывая летела сломя голову по прямой не убирая ногу с газа  (выглядело забавно).
Кстати во время отдыха, передвигался по пляжу и оказывается, Соренто очень даже неплохо справляется с песком.
Раздатка управляется шайбой возле руля у которой 2 режима Auto (подключение переда при необходимости) и Low (пониженная с блокировкой меж колесного дифференциала с распределением усилий 50/50). Врать не буду, но где то слышал, что в режиме Low блокируется так же межосевой дифференциал на заднем мосту, но оговариваюсь еще раз – это информация не подтвержденная :)
Вместимость у Соренто не выдающаяся, но вполне не плохая на мой взгляд.
Коляска на фотографии достаточно крупная и если грамотно размещать багаж, то его войдет не мало. Есть еще мягкая полка в багажнике. Я ее снял, чтобы не мешала складывать коляску. Задний ряд сидений раскладывается в ровный пол. В версиях с третьим рядом сидений такого эффекта не получится. В багажник Соренто тестя (у него 2002 г.в. и дизельный) спокойно вошла стиральная машина, при этом не пришлось складывать задний ряд сидений. Кстати на своем Соренто тесть с тещей каждое лето ездят на Черное море, а это 5 000 км. В одну сторону. Это к слову о надежности авто.
Вообще за все время эксплуатации автомобиль не подводил и проблем не доставлял (тьфу…тьфу…тьфу…)
Про экстерьер и интерьер писать не буду, т.к. у всех свои вкусы. Только скажу, что мне они нравятся (иначе не взял бы).
Есть неудобства: ручник близко к водительскому сидению иногда поскрипывает кожа о ручник на кочках. Отсутствует функция тройного мигания поворотников, причем на Соренто в следующем она так же отсутствует. Мне кажется эта функция – сверх удобна. Никак не могу привыкнуть, что один взмах дворниками делается вверх – ни на каких других автомобилях я такого не встречал. На следующем Соренто исправили :)

Подводя итог, могу отнести к
МИНУСАМ:
- подвеска; (исправлено автобаферами)
- расход топлива (ну иначе никак, все таки 248 кобыл хотят кушать);
- налог (опять же – хочешь иметь возможность быстро поехать и не напрягаться, заплати по больше);
- информативность рулевого (хотелось бы получше) 3 полных оборота рулевого колеса от края до края. Но к этому привыкаешь;
- обогрев сидений (долго нагревается) Но есть возможность оставить клавишу подогрева включенной и при дистанционном запуске, параллельно будет греться и оно;
- нет функций тройного мигания поворотниками (не знаю как она называется);
- взмах дворниками производится рычагом вверх (но это дело привычки).
- ручник близко к водительскому сидению.
- Сигнал о не пристегнутом ремне безопасности срабатывает когда автомобиль работает, но не едет и даже если на сидениях никого нет. Допустим остановился, отстегнулся, сидишь в машине, или вышел, он все равно начнет орать примерно через минуту-две… - бред.

ПЛЮСЫ:
- проходимость;
- удобство;
- вместимость;
- приемистость;
- сбитость;
- шумоизоляция;
- отсутствие сверчков (хоть и наша сборка);
- внешность;
- цена;
- трансформация салона в ровный пол;
- хорошо заводится зимой (из за V6);
- быстро нагревается;
- Теплая;
- Не прихотливая;
Я рад, что взял именно бензиновый автомобиль.
Мое мнение, что идеальных автомобилей не бывает, мне нравятся автомобили, впечатление от плюсов которых затмевают их недостатки, и мой Соренто несомненно является для меня таковым автомобилем!
Благодарю за внимание! Задавайте вопросы, может я смогу быть чем то полезен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Пришло время написать, как прошли 4,5 года владения данным автомобилем. Пробег по одометру около 165 000 км., т.е. моих из них, со дня приобретения авто, около 55 000 км. Начну с резюме – машина огонь! За такие деньги, сопоставимых машин не знаю.

По ремонтам за 3 года с момента написания отзыва, что помню:

1. Замена коренного сальника зимой масло побежало. Тогда же, сделал полную замену масла в коробке; Про сальник отдельная история – 2 раза брал только сальник за 900р. (оригинал). Оба раза, после замены сальника, на следующий день его снова выдавливало....

, пробег 165 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 392
зачет
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
30
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Отлично!
А почему,по-Вашему,именно из-за V6 хорошо заводится зимой? Машины с R4 должны быть хуже в этом плане?
Бу-га-га-гатти
15
8
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
ev1968:
Отлично!
А почему,по-Вашему,именно из-за V6 хорошо заводится зимой? Машины с R4 должны быть хуже в этом плане?
Опять же сервис-мены говорили, что большие двигатели с большим количеством цилиндров меньше напрягаются в мороз...
Мои отзывы: Kia Sorento 2007, Ford Focus 2006
34
5
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Хорошо написано,5!!!
Именно в этом кузове отлично смотрится, все следующие становятся всё более попсовые, а 2015 года вообще сид высокий, не жЫп уже соренто сейчас...
Удачной и безпроблемной эксплуатации!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
40
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
BOSN:
Опять же сервис-мены говорили, что большие двигатели с большим количеством цилиндров меньше напрягаются в мороз...
Ох,уж эти всезнающие сервисмены.Придумывают для себя самоутверждающие их теории в ранге аксиом...Наверное,чем больше цилиндров и объём,тем больше механическое сопротивление при запуске....Всё дело в настройке "мозгов" автомобиля и руководимых ими датчиков.Естественно,если не брать в расчёт износ самого двига.
Бу-га-га-гатти
12
17
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
BOSN:
Опять же сервис-мены говорили, что большие двигатели с большим количеством цилиндров меньше напрягаются в мороз...
Спасибо за пожелания!
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
антоха_кайрон:
Хорошо написано,5!!!
Именно в этом кузове отлично смотрится, все следующие становятся всё более попсовые, а 2015 года вообще сид высокий, не жЫп уже соренто сейчас...
Удачной и безпроблемной эксплуатации!!!!!
Промазал )
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
ev1968:
Ох,уж эти всезнающие сервисмены.Придумывают для себя самоутверждающие их теории в ранге аксиом...Наверное,чем больше цилиндров и объём,тем больше механическое сопротивление при запуске....Всё дело в настройке "мозгов" автомобиля и руководимых ими датчиков.Естественно,если не брать в расчёт износ самого двига.
Может быть Вы и правы. Но есть мнение, что чем больше цилиндров, тем больше вероятность схватывания одного из них в холодный запуск, меньше вероятность залить все свечи, может одна более сухая схватит и потянет за собой остальные. Теория. Спорить не буду. Наверное у Вас больше опыта в этом вопросе.
16
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плоха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
в этом кузове действительно достойно смотрится.
корейцы его почти полностью с мерсовской ML лизнули
Мой отзыв: Nissan Note 2008
18
3
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
BOSN:
Промазал )
БЫВАЕТ))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 500
Так за счет чего выше то стал, это же хомутами прикручено пластиковыми
1
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
28ВИКТОР:
Так за счет чего выше то стал, это же хомутами прикручено пластиковыми
Проставка сопротивляется сжатию витков пружины и расстояние между витками увеличивается, а пластиковые хомуты просто придерживают саму уретановую проставку. Равносильно, как если бы пружина была более упругой.
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
BOSN:
Может быть Вы и правы. Но есть мнение, что чем больше цилиндров, тем больше вероятность схватывания одного из них в холодный запуск, меньше вероятность залить все свечи, может одна более сухая схватит и потянет за собой остальные. Теория. Спорить не буду. Наверное у Вас больше опыта в этом вопросе.
Опыта нет- но логику указал правильно.
5
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Хорошая тачка, у отца такая была. Дизель прет как танк, настоящий рамный внедорожник. Следующее поколение кроссоверное пошло.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
10
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Snickers190:
Хорошая тачка, у отца такая была. Дизель прет как танк, настоящий рамный внедорожник. Следующее поколение кроссоверное пошло.
Согласен. Но следующее поколение хоть и кросоверное, и не имеет ничего общего с этим, но вполне себе достойный автомобиль. У коллеги 2011 года и у него никаких претензий к авто нет (кроме одного назойливого сверчка - никак вычислить его не могут). И мне его авто очень даже нравится.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Нормальный аппарат+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
5 900руб стоят эти проставочки?
для сведения новые удлиненные на 25мм пружины стоят 1800руб (экзист) за штуку, т.е. полностью поменять пружины на задней оси стоит 3600 да плюс отбойники от газели туда встают как родные чето рублей по 100 они, итого на все меньше 4 тыс.)) и у Вас новые пружинки с отбойничками, пробоев не будет точно проверено.
А так все верно написано. Автору удачи в эксплуатации.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
пятую точку можно и за меньшие деньги перевозить в пространстве
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
3
46
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
ну самый дешовый вариант на маршрутках гонять)
а так то такой авто сейчас стоит очень не дорого опять таки кому то нравится за эти деньги чтоб новье из салона типа соляриса это их право.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 160
"Установил ксенон в ближний свет (в фарах линзы)"

Если в фарах линзы, то это еще не значит что в них ксеноновые ламы надо ставить.
8
9
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Жена классная :D
VW 2.0 tsi
43
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
xtrail77:
5 900руб стоят эти проставочки?
для сведения новые удлиненные на 25мм пружины стоят 1800руб (экзист) за штуку, т.е. полностью поменять пружины на задней оси стоит 3600 да плюс отбойники от газели туда встают как родные чето рублей по 100 они, итого на все меньше 4 тыс.)) и у Вас новые пружинки с отбойничками, пробоев не будет точно проверено.
А так все верно написано. Автору удачи в эксплуатации.
Ну вот как, некому подсказать было. Спасибо!
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Dark_Warrior:
"Уста новил ксенон в ближний свет (в фарах линзы)"
Если в фарах линзы, то это еще не значит что в них ксеноновые ламы надо ставить.
Я и не говорю, что обязательно. Просто у линзовых фар пучек света более направленный и слепить встречных меньше будешь. А поставил ксенон, потому что больше нравится.
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
ivanovpm:
Жена классная :D
Сам тащусь )
25
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
BOSN:
Ну вот как, некому подсказать было. Спасибо!
очень полезный сайт есть по сорентам, мне очень помогал когда вопросы были рекомендую поизучать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
xtrail77:
очень полезный сайт есть по сорентам, мне очень помогал когда вопросы были рекомендую поизучать)
Ссылкой поделитесь? Спасибо!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Пятерка. Жене присматриваю...
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
Роман
Сургут
Всё верно. Только запутался ты в блокировках. Читающий может понять, что у машины есть "межколесная блокировка", на самом деле крутилка 4LOW - это пониженный ряд передач с блокировкой межосевого дифференциала. Можно поставить в задний мост редуктор с самоблокирующимся дифференциалом - Вот это тема!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12501
интересная машина. Вроде пишут надежная...
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
2
 
Ответить
Виталий
Новый Уренгой
огромное спасибо сильно сомневался но теперь точно её возьму !!!
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Была такая только дизель . Брал битую востановил , очень нравилась , но коменрайл это ж-па . Насос стоил 35 тр форсунка 16тр если хоть одна сдохла не заведеш )) . а саляра в РОССИИ ****я , не везде есть лукоил . Както заправился на заправке в городе вечером зимой -38 нужно было ехать в другой город 240км до него и через 40км я встал в тайге ночь не кто не останавливается жена с 4 летней дочкой в машине за бортом уже -40 впечатления не забываемые . Завел машину только когда качал " пипеткой " а жена крутила ключом зажигания машина троила двоила оддноила ))) но потихоньку катила как только начинала глохнуть я выскакивал открывал капот и снова дергал эту " пипетку " . Машина не греется я бегу рядом жена за рулем лес тайга природа и луна было жарко только мне , вот так мы вернулись обратно в город . Таккак были в чужом городе попрасился на теплую автомойку чтоб разобраться в причине оказалось залили саляру не до зимнюю не до летнюю ( пакупал зимнюю ) встала шугой, в баке шуга , пришлось все сливать и ехать за зимней .
4
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
5
Аппарат, что надо!
Интересует такой момент... Как расположены под днищем машины агрегаты, провода ну и прочие элементы, которые можно оторвать при поездке по бездорожью?
Может кто фотки приложет.
И подскажите, как при покупке можно определить задний редуктор с самоблоком или нет???
 
 
Ответить
Сергей:
5
Аппарат, что надо!
Интересует такой момент... Как расположены под днищем машины агрегаты, провода ну и прочие элементы, которые можно оторвать при поездке по бездорожью?
Может кто фотки приложет.
И подскажите, как при покупке можно определить задний редуктор с самоблоком или нет???
под днищем хорошо у этой машины все, рамная же.
товарищ использует как говорться и в хвост и в гриву, на больших катках с лебедкой под бампером!
и у самого такой был.
 
 
Ответить
pvi1000
Нижний Тагил
Подскажите, пожалуйста, если вы еще эксплуатируете эту машину, какие впечатления, что ломалось, какие цены на з/ч, если можно обновите отзыв. Хочу такую же купить с пробегом 170 000. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
4 года на такой гонял отличная тачка
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
pvi1000:
Подскажите, пожалуйста, если вы еще эксплуатируете эту машину, какие впечатления, что ломалось, какие цены на з/ч, если можно обновите отзыв. Хочу такую же купить с пробегом 170 000. Заранее спасибо.
Добрый день! Простите за запоздалый ответ! Я не помню, под каким профилем я писал этот отзыв, так что дополнять его я не знаю как ) Мне не приходит оповещение о том, что появились комментарии, так что, если есть вопросы, можете писать мне на почту Everest_sn@ http://mail.ru, надеюсь буду полезен ) До сих пор использую данный автомобиль. Пробег его составляет 160 000 км. Сразу оговорюсь - автомобилем по-прежнему доволен. Пробовал этой зимой его по снежной целине - очень достойно, на мой взгляд. Из поломок, пока ничего серьезного. По расходу зимой в городе расход примерно 20-22 л./100км. Прогрев этой зимой ни разу не ставил, даже в морозы - 30. Заводился спокойно с первого раза с брелока. - Появился дискомфорт при повороте руля (не равномерные усилия при повороте, если быть точным) в сервисе сказали, что надо поменять "Вал карданный рулевой" или крестовину на нем, разница в цене (с учетом работы) была не большая, по этому я на exist-е взял вал за 1298р.+500р. замена. Оказалось не из-за него :) их там два, надо было второй заказывать - пока не стал, сильно не напрягает, а руки не доходят. - Решил заменить пружины передние взял за 3309,04р./шт. задние – 2918,19р./шт. Опять оказалось зря – ничего не изменилось ))) на новых пружинах оставил старые «автобаферы». - Покрасил хромированные элементы радиаторной решетки, хром на который облез, в матовый черный цвет. Как мне кажется машина стала выглядеть серьезней :) - Появился глюк - иногда бывает выключишь свет и габариты, а противотуманки не гаснут (хотя не должны гореть без габаритов). Пощелкаешь выключателем и погаснут. -Так же датчик уровня топлива периодически стал врать, причем параллельно с показаниями остатка расстояния до заправки, после следующего запуска автомобиля, все приходит в норму (наверное с поплавком проблема). Эти глюки буду устранять на следующем ТО. В остальном вроде порядок. Задумался тут - на что можно было бы поменять своего Соренто в этой же ценовой категории и сопоставимым по характеристикам... - пока альтернативы не вижу. Пишите, буду рад помочь!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
- Появился дискомфорт при повороте руля

Такая же ерунда была
крестовина на карданчике рулевом тот что с наружи машины под капотом в низу это его от грязи закусывает. У меня так же было. Пролил силиконовой смазкой и все прошло. Потом два раза в год проливал его смазкой и все, проблем никаких и ничего не менял)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Станислав
Красноярск
Вот вот. А я внутренний заказал ) Подскажите, откуда можно подобраться к нему, чтобы смазать? Под машину залезать надо?
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
Станислав:
Вот вот. А я внутренний заказал ) Подскажите, откуда можно подобраться к нему, чтобы смазать? Под машину залезать надо?
можно с верху взять балон смазки с трубочкой и попытаться поливать на крестовину, покрутить руль чтоб крестовину перекрутить другой стороной тоже пролить. С ямы тоже можно даже поудобнее, но эффект есть всегда и сразу.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Павел
Златоуст
А на движке гидриков нет чтоли?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
на 3.3 фиг знает а на 3.5 точно есть)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Станислав
Красноярск
Про какие "гидрики" идет речь, если не секрет?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
ну гидрокомпенсаторы клапанов в ДВС я так понял)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Станислав
Красноярск
Я конечно не большой специалист в авто, но мне кажется, что они есть на всех двс... разве нет? Я думал может речь о гидроуселителе руля, раз про рулевые карданчики говорили )
1
5
Ответить
Onlycontact
Интересно про подвеску! Мне кажется что она наоборот жесткая, тем более рама! От джипа ожидаешь более мягкой езды! Эту же трясёт на всём!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Onlycontact:
Интересно про подвеску! Мне кажется что она наоборот жесткая, тем более рама! От джипа ожидаешь более мягкой езды! Эту же трясёт на всём!
Вы из опыта говорите, или предполагаете? Никак не могу назвать ее жесткой, даже "валкая".
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Классный аппарат, присматриваюсь к такому же. Из массы отзывов вроде как видно что машин надежный, не сильно не ломучий если ухаживать. Пока настораживает налог, страховка и расход бензина.
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Дмитрий
Классный аппарат, присматриваюсь к такому же. Из массы отзывов вроде как видно что машин надежный, не сильно не ломучий если ухаживать. Пока настораживает налог, страховка и расход бензина.
Ну да, к этому надо быть готовым. До сих пор на нем катаюсь. Надежный друг. Прикладываю фотки из последнего. Кстати, покрасил радиаторную решетку в черный. Мне кажется машина серьезней стала )
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Фотки из последнего
3
 
Ответить
николай
Челябинск
Подскажите кто нибудь менял полностью все цепи со всеми сопутсвующими деталями на 3.3 двигатель...какие нужны детали и цена?
3
 
Ответить
Дима
Новосибирск
Здравствуйте. А как отличить сборку,? Рассматриваем для покупки данный автомобиль. И какой лучше мотор, ну в смысле по надёжности 3,3 или 3,5.куда обратить особое внимание при покупке, больные места?
 
 
Ответить
Станислав
Красноярск
Дима
Здравствуйте. А как отличить сборку,? Рассматриваем для покупки данный автомобиль. И какой лучше мотор, ну в смысле по надёжности 3,3 или 3,5.куда обратить особое внимание при покупке, больные места?
Здравствуйте! Сборку не знаю как отличить. У меня была РФ. Я кстати ее продал на днях не по своей воле, но это другая история. Если бы не обстоятельства, ещё бы гонял и гонял. Думаю, что бы ответить на Ваши вопросы, надо сталкнуться как минимум с двумя идентичными автомобилями. Могу сказать, что 3,3 v6 мотор мне очень нравился! Мощный, теплый, звучит приятно. Про больные места не скажу, т.к. за 5 лет эксплуатации, по 2 раза ничего не менял, кроме лобового сальника, который два раза на морозе выдавливало (у мастеров руки из зада) и расходников. В остальном, оценивая свой экземпляр, могу смело рекомендовать это авто! Просто огонь, если не бояться аппетита чуть больше, чем у других кроссоверов. Этой зимой в городе с прогревами по мин. 20 перед каждой поездкой до 20л. считаю достойный показатель для такого двигателя. Желаю купить хороший экземпляр!
 
 
Ответить
Дима
Новосибирск
Станислав
Здравствуйте! Сборку не знаю как отличить. У меня была РФ. Я кстати ее продал на днях не по своей воле, но это другая история. Если бы не обстоятельства, ещё бы гонял и гонял. Думаю, что бы ответить на...
Спасибо
 
 
Ответить
6745696
Увидел земляка и приятно так, Хороший отзыв молодцы!!!
 
 
Ответить
Станислав
Красноярск
6745696
Увидел земляка и приятно так, Хороший отзыв молодцы!!!
Спасибо, на добром слове! )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2007 в России


Добавить отзыв