Добрый день!
Пригнали мне из Подмосковья в сентябре 12 года Сорену, 2006 г/в, 2,5 дизели, 170 л.с. ,на автомате. Авто дилерский, в неплохой комплектации, максимальная или пред... Состояние было где то на 4 - 4+. Цена что то вроде 720 кровных
После Црв 96 г/в машина ЗВЕРЬ! Дизель тянет как трактор! Вначале была непонятная проблема, на скорости 100-120 начинались жуткие горизонтальные колебания, осмотрел резину и пошёл её менять. В процессе переобували колёс я обнаружил, что у меня оторван один задний амортизатор (ну не осматривал я машину, после того, как мне её пригнали, был в эйфории). После замены обоих амортизаторов на родные (стояли от Волги)машина пошла как по рельсам.
Машина хранилась на тёплой стоянке и поэтому проблем с запуском не было, но в Новый год гуляли у родственников и машина ночевала на улице, температура примерно -30 была. Утром пошёл заводить машинку и меня ждал "сюрприз", сдохший аккумулятор. Но мир не без добрых людей, мне дали аккумулятор для завода, но так как на дворе было утро 1 января я не обратил внимание на полярность. В итоге сгорел главный предохранитель на 140А. Естественно я его ни где найти смог и приспособил 50коп. монету (ездил на ней наверное месяц-2, пока не пришёл нужный предохранитель, в городе такого просто не было). На новогодние праздники уехал на тур. базу. Спустя несколько дней собрался ехать домой, но Аккум был опять сдохший. Позвонил и мне привели новый аккумулятор, проблемы с заводкой исчезли.
На машине установлен (вроде штатный) Вебасто, ТЕМА!!!, но после той истории с переполюсовкой он отказался работать (работал в качестве доп обогревателя), поехал в сервисный центр, где с него сняли ошибки и запустили его вновь (умная он зараза штука, все помнит, что и когда с ним было), но приговорили помпу на нем. За новую попросили что в районе 10 тыс.
Большой необходимости в нем тогда не было, да и фин. трудности, поэтому обходился как догревателем и не более. Потом по ряду причин я переехал с соседний городок, машина ночевала в закрытом железном гараже. Утром в -27 заводилась с первого раза. Под капот я сразу бросил войлок (ну привычка такая со старых машин). По дороге на работу, по трассе, машина показывала -43, я ехал в одной тонкой кофте, машина ОЧЕНЬ ТЁПЛАЯ!
В ту же зиму я забуксовал на небольшом снежном подъёме, перед не подключался. После диагностики приговорили раздатку (у меня Супер Тод). В процессе замены выяснилось, что раздатка у меня уже меняная (у меня сборка Корея, а раздатка от Российской сборки, там крепление чуть отличается). Вместе с раздаткой заменили один кардан, сказали, что он малость гнутый, цена 70 тыров.
Ездил я такой радостный до лета, при замене раздатки поставили какие то плохие сальники и их выдавило, и моя раздатки опять сдохла, земля ей маслом. Езжу теперь только на заднем приводе, да и по честному, за 3 года эксплуатации два раза только машину посадил, один раз в грязи на раму посадил, второй раз на гравии застрял, по разным гОвнам я ездить любитель.
Летом 13 года у меня опять начала вилять "жопа" - померли мои оригинальные аморики. Поставил от УАЗа Патриота, стоЯт по сей день, цена одинаковая с Монро. Езжу я не очень аккуратно, я бы даже сказал очень не очень, поэтому в 13 году я перебрал всю заднюю подвеску, а летом 14 весь перед, менялось все абсолютно (кроме пружин). Езжу я в основном один, редко когда с пассажиром впереди и ещё реже сзади. Поэтому прям большой клиренс я пожертвовал мягкости хода. Хотя и понимаю, что в ущерб проходимости, но 95% времени я езжу по городу. Для города клиренса вполне хватает, да и уберегает это меня лезть во всякую дрянь на заднем приводе. Да если честно и задний то он на половину, со своим свободным дифференциалом.
Зимой 13 года, в -35, у меня как то замёрзла машина и я вызвал "пушку", машина нужна прям была. После этого у меня начались проблемы с заводом даже в -20, но холода той зимой прошли быстро и я подзабил на это, осенью 14 был опять холодный период и я, что б не испытывать судьбу угнал машинку мотористу, он поменял 3 свечи и сказал, что проблема ушла. Ага, фиг то там! Машина жила на улице. Решил делать Вебасту, в целях экономии мне посоветовали поставить доп помпу от газели, поставил и настало мне счастье, но не надолго. От дома до работы 10 минут спокойной езды, по пробкам 15 и после 30 минут прогрева этой монстрой Вебастой, мой аккумулятор не успевал заряжаться, в итоге 31 декабря, утром он у меня сдох! Купил новый аккум и зарядник, теперь зимой, при использовании прогрева, я примерно раз в неделю -2, затаскиваю аккумулятор домой и ставлю на зарядку, на ночь.
Кстати я нашёл причину плохой зарядки в -20, почти мертвая одна форсунка, замена на новую (12 со скидкой) и -20 для меня как и просто 20, заводится с первого раза.
Кстати (хотя и не очень), эта "замечательная" помпа от Газели начала бежать, я доливал антифриз литрами (вот лень матушка) и несколько раз перегрел машину. Ремонт этой помпы (замена прокладки, мне обошёлся в 380 руб (работа и сама прокладка), но у меня продуло голову у выпускного коллектора, в районе первого горшка (ремонт от 10, это если все пойдёт хорошо и ничего не обломится)
Так же была проблема с куллером на турбину (прогнил в нескольких местах, тяги нет и дымила как паровоз), знакомы слесарь сказал: "нафига тратить 15, я тебе за 3 сделаю из труб куллер и будет все гуд", ну я и провелс как дурак, купил трубки, резинки, хомуты (обошлось около 9 тыров), думаю ладно, хрен с ним, если не будет разницы. Он мне все поставил, тяга вернулась, дым ушёл, расход вернулся в норму (по городу в районе 15, было больше 20 по трассе и дымовая завеса). И все бы хорошо, но через месяца три, при подъёме в гору на оборотах в районе 3,5-4 тыс я слышу выстрел, тяга пропала и дым... Слетела резинка с его чудо конструкции, так она у меня слетала ещё раза 4 в течении года. Мастер говорил, что типа у меня турбина умирает, масло гонит и поэтому резинка с трубки слетает, я ему даже частично верил. Но летом у меня опять пропала тяга, машина просто не едет. Патрубок на месте. Опять к этому 'мастеру", вердикт - датчик расхода воздуха, 5 тыр, поменял сам, он у воздушка стоит, хер, все так же. Поехал в хороший сервис по рекомендации к мастеру, вердикт - акктуатор (хрень какая то вакуумная, для турбины). Нашёл б/у за 2,5 тыр. поменял сам, изменений как то нет, хотя дым пропал. Еду в тот же сервис, но мастер в отпуске. Обзваниваю все фирмы по справочнику, нашёл одну, занимаются тюнингом машин и турбируют их. Поехал туда настраивать этот акктуатор. Эффекта 0, вердикт этих "умельцев" мертвая турбина. Но надо было менять форсунку, поэтому к нормальному мастеру я был записан, ждать его из отпуска было примерно ещё неделю. За это время узнал про ремонт турбины и все такое, морально готовился отдать за ремонт 23 кровные тыщи, но решил пока все таки дождаться своего мастера. Он поменял мне форсунку и настроил этот е.....й актуатор. Чудо, машина поехала!!! (С его слов небольшой люфт в турбине допускается, как и небольшое количество масла, теперь все что касается ремонта двигателя у меня один мастер, кому я верю).
Есть ещё один недостаток - машина СЛЕПАЯ!!! Я не любитель кустарного ксенона, у меня стоя обычные галогенки, штатные. Я разбирал фары, промывал отражатели, на лампочках не экономлю, но ближнего света просто НЕТ!!! Дальний нормальный.
По салону машина больше чем 120 прадо! Сравнивал. Мужики, там реально УДОБНО! Причём на любом сидении!!!
Подогрев сидений - один режим и долго остывают после выключения. Салон полностью прогревается зимой минут за 15, после ночной стоянки на ХХ, никаких электроподгревов печки у меня нет, Вебасто помогает.
При всём негативе машиной доволен, не вижу ей альтернативы до миллиона точно. Очень хорошая шумка, мягкая, тёплая, после того, как подремонтировал двигатель с заводом проблем нет, до -27 подогревом пользоваться не приходилось. Мелкие расходники не дорогие, крупные редкость и многие по моей вине, скупой платит дважды. Все мелкие поломки предсказуемы. Подвеска... Я у Црв убивал новую подвеску за 3-4 месяца, не специально. На этой машине я подлетал наверное до полуметра, однажды из люка чуть не вылетел и ничего, колеса ни разу не отвалились. Рама придаёт уверенности на дороге, машина тяжелая, едет ровно и цепко, крепкая (как то в пробке в меня въехал ТЛК 200, у него бампер весь раскололся, у меня небольшая царапинка). На солярке больше не экономлю (форсунки зараза дорогие, как и топливный фильтр 1,5 тыр), масло только синтетика, не ест вообще. На сегодня пробег где то 240 тыс. За 3 года проехал около 100. Был момент когда хотел поменять машину, даже выставил на продажу, правда больше 550 не предлагали, но пока у меня нет миллиона на доплату, а что то лучшее в это бюджет я для себя не вижу. Я сильно быстро стараюсь не ездить, моя скорость 100-130. Как то опаздывал и по трассе шёл 180, скажу честно, некомфортно, но у меня тогда подвеска немного подразбита была.
Если хотите фото, выложу позже