Отзыв автовладельца Kia Sorento 2012

Киа Соренто 2012 — отзыв владельца

, Москва
31661
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Всем привет! много времени убил на то, чтобы разобраться как дополнять свой отзыв, но так  не понял. Поэтому выкладываю заново, но теперь сразу буду дополнять. Администраторов сайта прошу понять и простить, а старый отзыв удалить)

Доброго, как это водится, времени суток!

  В эпистолярном жанре я новичок, в части написания статей об авто - профан. Часто читаю отзывы, по это причине приветствую пишущую и читающую братию! СУДИТЕ СТРОГО - буду совершенствоваться!
  Итак, о самом авто. Муками выбора я не страдал, не мучился. Хотел спортаж в максималке, позвонили из салона, предложили Соренто более слабой комплектации. Из слабого: нет электрорегулировки сидений (переживу, не стар еще), нет ксенона (думал потом поставлю - забыл, значит свет хороший), магнитола обычная без навигации (айфон и айпад мне в помощь), нет камеры заднего вида (не было на прежней машине - не расстроился). Итого за 1,2 млн получил белый, как мечтал, авто с кожаным салоном, полным приводом, хорошим клиренсом (для города) и всякими приятными мелочами типа запуска с кнопки, свободных рук, парктроником. Есть у меня такая особенность - относиться к машинам, как к членам семьи, соответственно, давать имена. Этот товарищ - Кирюшка.
  Сравнивать Кирюшу с Федором Максимовичем (Форд С-МАХ) смысла никакого нет. Машины абсолютно разные. Федор - житель города, созданный для передвижения на небольшие расстояния, и маневрирования в тесных дворах городов. Хотя, надо признать, Федор с честью пережил переезд из Москвы в Барнаул в феврале 2011 и из Барнаула в Москву в июне 2013, перегонял сам, особо не пострадал, на перегон Москва - Барнаул ушло 55 часов, Барнаул - Москва 61 час (пробка от Владимира до Москвы). Кирюша по трассе - молодец, идет спокойно, размеренно, как телевизор смотришь. Ездил на нем максимально Новосибирск - Челябинск. Доехал меньше, чем за сутки (очень было надо), обратно ехал - торопился не так. Расход по трассе у меня, в среднем 11 л. Зависит расход от следующих факторов:
1) Бензин. 92-го ест много. Лью 95 газпромовский драйв
2) Трасса. Подъемы, спуски, перевалы, качество покрытия (на неоднородном ест больше, т.к. постоянно работает система курсовой устойчивости).
3) Стиль вождения. Можно ехать не торопясь, на круизе, обгонять плавно, на 95 драйве, держать 80 - расход по равнине 7,5 л. Пробовал один раз - мои нервы этого второй раз не выдержат.
4) Загруженность авто. Чем больше в машине народа и поклажи, тем больше расход (исследования в этой части не проводились - эксперименты на людях у нас запрещены).
5) Температуры за бортом. В - 40 по городу расход большой, даже страшный - около 30 л. Но это прогрев авто каждый час по 20 мин и пробки (В Новосибе они есть).
В общем, если ехать 100-120 то расход будет 9,5-12 л. в зависимости от трассы и покрытия. Не могу назвать себя гонщиком, а автомобиль болидом, но иногда езжу быстро. Максимум, что из него выжимал по спидометру - 220 - очень спешил в Толмачево (расход по трассе в тот раз был 18,5) - было страшно, был неправ вспылил, осознал, больше не гоняю. Кто-то пишет, что двигателя не хватает. Тут, как говориться, "бабушке не хватает, а мне хватает". Штрафы есть, понятие о безопасности тоже. Мне хватает.
  Второй по важности вопрос - точнее тема для обсуждения - салон. Люди пишут, что гремит, бренчит, скрипит и издает прочие неприятные звуки. Так вот назвать его тихим я не могу, у RX тише. Шумновато зимой, возможно, причина тому - резина - NORDMAN SUV. Летом все в норме. Ездил как-то два или три дня на УАЗ патриот Пикап (новом) по маршруту Барнаул - Яровое - Барнаул. Сев вечером в свою машину, поехал, подумал, что я оглох - значит шумка есть. Качество пластика: панель жесткая, мне пофиг, я на ней несплю. Дверные карты тоже из жесткого вспененного (по ощущениям) пластика -  не скрипят. Пластик возле селектора автомата пошеркался из-за кабеля от айфона (в комплекте с машиной идет короткий) ну и весь пластик в целом довольно царапучий, как и все твердые пластики, я об этом знал, неожиданностью не было, берегу. Читал в одном из отзывов про плохую, грубую кожу - грубая, есть такое. Руль на X5, LR Disco 4 приятнее, но у меня на ручках мазольки, грубость кожи на руле меня не мучает. Сиденья тоже из грубой кожи, есть несколько заломов под коленкой на водительском кресле - ноги коротковаты, езжу в джинсах, видимо от этого. Кто-то писал, про неприятные ощущения от кожи сидений - голым не ездил, попробую - расскажу. Сиденья иногда издают звуки, когда едешь по гребенке, то что-то гремит в подголовнике справа, когда сиденье пустое. Когда рядом пассажир - все нормально. Немного скрипит кожа на заднем диване, он состоит из двух частей, они трутся между собой и скрипят. Меня не сильно напрягает, заметил это, когда мне сказали, что салон на машине должен начать греметь, поэтому первые пару месяцев я ездил прислушиваясь каждому звуку. Знакомые, или собеседники, часто говорят, что должен греметь багажник, точнее пластик в нем. Звуки багажное отделение издает, есть такое, правда бренчит, как правило, содержимое багажника. Для меня, человека ростом 170, весом 70, жены, рост не мерил, вес около 45 и дочери двух с небольшим лет салон весьма удобный. Более крупные люди ездили и впереди и сзади, отмечали, что в плане комфорта все очень хорошо - завидую им.
  
  Багажник. Большой, у кого есть маленькие дети, меня поймут. Сначала это коляска, потом велосипед, а если едешь далеко и на долго, то и то и другое и плюс много барахла - влазит все, даже при том, что я не чемпион мира/области/края по тетрису. В багажнике двойной пол (есть комплектация, где на месте органайзера располагаются сиденья третьего ряда, у меня 5 мест) - очень удобная вещь, мелочь закинул туда и ничего по багажнику не катается.
  
  Подвеска. Пишут, что жесткая - соглашусь, жестковата. Правда управляется машина благодаря этому понятно и прогнозируемо. У меня машина стоит на стоковых колесах R-17, считаю оптимально, но хочется 18 - люблю, когда красиво. По ухабам не ношусь, машина своя, берегу, люблю и уважаю.

  Кузов. Ожидал, что на неровностях будет скрипеть. Кузов несущий, машина большая, длинная, тяжелая, но нет, все в порядке, правда если уж совсем жестить - то скрипа кузова добиться можно.

  Теперь мое мнение об автомобиле. Это не джип и не внедорожник. Я не ждал от этого авто феноменальной проходимости, хотя зимой 2012/13 сажал машину раза три - глупость собственная - не более того. Машина для города, где зимой плохо чистят дороги, дворы, а летом в тех же дворах маловато асфальта. Сейчас снег выпал - полный привод в тему. ТО - каждые 15000 км, стоимость 7-15 тыс. руб. все зависит от жадности дилера и вашей сговорчивости. Масло меняю каждые 7500 сам, фильтра меняю сам, все доступно, руки есть, опыт тоже. За год пройдено 55 000 км, авто принял участие в одном ДТП, последствиями которого стали замена левой фары, решетки, ремонт капота. Из неисправностей: зимой в - 36 порвало шланг ГУР, заменили по гарантии, даже дали подменку (правда со скандалом). Поменял три лампы ближнего света, одну габаритов, одну в подсветке номера. Пока машина нравится. Была дурная мысль продать, но отказался от нее, как от неконструктивной.

Судите, спрашивайте, комментируйте. Удачи на дорогах, соблюдайте правила, будьте вежливы, если кого на дороге обидел - прошу простить, я не со зла.


Теперь о том, что изменилось и произошло за это время.

  В апреле 2014 Соренто переехал на ПМЖ из Сибири в Москву. Переезду предшествовал двухмесячный простой, после которого Кирюша отказался пускать меня внутрь, отказался реагировать на кнопку "start". После танцев с бубном и применением нанотехнологий в виде трансформатора и ожидания, ожил завелся и поехал. Ехал я один, с домашним скарбом и комплектом резины, все пространство за передними сидениями было занято, спать было неудобно, поэтому доехал быстро. Груженый почти 300 кг он ехал мягко, но неохотно.
Расход не изменился, по трассе ел 9,5 л/100 км. Ехал не сильно быстро, около 90-100. Рекорды экономии были по пути в Питер в сентябре 2014. Ехал в режиме фуры, дорога заняла 10 часов, расход был 7,7 л/100 км.

  На данный момент мы проехали 91000 км, в 2014 на 9 мая ездили на могилу деда ветерана в костромскую область Сусанинский район. Асфальта нет, дорога как после бомбежки. От дома до дома больше 400 км получилось, в машине было много провианта, я папа и две его сестры. Дорогу все перенесли легко, я сильно не устал). На первые майские в 2014 году ездили в Минск, покатались по Беларуси - красиво. Потом ездил в Минск по своим делам одним днем (1300 км в два конца), на обратном пути домой, километров за 40 до дома, пришлось поспать в машине. При росте в 170 см спится хорошо) Несколько раз по работе мотался в Питер из Москвы - полет нормальный, тож спал в машине, с собой было что-то мягкое, поэтому спать было комфортнее.

  В сентябре, ехал из Питера ночью, чтобы к утру быть в Москве, доехал до Зеленограда и встретил лося. Разошлись мы без претензий, как в море корабли, но ощущения, что я испытал были сильными. Туман был, утро, часа четыре, иду я 80 и тут мне на встречу в левом ряду, идет неспешной походкой сохатый. Хорошо, что холодно было и он паром дышал, так бы я его не заметил. Шел вдоль отбойника, видимо перепрыгнуть не смог, искал пешеходный переход. В общем, помолился, поехал домой.

  2015 год начался не так хорошо, как хотелось бы. 13 января самый быстрый водитель в городе приехал мне в левый угол заднего бампера. Итог - замена бампера, ремонт кузова и слезы, выплаченные от страховой компании. В итоге купил бампер, все к нему, что надо поменять, снял старый, а новый поставить времени нет, да и погода не благоприятствует. Холодно даже в гараже, морозиться не охота. Сейчас наконец-то пришло тепло, займусь, сделаю.

  Кроме железа и пластика в аварии ничего не ломается (тфу три раза). В начале года, поменял колодки (оставалось еще около 7мм). Очень странно и удивительным для меня оказалось, что колодки могут пройти 90000. Возможно потому, что езжу большую часть времени очень аккуратно, в зимней резине все шипы на месте, летняя почти без износа. Поменял тормозную жидкость, масло в моторе, антифриз, собираюсь менять в коробке. Масло в моторе меняю как и прежде раз в 7500, салонный и воздушный фильтры меняю самостоятельно, как и свечи. Происходит это раз в 30000 или около того.
  К дилеру последний раз ездил в 45000, было это еще в Барнауле. Недавно читал один из отзывов про Киа Церато тут, там человек выложил фото из салона. Прошло почти  три года - ничего не поменялось... менеджеры спят... чтобы купить машину надо быть очень настойчивым и уверенным в том, что она тебе нужна. Может скоро поеду к дилеру в Москве, чтобы диагностику сделали, масло в коробке поменяли.

  В общем все как обычно, ездит, греет, холодит. Салон дребезжать не начал. Все дребезжания пропадают после уборки в салоне и багажнике. Хотя один неугомонный сверчок поселился в правой передней двери. Тронешь дверь - пропадает, а потом, минут через 30 снова вылазит.

  За это время я пытался несколько раз опробовать машину на "бездорожье". Делал это зимой, по целине. Проехал раз - проехал!!!! Удивился, решил проехать второй раз - проехал!!!! и только с третьего раза засадил. Фото приложу. По грязи на нем ездить бесполезно, потому как машина не для этого, писал выше, резина шоссейная.

  Зимняя эксплуатация по Москве и области дарит только положительные эмоции. Полный привод, едет хорошо, горки в центре, переулки - все на ура! После Сибири мне кажется, что снег в Центральном регионе выпадает всегда неожиданно, а коммунальщики терпеливо ждут пока он растает... и он тает.. Ездили на новогодние праздники в Смоленск, возвращались обратно метель была, снега было очень много. За почти 400 км ни одной снегоуборочной машины не встретили. Соренто довез.

В целом все хорошо, жаловаться, как говориться грех. Всем удачи, хорошего настроения и добра. Будьте аккуратны на дорогах, не торопитесь!!!

Всем мир!!!