Постараюсь не утомлять длиннотами.
КИА-СОРЕНТО ЕХ
Раньше на "корейцах" и "дизелях" не ездил Машину покупал в салоне не новой , комплектация максимальная. установлен турботаймер и Вебасто пробег 35 тыс км, из трейд-ин, видимо после кузовного ремонта ( левая боковиина и капот), покрашена прилично)
Сейчас пробег 200 тыс.
Из замен; Ролики. колодки,ремни, жижи , фильтры по регламенту
Тормозные диски передние (100 тыс км)
Поддон картера АКПП( проржавел на 150.тыс.км._( механик сказал что за его практику вторая машина. первой была Хонда 10-ти летняя.
Трубка кондиционера( от компрессора) 130 тыс.км.
Бочок расширительный 120 т.км
Цепи и механизм натяжения( ролики башмак и т.д.(180 т.км)
Свечи накаливания (180 тыс.км.)
Генератор (прозевал подшипник-сожрало вал) 190 тыс.км.
Крестовины кардана 110 тыс.км.
Рычаг передний верхний. в сборе с шаровой 170 тыс.км.
Подшипники ступицы 140 тыс км.( проморгал, один буквально развалился при снятии)
Резинки стабилизатора (регулярно)
Аккумуляторы 110 т.км. и 185.тыс.км.
Два комплекта шин. запаска родная ставил один раз.
На 150 тыс. заметил потение у переднего сальника раздатки со следами на днище. Сальник меняется только при полном снятии самой раздатки решил попробовать герметик LM. Два года проездил держит.
Сейчас на подходе шланг гидроусилителя (от бачка), наверное пора амортизаторами заняться(все родные),
Вытянулся трос ручника.
Из электрики устал менять лампочки ближнего света в головных фарах. это видимо системная проблема, остальные до сих пор родные ( кроме заднего правого габарита) правда на панели клавиш кондиционера парочка погасла накануне) Зимой замерзла антенна, видимо я её слегка изнасиловал при размораживании. теперь движок слышу а движений нет...
Теперь внимание, на 10-ти летней машине при круглогодичной московской эксплуатации, следы ржавчины(незначительные) только на местах повреждений и ремонтов На водительской двери нижняя кромка панели со стороны салона слегка взбугрилась. остальное живое
Ну и краткое резюме:
Столько машины за эти деньги не ожидал. Браво корейскому автопрому. Все мои страхи с дизелем не оправдались совсем, заправлялся только на Лукойле.. Масло через 10 тыс менял, фильтр воздушный через 5, масло и сейчас не жрет, от замены до замены не доливаю, хотя уходит как раз до нижнего предела примерно. При холодном пуске дает дымок, на согретом все чисто. НИ РАЗУ не было проблем со стартом двигателя, наверное Вебасто помогает)). пользуюсь регулярно.
Машине помогла построить дом, кто знает что это такое поймет. Дважды хотел продать. Обычно не езжу на авто больше 5 лет. но оба раза взвесив за и против понимал. что от добра-добра не ищут, сначала нужно закончить стройку)) Потом решил что эти деньги ничего не решают, а тут сын подрос, пусть тренируется на старой))
Да чуть не забыл. Расход топлива в моем режиме езды 70% трасса и 30 % город летом 10 зимой 12 л на сотню
Регулярно езжу на юг, на трассе доезжал от Москвы до Ростова( почти 960км) на одном полном баке (80л). Режим 100-110 . комфортно и не устаешь.
Ну и наконец управляемость: Никаких откровений, ни чем машина не удивит, но и не огорочит по большому счету, приходилось ездить на больших Крузерах и Лексусах. это другого класса машины. не вижу смысла сравнивать ни по характеристикам ни по стоимости владения. На новой модели улучшили рулевое и тормоза. субъективно стали более внятными. Проходимость специально не испытывал. но нигде ни разу не застрял. даже без зубастой резины. Для городского кроссовера достаточно. никогда не вставал вопрос куда запарковаться, любой сугроб вполне подходящее место.
Считаю эту покупку одной из самых удачных, хотя слышал и читал много противоположных мнений. наверное у каждого свой опыт.