Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2007

Киа Соренто 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
64561
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.9
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 204 000 км
Руль: Левый
Отзыв о Соренто.

Всем здравствуйте.
Прошёл год после приобретения мной данного Авто и теперь можно без лукавства реально оценить стоимость его владения и эксплуатации.
Данный отзыв пишется для людей, рассматривающих покупку данного Авто, но никак не для « обсасывания» самого отзыва.
Всем любителям добавить свои «пять копеек» по неправильной стилистике и орфографических ошибок скажу сразу как в той песне : «..эй давай до свидания».
С вашего разрешения начну.

Из кроссоверов эксплуатировал до Соренто Х6 2010 (бензин), МЛ 2008 (Дизель), кошкай 2012 (бензин) поэтому в сравнении с ними и буду приводить свою ощущения и восприятие всего в Соренто.
К самому Авто пришёл в связи  с расширением жилья и отсутствием желания переплачивать за ипотеку. Модель нравилась изначально как только появилась на рынке, но тк никогда не был охотником и рыбаком не рассматривал к покупке (оказалось зря).
Оставшись без Авто, но квартирой, решил взять на остатки что нибудь в сумме не более 600тр. Вот тут то и стали выплывать в объявлениях Соренто. Посмотрев форумы, прокатившись на одном из автоломбардных экземпляров решил сузить круг поиска до 2007 года и корейской сборки. Основными факторами данного решения были 1) неоднозначность качества нашей сборки ( кто-то годами ездит без проблем, а кто то мучается 2) очень плохая стойкость обработки рамы и всей нижней части Авто к реагентам (когда смотрел варианты действительно корейские экземпляры намного лучше выглядят по сравнению с нашей сборкой ( у наших весь низ в ржавчине).
Покупка.

Нашёл свой Авто в деревне в 150 км от мегаполиса ( но Авто достаточно частно приезжала в город, по крайней мере со слов хозяина).
До этого экземпляра было несколько других, которые гонял на осмотр в сервис ( что как позже выяснилось меня спасло, тк Авто были просто убитые- при чем на вид этого не скажешь).
Приехав в деревню на осмотр убедился в целостности кузова прибором. Дальше тех состояние: Осмотрел весь низ и моторный отсек на потеки Масла (Оказалось есть и на вид не мало, но приглядевшись увидел, что все это из-за лопнувшей клапанной крышки через трещину которой все помаленьку сочится и разносится вентилятором по всему отсеку равномерным слоем).
Прокатился - все четко акпп без пинков, мотор тянет ровно, никакого чёрного дыма и прочего. Уточнил у владельца (мужик в возрасте 55-60лет) историю владения и ремонта : оказалось владеет он им с чуть больше года, брал в Челябинске в одном из частных автосалонов, были проблемы с имобилайзером, которые всё-таки решили, также заменил крестовину на кардане, а все остальное только масло и фильтра.Причину продажи объяснил, но рассказывать не вижу смысла ( скажу, что вполне объективна).
После всего увиденного решил забрать, тк это был реально лучший вариант из всех мной осмотренных.
В итоге имеем : Соренто 2007 , чёрный, с двумя комплектами резины ( зимняя один сезон), пробег 176ткм, вся целая, есть небольшие косячки по кузову в виде царапинок, течь клапанной крышки, отлично сохранившийся салон на коже, абсолютно рабочая система полного привода, поломанная ( видимо от какого то бордюра) подножка.
В общем забрал Авто за 565тр.
По факту приобретения загнал на ревизию всех жидкостей и ходовой. Приговорили : Стойки стабилизатора задние и передние, втулки переднего стабилизатора, охлаждающая жидкость, сайлентблоки передние нижних рычагов.

В итоге в течение 2 месяцев заменил выше перечисленное и:
-масло в акпп;
-жидкости в мостах и раздатке ( через год поменял полностью масло в акпп тк начало мутнеть). С чувством выполненного долга перед Авто поехал в соседнюю Свердловскую область , где собственно и раскрылась Авто: подвеска: впереди хорошо, сзади козлит на стыках плохих дорог. Машина очень и очень валкая и совершенно не располагает к активной езде. При этом сглатывает всю мелочь дорог ( дети прекрасно спят) если ехать в пределах 110км/ч.
Мотор: расход при 110 около 9-10 л, без каких либо проблем обгон хоть двух фур сразу, но акпп немного задумчивая на резкие ускорения ( но привыкаешь).
Тишина в салоне на высоте не смотря на достаточно громкий Дизель ( реально трактор , когда рядом стоишь), а в салоне звуков нет;
Вместимость: багажник очень емкий благодаря открывающемуся отдельно окошечку в задней двери ( открыл его и продолжаешь загрузку) у меня входила коляска детская ( для новорожденного) две огроменных сумки, куча пакетов, самокаты-в общем не Крузак, но очень прилично). Теперь о минусах, проявившихся в Авто:
На обратном пути из Екатеринбурга при обгоне Авто отказалось осуществлять набор скорости выше 80км/ч и поднимать обороты выше 2000.
Остановился - заглушил. Запустил-разогнал до 100 и на обгоне резком опять также фигня. Те при резком наборе оборотов загорается чек и выплывают выше указанные условия.
Доехал до дома плавно «педалируя» и принялся искать причины, как оказалось их масса. Решил начать с малого заменить клапанную крышку, чтобы масло не раскидывало по всему моторному отсеку, а то ремонтировать будет не удобно. Купил крышку, прокладку, кольца медные и резиновые на форсунки ( тк их придётся снимать) и поехал менять.
Начали замену в 10 вечера - смогли снять только одну ( первую) форсунку.
Остальные вращаются, а по вертикали ни шагу не делают.На часах 3 ночи приняли решение вернуть все в исходное положение.собрали.заводить, а дым из выхлопной как от тепловоза дизельного, при этом стук ещё какой то. Пердячим паром машина проехала 1 км и заглохла. На следующий день прокачав из системы воздух завели, но машина больше 40 не едит. Отогнал к дизелисту ( и что мешало сразу это сделать - самонадеянность скорей всего).
Поговорил с мастером по душам, объяснив что мне важен результат, а не временный эффект пришли к пониманию.
Звонят на следующий день: 1) говорят, что сняли все форсунки, вторая вышла чуть ли не под ломиком. Отправили форсы на проверку, которая показала перелив всех в обратку ( не удивительно с пробегом в 200ткм) + требуется замена распылителя на одной. Договорились провести ремонт форс с гарантией за 20тр. Пока делали форсы сняли Рампу для проверки на стружку-никто не был удивлён от ее наличия. Как итог снимаем Тнвд и диагностируем. Выясняется, что ремонт его по цене будет стоить ровно половину нового, гарантии, что он не наеб...ся через 1000 км никакой- принято решение менять на новый оригинальный - цена 70тр. Нашёл за 35тр спиз...ый со склада официального дилера через знакомого.
Раз уж ремонтируем форсы, да меняем тнвд решил прочистить все топливные магистрали и бак.
Естественно здесь мне и клапанную крышку сразу поменяли.
В итоге на выходе за все работы вышло около 70 тр.
Машину забрал было начала декабря.
Решил сразу воткнуть вебасту и сигналку с автозапуском, а раз потребителей много заменил сразу аккумулятор (вебаста с крузак у знакомого 20тр, сигналка пандора 25тр).
Заводится ахрененно в любой холод, а отопитель сразу даёт тепло в салон через 5 мин работы.

В связи с началом отопительного сезона решил устранить проблему отсутствия регулировки оборотов печки- как это проявляется: садишься в Авто вкл обороты ( а они как правило повышенные, тк холодно ещё в Авто) и все -блок зависает на этих оборотах.все работает - смена режимов отопления, уровни направления потоков, но вот скорость не меняется и все ( согласитесь сидеть в Авто Рядом и говорить на повышенных тонах как то не комфортно).
Залез в инет нашёл похожие проблемы и проделал следующую операцию: за крышкой бардачка находится блок управления печкой. Я его снял. И отдал своему другу, который поменял в нем конденсатор или транзистор (как правильно не знаю), который находится на самом дне, залитый мастикой. Причиной его выхода из строя является банальный сильный нагрев ( блок управления находится даже в спец нише, чтобы не оплавить ничего Рядом). так вот когда блок нагревается в зимний период из-за того что внутри ещё холодно образуется конденсат, который нашёл себе дорожку во внутрь устройства и благополучно добрался до дорожек и прочего. Когда поменяли конденсатор обнаружили, что несколько проводила замыкали на корпус блока - устранив, выявленные огрехи собрав все назад, проблема ушла. За решение этой проблемы огромное спасибо моему другу и брату, которые реально понимают толк в этих проводах и схемах, сам бы я хер додумался, а просторы интернета просто направляют по нужному пути.

После новогодних праздников где-то в середине января перестала запускаться на холодную - крутит, а запуска нет, только прикуришь от кого нибудь сразу схватывает.
Почитал- решил поменять клапан надува, находящийся в торце топливной рейки- поменял - результата почти нет.
При этом стал обращать внимание, что при запуске легкая вибрация около 4 сек идёт после запуска.
Съездил к мастерам, кто делали работы, аппарат показывает «низкое давление» в рампе ( когда был неисправен тнвд было высокое давление).
Проверили обратку дедовским способом и все сразу стало понятно, тк последняя форса наливает шприц 15мл за 2 сек. Отремонтировали по гарантии. В итоге машину как подменили, но осталось одно- поддымливает сильно , причиной оказался дырявый Интеркуллер. Запаял его и все прошло.


Сейчас на лето купил 18 колеса- стало намного устойчивей на асфальте и менее валко, но жёстче ( но не критично).
Многие говорят снять боковые подножки, но я поменял отломанный ( изначально когда покупал был такой) и скажу одно, что с ними намного удобней, тк вся грязь зимой находится под ними, и залазить детям и жене проще, тк на них свободно встаёшь ногой при погрузке в Авто.

Перед зимой задумался поменять свечи накала, тк непонятно меняли их или нет.
Начитавшись про эту адскую процедуру и ее последствиях у многих уже был готов ко всему.
Заранее проливал на протяжении 2 недель все колодцы с утра очистителем суппортов, а по приезду на место прибытия поливал вэдешкой. Итог во время замены из 4шт 2 поломались в самом тонком его месте. Принял решение попробовать давлением обратным выдавить - получилось как только выехал на трассу, тк кратковременные заезды не помогали.А вот кусочек у второй свечки, вышел только через месяц. И ездил в нагрузку, и заливал его очистителями, и резко морозил «фризами» - не помогало, пока не увидел, что на заведённом ДВС , из этого колодца помаленьку идут пузырьки ( те пропускает через кусок, отломившийся отработанные газы, поэтому нужного давления не создаётся). Принял решение отпилить у старой свечи кончик обломанный и поставить на место, залив на холодную очистителем суппортов ( за счёт разницы давления и постепенного его выравнивания, когда газы гаснуть поступать в колодец , кусок должен начать движение). В итоге все так и получилось: через неделю снял свечу ( причём с трудом, тк нагара там было достаточно много , при этом закручивал я ее при постановке рукой, а вот откручивал уже ключом) залил в колодец сначала очистителя суппортов, а затем ВД, и завёл ДВС- тут же выстрел и колодец свободен. Почистили отверстие и поставили новую свечу ( оригинал).

Чуть не забыл про расход в городе- летом 12, зимой 14. Сразу скажу - я не гоняю, но и не тащусь как черепаха- быстренько.

После всех этих приключений скажу одно- не смотря на все затраты очень хороший Авто за свои деньги- да пришлось вложиться, но зато знаю, что сделал и не переживаю.

На вопрос советовал бы кому-то подобный Авто - однозначное «да» - простой в ремонте, сравнительно недорогой по запчастям, реально вместительный, легко позволяет съехать с трассы не просто на полевую дорогу, но и ( если надо) в конкретную грязь.
Из минусов: валкость и придирчивость к топливу ( но если льёте Лукойл на хороших АЗС) проблем не будет никаких.

Всем осуждающим, говорящим, что Авто ломучее гавно скажу сразу - выбирайте Авто правильно, а если обосрались в выборе - делайте машину в нормальной мастерской с правильными руками и не б/у запчастями с разбора - и будет вам Авто платить тем же.
А то некоторые личности возьмут экз хороший наэкономят 5коп на солярке из Трактора, а потом ноют что слабая топливная система. Дизель не терпит похерического отношения к заправкам абы где и отсутствия внимания к себе. Не хочешь париться по топливу - покупай бензин, но там тоже не без нюансов.

Всем спасибо за внимание.
Если есть вопросы задавайте лучше сразу в личку.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла зимняя погода в регион, и авто переобул в штатный комплект дисков и резины. Что хотелось бы отметить - комфортно.Действительно без лукавства и прекрас - реально комфортно, по сравнению с летними 18 колёсами, которые просто постоянно подпинывают от кочек и держат тебя в напряжении из-за «колейности» ( за исключением хороших дорог, которых у нас мало). Но взглянув на Авто на «зиме» и посмотрев на фото на «лете» понимаешь, красота страшная сила и вид на 18 радиусе просто не сравнить со штатными 16 колёсами....

, пробег 208 000 км   

Прошло больше полугоду с момента написания отзыва об авто хотелось бы дополнить несколькими аспектами:

Об опыте присадок...

PS.Данная информация предназначена для интересующихся данным вопросом и результатами эксплуатации.

Тк на авто пробег перевалил за 200000, решил проэксперементировать с известным питерским брендом присадки, рекламирующего по НТВ.

Купил 2 бутыля для дизеля (2 тк обьем мотора вмещает более 7л масла).Залил за 1000км до предстоящей смены масла в моторе. При смене масла ( меняю 1 раз в 10т.км., бывает чуть раньше) обратил внимание, что масло очень густое (раньше при смене было просто черное)....

, пробег 213 000 км   

Хочу поделиться со всеми кто рассматривает установку на авто каркасных шторок. опыт владения у меня уже был на прежних авто (но другого производителя), поэтому сравнить о качестве изгоговления есть с чем.

шарившись по просторам авито наткнулся на такой бренд как Autozoom (или Avtozoom) не особо понятно по букве. В общем цена была приемлемой для меня и решил купить. Изначально шторка нужны была фактически только на пассажирскую дверь (для ребенка, тк при боковом солнце ему было некомфортно спать).итак списался, у меня уточнили модель, год, потом даже для проверки направили заказ и начались дни ожидания....

, пробег 218 180 км   

с приходом тёплых деньков решил почистить клапан регулировки актуатором турбины. причина по которой полез туда следующая- при нажатии очень маленьком нажатии на педаль машина начинала набирать обороты и тут же прекращала и это повторялось до тех пор пока нажатие на педаль не произойдет хотя бы на 1 см.

после чистки все прошло.

во время очистки внутри было обнаружено сказать, что много грязи это просто ничего не сказать. рекомендую всем настоятельно заглянуть в этот клапан, если до вас там никого не было....

, пробег 223 500 км   

В связи с лопнувшим одним из витков задней пружины встал вопрос о замене.

много читал на форумах об усиленных. но тк грузы мной не таскаются, вес семьи небольшой - целесообразности в усилении не вижу.

машина итак достаточно жестко проходила кочки, а будет еще жестче.

в итоге приобрел пружины каяба (фото приложу). при замене обратил внимание на одинаковую высоту их и как следствие ничего не изменилось по высоте «задка» после замены.а так как есть желание авто поднять уже заказаны проставки на заднюю и переднюю часть (3 и 2 см соответственно)....

, пробег 224 700 км   

Заменил интеркуллер на новый (покупал оригинал), при этом в связи с тем что на старом вентилятор охлаждения на нем крутился с усилием, а за работоспособность датчика на нем ничего сказать не мог, было принято решение менять интеркуллер полным комплектом (рамка, датчик, вентилятор).

что изменилось:

1) начнем с того, что авто у меня еще никогда так не ехала - в принципе не знал, что она так может;

2) изменился звук мотора из салона (вообще его почти никогда не слышно, но тем неменее).

пришел к выводу, что ремонт интеркуллера ( говорю про свой случай), который был год назад, не дал такого результата, мощность с той заметна значительная.

, пробег 126 100 км   

Как ранее обещал повествую о результатах установки проставок спереди и сзади, а также «5 копеек» по тесту промывки форсунок химией “Wynns”.

1. Поставки передние 20мм, задние 30мм результат следующий: машина поднялась на 4,5 см спереди и сзади. Замер делал до и после установки на одном и том же месте. Почему такие показатели обьяснить не могу, но машина реально «выросла» и видно это даже без линеек и рулеток.

Изменения по ощущению при движении следующие: опять появилась раскачка (неудивительно) пусть небольшая, но появилась....

, пробег 126 700 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Салехард
покупать дизеля у жителя деревни?
ясно что он заправлялся у ближайшего трактира и не на ближайшей Локойл заправке
36
4
Ответить
Oleg72
Тюмень
Был такой Соренто 2006 г.в.(Корейская сборка).Проблемы с аппаратурой уже начинались...После ночного простоя мотор троил и дымил как не знаю что... И вся эта вакханалия продолжалась несколько минут,пока он чуток не прогреется.Вспоминаю те неловкие чувства,когда на меня соседи с утра глядели ненавистными глазами,что моя машина троит и проперживает сизоватым дымом весь двор .Слава богу успел продать как есть ,пробег был 150 000 км.Там уже новый хозяин деньги в мотор и аппаратуру вбухивал.
Машина в целом неплохая,основные минусы помимо дизеля,является*****ораздатка TOD, которая абсолютно не предназначена для бездорожья и является непродуманным и очень недолговечным агрегатом в авто.Не смотря на то,что Соренто на раме,внедорожник из него абсолютно никакой.Это связано с неправильной его развесовкой (морда очень тяжелая,зад легкий),*****раздатка ТOD (у которой момент на передние колеса передается "по требованию",от понижайки с межосевой блокировкой-толку 0)так же чтобы хоть как то увеличить ресурс раздатки,приходилось раз в 15 000 км менять в ней масло ,ибо оно в ней очень быстро засералось.Так же отмечу -низкий клиренс (особенно под передней осью).До Паджерика 4 по проходимости, Соренто как до Пикина раком...
Так же были постоянные проблемы с перегорающими лампами задних стопарей,передних противотуманок и самое хреновое перегорание ламп панели приборов. Было жутко после Ниссана Цефиро 2002 г.в. на котором за 4 года владения не перегорело ни одной лампочки.
В глубине души я вспоминаю Соренто с теплотой)))Но больше я бы его не взял ни нового,ни тем более бу.
39
11
Ответить
10744744
У меня такой, но движок 2.4 бензин. Да, слабоват, но неприхотлив к топливу и крайне прост. За счёт лёгкости мотора развесовка более равномерная. По раздатке - ставтье СуперТод.
8
4
Ответить
Oleg72
Тюмень
Добавлю..Заправлял я Соренто всегда на Лукойле (фирменном) топливом ЭКТО.
По расходу жрал он у меня по городу от15 до17 л,по трассе 11-12 л.С учетом нынешних цен на ГСМ,он меня бы без штанов сейчас оставил.А в далеком 2006 году солярка стоила копейки и Соренто казался очень экономичным по сравнению с бензином.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 22
Да не переживай так автор, не надо оправдываться за безграмотность, да то что со свежих авто пересел на старичка корейского. Бывают и хуже ситуации.
Кто-то например на мерсах ездит,но без квартиры. Все будет хорошо)
34
5
Ответить
Oleg72
Тюмень
10744744
У меня такой, но движок 2.4 бензин. Да, слабоват, но неприхотлив к топливу и крайне прост. За счёт лёгкости мотора развесовка более равномерная. По раздатке - ставтье СуперТод.
Бензиновый мотор 2,4 он не едет ничерта и не намного он легче бензинового.А по поводу СуперТода,лично у нас в Тюмени никто этой переделкой не занимался.Да и не должно такого быть изначально, чтобы что-то надо было переделывать или дорабатывать какой-то агрегат в машине. Если бы я так любил извращаться с постоянными доводками агрегатов,то купил бы себе Хантер или Патриот..
7
12
Ответить
Сергей
Иркутск
Как и все япо-корейские авто- ломучие, капризные, неудобные и страшные. Common rail это вообще н***...л.ово всех веков и народов.
6
50
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
Сергей
Как и все япо-корейские авто- ломучие, капризные, неудобные и страшные. Common rail это вообще н***...л.ово всех веков и народов.
Сам на чем ездишь?
14
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Oleg72
Бензиновый мотор 2,4 он не едет ничерта и не намного он легче бензинового.А по поводу СуперТода,лично у нас в Тюмени никто этой переделкой не занимался.Да и не должно такого быть изначально, чтобы что-то...
Так, Олег, кроссоверы-то не для гонок покупают. Нормально едет 2,4 л. И даже Прадо с мотором 2,7 л покупают.
Люди много чего допиливают и не жалуются. Я когда-то и на Патроле хабы менял с автоматических на механические. Чего бы и раздатку на Соренто не махнуть?
А сравнение с Хантером и Патриотом вообще из другой оперы. Там не доводку агрегатов делать нужно, а вообще полную замену. Кузов если только оставить )))
13
2
Ответить
Oleg72
Тюмень
Миша-Михаил
Так, Олег, кроссоверы-то не для гонок покупают. Нормально едет 2,4 л. И даже Прадо с мотором 2,7 л покупают. Люди много чего допиливают и не жалуются. Я когда-то и на Патроле хабы менял с автоматических...
Миша,ты наверное не внимательно прочитал мой комментарий.А так да..кому то и Прадо 2,7 едет на автомате.Но я про Соренто бензиновый 2,4 имел ввиду что он по бездорожью не едет не рожна даже на механике.В горку ему забраться крайне тяжело,тем более если в нем сидит четыре человека и не дай бог еще и небольшой скарб в багажнике.Про трассу и стартануть со светофора я вообще молчу
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7124
проходимец из соренто плохой, фиговая развесовка, центр тяжести проходит по передним зеркалам + под передними сидениями на раме проходит поперечина которая как якорем цепляется за грязь и снег, и получается соренто 2х тонный якорь, обязательно делать длинную защиту от морды до бензобака чтоб была как лыжа. Раздатка ТОД так же не способствует к тяжелому бездору т.к. там цепь очень хорошо растягивается.
Дизельный соренто покупать это очень большая рулетка у всех знакомых на такой машине у кого был дизель все угорали на бабосы и постоянно были проблемы. У меня был 3.5 бензин, отличная тачка.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4209
За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
7876872
Самара
Был такой кореец 6 года. За 1,5 года из вложений только цепи ГРМ. Раздатка была переделана на супер тод,проблем с ней не было вообще. Мотор шил,ехал с места будь здоров! В целом машина отличная.
7
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23475
Как это: посмотреть форумы и купить машину с самым проблемным двигателем из предлагаемых на этой модели?
Продам уши от мертвого осла.
3
8
Ответить
Олег
Хабаровск
Отличное авто.Сам на таком передвигаюсь уже три года
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Rikki-TV
Сам на чем ездишь?
После япо-корейских машинок пересел на Америку, даже уже живя на ДВ. Понял что азияавтопром не для нашей страны. А когда мы стали на ты?
7
13
Ответить
yong chang
ПАЛАСИО
Как это: посмотреть форумы и купить машину с самым проблемным двигателем из предлагаемых на этой модели?
по большей части форрумчан которые видели на картинке данный авто то да все так и есть
4
 
Ответить
yong chang
Сергей
покупать дизеля у жителя деревни?
ясно что он заправлялся у ближайшего трактира и не на ближайшей Локойл заправке
как можно было не увидеть или не услышать дырявый кулер
1
1
Ответить
саймон
автор
Челябинск
yong chang
как можно было не увидеть или не услышать дырявый кулер
Увидеть это не возможно, тк изначально дыма не было.
А вот как услышать мне очень интересно -как???

Так как на звуке мотора и выхлопа это не отражается никак.

И повторюсь - отзыв написан не для «обсасывания» и показа своей компетенции, а для информации иных владельцев, поэтому все Ваши претензии и прочее даже не рассматриваются и в комментариях не нуждаются!!!!
15
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
Как это: посмотреть форумы и купить машину с самым проблемным двигателем из предлагаемых на этой модели?
Ответ на Ваш комментарий находится в отзыве.
Читаем внимательней.
4
2
Ответить
саймон
автор
Челябинск
Oleg72
Добавлю..Заправлял я Соренто всегда на Лукойле (фирменном) топливом ЭКТО. По расходу жрал он у меня по городу от15 до17 л,по трассе 11-12 л.С учетом нынешних цен на ГСМ,он меня бы без штанов сейчас оставил.А...
Если честно у меня таких расходов по литражу нет.
Может лимит скорости был иным
2
 
Ответить
9314484
Омск
Надиагностировать дырку в интеркулере действительно практически невозможно без снятия.
Эксплуатирую такое авто 2007 года уже почти 10 лет.все в штатном режиме.замена турбины на 130 тыс. км,форсунок-на 180,расходники типа элементов подвески и различных жидкостей в расчёт не беру.
Ко всяким мелким недостаткам (задумчивой КПП,некоторой жесткости) привык.
В общем,машина у меня хорошая.хоть и сборка ижевская.
8
 
Ответить
4451722
Хороший отзыв. Раздумываю над покупкой Соренто.
5
1
Ответить
4451722
А в салоне очень шумно? Двигатель сильно слышно?
 
1
Ответить
саймон
автор
Челябинск
4451722
А в салоне очень шумно? Двигатель сильно слышно?
Добрый вечер
Извините, что с опозданием, редко захожу на сайт.
В салоне относительно тихо.
Нет такого что слышно, как будто Рядом стоишь, с бензиновым Авто все равно не сравнить.
При движении звука почти нет.
5
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
4451722
Хороший отзыв. Раздумываю над покупкой Соренто.
Берите.
За эти деньги Авто с такими параметрами достаточно мало.
Но берите только через сервис и именно по дизелям.
3
 
Ответить
7876872
Был такой кореец 6 года. За 1,5 года из вложений только цепи ГРМ. Раздатка была переделана на супер тод,проблем с ней не было вообще. Мотор шил,ехал с места будь здоров! В целом машина отличная.
Вообще-то там ремень ГРМ!!!
1
4
Ответить
8309986
Кемерово
5 за отзыв! В 07 годах это была мечта. Многие мои друзья на таких ездили и были очень довольны. Сам тоже хотел, но купил спортейж.
2
 
Ответить
9314484
Омск
yong chang
как можно было не увидеть или не услышать дырявый кулер
Да очень просто!увидеть воздух из него выходящий?или что-то услышать при довольно громко работающем моторе?место установки у него к тому же очень "удачное".
2
1
Ответить
9314484
Омск
4451722
А в салоне очень шумно? Двигатель сильно слышно?
Пишет же человек,что тихо там...
Я подтверждаю)
6
 
Ответить
9314484
Омск
Леонид Костров
Вообще-то там ремень ГРМ!!!
Господь с тобой,милый человек!
Какой же ремень?
Цепи там,3 штуки.
9
3
Ответить
Покупка б.у-это лотерея.Автор молодец-хорошо разбирается в авто.
3
 
Ответить
12569628
Олег
Отличное авто.Сам на таком передвигаюсь уже три года
На дизеле?
 
 
Ответить
16602945
Иркутск
Тоже 3 года на дизельном. Только дорестайл(145лс) и комплектация попроще, с раздаткой парт-тайм. Хороший авто, со своими плюсами и минусами. В обслуге не дорогой, если не экономить
1
1
Ответить
Здравствуйте. Стаж вождения у меня 3 месяца. Соренто, 2006 года, рестайлинг, 2,5, 179 л.с, турбодизель, АКПП - первая машина в моей жизни. Сравнить не с чем. Сегодня вернулась от родственников. 500 км в каждую сторону. По хорошей трассе 120, да и 140 идёт в лёгкую. По "зимнику" 100-110. Трассу держит уверенно. В городе у меня расход 16-17 л. По трассе при 90-100 км/ч - 9-10 литров, выше 110 км/ч - примерно 12 литров. Покупала в сентябре 2019 года за 425 т.р. За это время поменян фильтр на топливной рейке, крестовины переднего кардана и перебрана раздатка (поменяла цепь). Контрактную брать не стала, т.к. "кот в мешке". Машиной довольна. Особенно зимой сейчас радует, когда 80% авто в нечищенных дворах проехать не могут, а я , как по асфальту. Люблю свою девочку!
1
 
Ответить
Как я тебя понимаю...:)
1
 
Ответить
Молодец, хороший отзыв. Кто-то скажет, что это старое ***** мамонта, а мне машина тоже нравится. Любая техника ухода требует:)
1
 
Ответить
Зимой добавляю в дизтопливо антигель хайгир со смазывающим эффектом, а летом 75 гр двухтактного масла на 15 литров салярки. Отношение к этому разное, но я делаю так:)
 
 
Ответить
15429767
Новосибирск
Ничего себе недорогие запчасти.за время небольшое пользования вложил в него еще столько же за сколько и купил.сыпится смотрю что и газель Руссская.из за дизеля действительно надо хорошо думать стоит его брать или нет да и вкладываться придется еще не мало
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2007 в России