Всем привет.
Нужен мне был джип с весьма конкретными параметрами: катер таскать на прицепе. Паркетники не рассматривал сразу, т.к. катер из воды вытаскивать дури-то хватит у того же тигуана, а вот крепости корпуса скорее всего нет (тонна + дно не располагает ;)). В итоге мною разыскивался рамный жжип, не особо суровый по налогам, желательно несовершеннолетний, т.к. бюджета было фиг да нифига. Рассматривал паджериков 90-х годов, патролов, только ничего стоящего не попадалось. И тут совершенно случайно вывалилось это объявление: соренто, дизель, срочно. Ну срочно так срочно, поехал посмотреть, почитал ттх и отзывы, да и забрал!
Изначально джип планировался как машина выходного дня с катером прокатиться, т.к. основной машиной был шестой пассат, но покатавшись недельку на соренте (ну обкатка, знакомство, необходимые процедуры после покупки) понял, что все не так уж и страшно (до него категорически не нравилось управлять высокими машинами, предпочитал седаны). В итоге было решено привести соренту в мною требуемое для ежедневной эксплуатации состояние и катать в зимнее время года, а пассата поменять на что-нибудь фановое (что и было сделано).
Пришла ко мне сорента с хорошими чехлами под кожу, родной кассетно-CDшной головой, на 16-х родных колесах и всесезонной резине, а также без каких-либо проблем по раме, акпп, мотору. Ну кузов по хорошему в перекраску: коцаный по всем углам, на арках красочка подниматься начала.
На данный момент сунул Prology, подкинул к ней камеру заднего вида, которую направил светить на фаркоп, чтоб конкретно расстояние было видно меж фаркопом и потенциальным упором. Фаркоп кстати поставил, долго искал болт-он вариант к раме, т.к. выдергивать кусок усилителя бампера и ставить вместо него не хотелось.
Эксплуатация.
Учитывая, что моя вторая машина — инфинити купе, то оценивать динамичность соренты проблемно. Он как бы едет. Тазики со светофора объезжает, малолитражки типа поло тоже, все-таки 2.5 турбодизель, правда на две с половиной тонны, ну да я его не гоняться покупал. Со своими задачами справляется прекрасно: катер тащит легче и уверенней бензинового паджеро-спорта 2001 г.в. Расход у меня сейчас около 15 литров соляры (прогревы, короткие расстояния), катаюсь на заднем приводе, подключаемый передний, вручную подключается кнопочкой слева от руля, никакой автоматики, за что ему огромное спасибо. Снегом дорожки посыпет — включу полный, а так не рекомендуют по асфальту и твердым покрытиям на машинах с парт-таймом на полном рассекать. Прогревается салон очень долго, всерьез подумываю об автозапуске, вебасту ставить не буду, дорого. Езжу в перчатках, ну да мне не привыкать, в пассате тоже прогрев долгий был, так там еще и потоки воздуха на руль не направлялись.
Из порадовавших мелочей: электроподогрев зоны дворников — отличнейшая вещь! Также ОТДЕЛЬНАЯ кнопка на омыватель фар! Покатался на тигуане жены, там когда пшикаешь на стекло по какому-то неведомому алгоритму иногда пшикает на фары автоматом, отдельной кнопки нет. Т.е. хочешь что-то со стекла смахнуть — нна тебе жижей полмашины.
Еще у меня есть кондиционер, пришлось его заправить, а так — полностью в рабочем состоянии, что не может не радовать.
Из мной "допиленных" моментов еще: установка сеток за решетку радиатора (в защитных целях) и установка ксенона в птф. Про ксенон подробней ниже.
Резюмируя: хорошая недорогая машина, за 5 ткм пробега у меня попросила расходники поменять, подвеску прошприцевал и клапан ЕГР заменил (глушить не стал, если в машине что-то работает, то оно должно работать).