Отзыв автовладельца Kia Sorento 2007

Киа Соренто 2007 — отзыв владельца

, Ярославль
73484
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 248 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Купил Киа Соренто полгода назад. Была задача купить умеренный неубитый паркетник в бюджете 600к. Рассматривал Соренто, Кайрона, Аутлендера, Сузуки Витара, Рав4, Рекстон, ХС90. Что-то еще, не помню...
В результате остановился на Киа соренто, 2007 г.в., движок 3,3, 248 л.с., пробег 135000, подключаемый полный привод, кожаный салон,  люк, климат, круиз и т.д.
Купил у юридического лица, сделал диагностику, которая показала небольшие проблемы по подвеске и подозрения  на ошибку абс (которую скинули, она позже не подтвердилась).
По прошествии 6 месяцев эксплуатации:
Плюсы:
- Большой, солидный, брутальный,
- Рамный, очень проходимый, вообще не задумываешься о том куда ехать - бордюры, наледи, ямки... все равно.
- Великолепная динамика, стартует как огромная пуля
- Вместительный,
- Хорошая эргономика,
- Неплохая шумоизоляция,
- Нормальная музыка,
- Вместительный салон, легко помещаюсь на месте водителя при 192 см.роста  (во многих внедорожниках между передними сидениями идет тоннель и из-за этого место водителя очень узкое).

Минусы:
- Неважная маневренность,
- Валкость, вначале засыпаешь, но потом привыкаешь. Мягкая машина,
- Высокий расход - до 19 (о причинах ниже).
- Не могу идеально подстроить кресло водителя, на 99% нашел положение, но все равно чуть чуть чего то не хватает. Но в принципе ок.
- Нет регулировки руля по выносу, амплитуда руля очень большая (не знаю как правильно это называется - чтобы совершить поворот требуется больше повернуть руль, чем на других машинах),
- Климат какой-то странный, то холодно то жарко. Но это тоже, думаю, субъективно.
- Большой налог - около 16000 будет у нас,
- Немного морально устаревший салон, но непринципиально,
- зад прыгает и все что там есть гремит. Может в неисправной подвеске дело, не знаю.


Что делал по машине:
- поменял аккумулятор (9000), все жидкости и фильтра (по деньгам что-то около 23000 вышло на фирменном сервисе с материалами и работой),
- поменял прогоревшие катализаторы на неродные, но эти тоже  проходили недолго. Жалко денег на их замену, впустую улетели. Буду ставить пламегасители. Пока расход держится высоким из-за этого - около 18-19 литров на сотню, по отзывам должен быть около 16.
- делал кузовной ремонт после въезда в меня лексуса,
- однажды машина потеряла мощность как если бы работали не все цилиндры. на сервисе сказали что топливоподающая трубка внутри покрылась коррозией и частички коррозии попадали в двигатель. Трубку поменяли (стоимость около 2000 и работа около 2000 со всей разборкой - сборкой и прочисткой). Пока все ок.
- загорелся датчик esp off. Схездил на диагностику к официалам, была какая то ошибка рулевого управления, исправили. Пока ок)

Что собираюсь делать:
- менять катализаторы на пламегасители, поеду в Москву, в Ярославле делать не буду,
- покрыть переднюю часть капота пленкой, т.к. он новый после замены, жалко,
- заняться подвеской. Что там не знаю, завтра поеду на диагностику, побаиваюсь ошеломляющего ценника. Делать буду не у официалов.
- со временем надо покрасить крышу, у резинки лобового стекла есть ржавчинка. Еще одна малюсенькая ржавчинка есть под крепление заднего дворника, но ее даже не видно. Оставлю так.

В целом, пока впечатления хорошие, если в дальнейшем не будет ломаться. В серебристом цвете смотрится лучше, чем в темном.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В целом, сказали, все ок.

Надо менять: тормозные диски передние, задние, тормозные колодки передние, задние, колодки ручника, тяги и втулки заднего стабилизатора.

По запчастям вот что беру:

- тормозной диск передний 2100р шт Sangsin (Корея), 2 шт.

- тормозной диск задний 2020р Japanparts (Япония/Китай), 2 шт.

- тормозные колодки передние 1750р Sangsin,

- тормозные колодки задние 920 р. Sangsin,

- тяги заднего стабилизатора 2 шт., - 700р шт оригинал,

- втулки заднего стабилизатора 2 шт. - 170р шт оригинал.

- колодки ручника - 1500 NK (Германия).

Итого с небольшой скидкой: 14400 р.

Работа у неофициалов 4000 руб.

Не знаю, дорого ли. буду делать

   

141000 км. полет нормальный. немножко подъедает масло. сллегка облезла передняя решетка радиатора (хром). цена вопроса около 3000. пока подожду. так все ок :)

пс: фотка парумесячной давности

, пробег 141 000 км   

Пришло письмо что отзыв собрал 25000 просмотров. Пишут что можно обновить. Обновляю.

Сейчас пробег 155000. То есть откатал примерно 20000 за два года, как владею машиной.

За последний год было три поломки.

1. Отказал насос ГУРа. Ценник на него от 13000 до 24000. Я нашел за 6000, тоже корейский. За работу взяли около 2000 (КИА на Московском Ярославль).

2. Отказал насосик омывателя стекол. Купил за 1600, поставили за 800 (сервис тот же).

3. Закис задний дворник, не работает. Снял его. Пока так и езжу....

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
кротко и по делу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
В 2010 году въехал в меня такой же. У моей Каризмы багажник заклинило, бампер - под замену, фонарь разбит, пол багажника немного пошел. А у Соренто только трещина на переднем бампере. Крепкая машина.
36
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
климат да по дурацки маленько работает плавно не регулируется или холодно или уже тепло я так и не понял почему.
ценник на ремонт задней подвески по сравнению с другими машинами будет просто смешной, там менять то особо нечего: яица - рублей 350, втулки стабилизатора 90 р, амортизаторы начиная от 500 р (от уаза) срадняя цена на каябу где то 2500, если покруче ну в пределах 4-5, пружины если поменять на слегка лифтованые то это в пределах 5 тыщ в общем за 10 косарей будет новая задняя подвеска.
16 литров никогда расход не будет))) кто так говорит нагло пиз...т. Расход если чуток жать тапку будет 18-19 а если жать тапку обычно то 20-21. Не может 3.3 литра и вес 2.1 тонны жрать как чахоточный 2х литровый икс трейл)
за свою цену сорик уникальный вариант, за эту цену тока паркетник можно взять а тут полноценный рамный жипарик с раздаткой и понижайкой.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
39
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
Серега1990:
В 2010 году въехал в меня такой же. У моей Каризмы багажник заклинило, бампер - под замену, фонарь разбит, пол багажника немного пошел. А у Соренто только трещина на переднем бампере. Крепкая машина.
на утюбе есть видео где в соренто в морду боком скользит рено логан, логан пополам у соря тока бампер и капот менять) Рама она гасит энергию о сминаемые жестянки очень хорошо, вот в бетонную стену на сорике не надо вьежать
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
2
Ответить
автор
Ярославль
Сообщений: 2
xtrail77:
климат да по дурацки маленько работает плавно не регулируется или холодно или уже тепло я так и не понял почему.
ценник на ремонт задней подвески по сравнению с другими машинами будет просто смешной, там менять то особо нечего: яица - рублей 350, втулки стабилизатора 90 р, амортизаторы начиная от 500 р (от уаза) срадняя цена на каябу где то 2500, если покруче ну в пределах 4-5, пружины если поменять на слегка лифтованые то это в пределах 5 тыщ в общем за 10 косарей будет новая задняя подвеска.
16 литров никогда расход не будет))) кто так говорит нагло пиз...т. Расход если чуток жать тапку будет 18-19 а если жать тапку обычно то 20-21. Не может 3.3 литра и вес 2.1 тонны жрать как чахоточный 2х литровый икс трейл)
за свою цену сорик уникальный вариант, за эту цену тока паркетник можно взять а тут полноценный рамный жипарик с раздаткой и понижайкой.
по расходу посмотрим. я что тут прочитал, то и пишу :)
в остальном согласен. за сонсультацию спасибо ;)
Мой отзыв: Kia Sorento 2007
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
пожалста!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
2
Ответить
Евгений
Курган
Я на газ поставил в феврале 2015 г., 23-25 л. это если газ в пол, по трассе 15 если до 130 км/ч. У нас газ дороже 15 руб. не стоил, сейчас 10.20 р. Просто песня. Оборудование BRC около 40 тыс. руб. Машина зверь,только краска нежная, у меня черный цвет, но все коцики видно.
13
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 160
Евгений:
У нас газ дороже 15 руб. не стоил, сейчас 10.20 р.
Хорошо вам. В г.Оренбург газ 16.50 уже давно, того и гляди подорожает
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176053
Хорошо написал
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Машина не стареющего дизайна, на бензине надежнее будет,но вот расход и налог пугают конечно.
9
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
Dimmens:
Машина не стареющего дизайна, на бензине надежнее будет,но вот расход и налог пугают конечно.
ну расход по деньгам можно легко уменьшить поставив газ, а вот налог за 249 уже не радует, у меня 3.5 мотор 195 лошадей налог в пределах десяти тыщ и то жалко отдавать этим .......
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
А почему у автора больше с таким же объемом?
В чем различие?
xtrail77:
ну расход по деньгам можно легко уменьшить поставив газ, а вот налог за 249 уже не радует, у меня 3.5 мотор 195 лошадей налог в пределах десяти тыщ и то жалко отдавать этим .......
 
 
Ответить
автор
Ярославль
Сообщений: 2
Dimmens:
А почему у автора больше с таким же объемом?
В чем различие?
вот я тоже не понимаю почему у xtrail77 195 л.с. :)
1
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
потому что 3.5 мотор это копия мотора мицубиси 6G76 родом из 90х годов, а 3.3 это типа свежая разработка корейцев и лошадей там больше ну и конструкция во многом другая. У 3.5 везде ремни а у 3.3 цепи ну и там в другом много нюансов. 3.5 и 3.3 едут примерно одинаково, новый мотор чуток меньше хавает и чуток резвее. 3.5 зато более дубовый и всеядный, евро ноль)))) ну и дорожный налог меньше.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
хорошо написано
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Сам владею этим пепелацем полтора года. Готовлю отзыв. Рыбак. Челябинец. Хде тока не эксплуатировал! Нарадоваться не могу. РАсход трасса 10,5 - лето, 11.7 зима (режим 100-120) 14.6 город (плюс - минус) Но черт дери, как же эти 250 коней выручают на трассе!! Юзал до этого Хатрейл 140 коней, пару раз (2 раза в год гоняю из Че в Воронеж и Волгоград) чуть под фуру не влетел и т.д. А тут чуть притопнул и рраз, всю эту змею питона из дальнобоев которые едут сворой по 5-10 штук ноздря в ж.. хвост, не оставляя никаких шансов на обгон!! Ну и по какахам, в принципе на нужной резине реальный проходимец! Короче видео к отзыву прикреплю! На трассовой резине в грязюке делать нечего - тяжелый. Рама позволяет ехать по неровностям с желанной скоростью! Такое же действо с Хатрейлом привело к тому, что салонные скрипы просто достали! А тут как была тишина, так и осталась. Не вижу в ценовом диапазоне в 550 - 700 тыщ достойных конкурентов! Плюсом идет тьма альтернативной подвески! Пружины - клиренс от +20 до +45 мм. Один минус! Жесткий на стоковых пружинах..эт да..Вывод - пепелац зачетный! :)
26
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Vladimir_1976:
Сам владею этим пепелацем полтора года. Готовлю отзыв. Рыбак. Челябинец. Хде тока не эксплуатировал! Нарадоваться не могу. РАсход трасса 10,5 - лето, 11.7 зима (режим 100-120) 14.6 город (плюс - минус) Но черт дери, как же эти 250 коней выручают на трассе!! Юзал до этого Хатрейл 140 коней, пару раз (2 раза в год гоняю из Че в Воронеж и Волгоград) чуть под фуру не влетел и т.д. А тут чуть притопнул и рраз, всю эту змею питона из дальнобоев которые едут сворой по 5-10 штук ноздря в ж.. хвост, не оставляя никаких шансов на обгон!! Ну и по какахам, в принципе на нужной резине реальный проходимец! Короче видео к отзыву прикреплю! На трассовой резине в грязюке делать нечего - тяжелый. Рама позволяет ехать по неровностям с желанной скоростью! Такое же действо с Хатрейлом привело к тому, что салонные скрипы просто достали! А тут как была тишина, так и осталась. Не вижу в ценовом диапазоне в 550 - 700 тыщ достойных конкурентов! Плюсом идет тьма альтернативной подвески! Пружины - клиренс от +20 до +45 мм. Один минус! Жесткий на стоковых пружинах..эт да..Вывод - пепелац зачетный! :)
добавлю..у товарища такой же был, но дизель...Со всем уважением к владельцам дизельных! Друг мой его проклял ))) Как-то залетели мы в заповедную зону ( проезд под запретом, штраф до 15 тыщ - рыбалка..мм..сказка) и приударило под утро - 38....Завелся я без проблем, дизеля только после прогрева палаточными печками..вот так...
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
да имел я тоже икс трейл 2 литра на палке по трассе ездить просто никак он ваще не едет, бензиновый сорик это самолет) а дизель ну его в одно место нету в нем смысла, на бензиновых обьемных моторах момент почти такой же зато гим..я никакого ваще. Я на своем 4 года думаю продать а что купиш ща 500 тыров??? да такого класса ничего. икс трейл жалкая жестянка по сравнению с сорем.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
1
Ответить
funny
Таштагол
xtrail77:
потому что 3.5 мотор это копия мотора мицубиси 6G76 родом из 90х годов, а 3.3 это типа свежая разработка корейцев и лошадей там больше ну и конструкция во многом другая. У 3.5 везде ремни а у 3.3 цепи ну и там в другом много нюансов. 3.5 и 3.3 едут примерно одинаково, новый мотор чуток меньше хавает и чуток резвее. 3.5 зато более дубовый и всеядный, евро ноль)))) ну и дорожный налог меньше.
А можно немного про нюансы между 3.3 и 3.5? Просто есть выбор Соренто с 3.3 л. движком и 3.5 л., вот и терзают сомнения в выборе.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
ну для более глубокого изучения этого надо бы по хорошему посетить соренто-клуб и пару вечеров почитать.
Ну в 2х словах 3.5 (195 л.с) до 2006 года это копия старого мицубовского мотора 6G74 родом из 90х годов. Чугунный, дубовый, всеядный мотор "Евро ноль")) болезни его это в общем то всего две 1) подсос воздуха во впускной коллектор через втулку которая держит ось с заслонками изменения длины впуска, и плюсом к этому иногда откручиваются маленькие болтики держащие эти заслонки и улетают в впускной коллектор, и сами заслонки тоже туда могут улететь. Лечится заменой всего этого хозяйства, или просто тупо выкидывается эта конструкция на помойку и все дыры завариваются и проблем больше не будет никогда, я лично так сделал, 2 года уже гоняю без проблем.
2) вторая проблема может постигнуть при замене ремня ГРМ в корявом сервисе, и там при снятии шкива коленвала не поменяют шпонку и болт крепящий этот шкив, его надо по уму еще и затянуть и не перетянуть. Иначе ослабнет болт и срежет шпонку или того хуже болт сломает. Поэтому делать эту операцию тока в хорошем сервисе с гарантией.

На 3.3 (245 л.с) с 2007г вместо ремня ГРМ стоит цепь, может греметь и при малом пробеге,менять вроде как подороже будет, но зато не рвется. Плюс там изредка проблемы с системой изменения фаз газораспределения есть как пишут народ. Вроде как едет 3.3 чуток резвее, и сборка помоему только наша а не корейская.
Это я на память вспоминаю, на соренто-клуб все подробно расписарено.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
тьфу наврал мотор 6G76 мицубовский это соренто 3.5))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
funny
Таштагол
xtrail77:
ну для более глубокого изучения этого надо бы по хорошему посетить соренто-клуб и пару вечеров почитать. Ну в 2х словах 3.5 (195 л.с) до 2006 года это копия старого мицубовского мотора 6G74 родом из 90х годов. Чугунный, дубовый, всеядный мотор "Евро ноль")) болезни его это в общем то всего две 1) подсос воздуха во впускной коллектор через втулку которая держит ось с заслонками изменения длины впуска, и плюсом к этому иногда откручиваются маленькие болтики держащие эти заслонки и улетают в впускной коллектор, и сами заслонки тоже туда могут улететь. Лечится заменой всего этого хозяйства, или просто тупо выкидывается эта конструкция на помойку и все дыры завариваются и проблем больше не будет никогда, я лично так сделал, 2 года уже гоняю без проблем. 2) вторая проблема может постигнуть при замене ремня ГРМ в корявом сервисе, и там при снятии шкива коленвала не поменяют шпонку и болт крепящий этот шкив, его надо по уму еще и затянуть и не перетянуть. Иначе ослабнет болт и срежет шпонку или того хуже болт сломает. Поэтому делать эту операцию тока в хорошем сервисе с гарантией. На 3.3 (245 л.с) с 2007г вместо ремня ГРМ стоит цепь, может греметь и при малом пробеге,менять вроде как подороже будет, но зато не рвется. Плюс там изредка проблемы с системой изменения фаз газораспределения есть как пишут народ. Вроде как едет 3.3 чуток резвее, и сборка помоему только наша а не корейская. Это я на память вспоминаю, на соренто-клуб все подробно расписарено.
xtrail77:
http://sorento.kia-club.ru/for um/vi...
xtrail77:
тьфу наврал мотор 6G76 мицубовский это соренто 3.5))
Спамибо большое за информацию.
2
2
Ответить
С климатом полностью согласен, я сам на своем тоже мучаюсь, не пойму как он хочет работать, до этого на камри все отлично было, а на сорике по ощющениям что мощности ему не хватает

про расход-около 20 по городу при спокойной езде
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Отзыв неплох.
Продолжайте дополнять, по мере, так скажем, реализации Ваших замыслов, относительно автомобиля, в жизнь!
Читать приятно)) 5.
5
1
Ответить
Ваха
Тарко-Сале
Взял Соренто 2007 3.3 месяц назад,поменял сальники двс+коробка работа 8 т,загорелся чек абс,все проверили указывает на задний правый датчик заказали ждем,не пойму почему он сработал ведь снимали акпп и все,а так машина зверь
5
1
Ответить
МАКСИМ
Сургут
день добрый! Нуждаюсь в "помощи зала"!!!
Сорик 2003, 2,5 дизель. Заводится нет проблем. тронул газ - все, заглох. Форсунки перепроверили и в зад и в перед 100 раз. Чек горит. Что за фигня????
1
 
Ответить
Россия
xtrail77
Серега1990:В 2010 году въехал в меня такой же. У моей Каризмы багажник заклинило, бампер - под замену, фонарь разбит, пол багажника немного пошел. А у Соренто только трещина на переднем бампере. Крепкая...
Рама конечно выручает при ДТП, вот только если она лопнет... а это очень даже запросто, то внешне вроде автомобиль будет вроде в порядке, а вот ездить нормально невозможно((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2007 в России


Добавить отзыв