доброго вечера. решил вслед за китайцем написать отзыв и о сорике.
купил после продажи китайца в октябре 2013 года. рассматривал вариант гранд витары, но что то отзывы не понравили, хотя считается последним японцем который собирается именно в японии.
и хендай санта фе, но не понравилось, что нет рамы. начал искать сорик с бензином, т.к не советовали брать дизель в иду того что некоторые недобросовестные граждане водители не ремонтируют вовремя двигло и покупая такую тачку ты попадаешь на 300 000. на капремонт.
никто бензин продавать не хотел...
через некоторое время нашел на Н. Островского в салоне "Копейка". узна, почила отзывы и решившись взял кредит и оставшуюся сумму от продажи китайца.
как описывал менеджер копейки, что на машине ездил "дедушка"...(хорошо однако гонял этот "дедуля") съездил на диагностику вроде бы только расходники (салентблоки да стойки стаба).
при детальном рассмотрении оказалось что машина была с хорошем ДТП, что перепаяна передняя правая сторона.
после покупки заменил все ролики, цепи, накладки тормозов и все жидкости в мостах, свечи (5.000 за комплект). брал с пробегом 82.000 км, но сколько было смотано мне никто не скажет.
барахлил полный привод некотырые "знатоки" посоветовали заменить муфту, заказал через инет в кореане., атак же датчик температуры (которого не было), механизм переключения положения водительского сидения (работал только на движение назад-поднять-опустить), мелочь установил. муфту повез в Бош-сервис. которые разобрав передний мост,сказали что это не от моей машины. летом повез к официалам, т.к. все отказались браться за ремонт работы полного привода, 45.000 и машина как новая.....
оказалось, что раздатка это больное место сориков (2015 год -тоже самое плюс замена сцепления)
по весне 2014 словил кирпичек размером с кулак из под встречной фуры который оставил приличную яму в лобовом стекле.
в декабре 14 года в 40 градусный мороз, что то случилось с передком. начать стопориться и как буд-то что то мешало. потом передок вообще встал. диагностика показала, что из муфты переднего моста выкрутилось три болта один из которых выбил дуру в мосту размером с царский рубль(65.000- новый мост) в феврале-марте потек бак, оказалось, что конденсат сделал из бака дуршлаг, и сколько мне его не паяли он все равно тек. решился купить тогда новый -10.000 р., т.к бу мог оказаться таким же ситом, а то и многие продавали бу за 8000.
вообщем машиной доволен удобные кресла, особенно задние. неплохой дизайн, то от мерина м-класса. если бы еще бы ее собирали не наши "золотые руки" то ей бы цены не было.
будет время еще напишу о своем сорике.