Отзыв о Соренто.
Всем здравствуйте.
Прошёл год после приобретения мной данного Авто и теперь можно без лукавства реально оценить стоимость его владения и эксплуатации.
Данный отзыв пишется для людей, рассматривающих покупку данного Авто, но никак не для « обсасывания» самого отзыва.
Всем любителям добавить свои «пять копеек» по неправильной стилистике и орфографических ошибок скажу сразу как в той песне : «..эй давай до свидания».
С вашего разрешения начну.
Из кроссоверов эксплуатировал до Соренто Х6 2010 (бензин), МЛ 2008 (Дизель), кошкай 2012 (бензин) поэтому в сравнении с ними и буду приводить свою ощущения и восприятие всего в Соренто.
К самому Авто пришёл в связи с расширением жилья и отсутствием желания переплачивать за ипотеку. Модель нравилась изначально как только появилась на рынке, но тк никогда не был охотником и рыбаком не рассматривал к покупке (оказалось зря).
Оставшись без Авто, но квартирой, решил взять на остатки что нибудь в сумме не более 600тр. Вот тут то и стали выплывать в объявлениях Соренто. Посмотрев форумы, прокатившись на одном из автоломбардных экземпляров решил сузить круг поиска до 2007 года и корейской сборки. Основными факторами данного решения были 1) неоднозначность качества нашей сборки ( кто-то годами ездит без проблем, а кто то мучается 2) очень плохая стойкость обработки рамы и всей нижней части Авто к реагентам (когда смотрел варианты действительно корейские экземпляры намного лучше выглядят по сравнению с нашей сборкой ( у наших весь низ в ржавчине).
Покупка.
Нашёл свой Авто в деревне в 150 км от мегаполиса ( но Авто достаточно частно приезжала в город, по крайней мере со слов хозяина).
До этого экземпляра было несколько других, которые гонял на осмотр в сервис ( что как позже выяснилось меня спасло, тк Авто были просто убитые- при чем на вид этого не скажешь).
Приехав в деревню на осмотр убедился в целостности кузова прибором. Дальше тех состояние: Осмотрел весь низ и моторный отсек на потеки Масла (Оказалось есть и на вид не мало, но приглядевшись увидел, что все это из-за лопнувшей клапанной крышки через трещину которой все помаленьку сочится и разносится вентилятором по всему отсеку равномерным слоем).
Прокатился - все четко акпп без пинков, мотор тянет ровно, никакого чёрного дыма и прочего. Уточнил у владельца (мужик в возрасте 55-60лет) историю владения и ремонта : оказалось владеет он им с чуть больше года, брал в Челябинске в одном из частных автосалонов, были проблемы с имобилайзером, которые всё-таки решили, также заменил крестовину на кардане, а все остальное только масло и фильтра.Причину продажи объяснил, но рассказывать не вижу смысла ( скажу, что вполне объективна).
После всего увиденного решил забрать, тк это был реально лучший вариант из всех мной осмотренных.
В итоге имеем : Соренто 2007 , чёрный, с двумя комплектами резины ( зимняя один сезон), пробег 176ткм, вся целая, есть небольшие косячки по кузову в виде царапинок, течь клапанной крышки, отлично сохранившийся салон на коже, абсолютно рабочая система полного привода, поломанная ( видимо от какого то бордюра) подножка.
В общем забрал Авто за 565тр.
По факту приобретения загнал на ревизию всех жидкостей и ходовой. Приговорили : Стойки стабилизатора задние и передние, втулки переднего стабилизатора, охлаждающая жидкость, сайлентблоки передние нижних рычагов.
В итоге в течение 2 месяцев заменил выше перечисленное и:
-масло в акпп;
-жидкости в мостах и раздатке ( через год поменял полностью масло в акпп тк начало мутнеть). С чувством выполненного долга перед Авто поехал в соседнюю Свердловскую область , где собственно и раскрылась Авто: подвеска: впереди хорошо, сзади козлит на стыках плохих дорог. Машина очень и очень валкая и совершенно не располагает к активной езде. При этом сглатывает всю мелочь дорог ( дети прекрасно спят) если ехать в пределах 110км/ч.
Мотор: расход при 110 около 9-10 л, без каких либо проблем обгон хоть двух фур сразу, но акпп немного задумчивая на резкие ускорения ( но привыкаешь).
Тишина в салоне на высоте не смотря на достаточно громкий Дизель ( реально трактор , когда рядом стоишь), а в салоне звуков нет;
Вместимость: багажник очень емкий благодаря открывающемуся отдельно окошечку в задней двери ( открыл его и продолжаешь загрузку) у меня входила коляска детская ( для новорожденного) две огроменных сумки, куча пакетов, самокаты-в общем не Крузак, но очень прилично). Теперь о минусах, проявившихся в Авто:
На обратном пути из Екатеринбурга при обгоне Авто отказалось осуществлять набор скорости выше 80км/ч и поднимать обороты выше 2000.
Остановился - заглушил. Запустил-разогнал до 100 и на обгоне резком опять также фигня. Те при резком наборе оборотов загорается чек и выплывают выше указанные условия.
Доехал до дома плавно «педалируя» и принялся искать причины, как оказалось их масса. Решил начать с малого заменить клапанную крышку, чтобы масло не раскидывало по всему моторному отсеку, а то ремонтировать будет не удобно. Купил крышку, прокладку, кольца медные и резиновые на форсунки ( тк их придётся снимать) и поехал менять.
Начали замену в 10 вечера - смогли снять только одну ( первую) форсунку.
Остальные вращаются, а по вертикали ни шагу не делают.На часах 3 ночи приняли решение вернуть все в исходное положение.собрали.заводить, а дым из выхлопной как от тепловоза дизельного, при этом стук ещё какой то. Пердячим паром машина проехала 1 км и заглохла. На следующий день прокачав из системы воздух завели, но машина больше 40 не едит. Отогнал к дизелисту ( и что мешало сразу это сделать - самонадеянность скорей всего).
Поговорил с мастером по душам, объяснив что мне важен результат, а не временный эффект пришли к пониманию.
Звонят на следующий день: 1) говорят, что сняли все форсунки, вторая вышла чуть ли не под ломиком. Отправили форсы на проверку, которая показала перелив всех в обратку ( не удивительно с пробегом в 200ткм) + требуется замена распылителя на одной. Договорились провести ремонт форс с гарантией за 20тр. Пока делали форсы сняли Рампу для проверки на стружку-никто не был удивлён от ее наличия. Как итог снимаем Тнвд и диагностируем. Выясняется, что ремонт его по цене будет стоить ровно половину нового, гарантии, что он не наеб...ся через 1000 км никакой- принято решение менять на новый оригинальный - цена 70тр. Нашёл за 35тр спиз...ый со склада официального дилера через знакомого.
Раз уж ремонтируем форсы, да меняем тнвд решил прочистить все топливные магистрали и бак.
Естественно здесь мне и клапанную крышку сразу поменяли.
В итоге на выходе за все работы вышло около 70 тр.
Машину забрал было начала декабря.
Решил сразу воткнуть вебасту и сигналку с автозапуском, а раз потребителей много заменил сразу аккумулятор (вебаста с крузак у знакомого 20тр, сигналка пандора 25тр).
Заводится ахрененно в любой холод, а отопитель сразу даёт тепло в салон через 5 мин работы.
В связи с началом отопительного сезона решил устранить проблему отсутствия регулировки оборотов печки- как это проявляется: садишься в Авто вкл обороты ( а они как правило повышенные, тк холодно ещё в Авто) и все -блок зависает на этих оборотах.все работает - смена режимов отопления, уровни направления потоков, но вот скорость не меняется и все ( согласитесь сидеть в Авто Рядом и говорить на повышенных тонах как то не комфортно).
Залез в инет нашёл похожие проблемы и проделал следующую операцию: за крышкой бардачка находится блок управления печкой. Я его снял. И отдал своему другу, который поменял в нем конденсатор или транзистор (как правильно не знаю), который находится на самом дне, залитый мастикой. Причиной его выхода из строя является банальный сильный нагрев ( блок управления находится даже в спец нише, чтобы не оплавить ничего Рядом). так вот когда блок нагревается в зимний период из-за того что внутри ещё холодно образуется конденсат, который нашёл себе дорожку во внутрь устройства и благополучно добрался до дорожек и прочего. Когда поменяли конденсатор обнаружили, что несколько проводила замыкали на корпус блока - устранив, выявленные огрехи собрав все назад, проблема ушла. За решение этой проблемы огромное спасибо моему другу и брату, которые реально понимают толк в этих проводах и схемах, сам бы я хер додумался, а просторы интернета просто направляют по нужному пути.
После новогодних праздников где-то в середине января перестала запускаться на холодную - крутит, а запуска нет, только прикуришь от кого нибудь сразу схватывает.
Почитал- решил поменять клапан надува, находящийся в торце топливной рейки- поменял - результата почти нет.
При этом стал обращать внимание, что при запуске легкая вибрация около 4 сек идёт после запуска.
Съездил к мастерам, кто делали работы, аппарат показывает «низкое давление» в рампе ( когда был неисправен тнвд было высокое давление).
Проверили обратку дедовским способом и все сразу стало понятно, тк последняя форса наливает шприц 15мл за 2 сек. Отремонтировали по гарантии. В итоге машину как подменили, но осталось одно- поддымливает сильно , причиной оказался дырявый Интеркуллер. Запаял его и все прошло.
Сейчас на лето купил 18 колеса- стало намного устойчивей на асфальте и менее валко, но жёстче ( но не критично).
Многие говорят снять боковые подножки, но я поменял отломанный ( изначально когда покупал был такой) и скажу одно, что с ними намного удобней, тк вся грязь зимой находится под ними, и залазить детям и жене проще, тк на них свободно встаёшь ногой при погрузке в Авто.
Перед зимой задумался поменять свечи накала, тк непонятно меняли их или нет.
Начитавшись про эту адскую процедуру и ее последствиях у многих уже был готов ко всему.
Заранее проливал на протяжении 2 недель все колодцы с утра очистителем суппортов, а по приезду на место прибытия поливал вэдешкой. Итог во время замены из 4шт 2 поломались в самом тонком его месте. Принял решение попробовать давлением обратным выдавить - получилось как только выехал на трассу, тк кратковременные заезды не помогали.А вот кусочек у второй свечки, вышел только через месяц. И ездил в нагрузку, и заливал его очистителями, и резко морозил «фризами» - не помогало, пока не увидел, что на заведённом ДВС , из этого колодца помаленьку идут пузырьки ( те пропускает через кусок, отломившийся отработанные газы, поэтому нужного давления не создаётся). Принял решение отпилить у старой свечи кончик обломанный и поставить на место, залив на холодную очистителем суппортов ( за счёт разницы давления и постепенного его выравнивания, когда газы гаснуть поступать в колодец , кусок должен начать движение). В итоге все так и получилось: через неделю снял свечу ( причём с трудом, тк нагара там было достаточно много , при этом закручивал я ее при постановке рукой, а вот откручивал уже ключом) залил в колодец сначала очистителя суппортов, а затем ВД, и завёл ДВС- тут же выстрел и колодец свободен. Почистили отверстие и поставили новую свечу ( оригинал).
Чуть не забыл про расход в городе- летом 12, зимой 14. Сразу скажу - я не гоняю, но и не тащусь как черепаха- быстренько.
После всех этих приключений скажу одно- не смотря на все затраты очень хороший Авто за свои деньги- да пришлось вложиться, но зато знаю, что сделал и не переживаю.
На вопрос советовал бы кому-то подобный Авто - однозначное «да» - простой в ремонте, сравнительно недорогой по запчастям, реально вместительный, легко позволяет съехать с трассы не просто на полевую дорогу, но и ( если надо) в конкретную грязь.
Из минусов: валкость и придирчивость к топливу ( но если льёте Лукойл на хороших АЗС) проблем не будет никаких.
Всем осуждающим, говорящим, что Авто ломучее гавно скажу сразу - выбирайте Авто правильно, а если обосрались в выборе - делайте машину в нормальной мастерской с правильными руками и не б/у запчастями с разбора - и будет вам Авто платить тем же.
А то некоторые личности возьмут экз хороший наэкономят 5коп на солярке из Трактора, а потом ноют что слабая топливная система. Дизель не терпит похерического отношения к заправкам абы где и отсутствия внимания к себе. Не хочешь париться по топливу - покупай бензин, но там тоже не без нюансов.
Всем спасибо за внимание.
Если есть вопросы задавайте лучше сразу в личку.