Периодически мне сорь напоминал, что он дизель. например запахом соляры в салон и красивым дымком из-под капота когда остановился после интенсивной езды. Поднял крышку — потеют шланги обратки, под тройниками сыровато и хлюпает… почитал форумы — рекомендуют манжету качества от карба отечетсвенного (2 рубля шт). ну или целиком менять обратку (150$). неделю назад закупил манжет этих, сегодня выкроил пару часов и занялся. Снял крышку, вытер насухо отовсюду соляру, разогнул скобы и начал извлекать обратку. в итоге косячили второй и четвертый тройники, на них сначала хотел поменять родные резинки, но их оттуда хрен снимешь, потому просто надел по резинке сверху и засунул назад. вошли плотно, но до конца. Круг по кварталу — нифига, косяк остался, хотя и уменьшилась вонь. снова любуюсь (благо крышку не стал сразу на место ставить), заметил течь на стыках шлангов обратки и тройников. шланги надеваются тупо на штуцер тройника и все. позатянул хомутами, снова круг по кварталу и ДА! профит! радозть и щаздье как гриб антигруздь.
ЗЫ, подскажите че это за херня на фотке красным обвел? ниче не подключено к ней, че за дырка там я не понял, NO2 либа подключать? Х)))