Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2003

Киа Соренто 2003 — отзыв владельца

, Каменск-Шахтинский
6920
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Доброго времени суток!

Очень давно уже хотел написать свой первый отзыв о своей не первой уже конечно же машине и однозначно не о последней! Речь пойдет о толи джипе, толи кроссовере с отличной проходимостью марки KIA с красивым названием SORENTO. Чтобы отзыв получился для всех максимально понятным о достаточно объективным, буду писать все с самого начала и по порядку. И так, поехали:

ЧАСТЬ 1: ПОКУПКА.

До владения описываемым автомобилем в жизни было много других: Тойота Карина ЕД 1994 г.в., Тойота Аристо 1999 г.в., Тойота Виста 1999 г.в., Тойота Карина GT 1998 г.в., отцовская ВАЗ 21214 2004 г.в. В целом все вышеперечисленные авто больших хлопот не доставляли, и писать о них не буду, перечислил их для того чтобы было понятно что с автомобилями на сегодняшнее время не как ученик с учителем, а совсем наоборот (не примите за хвастовство). И вот так произошло в мае месяце что в мою собственность попал еще один авто японского производства Тойота Карина 1999 г.в., итого две легковушки в моем владении которые решаю я поменять на одну, но подороже, поинтересней и попроходимей. Решено было ехать в Иркутск, 1000 км. от нас, но в нашем городке если вопрос касается покупки или обмена какого-либо авто, или вообще все что связано с автомобилями в основном делается в Иркутске либо через Иркутск. И вот ранним майским утром я и мой дорогой брат уселись за обе мои Каринки и погнали в Иркутск продавать, либо менять эти два чуда японского автопрома на что нибудь, конкретно с целью приобретения мы не определились, было решено так: на что хватит и что подвернется, на том и поедем домой!
Доехали отлично, в обед остановились у моей тещи в Братскеперекусили и к вечеру уже приехали в Иркутск. Наутро на рынок, ходим смотрим, цены бешеные, выбора никакого, перекупы наглые как никто другие! В итоге долго рассказывать не буду, после трех дней на рынке и разговоров и попыток договориться со многими другими владельцами и продавцами различных авто мы договариваемся с перекупщиком у которого и стояла моя будущая машина, я раньше немного присматривался к КИА СОРЕНТО, и она мне симпатизировала, и вот есть отличный вариант по ключам поменять две Тойоты на одну ее! Не долго думая смотрим, все устраивает, салон в идеальным состоянии, под капотом все четко, работает ровно, по кузову идеал, весь блестит, ни сколов ни цапа пин, катаемся, ходовая не стучит, коробка не пинается, подрывает с места для дизеля дай бог, по рулю не бьет ничего, еще  все проверяем, переписываем документы и вот и все, мы с братом едем уже по Иркутску на отличном джипе, управляя которым после этих стареньких Тойот, создавалось впечатление что ты едешь на супер офигенной тачке, ну это первое время, наверное у многих так было! Вот наверное и вся краткая история покупки, вернее история от личного обмена.

ЧАСТЬ 2: ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Трасса Иркутск - Братск. Доехали отлично, я доволен от управления новым автомобилем, хотя не очень привычно было привыкать к его шаткости и валкости на дороге, не очень он конечно устойчивый, мне и до сегодняшнего дня так кажется, и к тупым тормозам - это конечно огромный минус! Педаль мягкая, все как надо нажимается, а эффект минимальный, тормозит долго и тупо, надо выбирать тормозной путь заранее, что в первое время очень обламывало, пока более или менее не привык. Еще после полной заправки через некоторое время стрелка бака начала опускаться и показывать огромный расход топлива, что меня очень на сторожило и даже испугало, а оказалось так что это только на ходу, когда автомобиль стоит, то стрелка бака показывает как надо, четко, как только поехал опять начинает опускаться и держится на некотором уровне неже чем на самом деле. В Братске опять едем к моей теще, где как раз меня ждет уже моя жена которая пока я приобретал автомобиль приехала к своим родителям, пока делимся впечатлениями, то и се, решаем поехать проверить джип на проходимость, ну так немного, погода жара, поехали на пляж, там по берегу думаем погоняем, по песку, там и проверим. Приехали, включаю блокировку и пониженную, едем вроде все норм, но только мы хапаем зыбучих песков, как зарываемся по полной и ничего с этим делать не можем, брат вышел смотрит, а гребут только задние, передок не подключается, все включено вроде все лампочки горят, все показывает что все ок, а крутят только задние колеса! Ну думаю беда, надо будет разбираться, но об этом чуть позже, в итоге вытаскивавши меня КАМАЗом аж из песчаных сугробов Падунского пляжа!!!
Приехали домой в Усть-Кут, дней несколько езжу без проблем, все отлично, не покидает только мысль о перед нем приводе который не подключается, ну думаю лето все еще впереди, по ходу него разбегусь с проблемой. И тут машина подкидывает мне опять сюрприз - резко глохнет при движении на дороге и все, не заводится, я в шоке, на аварийке на обочину, прямо в центре города где все всё видят, крутил долго, че только не пробовал, не заводится и все, я психованый и в недоумении отъехал на какое то время, приехал примерно через час, пробую снова и о чудо! С первого оборота завелась и работает как часики! Я в полном шоке!!!! Ну ладно думаю, прогон какой то, жара еще, посмотрим подумал что дальше будет, сел и поехал, но на ус себе намотал, что это автомобиль умеет выкидывать неожиданные фокусы! И таких фокусов, заглох и все, за июнь месяц мой джип выбросил примерно раз 7 - 8, иногда даже на тросе уезжали в авто сервис, но наши сервис мены печально разводили руками ссылаясь на то что весь двигатель электронный и вся топливная система электронная, и специальных стендов и приспособлений даже для диагностики у них нет! Решаю что с этим все равно надо что то делать ищу специалистов в Братске, через знакомых нахожу гаражного Кулибина, договариваюсь и еду к нему на диагностику и ремонт! В итоге он все проверял наверное дня 2, его вердикт - все вообще в отличном состоянии, мотор весь в идеале, топливная система в норме!!! Я в шоке! Объясняю ему что это не так, что есть определенная проблема! И уговариваю его еще посмотреть. На следующий день он мне говорит что есть возможность что дает сбой регулятор давления топлива и предлагает его поменять, с чем я сомнительно соглашаюсь, еще и цена у него 5500 рублей! И за всю работу и диагностику 4000! И вы не поверите, но после замены регулятора меня эта проблема ни разу не побеспокоила! Я в шоке был что какой то гаражный непонятный мастер разо брался в электронном дизеле и выявил неисправность!
Вернулся в Усть-Кут и решил что надо разбираться с полным приводом, и как только выбрал время поехать на СТО, все спланировал, подбил финансы, как бац и новый выкидон у этого автомобиля! Припарковался, ушел, пришел, завел, поехал - смотрю вся панель почти все лампочки горят и не тянет ни черта, торможу, лезу под капот, сразу подозрения были на зарядку, смотрю обводной ремень слетел, на трос в авто сервиз, вердикт - заклинил ролик, конец ремню. Нужны 4 ролика и 2 ремня, менять так менять все вместе чтоб вскоре не случилось то же самое с другими роликами и ремнем. Итог: 4 ролика по 500 рублей, 2 ремня по 1200 рублей, работа 2000 рублей!
Езжу дальше, время идет к осени, опять выбираю время и еду делать полный привод на своем джипе. Более или менее знающие люди мне во все свои десять пальцев на руках указывают на раздатку, мол всему виной она, делать она не делается, так что бери новую, привози и мы тебе поменяем. Я ходом в магазин заказывать, смотрим вместе с продавцом именно мою модификацию раздатки ( их там несколько ) и находим у их партнеров во Владивостоке вообще! Б/у конечно, с пробегом около 50 тысяч вроде говорили, ценник короче 42000 рублей, с доставкой!!! Короче я в шоке, матерюсь как сапожник, но мысль о тот что надо брать и что в зиму на такой барже весом в 2,5 тонны вступать ну как минимум глупо и как максимум это просто жесть, тем более с горным рельефом нашего города!!! Это еще хорошо что хозяева магазина, они же доставщики, они же продавцы хорошие знакомые и вообще хорошие ребята разрешили мне взять мою дорогостоящую раздатку в рассрочку, что в общем облегчело много чего!) ждем 2 недели, долгожданная раздатка приезжает к нам в городок и я устанавливаю ее на свой автомобиль. Последние пару болтов, проверка и конечно же сюрприз (соренто без сюрпризов не умеет просто)! Короче, не работает электрический переключатель который подрубает передок, он небольшой такой, находится на раздатке. Решил проблему быстро сняв со старой раздатки эту штуку и переставив на новую и все заработало!! Поперли с братом проверять мой танк на проходимость потому что на нем с передком и на пониженной было очень интересно проверить некоторые болотные места в виде заливов рек и кое какие горные подъемы которые я заприметил для такого случая уже давненько и которые мой танк прошел на УРА и не дал усомниться в своей проходимости и мощности!!! В такой стихии ему честно равных мало!!! По гоняли по бездорожью и решили ждать зимы чтоб проверить его по снегу и целине!)

ЧАСТЬ 3: ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Вроде эксплуатирую, на дворе глубокая осень и не дав впринципе сильно насладиться своей верной службой мой автомобиль подкидывает мне новую поломку, загудел ступичный подшипник передний справа, пока немного тянул с заменой в итоге еле доехал до СТО, поменяли, сказали что подъело посадочное место на ступице и при следующей замене надо будет менять ступицу, и заодно перечислили мне все мои косяки по подвеске коих оказалось не мало: амортизаторы задние, линьки все по кругу, тяги рулевые, сальник рейки рулевой течет, коренной задний на двигателе течет, колодки, еще там несколько резинок! Я в шоке опять, ну думаю надо менять, зима впереди длинная и мало что может случится, короче разули опять в магазине на 30000 рублей ну или около того, за работу тоже около 10000 рублей! Ну думаю вроде все, автомобиль готов полностью просто! Подвести не должен да и не чему ломаться то, все новое!!! Не тут то было друзья, стукнули первые холода около -15, иду утром заводить, дизелек завелся быстро но поработав секунд 30 заглох и завелся только после долгой прокрутки, я в недоумении, ну думаю может прогон какой то у машины, забил, и так несколько заводов подряд, потом лягушкой в ручную стал кончать перед заводской, стало лучше но крутить излишне все равно приходилось! Еде в магаз, заказываю лягушку, почитал, пишут может она не держать, там же беру котел для более сильных морозов, чтоб хоть как то подогревал, на вебасту знаменитую уже денег нет))) оставляю в магазине 5500 рублей))) приходит лягушка, ставлю ее, ставлю котел, морозец, проверка - проблема осталась! Я в бешенстве просто! Еду к вроде знающим ребятам опять, говорят клапан обратки может не держать при низких температурах и солярка стекает в обратки и все, потом пока не накачаешь вручную либо долго стартером мотор не заведется, а сначала ненадолго заводится потому, что солярка осталась в рейке и она выгорает быстренько и он глохнет. Такая история. Пока все это происходило, выявлялась проблема, трепались нервы не по детски, наступил декабрь месяц, а с ним и мороз под -40, гаража нет, ставлю на стоянке под домом, там розетка 220В и я на ночь котел воткнул и ушел спокойно, обычно хватало подогревать около трех часов и нормально заведется, так раз несколько в морозы было и одним прекрасным утром привожу, ключ в замок, поворот ключа и опять сюрприз, стартер не крутит, отказал просто! Смотрю в потемках где он там находится, оказалось очень глубоко и не удобно, беру у сторожей на стоянке монтажку, подлез, несколько смачных ударов и чудо, закрутил!!! Завелся, езжу не глушу, вечером поставил в теплый бокс, приезжаю с утра, крутит как положено, потом опять проверка на морозе и снова замерз, не крутит!!! Такая фигня!!! И как подарок судьбы я узнаю что у парня одного, я его знаю несильно, стоит мертвый Соренто в гараже и уже 2 года! Звоню ему, договариваюсь в общем снять стартер у него и заодно обратный клапан который тоже еще не поменял!!! Едем снимаем, потом едем ставим мне, проверка опять, заводится как надо, клапан держит у меня камень с души, свой стартер отдаю в ремонт, и как знал, новый стартер отработал ровно 3 дня! Вот это гон полный!!! Ставлю обратно свой, все ништяк, работает. Пока вся эта ситуация разруливалась со стартерами и клапанами потратил в машину опять около 3000 рублей! Ну вроде все, довел до полного ума это уже точно, денег вложено немерено, , поменяно уже все что можно поменять, ездим подумал без проблем!!! Но опять нет!!! Умер аккумулятор не так давно, пришлось еще и его купить, еще плюсом 5300 рублей!!!
Вроде едет, вроде все хорошо, установил другую магнитному, хорошую акустику, бешеный саб, качает от души, катаюсь наслаждаюсь, но все равно поставил на продажу, ценник конечно же со всеми вложениями тоже зарядил хороший, еще же и резина новая абсолютно, тоже брал за 15000 рублей кстати перед зимой!)

ЧАСТЬ 4: ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

Ну что сказать, как говорится сначала сам попробуй на своей шкуре, потом жалуйся!) многие говорят что бед с этим авто не знают, ездят и радуются, и не знали вовсе, многие наоборот, кретично как и я, застоя теперь знаю что он прослужит мне еще дай бог сколько времени, потому что сделано абсолютно все что только можно, хотя как я понял, в любой момент этот авто может подкинуть очень неприятный сюрприз, да и не один по ходу, и как всегда не вовремя!!! Не знаю, решайте сами, читайте еще выводы, но продать я его решил это точно и взять скорей всего опять тойоту и не париться вообще, только масло менять!!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ)))

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижнекамск
Сообщений: 57
Да, впечатлений много, видно, что автор переполнен эмоциями. Думаю, все вышеперечисленные неисправности - вполне объяснимы. Машине - больше 10 лет, как она обслуживалась? Сколько хозяев? Какой реальный пробег? Зная точно ответы на эти вопросы, думаю, можно не удивляться перечисленным проблемам. За сколько продаете? Ну и фото, конечно, не помешают...
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
deaddd:
Да, впечатлений много, видно, что автор переполнен эмоциями. Думаю, все вышеперечисленные неисправности - вполне объяснимы. Машине - больше 10 лет, как она обслуживалась? Сколько хозяев? Какой реальный пробег? Зная точно ответы на эти вопросы, думаю, можно не удивляться перечисленным проблемам. За сколько продаете? Ну и фото, конечно, не помешают...
ну если первые хозяева были клоуны то удивляться не стоит что у автора столько проблем. Любую железяку даже хваленую тойоту можно так же ушатать. Основная проблема у соренты это современный дизельный мотор и наше не хорошее топливо. Был бы бензиновый половина проблем не было бы. А сальники, подвеска, тормоза это вообще расходники которые стоят копейки если сравнить с машиной подобного класса другой фирмы.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
честный отзыв
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
deaddd:
Да, впечатлений много, видно, что автор переполнен эмоциями. Думаю, все вышеперечисленные неисправности - вполне объяснимы. Машине - больше 10 лет, как она обслуживалась? Сколько хозяев? Какой реальный пробег? Зная точно ответы на эти вопросы, думаю, можно не удивляться перечисленным проблемам. За сколько продаете? Ну и фото, конечно, не помешают...
Абсолютно согласен.Одному богу известно,кто до автора на Соренто ездил и что на нем вытворял,в каких условиях и чего в него заправлял..Глупо утверждать,что сея модель ненадежна..Тем более ,я считаю ,что автор не много денег вкинул в авто,который старше 10 лет..Купив Тоету тем более бу никто не застрахован что она сыпаться не будет..
Ибо ПЕРПЕРТУМ МОБИЛЕ еще пока никто не создал!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром