Доброе время суток всем читателям дрома. Пишу отзыв первый раз за эксплуатацию разных автомобилей сроком 10 лет. Последний авто был Фольцваген Пассат В5, в целом авто было не плохое. НО: эта дорогая много рычажная ходовка, низкий клиренс, фары которые не светят ( я их и полировал) только толку нету, и плохая кожа на сиденьях водительское лопнуло по шву хотя я весом 70 кг, большой плюс это она была резвая с двигателем 1.8 турбо. Ну да ладно продал я ее. Загорелся я паркетником или джипом. И тут начался ажиотаж с пригоном с России авто в связи с падением рубля. Как только утром я продал Пассата вечером я сидел в поезде Бишкек -Новокузнецк. Хорошо есть родственники там. Приехал я в гости и сразу в поиск автомобиля. Перед уездом я выписал объявлений 5-6 более подходящих мне. Начал обзванивать был 3 варианта выбора это Хонда СРВ, Тойота Рав4 ну и конечно Кия Соренто. Я как нормальный человек искал авто без вложений тем более ехать еще почти 2000км да и зимой. В общем походящего варианта не нашел скупили наши казахстанцы нормальные Рав4 и СРВ. Перед уездом я звонил знакомому у него Соренто он сказал нормальное, авто я его услышал. Теперь я В России звоню на счет Соренто он говорит приезжай смотри он в Белово это 80 км от родственников. Ну я с дуру сказанул что я с Казахстана пока ехали до Белово он мне звонит и говорит а это авто уже дороже на 10тыс рублей. А мне куда деваться уже едем, только еду и думаю вот ты козел, а я дурак что сказал что с Казахстана. Ну приехали авто очень понравилось. Только смутило что с крышки клапанов пар валит ну думаю мороз так и должно быть. Купил я ее. Стартанул на следующий день домой. Ехал быстро бандитами пугали наши казахстанцы что типа приедешь как минимум без машины а можешь вообще не вернуться. За 800км до границы я доехал за 8 часов. 100-120 ехал бывало и больше. Благо дорога там намного лучше чем у нас. Прошел границу и опять в путь до дома осталось 300 км и появился скрежет в районе переднего правого колеса (я думал пружина лопнула) вышел нет все в порядке. За эти 300 км было так 5 раз. Короче 1800 км я проехал за 27 часов вместе с границей сном и питанием в кафе. Мне не в первой ездить на дальние расстояния, у меня Камаз поэтому привык. Отоспался. Теперь надо осматривать тщательнее машину осматривать. Запчастей в нашем маленьком городе нет на нее но деньги решают все могут доставить. Но мне они не понадобились. Был оторван на половину правый молдинг клепки я такие не нашел, нашел решение посадить на болты берешь снимаешь старую обломаную клепку и вставляешь болтик коротенький на 10 а с внутренней стороны двери гаечкой на 10 и все как с завода только на вечно. Были обломаны нижние пластиковые пороги, все говорили сними а я взял прочертил их аккуратненько карандашем взял балгарку и обрезал их одинаково с двух сторон. Стало намного лучше выглядеть. А если без них не красиво. Начал искать причину скрежета, оказывается на нижнем рычаге разбились два сайленблока вот она вся причина. Была обломана шпилька колеса, думал тяжело оказывается очень даже просто заняло около часа работы. Пропылесосил, помыл ну и весь мой ремонт. Была запотевшая правая фара, хотел просушить феном но туда им не залезть, пришлось снять и оказывается очень даже легко, 3 болтика и она снята, просушил ее хорошо и все теперь в порядке. А так естественно надо менять расходники. И еще купил талон 50 литров зимней солярки ну не дорого, заправлятся надо было на нормальной запраке. Заправился утром выехал с нее и еду слышу что то подстукивает, уже напугался думаю с двигателем что то, такое ощущение что клапана стучат. Потом понял что это не солярка а наверное керосин. Скатал я эти 50литров залил нормальной летней соляры и все стало отлично. Теперь в целом о машине первое мне нравится его Внешность, просторность в салоне, высокий клиренс, отличная кожа для своих годов целая. Коробка работает отлично раздатка работает на 4 вд я даже нигде не раз не буксанул . Вся электроника работает как положено. А Пассат гнал с электроникой. Руль на месте очень хорошо крутится, большой багажник, простая ходовка, относительно джипа мягкий, ну а вот большие кочки не любит при большой скорости. Управляемость отличная. Комфорт, хорошая обзорность в зеркалах. Ну минусов у меня не много это надо запраалять только нормальную солярку, очень нежный пластик на дверях и в багажнике. Морозов у нас сильных нету так что я не боюсь что замерзну я или солярка. Поставлю подогрев в бак и на фильтр, и сниму на крайняк вентилятор на зиму там есть второй который включается при температуре выше 85. А ехал я с России и не замерз ни где. Утром заводил там -27 и без каких либо проблем. И еще минус большой расход солярки если давить на педаль доходит до 15 по городу а по трассе ну максимум 10. И тупо набирает скорость первые 50 метров. Ну и если сильно газовать то слышно сильно рев мотора, плохая разволтливость, ну и не понятные бугры на днище где находятя ноги водителя не красиво лежит полик резиновый. А так хорошо относитесь к своему авто и будет такая же отдача. ВСЕ!!!