Отзыв автовладельца Kia Sorento 2014

Киа Соренто 2014 — отзыв владельца

, Омск
67360
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort
Цвет кузова: графит
           Вот и наступило время для того, чтобы отдать дань тем автовладельцам, благодаря отзывам которых другие, в том числе и я, не жалеют о выборе железного коня. Поэтому и берусь написать свой первый комментарий к полугодовому владению Kia Sorento. Давно планировал сделать это, но не доходили руки, сейчас же в разгаре затяжные праздничные выходные, с чем и поздравляю всех читателей.
           К настоящему моменту за плечами автомобиля  чуть больше 8 тыс. км., пройдено только ТО-0. Срок владения небольшой, по этой причине значительная часть моего описания, конечно, посвящена выбору машины и первым впечатлениям, но обо всём по порядку…
          Груз ответственности за выбор нового авто пришлось испытать в июне-июле 2014 года, ещё до всех  валютных колебаний, заметно отразившихся на ценах. К этому времени уже была благополучно продана моя первая собственная машинка – Chevrolet Niva, возраст которой вплотную подходил к 4 годам, пробег уходил за 65 тыс.км., что означало постепенное окончание срока более-менее рентабельной эксплуатации данного вида агрегата. Оставив о себе довольно хорошее впечатление, в небитом – некрашеном состоянии, с немного затёртым дермантином на сиденьях, кондиционером и комплектом зимней резины на литье за вполне приемлемую сумму в 375 тыс.руб. Шнива уехала покорять просторы, по-моему, Тюменской области, потому как забрала ее строительная фирма. Надеюсь, серьезных хлопот новым владельцам она не доставила.
             Изучение рынка и поиск достойной замены начался, конечно, еще до продажи Шнивы. Средства позволяли взять машинку повыше классом и подороже, поэтому выбрать было из чего. Основными требованиями к потенциальному транспортному средству являлись:
            *) Новизна авто, то есть беспробежность. Нет привычки часто менять транспорт. Опять же средства позволяли взять приличный автомобиль, чтобы не фантазировать потом, кто и чем мог заниматься в нем до тебя.
            *) Повышенная проходимость и соответствующий клиренс. Рост в 190 см. и опыт езды на той же Шниве отбивали желание опускаться вниз при посадке в авто, обзоре по ходу движения и высадке из него. Опять же периодически навещаем родственников в районах области, где дороги – понятие очень условное, да и с удовольствием отдыхаем на природе, поэтому полный привод был желателен. Может, конечно, это и мнимая уверенность, ибо есть доля истины в утверждениях о том, что характерный для паркетников полный привод отличается неполноценностью. Тем не менее, авто хотелось именно на полном ходу, пусть и таком.
            *) Полноценное багажное отделение, которое отсутствовало у Шнивы, что заставляло в поездках на большие расстояния забивать кладью большую  часть задних пассажирских сидений. При отсутствии жены и ребенка, когда и приобреталась Шнива, данное обстоятельство не сильно напрягало. Ездил в основном один. Заложишь весь зад, как на охоту/рыбалку поедешь, ну и ничего страшного. К настоящему моменту семейное положение изменилось, а наличие ребенка требовало периодической перевозки коляски / санок / тюбингов и прочей характерной утвари.
            *) Относительная резвость автомобиля, потому что после тугой и неповоротливой в этом плане Шнивы, всегда неторопливо плетущейся в конце потока, хотелось уже чего-то динамичней.
            Если подытожить, то получается, что нужен был семейный универсал относительно повышенной проходимости для 90-процентного использования в асфальтовых условиях, где от него как паркетника требовалась высокая посадка, способность покорять бордюрные препятствия и снежные преграды в условиях нечищеных дорог. По остальным требованиям типа цвета, внешнего вида, особенностей комплектации чётких критериев не было и каждый вариант рассматривался индивидуально.
            Чуть не забыл, на всё про всё на руках было около 1,5 млн.руб.
            С учетом изложенных требований выбор остановился на следующих вариантах:
           *) Сузуки Гранд Витара, 2.4 л. Цена минимальной комплектации была 1210 тыс. на механике, 1270 тыс. – на автомате. Привлекала классика формы, неплохие отзывы по надежности, хорошие внедорожные качества,  наверное, даже максимальная приближенность к внедорожникам среди паркетников указанной ценовой категории. Надежды также подавала японская сборка Витары. Оказалось, что это единственный из рассматриваемых ниже вариантов, который собирается за рубежом (если не брать пробежных вариантов из-за «бугра»).
           *) Ниссан Х-трейл, 2,5 л. Рассматривал среднюю комплектацию, не помню названия, Медиум, вроде, в которой привлекали: пенал ниши багажника, образовывающий ровный пол, люк (ребенку было бы интересно), рейлинги с фирменными фонарями, ну а в целом симпатизировали классическая узнаваемая пусть и угловатая внешность (не являюсь сторонником современных однообразных каплевидных форм большинства марок автомобилей), хорошие габариты по сравнению с Витарой и скидка дилера, с учетом которой средний по комплектации «Хитрила» выходил в предел 1330 тыс., если не ошибаюсь.
          *) Митсубиши Аутлендер, 2,4 л. Внимание к агрегату привлекали знакомые владельцы последней версии данного авто, обращая внимание на надежность, недороговизну обслуживания, хорошие габариты, приличный расход. Как уже отмечено, сторонником чересчур «зализанных» форм в автомобильном дизайне я не являюсь, поэтому внешне машинка не нравилась в принципе. Цену на данную марку уже и не помню, видимо, изначально не уделял ей должного внимания, отвергая подсознательно.
          *) Киа Соренто, 2.4 л. В положительную сторону были отмечены приемлемая внешность авто, описываемая в отзывах надежность, неприхотливость, достойные габариты, складываемый в ровный пол задний ряд сидений, адекватный расход, заслуженный предыдущими поколениями авторитет среди автомобилистов. Цена минимальной полноприводной комплектации  - «Комфорт» - 1350 тыс., что было выше, чем у конкурентов.
          Также предъявляемым требованиям неплохо соответствовал новый Субару Форестер, цену тоже не помню. Но, как показалось, внешне он настолько индивидуален, что надо быть подлинным фанатом марки, чтоб его взять,  хотя старенький пред-предыдущий квадратный кузов очень нравился, стильный прибор. В общем, даже не подходил к нему и не рассматривал.
         Сразу оговорюсь, что при возможности вложить в покупку автомобиля больше средств руководствовался принципом экономии и соответствия транспорта вышеуказанным требованиям, поэтому не рассматривал максимальные комплектации. Ну не привык я к вентиляциям сидений, не смотрю фильмы в машине и не пользуюсь навигатором; касаться сенсорного экрана, чтобы переключать радиостанции тоже нужды не испытываю при наличии блока управления на руле; к коже равнодушен, тем более что в наших климатический условиях – летом +40, зимой -40 – её надо накрывать. Поразмышляв на тему того, что с появлением семьи выезды в конкретное бездорожье также стали реже (стыдно, но факт: на охоту только на открытие выезжаю), не стал рассматривать и более полноценные внедорожники, типа Паджеро-спорта, и другие более солидные марки, типа Хайлендера. Не видел смысла переплачивать столько за марки и ненужные опции, тем более, что тот же Хай в полноприводном варианте уходил по цене за 2 млн. руб., которых уже не было, а не брать кредит ради всего перечисленного ума пока хватило.
          Описанные варианты были определены, следующим этапом стал тест-драйв. В связи с незначительным опытом езды на различных марках автомобилей, в помощь был привлечен знакомый профессиональный водитель, отдающий трудовые будни управлению разными авто - от самых ходовых до представительских.
          Впечатление от Аутлендера сложилось после поездок на машинах друзей, поэтому необходимости ехать к дилеру и брать машинку не было. Хорошее впечатление оставили габариты и вместительность салона, достаточная плавность подвески, динамичность. После более близкого знакомства не ушло отторжение внешнего вида. Не приглянулась и передняя панель – ни дизайном, прежде всего вставками из полированного пластика и формами, ни эргономикой, то бишь удобством для водителя. Настораживал вариатор – как по отзывам в сети, так и после рассказа друга о неудачной попытке выбраться из снега, когда датчик выдал нагрев коробки и далее на некоторое время отказал ей в работе.
          Далее была очередь Гранд Витары. В первую очередь авто удивило аскетичностью дизайна салона. Этакая японская «Шнива», причем за не самую низкую цену (напомню, 1210/1270  тыс.руб. минимум). Как-то чересчур показалось всё упрощено, а пластик не столько качественным, сколько звонким. По ходу управления Витара полностью потеряла шансы на приобретение. Жёсткая ходовая, плохая шумоизоляция, сверчки на новом авто поставили крест на плюсах автомобиля. Не лучшее впечатление оставили и габариты салона, уровень комфорта. Авто, безусловно, имеет право на существование, но я точно не вошел в его целевую аудиторию. После теста по общему убеждению Витара перестала нами рассматриваться как вариант.
           Следующей была очередь «Хитрилы». При ближайшем изучении и тесте авто оставил самые положительные впечатления. Экстерьер, интерьер, объем багажника, приятные мелочи средней комплектации, адекватная цена, наличие у дилера машин в приемлемых цветах – всё было ему на руку. Результаты поездки (кстати, спасибо официалам за прогулку по бездорожью!) оставляли после себя твёрдое желание использовать данный агрегат и в дальнейшем: резвый, мягкий на неровностях (с Витарой вообще не сравнить), большой, относительно шумоизолированный, не скрипучий. Незначительный шум исходил от арок и, наверное, от крышки пенала, что в багажнике. Не совсем понравилась центральная панель, как показалось, архаичного вида с регулировками климата в виде «крутилок», и материал обивки салона (уж больно мягкий какой-то, запылится сразу). Да и всё, наверное, принципиальных недостатков не наблюдалось. Поэтому от продавцов был собран максимум дополнительной информации о скидках, возможных подарках, цветах и комплектациях, что имелись в наличии. Решение наполовину было принято.
            Ну и настала очередь Соренто. Тем более, что салоны Киа и Ниссан у нас находятся в метрах трехстах друг от друга. Двинули мы туда. Не буду в подробностях описывать всё то, чем авто приглянулось, остановлюсь только на положительных отличиях от конкурентов.
            Положительно была оценена таблица с ценами на ТО «Соренты», которые вполне соповставимы с обслуживанием «Шнивы» (максимально дорогое ТО в 16 тыс.руб. полагалось, вроде, на 65 тыс.км.). Понравился объем салона и багажного отделения с огромными закрытыми нишами, создающими при необходимости ровный пол со сложенными сиденьями. В Ниссане, например, этот кожух, закрывающий нишу, доступен как минимум в средней комплектации, в минимуме – нет. Понравились широкие комфортные сиденья, удобство расположения деталей салона: широкий функциональный подлокотник-бардачок, качество пластика, частичная обивка дверей и панели искусственной кожей, расположение приборов, никаких «крутилок», неутопленность куда-то под ноги рычага коробки, а также приятные мелочи, не всегда присутствующие у конкурентов в минимальных комплектациях, вроде двузонного климат-контроля, складывающихся боковых зеркал,  круиз-контроля, подсветки ручек дверей водителя и пассажиров в салоне. Короче, у водителя всё под рукой, до всего можно дотянуться, не отрывая локтя от подлокотника. При этом панель слитная, внешне гармоничная. Непривычен был красный цвет подсветки, но это дело времени.
           Поездка тоже не оставила плохих впечатлений: машинка показалась динамичной, тихой внутри, сверчки отсутствовали. Импонировал шестиступенчатый классический автомат против вариатора Ниссана.  Шансы «Хитриле» оставляли его цена, дополнительные опции средней комплектации и более мягкая, как показалось, подвеска. Дело в том, что маршрут теста «Соренты» проходил по улице с небольшими, но почти во всю ширину дороги трещинами асфальта, поэтому одновременное попадание в них на небольшой скорости сразу пары колёс, то передних, то задних, создавало впечатление езды на поезде.
            Возникала дилемма выбора. Нравились обе машины: и «Соренто», и «Хитрила». Первая подкупала большей солидностью интерьера и экстерьера, в то время как по цене немного, но всё же была дороже «Х-трейла» в комплектации «Медиум» с люком, рейлингами и фарами на крыше. Также «Соренто», как было отмечено, в какой-то мере проигрывала  конкуренту по ходовым качествам, превосходя по шумке. Последовал второй тест Киа и выбор, результат которого известен: в ущерб мальчишескому озорству «Хитрилы» он был сделан в пользу респектабельности и элегантности «Соренто».
           Наличие у дилера единственного полноприводного  варианта комплектации «Комфорт» с 2,4-литровым бензиновым двигателем в цвете типа графитовый металлик (не знаю, как уж он там по науке называется, серый и всё), тоже сыграли свою роль, потому как цвет нравился.
          То ли от моего неумения торговаться, то ли по более объективным причинам, но дилер не особо расщедрился на подарки, согласившись презентовать и установить только сигнализацию «Старлайн» с автозапуском. Таким образом, авто обошлось в 1350 тыс.руб. Дополнительно была поставлена защита, дефлекторы, приобретены коврики, затонирована  задняя часть авто и через несколько дней с нескрываемым восторгом автомобиль был выгнан из автоцентра.
          Что касается дальнейшего обслуживания, то кроме замены масла и салонного фильтра по причине сильного его загрязнения до сегодняшнего дня необходимости записываться к мастеру не возникало. Масло на уровне, бензин лью 95-ый исключительно в общеизвестной сети с красной символикой (не будем рекламировать этих парней, у них и так всё хорошо), так как в среде знакомых бытует мнение, что там топливо хоть и чуток дороже, но качественней.
         Средний расход топлива по городу составляет 15-16 литров для зимнего периода времени при небольшой доле времени, проводимого в пробках, но регулярных прогревах в мороз, который этой зимой еще не опускался ниже -36 градусов, и в большинстве случаев коротких поездках.
         Заводится машинка как часы, греется быстро, стёкла отходят легко, скрести не приходится, климат устраивает  - зимой в основном выставлять приходится в длительных поездках, чтоб не жарко было, работает чётко, в целом, тепло. Из резины на зиму была поставлена yokohama ice guard (комплект 17-ым радиусом обошелся в районе 24 тыс.руб.), которая тоже устраивает, двигатель укрыт одеялом.
         Периодически ездим в пределах 350 км. на север области, где хороших участков трассы немного, из-за чего манера езды характеризуется частой сменой скорости, отдельные места вообще по обочине проще объехать, чем по подобию асфальта, а на дорогу уходит до пяти часов. Как по личным замерам, так и по компу, расход в данном случае составляет 10-11 литров на сотню. Не так давно катался в район в стороны границы с Казахстаном, а замерить расход забыл ради интереса – там дорога гораздо лучше, и весь путь можно держать ровно 120-140 км./ч. В следующий раз сделаю.
         Не знаю, почему некоторые пишут, что «Соренто» не едет. Я, конечно, не привык летать на 200-300 сильных моторах, вопросов нет. Первое время после «Шнивы» этот аппарат мне вообще гоночным боллидом казался. Сейчас привык. Но всё познается в сравнении и тех условиях, где ты используешь авто. Лично меня в большинстве случаев окружают автомобили, среди которых «Соренте» вполне комфортно совершать основные манёвры: где надо и обогнать, и проскочить, и перестроиться – всё успевается, проблем вообще нет, чувствуешь себя человеком. На нормальных участках трассы обходить авто, двигающиеся со скоростью в пределах ста – ста с небольшим километров, тоже вполне спокойно. Крайний раз на уже упомянутой убитой трассе в 350 км. на север области за весь путь меня обогнали два авто – Лексусы 570-ый и 460-ый в последних кузовах, вообще ни по каким критериям не сравниваемые с «Соренто». За дорогу на ней не устаешь так, как раньше, конечно. В городе очень нравится управлять машинкой, если бы не камеры и не радары – вообще классно было бы.
         Один недостаток всё же не так давно вырисовался: зима какая-то у нас нехарактерная для Сибири в этом году – то тепло до нуля, то похолодает до тридцати, но всего лишь дня на два, потом опять тепло. Так вот, в одно из таких похолоданий утром на холодную из-под  капота появилось небольшое завывание, будто собака скулит, причем под нагрузкой подвывает. После пары километров проходит, когда тепло – тогда вообще нету. Понятно, что либо ремень, либо ролик.
         Особо часто нет времени мотаться к дилерам. Объяснил это мастеру, когда масло менял на ТО-0. Всё записали, посмотрели. По результату сказали, что у одного ролика люфт вроде есть, может быть из-за него, потому что до конца всё равно не понятно – в автоцентре тепло, да и приехал уже прогревшись, в итоге ничего не выло. Сказали, что для замены надо чего-то получить из Москвы, о чем они меня обязательно уведомят в ближайшее время. Вчера буквально пришла смс-ка, что запчасть для гарантийной замены получена, можно позвонить записаться. Завтра это сделаю. С момента ТО прошло около десяти дней, что с учетом наступления нового года удивило, что про меня вообще не забыли.
           Кстати, когда был на смене масла у дилера, пошел посмотреть родную сестру моей машинки, которая стояла в зале. Полюбопытствую, думаю, что за комплектация, как цены изменились. По ходу беглого осмотра показалось, что водительская дверь более пустая и поэтому более легкая и звонкая, чем у меня, пластик хуже по качеству, а концы резинки на стекле на месте стыка вообще внахлёст коряво приклеены. Наши что ли начали большее участие в сборке принимать или просто первые выпустили, а потом перестали за качеством следить, как иногда бывает?! Если так, то жаль, конечно.
           Уже отписывал в комментариях других владельцев «Соренто» про особенность ходовой, которая меня по неопытности неприятно удивила. По городу, хоть по асфальту, хоть по снегу машинка катит как кораблик, тихо, плавно, тока зимняя резина гудит шипами. Однажды всей семьёй (всего из трех человек, один из которых весил килограмм 15 на тот момент), со всем скарбом – коляской, сумками детских вещей, охотничьими принадлежностями на всякий случай, собрались в район к родственникам, где дорога – понятие условное. Никак не мог понять ходовую: в некоторых случаях на стабильно выбитых участках на нормальной скорости проглатывает неровности, в других – на небольшой скорости на относительно ровных участках пробивает. Причем пробивает так качественно, я писал, что казалось, порогом стучишься об асфальт, а всякая мелочь вот-вот вылетит из карманов дверей. Короче несколько раз пробило ходовую, что заставило на одном из участков остановиться и устроить перекур, переживая за новое авто.
          Потом длительное время не приходилось попадать в районы с экстремально ухабистым дорожным покрытием да и попривык уже к поведению ходовой, неприятные впечатления почти стёрлись из памяти, как случилось поехать опять же в район области, только уже с тремя взрослыми пассажирами, не сильно большими, правда, в сумме килограмм на двести. Скорость была небольшой (зима-снег-ночь), но несколько раз ходовую опять пробивает, причем опять же не всегда в понятных ситуациях, на каких-то незначительных, на мой взгляд, неровностях. Начинаю уже запариваться по этому поводу, интересоваться, кто сталкивался, какие есть варианты решения проблемы.
           Провожу опыт, благо повод съездить в район был. В результате условиями эксперимента были: та же дорога, только я один в машине, день, скорость адекватно максимально возможная в условиях дороги, то есть 80-100 км./ч., те же ухабы. С одним водителем ощущения кардинально  изменились: ни одного пробоя, «полёт» прошел гораздо более плавно. Это немного успокоило. Думаю дальше, что с этим делать.
           Что касается бездорожья, как я и предполагал при покупке, сильно поэкспериментировать над машинкой не пришлось. По осени днем возвращались с открытия охоты, а с раннего утра моросил приличный дождик. Относительно ровную грунтовку расквасило местами, но не более, колеи не было, сильных ям тоже. Подключал привод, отключал антизанос, коробку ставил в ручной режим. Спокойно выбрался, даже неинтересно как-то, а испытать хотелось, тем более что тыл прикрывал 150-ый «Прадик».
           По зиме приходилось в снег забираться, но тоже приемлемый, без особого экстрима. Вариант управления использовался тот же, проблем не возникло, хотя чувствовалось, что если бы снег был не такой рыхлый, могло быть и хуже. Хотя однажды перебирался и через снежную колею, которой тракторы перегородили парковку, очищая дорогу вдоль дома. Снег был серьезно спрессованный, высота сваленного наста явно выше порога авто. Пришлось туда-сюда посопротивляться, прежде чем пробить себе путь к заветному месту под окном. Показалось, что машинка ложится на защиту, после чего желания ехать особо не испытывает.
           В то же время на аналогичном препятствии 1 января нового года  вытаскивал «Ховера», не разбираюсь, какого поколения, но насколько помню, с его блокировками и понижайками он вроде ближе к внедорожоникам, чем «Соренто». Картина та же: вдоль дома прошел трактор, оставив вдоль парковки длинный горб из разбитых снежных пластов, препятствующий заезду. Тут дело, наверное, не в проходимости больше, а опытности водителя, что управлял «Ховером». А это была девушка, видимо, сменившая, отца или другого родственника за рулем на период праздничных гуляний. Еду, наблюдаю: девчонка рулит, остальные члены семьи вокруг пытаются что-то сделать – толкают, копают, суетятся, в общем. Ховер на бугре практически висит, заскочив на препятствие по диагонали. Как не помочь? – новый год ведь. В итоге назад он не пошел, а вперед был выдернут с лёгкостью, семья счастлива. После препятствие было осмотрено, ничего особого не замечено, заезжал один-в-один на то же самое. Видимо, роковую роль сыграло управление.
           В общем, ждать от «Соренто» проходимости Шнивы я не собирался, она не для этого. Поэтому остаюсь довольным машинкой и ее соответствием первоначальным требованиям, соотношение цена-качество отличное.
           В планах решить вопрос с пробоями ходовой на загруженном авто, потому как это актуально: в район, как правило, один и пустой не ездишь, а переживать лишний раз не хочется. Да и подумать по поводу летней резины и литья большего радиуса – уж больно нравится, когда колеса как нарисованные по размеру смотрятся, при этом не являюсь фанатом низких профилей, хрома и прочей ерунды. Если есть практика по этим вопросам – с удовольствием почитаю совет и посмотрю фотки.
          На этом буду заканчивать свой и так затянувшийся рассказ. Обещаю дополнять его по мере событий в жизни авто, а также разбавить отзыв фотографиями (размещать ночные фотки и грязного авто не хочется, а днем надо время найти). В ближайшее время сделаю, пока выходные не закончились, сейчас же найду продажные фото своей первой ласточки - Шнивы. Спасибо тем, кто осилил сочинение, удачи на дорогах!

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Во избежание непоняток с "Шнивой" добавляю пару летних фото "Сорика" на телефон, сделанные под первым впечатлением от покупки..

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2014
4.1
45049
Kia Sorento, 2014
Альберт1978, Нижнесортымский
Kia Sorento, 2013
4.5
42786
Kia Sorento, 2013
NJK_86, Нижневартовск
Kia Sorento, 2013
4.3
38104
Kia Sorento, 2013
Стырый, Нижний Новгород
Kia Sorento, 2013
4.0
25946
Kia Sorento, 2013
Pakocha, Люберцы
Kia Sorento, 2014
4.4
29601
Kia Sorento, 2014
автор, Кемерово

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189992
нехило наваял...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
50
7
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
вован-спорт:
нехило наваял...5
выходные же, пьянствовать надоело. С рождеством, кстати!
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
32
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2512
Про фото Сорика забыли?
7
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
Ray48:
Про фото Сорика забыли?
Не успел пока, а качественных нет в наличии.. скоро сделаю!
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отлично написал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
maks22:
отлично написал 5
Спасибо!
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
Сначала удивился - Киа Соренто, а на фото Шнива, теперь понятно) 5
7
2
Ответить
  
55-23-31-23
Сообщений: 367
первая то она первая - это понятно, не понятно зачем эта первая в главной фото отзыва висит
9
6
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
axel_55:
первая то она первая - это понятно, не понятно зачем эта первая в главной фото отзыва висит
Сам озадачился сначала, как так вышло, потрм разобрался. При отсутствии других фото сайт одну из имеющихся фото Шнивы автрматом размещает как аватарку и поменять можно только на другую фотку, а Сорика пока нет достойных фото, вот.
4
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
Неожиданный выбор после Хитрила. Отзыв-5. Машине удачи. Ждём фото!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
8
16
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Поздравляю с покупкой! Нормальное авто и отличный отзыв!
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
8
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
Спасибо, старался максимально много впечатлений описать, поэтому сильно объёмно вышло..
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Walter - Omsk:
Спасибо, старался максимально много впечатлений описать, поэтому сильно объёмно вышло..
Хороший отзыв,5!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 318
Деревянная подвеска с клиренсом 185 против 210 у Хитрилы первесили? И с каких пор Соренто стала респектабельной против Хитрилы?))) С её китайской подсветкой салона и убогим рулём... Мда.. "опять двойка"...
Mercedes Benz ML W166
25
110
Ответить
  
Сообщений: 318
Просто по этим же составляющим знакомые, которые выбирали между этими авто все склонились к ниссану...
Mercedes Benz ML W166
11
41
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9187
Начало нормальное, с подвеской не парься- она короткоходная - все равно будет пробивать на колдобинах, особенно под нагрузкой. Это плата за хорошую управляемость на асфальте. Можно конечно поколдовать с амортами, пружинами, но принципиально ничего не изменить. Так что забей и наслаждайся.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
21
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2539
Ferrarix:
Деревянная подвеска с клиренсом 185 против 210 у Хитрилы первесили? И с каких пор Соренто стала респектабельной против Хитрилы?))) С её китайской подсветкой салона и убогим рулём... Мда.. "опять двойка"...
Древняя повозка, с никаким дизайном и на вариаторе лучше? Ну ну.
56
8
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
Ferrarix:
Деревянная подвеска с клиренсом 185 против 210 у Хитрилы первесили? И с каких пор Соренто стала респектабельной против Хитрилы?))) С её китайской подсветкой салона и убогим рулём... Мда.. "опять двойка"...
Вопросы по подвеске есть, конечно, и я их озвучил, хотя "Хитрила" в этом плане тоже не идеален. Ну а 2,5 см. клиренса при его архаике салона, собранного тоже, думаю, не из немецких комплектующих, уступающая Сорику шумка, сделали своё дело. Согласен, это абсолютно разные машины, их тяжело сравнивать, стоит сесть за руль. Если сделаете это в обоих вариантах, думаю, что поймёте мой выбор. Ну а убогость руля Соренто - вообще считаю, что очень субъективна, тут уж кому хрен нравится, а кому свиной хрящик, сравнивать бесполезно. Я так думаю.
29
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2539
Да, есть такое по подвеске. У нас на сорика уже 35 тыс пробега, проблем - 0, но бывает пробивает на малом ходу если у ям острые края, такие колдобины лучше побыстрее пролетать. Ну раскачивает не оч приятно на скорости - спортаж в этом плане гораздо лучше, но оч жесткий.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Отличный отзыв-5!
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Автор, молодец - хорошая машина, у самого дизель 2.2, вообще души в ней не чаю. Выбирал между ней и СРВ, перевесил отличный двиг, нормальный 6ступ автомат, больший салон. А вот x-trail кроме клиренса и чуть более мягкой подвески ничем вообще не превосходит сорь. Гораздо меньше, медленнее, прожорливее, внешне и внутри ужасен...
39
7
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3756
Реклама корейская.Прям все японцы-не то.А вот кореец-в самый раз! Ну-ну.
18
75
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2539
И что не так? По вашему как то по другому авто покупают?
4
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Тоже хотел ЦР - В, но "Хитрилу" отбросил сразу. Хотел длиной 4,6, а тут выяснилось за эту же цену Соренто, длиной 4,7 м. Неожиданно, получается, полюбил Киа. Удачи автору.
18
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
marviktor:
Тоже хотел ЦР - В, но "Хитрилу" отбросил сразу. Хотел длиной 4,6, а тут выяснилось за эту же цену Соренто, длиной 4,7 м. Неожиданно, получается, полюбил Киа. Удачи автору.
Спасибо. У меня, забыл сказать, Соренто по-началу вообще в приоритетах не было, даже не рассматривал. Знакомый обратил внимание, типа мол отец взял, очень доволен, подумай. В последнюю очередь ее тестил, тупо потому заглянул в Киа, что они рядом с Ниссаном находятся. Сел, устроился поудобнее и понял, что среди одноклассников ничего подобного нет. А японцы, респект им и уважуха, тоже не те далеко, что в 90-е - начало нулевых, это факт, и не надо тут полагаться на отзывы безымянных участников форумов, а можно посмотреть самому, благо в среде знакомых всё равно достаточно тех, кто безоговорочно верен авторитетам Тойоты и собратьев. И потом изучить их корейских одгоклассников по цене. Не всегда тут аргументы в пользу японцев, что и доказывает большое число конкурентов на дорогах страны.
9
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Когда выбирали, сын сел в ЦР - В (он высокий), коленки выступают, а в Соренто нет. Он ездит на Мазда СХ- 7, Соренто понравилось ему. А на эту машину обратил внимание из-за подогрева руля. В машинах длиной 4,6 м, с большим багажником с ценой 1500000 рублей подогрева нет. И все другие опции в Соренто есть. Боялся подвески, но устраивает. С полной массой еще не ездил.
4
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
Не хотелось бы, чтоб конструктивное обсуждение переходило в плоскость спора "корейцы - не корейцы". Зато интересно было б увидеть отзывы по практике использования автобафферов. Читал, что некоторые владельцы Сориков пользуются ими. И если можно поподробнее, кто и что знает, слышал про них (технологогии, производители, цена вопроса, плюсы/минусы, различия, опыт).
3
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Раф -4 тоже не устраивал и "Лесник" тоже.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Корейский Пластик воняет ?Или пахнет как в салоне японской машины JDM ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
30
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
А почему бы нет если есть деньги. Нормальная тачка.
Мой отзыв: Лада 2109 2001
7
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2539
Конечно нормальная. Большая, комфортная, довольно красивая.
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
некто с ДВ региона:
Реклама корейская.Прям все японцы-не то.А вот кореец-в самый раз! Ну-ну.
атвор объективно перчислил достинства и недостатки каждой машины и выбрал ту, которая нравится. а цепляться сейчас за бренд или тем более условную страну происхождения в наше время вообще глупое занятие - все машины в одной ценовой катгеории более-менее одинаковы, сделаны теми же инженерами в одних и тех же программах,отштампованны на одних и тех же заводах , сварены на одних и тех же роботах и покрашенны в одних и тех же камерах, только одной дизайнер пририсовал загогулину тут, а другой- вот тут
27
1
Ответить
 
Сообщений: 173
есть мнение, что овтобафферы это пустая трата денег и управляемость страдает.
Абсолютно правильный выбор авто!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Eger70:
есть мнение, что овтобафферы это пустая трата денег и управляемость страдает.
Абсолютно правильный выбор авто!
И мне так кажется. Сейчас машина плавно идет (стаканы можно ставить полные) и управляемость хорошая. Без сильной нагрузки проблем нет.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Автору 5 и за отзыв, и за машину. У самого соренто и сид. Езжу спокойно и радуюсь. А отписавшимся выше упырям в стиле "подсветка китай", "вонючий салон" минус к карме за предрассудки и недалекость содержимого за лобной костью. Временя изменились, корейцы делают хорошие машины.
44
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
6
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 5
Отлично. Тоже когда-то выбирал между Хитрилой и Соренто. Взял Соренто. но на механике.
6
3
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 583
Лишь бы хозяину нравился.
Че сказать..себе не взял бы.На работе на таком катаюсь уже почти пару лет...
Не едет-это так.К сожалению.По трассе этот недостаток мешает.
Из плюсов-большой,спать удобно,быстро нагревается в мороз.
Подвеска это минус само собой..
Но главное да-не хватает шустрости на трассе.И немного в городе.Такое ощущение,что двиг с АКПП сопоставляли на V6 3,5 у соренто,а потом вместо 3,5 поставили 2,4.Ему просто тупо не хватает мотора.Из за этого корейское авто не купил бы..вечно они по "бюджетному" делают...мотора впритык,чтоб в горку груженая заехала.А более не надо как они думают..
9
19
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 583
аааа... да сыпется по мелочи(аморты 50000км)и еще какая то ерунда менялась и вод. дверь провисла.И сейчас посторонни звуки в подвеске.Авто 2010 года пробег 75000.ИМХО нет надежности в корейских авто.Мелочь,а достает.Как на тазу.
10
27
Ответить
 
Сообщений: 173
avtobus_ml9:
Лишь бы хозяину нравился.
Че сказать..себе не взял бы.На работе на таком катаюсь уже почти пару лет...
Не едет-это так.К сожалению.По трассе этот недостаток мешает.
Из плюсов-большой,спать удобно,быстро нагревается в мороз.
Подвеска это минус само собой..
Но главное да-не хватает шустрости на трассе.И немного в городе.Такое ощущение,что двиг с АКПП сопоставляли на V6 3,5 у соренто,а потом вместо 3,5 поставили 2,4.Ему просто тупо не хватает мотора.Из за этого корейское авто не купил бы..вечно они по "бюджетному" делают...мотора впритык,чтоб в горку груженая заехала.А более не надо как они думают..
Дык это....ммм, а у конкурентов этом ценовом диапазоне как с движком?мб я что то упустил и есть раф4ик с w12 560 лс?или Хтраил...тут только Мурена выручает с 3и5 249 лс.но тут многих, как и меня оттолкнул вариатор как и от субары.ах да хваленый форь 2,5 тоже около 180 лс. "с честным полным приводом".
10
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2539
Ну честно говоря та же сх5 и црв будут быстрее с аналогичными моторами. Но там другие недостатки. Да я и сам бы сорик 10го года не взял бы, а вот рестайл совсем другое дело.
7
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Максим124:
Автору 5 и за отзыв, и за машину. У самого соренто и сид. Езжу спокойно и радуюсь. А отписавшимся выше упырям в стиле "подсветка китай", "вонючий салон" минус к карме за предрассудки и недалекость содержимого за лобной костью. Временя изменились, корейцы делают хорошие машины.
Что ж ты такой Убогий из за Вонючего Корейского железа на людей бросаешся ? Упырь, мля...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
50
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 583
Eger70:
Дык это....ммм, а у конкурентов этом ценовом диапазоне как с движком?мб я что то упустил и есть раф4ик с w12 560 лс?или Хтраил...тут только Мурена выручает с 3и5 249 лс.но тут многих, как и меня оттолкнул вариатор как и от субары.ах да хваленый форь 2,5 тоже около 180 лс. "с честным полным приводом".
Характеристики посмотрите.Двигатель слаб,а на трассе местами обгон неудобен из за этого.Я бы не купил такую машину.По крайней мере на моей вольве ы40(2,4 ) такой тупки нет.Полно машин где нормальные моторы ставят.Корейцы они с движками в моделях всегда мухлюют.Нация такая хитро..***пая..я сам с ними работаю-знаю.И лошадиние силы они не так считают.Лошади у них дохлые.Так что не надо спорить голословно.Я ездил на машине.А вы?
5
18
Ответить
 
Сообщений: 173
avtobus_ml9:
Характеристики посмотрите.Двигатель слаб,а на трассе местами обгон неудобен из за этого.Я бы не купил такую машину.По крайней мере на моей вольве ы40(2,4 ) такой тупки нет.Полно машин где нормальные моторы ставят.Корейцы они с движками в моделях всегда мухлюют.Нация такая хитро..***пая..я сам с ними работаю-знаю.И лошадиние силы они не так считают.Лошади у них дохлые.Так что не надо спорить голословно.Я ездил на машине.А вы?
читайте подпись и отзыв если интересно на чем я ездил.
1
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Нет такой машины, где все было бы. Шумахеры и не покупают такую машину. Берут за другие качества.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Динамику все равно искуственно принижать не надо, Санта на уровне Аккорда до 100 едет.этого достаточно.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 173
Пардон и Соренто тоже,кто не знает они близнецы.
5
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
Пятак поставил!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
1. Почему дизель не рассматривали?! - Совершенно другая динамика.

2. Кстати при почти полной загрузке у меня ничего не пробивало.
Очень странно, многие пишут, что постоянно пробивает, но я уже накатался по разным дорогам и ничего плохого про подвеску сказать не могу.

3. При активном отдыхе и детках, очень рекомендую чехлы установить.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Только Соренто дешевле Санта Фе, конечно при одинаковой комплектации.
4
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 14
massadi:
1. Почему дизель не рассматривали?! - Совершенно другая динамика.
2. Кстати при почти полной загрузке у меня ничего не пробивало.
Очень странно, многие пишут, что постоянно пробивает, но я уже накатался по разным дорогам и ничего плохого про подвеску сказать не могу.
3. При активном отдыхе и детках, очень рекомендую чехлы установить.
С дизельными двигателями никогда не сталкивался. Почему-то никогда их не было ни в семье, ни у знакомых, да и стереотип, наверное, сыграл свою роль про холодные зимы и качество солярки. В общем, не рискнул экспериментировать, тем более, что после Шнивы динамики и так хватает.
А вот про сказанное про подвеску остаётся фактом, причём именно в гружённом состоянии. Вспомнил ещё один, может, немаловажный момент: крайний раз, когда ходовая составила о себе такое неприятное впечатление при наличии трёх пассажиров и водителя во время поездки по областным ухабам мороз стоял градусов -27. А удовольствие на этом же пути я получал, когда ехал через пару дней один при температуре -1. Так что дело было не только в загрузке.
Про чехлы ещё по теплу задумался, но пока руки не дошли, хотя сладостями доча уже успела поставить пару меток на сиденьях. Сейчас вроде без "успокоительных" уже катается, растёт, но всё равно подумаю, во всяком случае о чём-то назад.
3
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Такая же комплектация авто уже 2 года:
1. В сугробах, песках застревает
2. Лобовое хрупкое, трескатся на ура
3. Сиденье водителя шатается под тяжелыми
4. Второй ряд трясется (кроме крайнего положения)
5. Ходовка короткоходная и неэнергоемкая
Хорошо:
1. Теплая зимой, реально теплая машина
2. Прохладная в жару
3. Надежная, неприхотливая
4. Комфортная на дальняк (1500 км за раз не вставая)
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
15
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 1
Один автор писал, чтоб подвеску сзади не пробивало, старый дедовский метод-копеечный резиновые межвитковых проставки и идет ровнее без раскачки и пробоя нет при загрузке" - это кто нибудь пробовал или что-то другое есть для устранения данной проблемы?
 
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Галант:
Такая же комплектация авто уже 2 года:
1. В сугробах, песках застревает
2. Лобовое хрупкое, трескатся на ура
3. Сиденье водителя шатается под тяжелыми
4. Второй ряд трясется (кроме крайнего положения)
5. Ходовка короткоходная и неэнергоемкая
Хорошо:
1. Теплая зимой, реально теплая машина
2. Прохладная в жару
3. Надежная, неприхотливая
4. Комфортная на дальняк (1500 км за раз не вставая)
По первой части. пункты 1, 2 и 5 являются очевидными еще до покупки, значит выявленных недостатков нет.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Галант:
Такая же комплектация авто уже 2 года:
1. В сугробах, песках застревает
2. Лобовое хрупкое, трескатся на ура
3. Сиденье водителя шатается под тяжелыми
4. Второй ряд трясется (кроме крайнего положения)
5. Ходовка короткоходная и неэнергоемкая
1. Не знаю про какие пески идет речь, но в снегу не застревает - проверено в недавний снегопад. Подключаешь пп и спокойно выбираешься.
2. Слава Б-гу не довелось проверить, хотя пару раз камушки прилетали.
3. 110кг - мой вес и нифига не шатается.
4. Сзади не ездил, но никто вроде не жалуется.
5. На счет ходовки, уже много копий поломано. Проехал уже 5 тыс. км. с разной нагрузкой, все ок!
3
3
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 197
БУМЕР РАНГ:
Корейский Пластик воняет ?Или пахнет как в салоне японской машины JDM ?
Китайских корейцев не встречал, а вот китайских японцев--пруд пруди.
8
1
Ответить
  
H-ck
Сообщений: 10
Однажды всей семьёй (всего из трех человек, один из которых весил килограмм 15 на тот момент), со всем скарбом – коляской, сумками детских вещей, охотничьими принадлежностями на всякий случай, собрались в район к родственникам, где дорога – понятие условное. Никак не мог понять ходовую: в некоторых случаях на стабильно выбитых участках на нормальной скорости проглатывает неровности, в других – на небольшой скорости на относительно ровных участках пробивает. Причем пробивает так качественно, я писал, что казалось, порогом стучишься об асфальт, а всякая мелочь вот-вот вылетит из карманов дверей. Короче несколько раз пробило ходовую, что заставило на одном из участков остановиться и устроить перекур, переживая за новое авто. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/kia/sor ento/88106/ Читать полностью: https://reviews.drom.ru/kia/sor ento/88106/ Тоже столкнулся с проблемой пробоев. Решил ее заменой задних пружин на СТО "Оазис", что в амуре, благо проездом был в Омске, посоветовали к стати у официалов КИА, результат - второй год езжу- ощущение другая машина, и груженый и пустой комфортно стало, ездил от Ямала до Сочи, все устраивало
5
2
Ответить
Сообщений: 2
Ребятаааа как же меня бесят стуки в передней части ходовой на моем соренто (приобрел в декабре 2014) в остальном конечно все устраивает и немаловажно это конечно теплый пакет опций странно но только у сорика есть такое умеются ввиду авто до 1.5 млн. Но ходовка - ***** просто в голове не укладывается как так то ? это в машине за 1.5 млн хрень какая то был на диагностике сказали все ок ни подтеков ни люфтов нет, как только выехал с салона сразу это заметил я в этом плане очень щепетильный человек ненавижу как стуки подвески так и скрипы в салоне, а тут сразу негатив как только выехал с салона. Думал ну наконец то взял новый авто причем внедорожник наконец то гемороя не будет и не надо по сто мотатся а тут сразу такой негатив. И что теперь ездить так все пять лет и слушать стуки подвески реально бесит.... Вообще не понимаю как народ с такой подвеской ездит на 19 дисках которые в максималке идут если на 17 дисках так пробивает ходовку....
3
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2539
От стуков поможет замена амиков, больше ничего. Хотя на нашем сорике подвеска ведет себя вроде тихо, в сравнении со спортажем по крайней мере, но у нас с ним другая беда случилась, а гарантии нет((
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Mana:
Ребятаааа как же меня бесят стуки в передней части ходовой на моем соренто (приобрел в декабре 2014) в остальном конечно все устраивает и немаловажно это конечно теплый пакет опций странно но только у сорика есть такое умеются ввиду авто до 1.5 млн. Но ходовка - ***** просто в голове не укладывается как так то ? это в машине за 1.5 млн хрень какая то был на диагностике сказали все ок ни подтеков ни люфтов нет, как только выехал с салона сразу это заметил я в этом плане очень щепетильный человек ненавижу как стуки подвески так и скрипы в салоне, а тут сразу негатив как только выехал с салона. Думал ну наконец то взял новый авто причем внедорожник наконец то гемороя не будет и не надо по сто мотатся а тут сразу такой негатив. И что теперь ездить так все пять лет и слушать стуки подвески реально бесит.... Вообще не понимаю как народ с такой подвеской ездит на 19 дисках которые в максималке идут если на 17 дисках так пробивает ходовку....
Может проще тормозить перед ямами или лучше объезжать их
6
1
Ответить
владимир
В махаве тоже по подвески есть не понятки. Корейцы по подвески сырые машины. Вот почему корейцы до японцев недотягивают , сыроватые эти авто.
4
8
Ответить
demyanovanp
Омск
Mana:
Ребятаааа как же меня бесят стуки в передней части ходовой на моем соренто (приобрел в декабре 2014) в остальном конечно все устраивает и немаловажно это конечно теплый пакет опций странно но только у сорика есть такое умеются ввиду авто до 1.5 млн. Но ходовка - ***** просто в голове не укладывается как так то ? это в машине за 1.5 млн хрень какая то был на диагностике сказали все ок ни подтеков ни люфтов нет, как только выехал с салона сразу это заметил я в этом плане очень щепетильный человек ненавижу как стуки подвески так и скрипы в салоне, а тут сразу негатив как только выехал с салона. Думал ну наконец то взял новый авто причем внедорожник наконец то гемороя не будет и не надо по сто мотатся а тут сразу такой негатив. И что теперь ездить так все пять лет и слушать стуки подвески реально бесит.... Вообще не понимаю как народ с такой подвеской ездит на 19 дисках которые в максималке идут если на 17 дисках так пробивает ходовку....
У меня немного постукивала задняя подвеска после выезда из салона первые 500 км. пробега при проезде на скорости небольших неровностей. Затем все стабилизировалось, а может просто я приноровился к подвеске и изменил под неё свой стиль езды. По крайней мере на сегодняшний день я подвеской доволен, гораздо комфортнее чем в моём предыдущем Кашкае
4
3
Ответить
aleksey
Волгоград
Добрый день, я меня была такая Киа и цвет такой-же, проблема с подвеской меня замучила, раскачку и пробой задней подвески устранил заменой амортизаторов Билштэйн они реально жёсткие в снятом положении по сравнению с орегиналом но на комфорте не отразилось и процентов на 70-80 проблема решилась. С передней подвеской, где стойки практически с первой тысячи начали греметь как буд-то машине уже лет десять, проблему решить не смог, сильно геморно поределовать стойки ( вживляют амики KONI ), и по отзывам не все довольны результатом. Да кстати межвитковые баферы которые установил в пружины результата никого не дали, лишняя трата денег.
2
 
Ответить
   
мск
Сообщений: 577
вован-спорт:
нехило наваял...5
читать такое тяжело, на абзацы бы хоть разбил...
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
1
Ответить
aleksey
Волгоград
Hordalend:
читать такое тяжело, на абзацы бы хоть разбил...
Извеняюсь, набирал на телефоне.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
В таком цвете мне очень нравиться! 5.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
Павел777
Конаково
Внешний вид Сорика очень нравится. Владельцы, как машина в плане сверчков и скрипов в салоне, особенно в мороз и в жару? Торпеда не скрипит?
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2539
Павел777:
Внешний вид Сорика очень нравится. Владельцы, как машина в плане сверчков и скрипов в салоне, особенно в мороз и в жару? Торпеда не скрипит?
нет. Тишина. ТОлько задние сиденья из за особенности конструкции. И то как то этот вопрос тоже решали на форуме...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1519
avtobus_ml9:
Характеристики посмотрите.Двигатель слаб,а на трассе местами обгон неудобен из за этого.Я бы не купил такую машину.По крайней мере на моей вольве ы40(2,4 ) такой тупки нет.Полно машин где нормальные моторы ставят.Корейцы они с движками в моделях всегда мухлюют.Нация такая хитро..***пая..я сам с ними работаю-знаю.И лошадиние силы они не так считают.Лошади у них дохлые.Так что не надо спорить голословно.Я ездил на машине.А вы?
так это всё государство наше с этим дебильным налогом на лошадей. в штатах на те же машины ставят и трёхлитровые моторы.
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
 
 
Ответить
Анатолий
Москва
Вопрос по цене,вы пишите минимальная цена в комплектации комфорт-у вас задний подогрев сидений есть ?Просто есть еще база 4*4 А/Т. Ото нам тут на драйве один втирает ,что ему дилер 290т.р. скинул в ноябре 2014года и еще резину ,защиту,ковров надарил.А машина якобы стоила 1490т.р. Если я не ошибаюсь,Киа только в конце ноября поднял первый раз цену на 10т.р. потом в декабре на 20т.р.
 
 
Ответить
Павел777
Конаково
Что из допов обязательно надо ставить? Защита картера, брызговики, сетку в радиатор итд ?
 
 
Ответить
Анатолий
Москва
Защиту лучше композитную,сетки 3 шт ставьте 3000 р http://auto-loker.ru/blog/sorento-1/ Брызговики если нету то конечно. Защиту редуктора,бака, Дизель-заводской брак сборки патрубок интеркулера а именно крепеж проводки надо на 180гр. развернуть или по гарантии смело менять.Российская версия 2,2 тд с ограничением на 190км.ч. чип не поможет Подумайте о противоугонке-ото поехали и они уже.Старлайн и все такое-это сигнализации и не более. Краска *****-клейте сразу на капот пленку-с дифлектором за*******есь зимой. Дальний свет ужас,родной ксенон под носом светит-на трассе тяжело больше 100 км.ч. надо подымать у дилера или самому лезть к фарам.
1
 
Ответить
Анатолий
Москва
Нашел цены 2014 до подорожания
upload.akusherstvo.ru/image950568.jpg
 
 
Ответить
Анатолий
Москва
Анатолий:
Вопрос по цене,вы пишите минимальная цена в комплектации комфорт-у вас задний подогрев сидений есть ?Просто есть еще база 4*4 А/Т. Ото нам тут на драйве один втирает ,что ему дилер 290т.р. скинул в ноябре 2014года и еще резину ,защиту,ковров надарил.А машина якобы стоила 1490т.р. Если я не ошибаюсь,Киа только в конце ноября поднял первый раз цену на 10т.р. потом в декабре на 20т.р.
Нашел цены 2014 до подорожания
upload.akusherstvo.ru/image950568.jpg
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Добрый день. Думаю проблема пробоев во всех подвесках корейских авто. У меня киа сид. Та же фигня была, пока форумов не начитался и не купил пружины чуть с более толстым витком и стойки каяба. (старые стойки зимой как колотушки застывали). Теперь это абсолютно другая машина. И у Вас также - ибо Пружина глушит ямочный удар, а аммортизатор тормозит раскачку. Вот и в итоге когда машина полна народу - пружины проседеют и до отбойников пробить ямой гораздо проще. Ну нет таких дорог в Корее вот и расчитывают пружины по минимуму, чтобы только клиренс держали
1
 
Ответить
Юрий
Симферополь
Автору респект за труд
У самого такая 2,4 литра автомат (XM максималка)
Пересел на нее с Kyron на котором 10 лет откатался. Хотел тоже высокую машину.
Все в ней устраивает, но блин расход по городу 16 литров. Я просто ошалел после 11,5 дизеля на Kyron.
Даже с нынешней ситуацией по топливу, когда дизель стоит 47,50 а АИ-92 45,50 за литр, все равно дорого.
Сейчас получается в городе почти 8,5 руб за км, против 5 руб/км на дизеле (раньше заправлялся на 1500 рубасов и проезжал 300 км, сечас даже 190 не выходит)
Так что подумайте - готовы ли вы к таким затратам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2014 в России


Добавить отзыв