Отзыв автовладельца Kia Sorento 2004

Киа Соренто 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
54726
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.5
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л./ 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевая
Кузов: авто свет, датчик дождя,омыватель фар,люк,7 мест,
Ходовая часть: ПАРТ ТАЙМ
Двигатель: 4ка рядная турбо дизель без интеркулера 145 л.с. CRDI.
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями о авто которым владел более 3х лет.
Встреча наша с ним , произошла в апреле 2012 года. Сорик был произведен в Корее в 2004 и в 2008 привезен с аукциона в солнечный Краснодар. Отмучился у прошлого хозяина 4 года и был выставлен на продажу. Так как в это же время я подбирал себе  очередное авто , то в один прекрасный день, предварительно полазив по отзывам и статьям , я назначил встречу. На смотрины поехал с женой и та при первом взгляде сказала, что как хочешь,а брать надо. Поясню , что авто был в продаже один в белом цвете по Кр краю и весь декоративный обвес (пороги , передняя и задняя декор дуга с надписями SORENTO и псевдо хромом) был в весьма не плохом состоянии. Бегло осмотрев , нашел несколько мест вмешательства рашен маллеров , проехал 100 метров и решил брать.

Машинка оказалась как с плюсами так и с минусами.Прошлый владелец кроме масла и фильтров видимо ничего не делал вообще!
По порядку:
По двигателю вопросов не было нет и я думаю не будет еще пару лет. За 3 года, а брал я его с пробегом 170 т.+ , и продал вчера с 250 т.км.,из серьезных вещей это обрыв ремня на навесном(сам ишак ролик про..л-свистел он по утрам с месяц). Ремень у него один большой с 3мя или 4мя роликами. Так же перебрал генератор - весь. Его ремонт вышел как новый (новый в магазине был около 8500 +/- ( В ПРОШЛОМ ГОДУ). Стартер замена шеток 2 раза и 1 раз подшипники + ревизия. ( кстати стартер снимать это гемор-снизу сломав предварительно руку в 2х-3х местах) .
Масло лил кастрол магнатек полусинтетику и при замене брал промывку(масло) и два фильтра. Топливный менял чаще (5-6 т.км.)
Воздушный как и масло к 10 т.км.

АКПП , раздатка , мост и передний редуктор вполне надежны и при своевременном обслуживании служат верой и правдой. Я просахатил задний мост(завыл) в следствии чего не стал заниматься ананизмом и купил контрактный за 25 р в сборе. После чего вывел сапуны с переда и зада повыше( на всякий случай) , заменил везде еще раз жижи, и заменил крестовины.
Ходовку всю я заменил в прошлом году ( все аморы , пружины, салены, шаровые ниж и верх с рычагами, рулевые тяги и наконечники, оба передних ступичных подшипника и один привод в сборе(новый) все тормозные накладки и колодки ручника,масла,фильтра,антифриз) вышло около 38 т.р.  Что приятно удивило. Главный плюс это не дорогие и доступные запчасти. Ходовка стояла ещё с кореи так как снималось все с жесткими усилиями и великим и могучим русским словом))) Менял все сразу что бы не ставить машину на ремонт несколько раз(по работе передвигаюсь много- около сотки за день накатываю по городу). На удивление половина саленов и все аморы были еще живые,как и шаровые.

Из непредвиденных поломок это резкая течь рулевой рейки что было исправлено покупкой новой( 11т.р.) И на втором году владения обнаружил как то утром не тухнущую после старта лампочку аирбега(подушки). Хотя аварий не было. Лечить не стал так как в Краснодаре хрен найдешь нормального местера на Корейца , а на праворучку вообще их 1-2 на город( я имею в виду толкового электрика). Так и продал.
Отвлекусь- Очень часто вижу как счастливые владельцы современных авто с имобилайзером пользуются и им и пультом сигналки. Грубо говоря как с двумя пультами. В том же Магадане все электрики при установке сигналки хоронили один ключ в недрах авто и все работало от брелка. Здесь же добрая половина пользуется одновременно и тем и други(идиотизм)
Именно здесь я с ностальгией вспомнил любимый Магадан где в любом ряду кооперативного гаража можно было решить любой вопрос и по электрике и по топливке и по покраске - да вообще любой вопрос с практически любым авто.

По салону :  У меня была комплектация 7 мест на коже с люком . 3 ряд только для детей , а с учетом что ходовка(задная) деревянная - то для провинившихся детей )))
Кожа не высшая (((( Руль и водит сиденье лопнули еще на 1м году владения мною. Пластик нежный и подвержен царапкам .
По вместительности твердая 4ка . Если что то перевозить длинное(трубы пластиковые и т.п.) то сунув через салон в ноги пасажира(переднего) я перевозил 3м. А если открыть стекло задней двери то и более. При складывании 2го ряда появляется горб от сложенной жопницы 3го ряда и в идеале её лучше снять вообще . По салону достаточно мест для мелочей и различного бардак который возится годами и нахр.н не нужен( это бич всех семейных авто , тем более с детьми).

В целом и общем:
Машина отличная для тех кто хочет рамный крепки полноприводный и при этом не дорогой в обслуживание и экономичны по соляре автомобиль. Скажу сразу , что для активного движения по говнам и т.п. нужно брать другое авто. Для выезда на рыбалка , пляж и охоту без фанатизма , авто вполне достаточно.
Соотношение цена / качество и функциональность идеальное.

Минусы: ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ ходовая ( сзади ). Нежный пластик салона и не очень хорошего качества кожа. Двигатель слабоват на старте ( не феррари ). Хотя на ходу принимает резво и если ты понимаешь что с пассажирами и шмурдяком вес 2500,а может и более, то обгоны не проблема. Слабая головная оптика. Появились следы ржавчины на кромках задних арок , капоте от сколов и задней двери.

Плюсы: Цена , стоимость расходников и зап частей, расход ( в городе с умеренными пробками с кондюком 12-12,6 на сотку, трасса при 100-120 9-9,5л на сотку.(по Сочинскому серпантину 10л чуть менее, хотя вваливал на ровне с местными драйверами на легковушках)). При баке 90 литров получается очень хороший запас хода. Рама . Подключаемый передок и понижающая. Хорош ( удобен ) в городе. По трассе кстати кренов и козления нет ( есть но не кретичные).
Меня умиляет рассказы о не устойчивости и кренах и раскачивании из уст людей который случайно с пузотерки попали за руль сорика и их прорвало праведным гневом.)))) Машина высокая рамная тяжелая и для её технических данных более чем отличная,а способность прохождения на скорости поворотов зависит не от авто в 90 % а от прокладки между рулем и сидением.

Продал ( а точнее поменял с доплатой так как деньги срочно нужны были) со слезами на глазах. К машине прикипел и прощал ей ямы и кочки передающиеся в организм через пятую точку. В определенный период жизни был лично знаком с разными джипами(в основном японцами) и согласен что по комфорту и по динамике Сорик значительно уступает Прадикам и Паджерикам( если мы говорим и дизелях 1kz и 4м40 ). Но извините подвинтесь и цена на аналогичные года у них в 2-2.5 раза выше , да и запчасти тоже по разному стоят.

Так что если кто то читая созреет к покупки сорика , то буду рад . Авто хороший надежный и крепкий. При этом очень не дорогой в обслуге и ремонте. За 3 года любимая жена конечно же дала ему не раз , но не сильно под хвост. В следствии чего выкинул переднюю декоративную дугу и пластиковые пороги тоже просятся на помойку. Передний бампер тоже нужно делать или менять. По этому прошу строго фото по фото не судить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 102
хочу развидеть этот обвес!
14
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано по делу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Отзыв не читал. Но по фото Соренто уставший )))
14
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
фары надо было просто хорошо отполировать т.к. видно даже по фотке что они матовые, сидушки передние жесть как пошорканые, у меня 160 тыс пробега кожа почти как новая, задняя подвеска жосткая потому что скорее всего там самовыравнивающиеся амортизаторы стоят. Меняется на обычные каябы за 2 тыс. руб и удлиненые пружины и все, подвеска почти как у прадика получается))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
druzban:
Отзыв не читал. Но по фото Соренто уставший )))
подушатаный слегка) капот ржавенький пороги грохнутые, сидухи ваше задр...ные какието) но это по идее мелочи, удивительно что мотор с его форсунками не приподнес никаких сюрпризов на таком пробеге.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
  
Альметьевск, РТ
Сообщений: 397
адский и беспощадный тюнинг....отзыв полностью соответствует внешнему виду.
12
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Ох салон какой неухоженный был) Есть куча химии что бы подкрасить-отчистить кожу. И вот не пойму как можно кожу было протереть? У соседа бмв Е34 на коже и то так не выглядит)
5
1
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
Ездил неделю на таком у друга брал, по трассе плавал как г....о в проруби, может подвеска дни свои доживала? Но в грязи как танк ехал, в сравнении с моим авто (рх 300)
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
Rikki-TV:
Ездил неделю на таком у друга брал, по трассе плавал как г....о в проруби, может подвеска дни свои доживала? Но в грязи как танк ехал, в сравнении с моим авто (рх 300)
ну так РХ это приподнятый камри с легковым шасси многорычажной подвеской а тут 2 тонный сарай с зади мост да еше поди подвеска уставшая да расхлябанная вот и прорубь)) вот фотка я ехал на своем соре спокойно идет 150 не шелохнет, хотя все же 150 для него лишнее 120-130 самое оно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
иванников Павел
Краснодар
Нет аморы там стандарт . Менял и их и пружины. Один хрен как ломы вваренные в зад.
4
 
Ответить
иванников Павел
Краснодар
По косметике - ДА - УСТАВШИЙ . Но сердце и все жизненные органы отлично
 
 
Ответить
 
Рассея
Сообщений: 5265
и даже елочка в салоне )))) вот она классика жанра.
Форвард арсенал 101.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
 
Ответить
александр
Владивосток
Дружище!Адресок рукастых мастеров по японцам подскажи, будь добер! Я из Владика перекочевал в январе 2015. Никто не хочет с чистыми япами работать!!!
 
 
Ответить
Артем
Ейск
Список тех самых мелких поломок просто нескончаемый! Машина симпатичная,но вечный ремонт...
1
1
Ответить
Сергей
Динская
александр:
Дружище!Адрес ок рукастых мастеров по японцам подскажи, будь добер! Я из Владика перекочевал в январе 2015. Никто не хочет с чистыми япами работать!!!
8-938-411-9881
 
 
Ответить
Аня
Астрахань
Очень позитивный отчёт. Собираюсь приобрести Сорика.
1
 
Ответить
Aleksei
Кош-Агач
А чем интересно отличается сорик для внутреннего рынка, кроме псевдохрома по кузову?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
качеством покраски
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
серега
Иркутск
Хороший отзыв 5+
 
1
Ответить
х555хх
Омск
Друг, подскажи ты какие масла заливал в трансимиссию, в АКПП и в моторку.....в магазине по чисто корейцам аж кричат только родное масла в акпп и двигатель, другие говорят в движок любое для дизеля, а в акпп декстрон 4 ??!!! вот только взял такой авто и хочу поменять жижи а что брать....???
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
если кпп 4 ступая то лить декстрон 2 или3, если 5 ступенчатая коробка (с возможностью ручного переключения передач на ходу) то декстрон с буковками SP-III.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
владимир
Нижневартовск
не 150 а 95 показывает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2004 в России


Добавить отзыв