Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Курск
106559
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
499
голосов
4.7
5 — 395 пятёрок!
Kia Sorento 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе:15 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:8
Двигатель:3
Ходовые качества:7
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный
Салон:кондиционер, чехлы под кожу.
Кузов:ПТФ, метла, фаркоп.
Двигатель:crdi, рядная четверка, турбо.
Всем привет.
Нужен мне был джип с весьма конкретными параметрами: катер таскать на прицепе. Паркетники не рассматривал сразу, т.к. катер из воды вытаскивать дури-то хватит у того же тигуана, а вот крепости корпуса скорее всего нет (тонна + дно не располагает ;)). В итоге мною разыскивался рамный жжип, не особо суровый по налогам, желательно несовершеннолетний, т.к. бюджета было фиг да нифига. Рассматривал паджериков 90-х годов, патролов, только ничего стоящего не попадалось. И тут совершенно случайно вывалилось это объявление: соренто, дизель, срочно. Ну срочно так срочно, поехал посмотреть, почитал ттх и отзывы, да и забрал!
Изначально джип планировался как машина выходного дня с катером прокатиться, т.к. основной машиной был шестой пассат, но покатавшись недельку на соренте (ну обкатка, знакомство, необходимые процедуры после покупки) понял, что все не так уж и страшно (до него категорически не нравилось управлять высокими машинами, предпочитал седаны). В итоге было решено привести соренту в мною требуемое для ежедневной эксплуатации состояние и катать в зимнее время года, а пассата поменять на что-нибудь фановое (что и было сделано).
Пришла ко мне сорента с хорошими чехлами под кожу, родной кассетно-CDшной головой, на 16-х родных колесах и всесезонной резине, а также без каких-либо проблем по раме, акпп, мотору. Ну кузов по хорошему в перекраску: коцаный по всем углам, на арках красочка подниматься начала.
На данный момент сунул Prology, подкинул к ней камеру заднего вида, которую направил светить на фаркоп, чтоб конкретно расстояние было видно меж фаркопом и потенциальным упором. Фаркоп кстати поставил, долго искал болт-он вариант к раме, т.к. выдергивать кусок усилителя бампера и ставить вместо него не хотелось.
Эксплуатация.
Учитывая, что моя вторая машина — инфинити купе, то оценивать динамичность соренты проблемно. Он как бы едет. Тазики со светофора объезжает, малолитражки типа поло тоже, все-таки 2.5 турбодизель, правда на две с половиной тонны, ну да я его не гоняться покупал. Со своими задачами справляется прекрасно: катер тащит легче и уверенней бензинового паджеро-спорта 2001 г.в. Расход у меня сейчас около 15 литров соляры (прогревы, короткие расстояния), катаюсь на заднем приводе, подключаемый передний, вручную подключается кнопочкой слева от руля, никакой автоматики, за что ему огромное спасибо. Снегом дорожки посыпет — включу полный, а так не рекомендуют по асфальту и твердым покрытиям на машинах с парт-таймом на полном рассекать. Прогревается салон очень долго, всерьез подумываю об автозапуске, вебасту ставить не буду, дорого. Езжу в перчатках, ну да мне не привыкать, в пассате тоже прогрев долгий был, так там еще и потоки воздуха на руль не направлялись.
Из порадовавших мелочей: электроподогрев зоны дворников — отличнейшая вещь! Также ОТДЕЛЬНАЯ кнопка на омыватель фар! Покатался на тигуане жены, там когда пшикаешь на стекло по какому-то неведомому алгоритму иногда пшикает на фары автоматом, отдельной кнопки нет. Т.е. хочешь что-то со стекла смахнуть — нна тебе жижей полмашины.
Еще у меня есть кондиционер, пришлось его заправить, а так — полностью в рабочем состоянии, что не может не радовать.
Из мной "допиленных" моментов еще: установка сеток за решетку радиатора (в защитных целях) и установка ксенона в птф. Про ксенон подробней ниже.
Резюмируя: хорошая недорогая машина, за 5 ткм пробега у меня попросила расходники поменять, подвеску прошприцевал и клапан ЕГР заменил (глушить не стал, если в машине что-то работает, то оно должно работать).
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мне резали глаза "дырки" в решетке радиатора и в бампере. В один прекрасный день я поехал на местный авторынок, купил 2 сетки (черную для верха, серебристую для низа) и за полчасика замутил вот такую штуку.

, пробег 145 000 км   

Я хотел себе ксенон. Очень хотел, т.к. после пассатовского света и после родного ксенона в финике сорентовский свет — что нет вообще. В ближний совать "хамку" не хотелось, кромсать фары тоже. Решил пожертвовать противотуманками! Логика проста: находятся внизу, источник света низко, направляю параллельно земле (чуть вниз) и никого не слеплю (а то иногда "колхозников" некоторых хочется догнать и ласково спросить, поигрывая битой, "родной, а хорошо дорогу освещает? а то куда-то в потолок направлена…"). Сказано — сделано!...

, пробег 145 000 км   

собственно несколько фот со светом. фот несколько "контрастит и улучшает", в реале все чутка бледнее

1. "всё включено" сбоку.

2. родной ближний. лампочки "осрам ксенон четатам"

3.просто линзы с ксеноном, правая светит в пол

4. как я езжу: ближний + ксенон в птф.

5. дальний "все включено"

6. стоковый дальний

7. пытался сфотать что встречных не слеплю - не получилось, фот - мыльница простая, автоподстроек куча.

8. загадошный зиленый значог, который мне помог по снегопаду на всесезонке никуда не улететь....

, пробег 145 000 км   

закатал машинку зеркалкой, лоб не трогал. выглядит отлично, видимость нормальная.

, пробег 145 300 км   

поставил 18 канцлеров, обул в шипастого ханкука 255х55. ниче нигде не трет, вылет дисков 45-й. радиус разворота стал меньше, прием стал лучше, зацеп вообще шикарный, шипы ТИШЕ чем всесезонка континенталь, которая стояла до этого. в общем пока я доволен, посмотрим на дальнейшее поведение этих колес. фоточки не очень, но я старалсо.

колеса ехали с приключениями: три недели, один диск гнутый. плюнул, менять не стал, на шинмонтаже выпрямили за вменяемую денежку. вроде все нормально.

да, от меня сегодня уехал в горку дизельный двухлитровый тигуан второй....

, пробег 145 000 км   

Такой косяк с дворниками: не возвращаются в исходную точку, то есть когда с паузами работает — то наверх поднимет, промежуток, вниз опустит. ну и когда брызнешь на стекло омывайкой, смахивает пару раз, потом может вверху остановиться, может посередине… в режиме постоянной чистки работает норм. кто сталкивался? варианты?

   

мытый на 18 канцлерах катаный зеркалом.

, пробег 146 000 км   

у меня в салоне завелся кот, звать mr Cote. теперь мне не так скучно стоять по пробкам. ну и надеюсь будет защищать от серых мышей в зеленых жилетках. знатный зверюга в общем.

, пробег 145 000 км   

собственно давно хотел жжиперское фото. ну и думаю замутить омыватель на птф, пачкаются быстро и от маво кошернова ксена толку становится буй…

, пробег 146 006 км   

итак, свершилось! йобаные заправки... вчера вечерком завел машинку (раза с третьего хватанула), начинало холодать, повалил до заправки, ибо оставалось литров 10 в баке, замерзнуть могла, я залил сверху 50 зимнего (уточнил зимний ли дизель) и со спокойной совестью повалил домой. ну уже в -20 заводился, раза с 10-го правда, но нормально, акум не высаживал... короче сеня утром ни в какую. совсем. ночью минус 25, машина во дворе. ну батарейку в гараж на зарядку, сами на тигуане жены катались. попутно обзвенел знакомых дизелеводов - сказали литра 4 бенза плеснуть в бак чтоб пожиже была соляра, свежий акум и вперет, а лучше эфира в воздухан, но я так решил не экстремалить....

, пробег 146 021 км   

ЗАВЕЛ. млять. короче эфир я купил, посмотрел как баран на подкапотное, сунулся было около воздухана гофру сдергивать - буй там, да и нафига? она ж в турбину идет, решил не рисковать. Посмотрел что там в мотор входит - все железное, снимать съемниками. открыл воздухан, пару сек распылил-таки в патрубок сквозь сетку перед турбой, эффекта естессна буй. Поставил тигуан жены с вод стороны к капоту носом, получилось типа переднее колесо к переднему колесу с вод сторон. открыл капот, кинул провода, ибо заибался акум в гараж на зарядку катать, он у меня цука как монумент весит....

, пробег 146 021 км   

Всем чмоки в этом чате.

Выше описывал проблему с дворниками: не работал возврат в исходное положение. Катался на очередное ТО (фильтра/масла/ролики на этот раз), оставил машину электрикам чтоб разобрались. Они и разобрались, молодцы: выеживался моторчик, конкретно какие-то там контакты запаршивели, ребята мне все наладили, взяли 800 денег по итогу и я довольный от них уехал, все работает. На ТО приговорили шкив генератора (запищал скотина и клинанул), благо у моего мастера есть "дурная" привычка мои тачки всегда осматривать по полной, в 90% случаев все ОК, ибо я машину в процессе эксплуатации "слушаю", но вот например шкив он заметил, я б так и гонял пока мне натяжитель не утрепало б......

, пробег 146 300 км   

Залил утром 40 литров на Лукойле, проехал 310 км по трассе, ну и по городу помоталс без пробок, расход 35 литров. нормаль считаю. учитывая, что крейсерская 120-130, периодически 150-160 было.

проездил с полгодика активно, сложилось более объективное мнение.

Город: на родных колесах печаль: профиль высокий, руля плохо слушается, стартует ватно, радиус разворота широкий. поставил 18 колеса, ниже профиль, шире тапки - все стало ОТЛИЧНО. Обязательно парктроники или камера заднего вида, ибо бегемот здоровый на самом деле, у меня камера стоит....

, пробег 147 000 км   

... вроде бы едет, а вроде и нет.

Проходимость данного авто для меня есть загадка. Иногда я спокойно из аццкой ЖОПЫ выезжаю на заднем приводе, а иногда на ровном месте во дворе буксую, сажусь, втыкаю полный, понижайки, раскачиваюсь… странно в общем и неоднозначно.

Покамест тачан ведет себя прилично, на морозы и похолодания реагирует спокойно, видать угроза продать его в БПАН нахрен если еще раз замерзнет - подействовала.

, пробег 147 500 км   
, пробег 147 600 км   

Периодически мне сорь напоминал, что он дизель. например запахом соляры в салон и красивым дымком из-под капота когда остановился после интенсивной езды. Поднял крышку — потеют шланги обратки, под тройниками сыровато и хлюпает… почитал форумы — рекомендуют манжету качества от карба отечетсвенного (2 рубля шт). ну или целиком менять обратку (150$). неделю назад закупил манжет этих, сегодня выкроил пару часов и занялся. Снял крышку, вытер насухо отовсюду соляру, разогнул скобы и начал извлекать обратку. в итоге косячили второй и четвертый тройники, на них сначала хотел поменять родные резинки, но их оттуда хрен снимешь, потому просто надел по резинке сверху и засунул назад....

, пробег 147 600 км   

В общем, гавкнулась турба. Ну гавкнулась и гавкнулась, морально я к этому готов был, она давно признаки подавала. Но! произошло это на редкость весело.

Был на даче, помыл ведровер, вечером уезжать — ставлю на автозапуск чтоб кондей охладил салон. Все норм, мин через 10 выползаю за ворота дачи, пошел их закрывать. Тут начинает светлый такой дымок валить из выхлопной. Причем все плотнее и плотнее. Ну, думаю, мыл ж машину, мойкой, все дела. Эт она прогревается почутка, сейчас пар повалит, над газануть слегка — и все норм будет....

, пробег 160 000 км   

Всем чмоки в этом чате.

Жжипь на обкатке, 500 км проехал, вроде норм всё, начинаю наваливать уже потихоньку.

Продолжаю свои издевательства над его внешностью, помальца как есть время доклеиваю куски пленки на разные места, замутил вот наклеечку THIS IS TRAKTOR с чуваком из "спарты", только чувак в кепке и с ключом, а не в шлеме и с мечом. Вот.

Также заметил, что за 2 года с моей зеркалочкой случилась печаль: снаружи также круто все, а вот внутри она походу выгорела, или еще чего с ней стряслось — бликует адски просто, буду обдирать, перезакатываться в зеркало не хочу, пройденный этап, катанусь по кругу в 50 — и затеняет, и как показывает практика на другой моей машине, дпс ее игнорируют, в крайнем случае говорю мол атермалка, проблем не было никаких, видимость отличная, бликов внутри нет....

, пробег 152 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
27204
Kia Sorento, 2002
86975, Москва
4.3
30388
Kia Sorento, 2002
89691, Талдыкорган
4.6
21739
Kia Sorento, 2002
86710, Ростов-на-Дону
4.6
31672
Kia Sorento, 2002
85484, Кемерово
4.2
38697
Kia Sorento, 2002
iv4enko76, Нижневартовск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2589
что-то многовато жрет, учитывая, что у нас соляра по 40р уже.
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
23
7
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
ну они изначально прожерливые. а тут режим эксплуатации + возраст + манера вождения. У нас соляра пока по 30-32 держится
завтра будет. лучше
10
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Расход нормальны..Чудес не надо искать по экономии от него,учитывая вес и КПП автомат.Автор написал про раздатку,что она у него Парт-тайм,у меня ТОД и никаких замечаний у меня нет к ней,а даже бы сказал наоборот..
Машина очень достойная,тем более за те деньги,за которые их продают.
Я свой Соренто юзаю уже 8 лет.Автору рекомендации -Менять масло в двигателе не реже 7-8 т.км,менять в этом же интервале все фильтра в т.ч и топливный,благо стоят они не дорого,ну и не заправляться с Камазов,тепловозов и т.д.А стараться на Лукойле,ну или в крайнем случае Газпромнефть.
По поводу клапана ЕГР,я его заглушил,послушал рекомендации дизелистов.Не смотря на то ,что стоит штатный Вебасто,после глушения,температуру стал набирать дольше.
Ну вот вообщем и все.Еще раз повторюсь,Соренто -машина очень достойная.Только после того как их в России на Иж авто стали собирать,народ стал плеваться,то вкладыши провернет,то еще какой гемммор..Я всегда говорил..Японец должен быть японцем,Американец-американцем ,Кореец-корейцем.А то если "НАШИ" начнут что то собирать(шурупы молотком закалачивать),то там как правило хорошего ждать не приходиться.
41
6
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
Вот спасибо! Прямо мои мысли вслух. Тк я много по городу стою, то планирую масло менять каждые 5-6 ткм, пробег-то небольшой, но моточасов настояно по пробкам много. Заправляюсь только на заправках нормальных (газпром и лукойл, в основном газпром), когда дизеля брал (а он у меня первый трактор) очень серьезно изучал как его грамотно эксплуатировать надо.
завтра будет. лучше
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Моя рекомендация..Масло меня с промывкой(Лукойловской).Ибо кашу маслом не испортишь..Мотру от этого только лучше будет(Любому мотору).
Только на промывке пусть стоит молотит минут 10,не газуй.А то турбину ухлопаешь.
3
31
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
И еще ,Если нет туботаймера,то обязательно установи.Это святая дань турбодизелю!
15
4
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
Oleg 72:
И еще ,Если нет туботаймера,то обязательно установи.Это святая дань турбодизелю!
ды доеду поставлю сигналку с автозапуском и тд, все пока никак не выберусь, сижу по приезду пару минут в машине, жду пока помолотит на хх
завтра будет. лучше
2
2
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1627
Внешне машина выглядит вполне-себе, а вот по отделке салона как-то слабовастенько... - сам пластик на вид какой-то невзрачный совсем...
И кстати, как-то совсем не верится, что у человека, имеющего в семье только одних машин на сумму свыше миллиона руплев, может быть столько свободного времени и желания, чтоб заниматься беготней по рынкам, выпиливанием, строганием и тому подобными делами, связанными с внешним видом каких-то там частей одного из своих авто.
Да-а, это вам не Таити...
11
16
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
У меня когда турботаймера не было,тоже сидел ждал пару минут,прежде чем глушить.Турботаймер поставь.Я покупал Новосибирский,вместе с установкой вышло 4 килорубля..А так лучше ставь сигналку с автозапуском и чтоб турботаймер был.И касаемо Вебасты..Вебаста -это весчь,особенно для дизеля..Попробуй найти хотя бы б\у.Без Вебасты на дизеле реально холодно в салоне..
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Mr.ХрюMan:
Внешне машина выглядит вполне-себе, а вот по отделке салона как-то слабовастенько... - сам пластик на вид какой-то невзрачный совсем...
И кстати, как-то совсем не верится, что у человека, имеющего в семье только одних машин на сумму свыше миллиона руплев, может быть столько свободного времени и желания, чтоб заниматься беготней по рынкам, выпиливанием, строганием и тому подобными делами, связанными с внешним видом каких-то там частей одного из своих авто.
1.по поводу отделки салона. Отделка на уровне.Не хуже чем на японцах!Поверь мне.
2.По поводу внешнего тюнинга.Тут что можно сказать..Ук каждого свои тараканы..По мне,на моем Соренто свет самый лучший.Из всех авто ,которые у меня были.Ксеноны мне нах не нужны ни какие.Тем более что то на решетку радиатора лепить и обваливать.Но это дело каждого.Все извращаются,кто как может.
9
7
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1627
Oleg 72:
1.по поводу отделки салона. Отделка на уровне.Не хуже чем на японцах!Поверь мне.
2.По поводу внешнего тюнинга.Тут что можно сказать..Ук каждого свои тараканы..По мне,на моем Соренто свет самый лучший.Из всех авто ,которые у меня были.Ксеноны мне нах не нужны ни какие.Тем более что то на решетку радиатора лепить и обваливать.Но это дело каждого.Все извращаются,кто как может.
Ну я как-бы несколько иное имел ввиду... ну да ладно...
Да-а, это вам не Таити...
2
3
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3962
Хороший джип . Отзыв на 5 .Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
9
5
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
Mr.ХрюMan:
И кстати, как-то совсем не верится, что у человека, имеющего в семье только одних машин на сумму свыше миллиона руплев, может быть столько свободного времени и желания, чтоб заниматься беготней по рынкам, выпиливанием, строганием и тому подобными делами, связанными с внешним видом каких-то там частей одного из своих авто.
хочешь сделать хорошо - делай сам. ну или контролируй.
желание есть, времени да, не очень хватает, изредка в выходные выделяю полдня повозиться руками, перед этим стараюсь все продумать, чтоб уже купить что надо. Занимаюсь мелким тюнингом и стилем, механику, подвес, ТО, электрика - все делается в сервисе.
завтра будет. лучше
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
нормальный сорик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
линзы в противотуманки прикольно, тоже что ли замутить. Сколько это все вышло рублей 5?
Салон у сорика очень качественный, сидел тут в новом паджерике и чето особого шика за 1.7 лимона не увидел, это можно 3 соренты разных цветов купить и гонять)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4443
пять+
2
5
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
xtrail77:
линзы в противотуманки прикольно, тоже что ли замутить. Сколько это все вышло рублей 5?
Салон у сорика очень качественный, сидел тут в новом паджерике и чето особого шика за 1.7 лимона не увидел, это можно 3 соренты разных цветов купить и гонять)
вышли около четырех, там 3200 линзы со всеми потрохами (лампы, блоки) и плюс в строймагазине около штукаря оставил.
завтра будет. лучше
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
т.е. практически если тока их включить и можно без основных фар гонять все видно? а если еще и основные то вообще супер видимость?
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
основные там, ну по крайней мере у меня, что есть что нет, можно не включать, я чист для красоты включаю. у меня в основной оптике сине-белые лампочки стоят, получается тоже типа ксенон, органично смотрится. вечерком сегодня сфотаю в разных режимах, выложу. единственное что я прое...л грядку с замком зажигания: вырубаю зажигание, а ксен остается. вот так домой поднялся, через часок в окошко глянул, порадовался, поехал кататься акум заряжать ХD полезу регулировать правую фарку на выходных - переподключусь не напрямую через реле к акуму, а после замка куданеть воткнусь, ну да там электрик мой разберется.
завтра будет. лучше
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
"зеленый значек вывези меня от сюда")
свет зачетно получился даже помоему передоз))
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
чето я наверно по лету тоже линзы поставлю в туманки пусть будут)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
1
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
xtrail77:
"зеленый значек вывези меня от сюда")
свет зачетно получился даже помоему передоз))
не, не передоз, самое оно получается, на фото все контрастнее чем есть на самом деле. ставь, реально небо и земля.
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
а кто знает, куда именно картонку засовывать перед радиатором? у меня пока получилось две засунуть: слева от замка и справа от замка, засунул туда вглубь, закрывают и мелкий радиатор, и вентилятор, но меж ними щель есть. кто как утепляется?
завтра будет. лучше
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
ну все правильно 2 картонки с лева и с права от замка и все, сверху я напялил 10мм с серебристой отделкой утеплитель типа вспененый полиэтилен\полипропилен не помню название, и все. Но у меня горячий мотор мне этого хватает а вот для дизеля не знаю, можно пеной все вокруг мотора залить)))
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
ага. а еще силикатным обложить... =)))
завтра будет. лучше
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
номера перестали снимать можно закатывать пятаком хоть в 2 слоя хоть с лобовиком )))
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
а я весной поменять лобовик хочу и атермальной тонировкой закататься наверно тож красива будет)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
я лоб менял в этом году, он и так блестящий у меня, его даж закатывать не надо.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
на 18 дискарях как не жостка?
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
да не, нормально, 55 профиль - мой любимый в плане жесткомсть-управляемость
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
а давление в такой резине сколько держиш?
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
пока 2.3 на пробу. на пассате тоже 55 профиль был, там 2.2 всегда по кругу было, норм колеса изнашивались. сейас недельку -другую откатаю, посмотрю че как. резина реально радует, давненько я так удачному выбору не радовался
завтра будет. лучше
1
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
просто морда у соренто тяжелая, например подъежая к бортику и залазия на него тихонько моя резина с 70 профилем почти до диска прогибается, давление 2.3. А тут 55 профиль и такое же давление. вот я и задумался не маловато ли? если проглядел яму и хлопнулся туда наверно до диска пробьет полюбому?
Ханкук нормальная резина. Главное не китайская. Была китайская "Чампиро" это жэсть а не резина тут же продал нафиг)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
1
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
так борта пожестче у резины, да и 2.3 мало очень для 70 профиля, я туда дул 2.7 - 3, она конечно дубовенькая была. зато проблем никаких. посмотри на вод проеме наклейка должна быть с рекомендованными типоразмерами шин и давлением, там что-то под три атм. я пока по бордюрам сильно не скакал, но что-то мне подсказывает, что максимум дао 2.5 давление увеличить и можно не париться, хотя 2.3 тоже норм наверно.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
какие 3 очка ты че?))) высокопрофильная резина зачем ей 3 атмосферы? на стойке написано 2.4 я чуток меньше дую чтоб помягче. Накачал один раз 2.5 так как на табуретке стало. Я вот и думаю что низкопрофиль должен в любом случае жестким быть по другому не может быть да и боковина жесткая если.
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
2
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
та она ватная как здец, по крайней мере мой конти кросс контакт, 2.7 точно было, если 2.3 на ней ездить - то руля вообще не чувствую.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
хотя мошт манометр пи...т ;)
завтра будет. лучше
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
у меня манометр "сделано в СССР" 1991 года еще с запорожца, самый точный, а все другие врут капец на компрессоре врет в шинке врет, а этот зараза точнейший, поэтому я и подумал чето тут не то потому что дожно быть очень жостка на 3.0. У тебя поди трешка как у меня двушка?))
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
1
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 611
да уж ЖРЁТ она у тебя земляк не по детски. у тестя крузер (бенз) мах по городу 18 и то если хреначить.
2
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
у меня от 20 литров)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
2
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
Куба-Курск:
да уж ЖРЁТ она у тебя земляк не по детски. у тестя крузер (бенз) мах по городу 18 и то если хреначить.
прожорливый мотор. они новые вроде литров 12 жрать должны, а этому 12 лет как никак. меня не парит в общем пока. правда с обраткой чет там не так, просачивает с форсунки одной, вот пока пытаюсь жабу придушить и отдать 6к за комплект новой обратки (прокладки отдельно не продаются, а там в них дело).
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
зверь ручная сборка, травку в нем не храниш случайно?))
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
ненене, тышо. только кофе. ;))))
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
молотый белый коффэ))) шучу
ну как 18 тапки себя ведут по зиме? не пожалел что поставил?
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
тапки аааахиренна просто, держак на 5+, управляемость лучше, радиус разворота МЕНЬШЕ. я в восторге в общем. и впуливает резче.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
чето я задумался о смене резины.....но дорого станет диски с резей капец....
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
мне в 41 обошлись, магазин 4 точки, резиной доволен, сеня по снегу потестил - замело у нас, отлично! не ожидал такого от рези за 6 с копейками за балон на 18 диски.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
чето дешево хапнул. У нас выходит грубо говоря дискари 20 минимум (китайские) и резина тыщ 30
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
вот дискари http://www.4tochki.ru/disks/ca... вот резинка http://www.4tochki.ru/tyres/ca...*Pike_RW11.html#buy#buy по доставке хз, мне халява была, т.к. через дилера заказывал
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
вот норм ссыль на резинку http://www.4tochki.ru/tyres/ca...*Pike_RW11/56812_-_255/55R18_109T.html
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
андрей
Хабаровск
зачетный Сорик +5 У меня не было дизеля только зажигалки меня пытаются отговорить от Корейца скажи как двигатель у Сориков надежный? С какими проблемами можно сталкнуться ? буду презнателен за ответ хочу всетаки купить Сорика?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
ну вот купиш и тогда поймеш что такое корейский дизель)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
андрей:
зачетный Сорик +5 У меня не было дизеля только зажигалки меня пытаются отговорить от Корейца скажи как двигатель у Сориков надежный? С какими проблемами можно сталкнуться ? буду презнателен за ответ хочу всетаки купить Сорика?
двигатель как двигатель, crdi называется, старый известный аппарат. едет нормально, особо неприхотлив: достаточно соблюдать все правила турбодизелистов - не лить ****ю хз где, не давить на холодную и дать остывать турбине после отжига перед тем как глушить. больное и дорогое место - форсунки, стоят тыр по 15, засираются, не промываются никак нормально. конкретно мой сорь - чистокровный кореян, сборка отличная, шумка афигенная, ниче нигде не шумит/скрипит/колотит. салон удобный. полный честный, валит откуда угодно в разумных пределах. катер на нем летом вытаскивал из воды - там сухая масса 900 кг, так я его еще из воды тащил по песку вверх. на трассе с прицепом как без него, воолбще тонну на фаркопе не замечает. автомат так себе, тупенький, я б мешалку предпочел, но выбора не было. больные места по кузову под пластиком, имхо 1 раз залезть обработать и забыть, буду по весне делать как на купе пересяду.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
да, если херь не лить и гели всякие не совать в машину- форсунки вечные.
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
автомат который 5 ступый тот шустрый адаптивный плюс ручное переключения щелкай нак на ручной коробке, а тот который 4 ступый он зато более дубовый и надежный говорят, а у дизеля действительно большинство проблем от нашей соляры только по этому не беру дизеля т.к. заморачиваца не охота думать как и где заправица да и цена на ДТ убивает. А шумка да суперская катался на новом туареге за почти 3 ляма так в сотрике нифига не хуже)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
ну 5ступ позже идут уже. мне вообще из автоматов пока больше всего у пассата моего бывшего нравится 6-ступ на гидроблоке с ручным управлением и толковым спортом. а 4ст да, неубиваемый, я про него не заморачиваюсь вообще никак
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
5
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10905
Машина нормальная . Но ксенон в ПТФ со здравым смыслом не дружит .ПДД 12.5 ч 3 в помощь .Встречка вас любит !
2
1
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Если можно, нескромный вопрос задам - с шаровыми в этом кузове проблем нет? Или как у Кайрона есть рестайл с подвеской? Просто в нашем городе много видел (именно в этом кузове) - стояли с вывернутыми колесами. Машина интересна, в этом вопрос)
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
в душе не чаю =))) никого с вывернутыми колесами не видал, подвес шприцевал перед зимой, нареканий никаких, след раз по весне полезу
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
nik0574:
Машина нормальная . Но ксенон в ПТФ со здравым смыслом не дружит .ПДД 12.5 ч 3 в помощь .Встречка вас любит !
дружище, ты ПОЧИТАЙ сначала про мой ксенон, посмотри как он установлен, посмотри ЧТО там стоит ВМЕСТО противотуманок, а потом пиши ;) все там с пдд дружит отлично, а встречку мой низконаправленный ксен, отсеченный БИЛИНЗОЙ, ******. я проверял на нескольких тачках, друзей просил смотреть.
завтра будет. лучше
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10905
iq_it:
дружище, ты ПОЧИТАЙ сначала про мой ксенон, посмотри как он установлен, посмотри ЧТО там стоит ВМЕСТО противотуманок, а потом пиши ;) все там с пдд дружит отлично
Так просто так и не пишу .То что вы поставили линзу это хорошо ,НО вы еще скажите ,что у вас на корпусе фары есть маркировка ,что она пригодна для такого вида ламп ,я смотрю стоит омыватель ,так как загрязненность фары на ксеноне сказывается колоссально ,по этому и ставят омыватель .По поводу дружбы с ПДД ,советую ночью прокатиться не далеко ,до поста ГАИ на въезде в Воронеж ,на обратном пути вам доходчиво объяснят и уделят время ,они это любят.
Удачи!
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10905
Не ужели вы не видите разницу между фото №2 и №3 ,№4 в одном месте свет перед вами ,а потом вы освещаете все вокруг себя и встречка тоже а у вас упор на удаленность делается ,которую вы как бы решили шторкой .
2
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
да в воронеже гибдд ипанутые на всю матку, это я проходил когда там одного и того же человека три раза в птс вписали и три места заняли. по поводу фото я писал, что фотал на мыльницу, она естественно контрастит сильно очень, на самом деле процентов на 25 все тусклее, кроме того фотки ОТ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, посмотрите на левую границу (там гараж и кусты слева, расстояние как раз "полоса" встречной, так вот линия ксенона идет на высоте около 40 см, т.е. ксен отсечен линзой и направлен вниз, все, что фонит выше - это родной головной свет джипа, там бело-синие галогенки стоят, 55в мощности, все по допускам, все как надо. насчет слепления встречных - по мнению моих друзей тигуан со штатным отрегулированным на заводе по всем нормам и тд и тп ксеноном слепит легковушку типа поло или фокуса сильнее чем мой сорик, а сорик пробивает не ПТФ, а родными фарами, ибо они высоко. кстати это одна из основных причин почему я не стал всовывать ксенон в основную оптику, а решил опустить его вниз в птф. гибдд у нас конкретно против ксенона в головной оптике, но про птф никто ничего не говорил, допосвещение у нас тоже не запрещено, я могу классифицировать свои линзы как ДХО вообще, учитывая что они у меня запитаны отдельно.
насчет слепления - заморачивался реально, нифига там никого не светит, пучек на уровне колена направлен вниз.
завтра будет. лучше
1
4
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
насчет "осветить вокруг" - ну да, я освещаю колеса встречки, брызговики там... изредка бампера. если совсем интересно - могу видос с регика слить, сейчас поеду по городу, будет видно и встречки и что как.
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10905
iq_it:
да в воронеже гибдд ипанутые на всю матку, это я проходил когда там одного и того же человека три раза в птс вписали и три места заняли. по поводу фото я писал, что фотал на мыльницу, она естественно контрастит сильно очень, на самом деле процентов на 25 все тусклее, кроме того фотки ОТ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, посмотрите на левую границу (там гараж и кусты слева, расстояние как раз "полоса" встречной, так вот линия ксенона идет на высоте около 40 см, т.е. ксен отсечен линзой и направлен вниз, все, что фонит выше - это родной головной свет джипа, там бело-синие галогенки стоят, 55в мощности, все по допускам, все как надо. насчет слепления встречных - по мнению моих друзей тигуан со штатным отрегулированным на заводе по всем нормам и тд и тп ксеноном слепит легковушку типа поло или фокуса сильнее чем мой сорик, а сорик пробивает не ПТФ, а родными фарами, ибо они высоко. кстати это одна из основных причин почему я не стал всовывать ксенон в основную оптику, а решил опустить его вниз в птф. гибдд у нас конкретно против ксенона в головной оптике, но про птф никто ничего не говорил, допосвещение у нас тоже не запрещено, я могу классифицировать свои линзы как ДХО вообще, учитывая что они у меня запитаны отдельно.
насчет слепления - заморачивался реально, нифига там никого не светит, пучек на уровне колена направлен вниз.
Наберите в яндексе ксенон ,и удивитесь что первое всплывет в помощь ,думаю сами знаете почему.любое изменение конструкции авто запрещено ,без соответственного его оформлении (если Формально )По горизонту вопросов нет ,на расстоянии не слепит ,а при разъезде встречка освещена это же видно на фото.Вы же должны видеть как светить головной свет ,(как должен)вид со стороны водителя ,левая прямо ,правая прямо и обочина ,иль опять что то не то говорю .
По Воронежу есть знакомые без прав ,есть которые нашли общий язык ,понятное дело как ,и это за головной свет .
1
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
айн момент, выкладываю видео с регистратора, там видно все про встречки
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 220
что касается в пдд за ксенон
"3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."

у меня рассеиватель, предназначенный именно