Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Курск
109493
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
505
голосов
4.7
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: кондиционер, чехлы под кожу.
Кузов: ПТФ, метла, фаркоп.
Двигатель: crdi, рядная четверка, турбо.
Всем привет.
Нужен мне был джип с весьма конкретными параметрами: катер таскать на прицепе. Паркетники не рассматривал сразу, т.к. катер из воды вытаскивать дури-то хватит у того же тигуана, а вот крепости корпуса скорее всего нет (тонна + дно не располагает ;)). В итоге мною разыскивался рамный жжип, не особо суровый по налогам, желательно несовершеннолетний, т.к. бюджета было фиг да нифига. Рассматривал паджериков 90-х годов, патролов, только ничего стоящего не попадалось. И тут совершенно случайно вывалилось это объявление: соренто, дизель, срочно. Ну срочно так срочно, поехал посмотреть, почитал ттх и отзывы, да и забрал!
Изначально джип планировался как машина выходного дня с катером прокатиться, т.к. основной машиной был шестой пассат, но покатавшись недельку на соренте (ну обкатка, знакомство, необходимые процедуры после покупки) понял, что все не так уж и страшно (до него категорически не нравилось управлять высокими машинами, предпочитал седаны). В итоге было решено привести соренту в мною требуемое для ежедневной эксплуатации состояние и катать в зимнее время года, а пассата поменять на что-нибудь фановое (что и было сделано).
Пришла ко мне сорента с хорошими чехлами под кожу, родной кассетно-CDшной головой, на 16-х родных колесах и всесезонной резине, а также без каких-либо проблем по раме, акпп, мотору. Ну кузов по хорошему в перекраску: коцаный по всем углам, на арках красочка подниматься начала.
На данный момент сунул Prology, подкинул к ней камеру заднего вида, которую направил светить на фаркоп, чтоб конкретно расстояние было видно меж фаркопом и потенциальным упором. Фаркоп кстати поставил, долго искал болт-он вариант к раме, т.к. выдергивать кусок усилителя бампера и ставить вместо него не хотелось.
Эксплуатация.
Учитывая, что моя вторая машина — инфинити купе, то оценивать динамичность соренты проблемно. Он как бы едет. Тазики со светофора объезжает, малолитражки типа поло тоже, все-таки 2.5 турбодизель, правда на две с половиной тонны, ну да я его не гоняться покупал. Со своими задачами справляется прекрасно: катер тащит легче и уверенней бензинового паджеро-спорта 2001 г.в. Расход у меня сейчас около 15 литров соляры (прогревы, короткие расстояния), катаюсь на заднем приводе, подключаемый передний, вручную подключается кнопочкой слева от руля, никакой автоматики, за что ему огромное спасибо. Снегом дорожки посыпет — включу полный, а так не рекомендуют по асфальту и твердым покрытиям на машинах с парт-таймом на полном рассекать. Прогревается салон очень долго, всерьез подумываю об автозапуске, вебасту ставить не буду, дорого. Езжу в перчатках, ну да мне не привыкать, в пассате тоже прогрев долгий был, так там еще и потоки воздуха на руль не направлялись.
Из порадовавших мелочей: электроподогрев зоны дворников — отличнейшая вещь! Также ОТДЕЛЬНАЯ кнопка на омыватель фар! Покатался на тигуане жены, там когда пшикаешь на стекло по какому-то неведомому алгоритму иногда пшикает на фары автоматом, отдельной кнопки нет. Т.е. хочешь что-то со стекла смахнуть — нна тебе жижей полмашины.
Еще у меня есть кондиционер, пришлось его заправить, а так — полностью в рабочем состоянии, что не может не радовать.
Из мной "допиленных" моментов еще: установка сеток за решетку радиатора (в защитных целях) и установка ксенона в птф. Про ксенон подробней ниже.
Резюмируя: хорошая недорогая машина, за 5 ткм пробега у меня попросила расходники поменять, подвеску прошприцевал и клапан ЕГР заменил (глушить не стал, если в машине что-то работает, то оно должно работать).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мне резали глаза "дырки" в решетке радиатора и в бампере. В один прекрасный день я поехал на местный авторынок, купил 2 сетки (черную для верха, серебристую для низа) и за полчасика замутил вот такую штуку.

, пробег 145 000 км   

Я хотел себе ксенон. Очень хотел, т.к. после пассатовского света и после родного ксенона в финике сорентовский свет — что нет вообще. В ближний совать "хамку" не хотелось, кромсать фары тоже. Решил пожертвовать противотуманками! Логика проста: находятся внизу, источник света низко, направляю параллельно земле (чуть вниз) и никого не слеплю (а то иногда "колхозников" некоторых хочется догнать и ласково спросить, поигрывая битой, "родной, а хорошо дорогу освещает? а то куда-то в потолок направлена…"). Сказано — сделано!...

, пробег 145 000 км   

собственно несколько фот со светом. фот несколько "контрастит и улучшает", в реале все чутка бледнее

1. "всё включено" сбоку.

2. родной ближний. лампочки "осрам ксенон четатам"

3.просто линзы с ксеноном, правая светит в пол

4. как я езжу: ближний + ксенон в птф.

5. дальний "все включено"

6. стоковый дальний

7. пытался сфотать что встречных не слеплю - не получилось, фот - мыльница простая, автоподстроек куча.

8. загадошный зиленый значог, который мне помог по снегопаду на всесезонке никуда не улететь....

, пробег 145 000 км   

закатал машинку зеркалкой, лоб не трогал. выглядит отлично, видимость нормальная.

, пробег 145 300 км   

поставил 18 канцлеров, обул в шипастого ханкука 255х55. ниче нигде не трет, вылет дисков 45-й. радиус разворота стал меньше, прием стал лучше, зацеп вообще шикарный, шипы ТИШЕ чем всесезонка континенталь, которая стояла до этого. в общем пока я доволен, посмотрим на дальнейшее поведение этих колес. фоточки не очень, но я старалсо.

колеса ехали с приключениями: три недели, один диск гнутый. плюнул, менять не стал, на шинмонтаже выпрямили за вменяемую денежку. вроде все нормально.

да, от меня сегодня уехал в горку дизельный двухлитровый тигуан второй....

, пробег 145 000 км   

Такой косяк с дворниками: не возвращаются в исходную точку, то есть когда с паузами работает — то наверх поднимет, промежуток, вниз опустит. ну и когда брызнешь на стекло омывайкой, смахивает пару раз, потом может вверху остановиться, может посередине… в режиме постоянной чистки работает норм. кто сталкивался? варианты?

   

мытый на 18 канцлерах катаный зеркалом.

, пробег 146 000 км   

у меня в салоне завелся кот, звать mr Cote. теперь мне не так скучно стоять по пробкам. ну и надеюсь будет защищать от серых мышей в зеленых жилетках. знатный зверюга в общем.

, пробег 145 000 км   

собственно давно хотел жжиперское фото. ну и думаю замутить омыватель на птф, пачкаются быстро и от маво кошернова ксена толку становится буй…

, пробег 146 006 км   

итак, свершилось! йобаные заправки... вчера вечерком завел машинку (раза с третьего хватанула), начинало холодать, повалил до заправки, ибо оставалось литров 10 в баке, замерзнуть могла, я залил сверху 50 зимнего (уточнил зимний ли дизель) и со спокойной совестью повалил домой. ну уже в -20 заводился, раза с 10-го правда, но нормально, акум не высаживал... короче сеня утром ни в какую. совсем. ночью минус 25, машина во дворе. ну батарейку в гараж на зарядку, сами на тигуане жены катались. попутно обзвенел знакомых дизелеводов - сказали литра 4 бенза плеснуть в бак чтоб пожиже была соляра, свежий акум и вперет, а лучше эфира в воздухан, но я так решил не экстремалить....

, пробег 146 021 км   

ЗАВЕЛ. млять. короче эфир я купил, посмотрел как баран на подкапотное, сунулся было около воздухана гофру сдергивать - буй там, да и нафига? она ж в турбину идет, решил не рисковать. Посмотрел что там в мотор входит - все железное, снимать съемниками. открыл воздухан, пару сек распылил-таки в патрубок сквозь сетку перед турбой, эффекта естессна буй. Поставил тигуан жены с вод стороны к капоту носом, получилось типа переднее колесо к переднему колесу с вод сторон. открыл капот, кинул провода, ибо заибался акум в гараж на зарядку катать, он у меня цука как монумент весит....

, пробег 146 021 км   

Всем чмоки в этом чате.

Выше описывал проблему с дворниками: не работал возврат в исходное положение. Катался на очередное ТО (фильтра/масла/ролики на этот раз), оставил машину электрикам чтоб разобрались. Они и разобрались, молодцы: выеживался моторчик, конкретно какие-то там контакты запаршивели, ребята мне все наладили, взяли 800 денег по итогу и я довольный от них уехал, все работает. На ТО приговорили шкив генератора (запищал скотина и клинанул), благо у моего мастера есть "дурная" привычка мои тачки всегда осматривать по полной, в 90% случаев все ОК, ибо я машину в процессе эксплуатации "слушаю", но вот например шкив он заметил, я б так и гонял пока мне натяжитель не утрепало б......

, пробег 146 300 км   

Залил утром 40 литров на Лукойле, проехал 310 км по трассе, ну и по городу помоталс без пробок, расход 35 литров. нормаль считаю. учитывая, что крейсерская 120-130, периодически 150-160 было.

проездил с полгодика активно, сложилось более объективное мнение.

Город: на родных колесах печаль: профиль высокий, руля плохо слушается, стартует ватно, радиус разворота широкий. поставил 18 колеса, ниже профиль, шире тапки - все стало ОТЛИЧНО. Обязательно парктроники или камера заднего вида, ибо бегемот здоровый на самом деле, у меня камера стоит....

, пробег 147 000 км   

... вроде бы едет, а вроде и нет.

Проходимость данного авто для меня есть загадка. Иногда я спокойно из аццкой ЖОПЫ выезжаю на заднем приводе, а иногда на ровном месте во дворе буксую, сажусь, втыкаю полный, понижайки, раскачиваюсь… странно в общем и неоднозначно.

Покамест тачан ведет себя прилично, на морозы и похолодания реагирует спокойно, видать угроза продать его в БПАН нахрен если еще раз замерзнет - подействовала.

, пробег 147 500 км   
, пробег 147 600 км   

Периодически мне сорь напоминал, что он дизель. например запахом соляры в салон и красивым дымком из-под капота когда остановился после интенсивной езды. Поднял крышку — потеют шланги обратки, под тройниками сыровато и хлюпает… почитал форумы — рекомендуют манжету качества от карба отечетсвенного (2 рубля шт). ну или целиком менять обратку (150$). неделю назад закупил манжет этих, сегодня выкроил пару часов и занялся. Снял крышку, вытер насухо отовсюду соляру, разогнул скобы и начал извлекать обратку. в итоге косячили второй и четвертый тройники, на них сначала хотел поменять родные резинки, но их оттуда хрен снимешь, потому просто надел по резинке сверху и засунул назад....

, пробег 147 600 км   

В общем, гавкнулась турба. Ну гавкнулась и гавкнулась, морально я к этому готов был, она давно признаки подавала. Но! произошло это на редкость весело.

Был на даче, помыл ведровер, вечером уезжать — ставлю на автозапуск чтоб кондей охладил салон. Все норм, мин через 10 выползаю за ворота дачи, пошел их закрывать. Тут начинает светлый такой дымок валить из выхлопной. Причем все плотнее и плотнее. Ну, думаю, мыл ж машину, мойкой, все дела. Эт она прогревается почутка, сейчас пар повалит, над газануть слегка — и все норм будет....

, пробег 160 000 км   

Всем чмоки в этом чате.

Жжипь на обкатке, 500 км проехал, вроде норм всё, начинаю наваливать уже потихоньку.

Продолжаю свои издевательства над его внешностью, помальца как есть время доклеиваю куски пленки на разные места, замутил вот наклеечку THIS IS TRAKTOR с чуваком из "спарты", только чувак в кепке и с ключом, а не в шлеме и с мечом. Вот.

Также заметил, что за 2 года с моей зеркалочкой случилась печаль: снаружи также круто все, а вот внутри она походу выгорела, или еще чего с ней стряслось — бликует адски просто, буду обдирать, перезакатываться в зеркало не хочу, пройденный этап, катанусь по кругу в 50 — и затеняет, и как показывает практика на другой моей машине, дпс ее игнорируют, в крайнем случае говорю мол атермалка, проблем не было никаких, видимость отличная, бликов внутри нет....

, пробег 152 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.2
42958
Kia Sorento, 2005
smira, Бендеры Приднестровье Молдавия
4.7
22231
Kia Sorento, 2002
a.molas, Ростов-на-Дону
4.3
31665
Kia Sorento, 2002
Талдыкорганец, Талдыкорган
4.6
75066
Kia Sorento, 2004
sanialesia, Кемерово
4.9
11822
Kia Sorento, 2004
6238666, Биробиджан

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2590
что-то многовато жрет, учитывая, что у нас соляра по 40р уже.
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
23
7
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
ну они изначально прожерливые. а тут режим эксплуатации + возраст + манера вождения. У нас соляра пока по 30-32 держится
завтра будет. лучше
10
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Расход нормальны..Чудес не надо искать по экономии от него,учитывая вес и КПП автомат.Автор написал про раздатку,что она у него Парт-тайм,у меня ТОД и никаких замечаний у меня нет к ней,а даже бы сказал наоборот..
Машина очень достойная,тем более за те деньги,за которые их продают.
Я свой Соренто юзаю уже 8 лет.Автору рекомендации -Менять масло в двигателе не реже 7-8 т.км,менять в этом же интервале все фильтра в т.ч и топливный,благо стоят они не дорого,ну и не заправляться с Камазов,тепловозов и т.д.А стараться на Лукойле,ну или в крайнем случае Газпромнефть.
По поводу клапана ЕГР,я его заглушил,послушал рекомендации дизелистов.Не смотря на то ,что стоит штатный Вебасто,после глушения,температуру стал набирать дольше.
Ну вот вообщем и все.Еще раз повторюсь,Соренто -машина очень достойная.Только после того как их в России на Иж авто стали собирать,народ стал плеваться,то вкладыши провернет,то еще какой гемммор..Я всегда говорил..Японец должен быть японцем,Американец-американцем ,Кореец-корейцем.А то если "НАШИ" начнут что то собирать(шурупы молотком закалачивать),то там как правило хорошего ждать не приходиться.
41
6
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
Вот спасибо! Прямо мои мысли вслух. Тк я много по городу стою, то планирую масло менять каждые 5-6 ткм, пробег-то небольшой, но моточасов настояно по пробкам много. Заправляюсь только на заправках нормальных (газпром и лукойл, в основном газпром), когда дизеля брал (а он у меня первый трактор) очень серьезно изучал как его грамотно эксплуатировать надо.
завтра будет. лучше
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Моя рекомендация..Масло меня с промывкой(Лукойловской).Ибо кашу маслом не испортишь..Мотру от этого только лучше будет(Любому мотору).
Только на промывке пусть стоит молотит минут 10,не газуй.А то турбину ухлопаешь.
3
31
Ответить