Отзыв автовладельца Kia Sorento 2007

Киа Соренто 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
33755
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 204 000 км
Руль: Левый
Отзыв о Соренто.

Всем здравствуйте.
Прошёл год после приобретения мной данного Авто и теперь можно без лукавства реально оценить стоимость его владения и эксплуатации.
Данный отзыв пишется для людей, рассматривающих покупку данного Авто, но никак не для « обсасывания» самого отзыва.
Всем любителям добавить свои «пять копеек» по неправильной стилистике и орфографических ошибок скажу сразу как в той песне : «..эй давай до свидания».
С вашего разрешения начну.

Из кроссоверов эксплуатировал до Соренто Х6 2010 (бензин), МЛ 2008 (Дизель), кошкай 2012 (бензин) поэтому в сравнении с ними и буду приводить свою ощущения и восприятие всего в Соренто.
К самому Авто пришёл в связи  с расширением жилья и отсутствием желания переплачивать за ипотеку. Модель нравилась изначально как только появилась на рынке, но тк никогда не был охотником и рыбаком не рассматривал к покупке (оказалось зря).
Оставшись без Авто, но квартирой, решил взять на остатки что нибудь в сумме не более 600тр. Вот тут то и стали выплывать в объявлениях Соренто. Посмотрев форумы, прокатившись на одном из автоломбардных экземпляров решил сузить круг поиска до 2007 года и корейской сборки. Основными факторами данного решения были 1) неоднозначность качества нашей сборки ( кто-то годами ездит без проблем, а кто то мучается 2) очень плохая стойкость обработки рамы и всей нижней части Авто к реагентам (когда смотрел варианты действительно корейские экземпляры намного лучше выглядят по сравнению с нашей сборкой ( у наших весь низ в ржавчине).

Покупка.

Нашёл свой Авто в деревне в 150 км от мегаполиса ( но Авто достаточно частно приезжала в город, по крайней мере со слов хозяина).
До этого экземпляра было несколько других, которые гонял на осмотр в сервис ( что как позже выяснилось меня спасло, тк Авто были просто убитые- при чем на вид этого не скажешь).
Приехав в деревню на осмотр убедился в целостности кузова прибором. Дальше тех состояние: Осмотрел весь низ и моторный отсек на потеки Масла (Оказалось есть и на вид не мало, но приглядевшись увидел, что все это из-за лопнувшей клапанной крышки через трещину которой все помаленьку сочится и разносится вентилятором по всему отсеку равномерным слоем).
Прокатился - все четко акпп без пинков, мотор тянет ровно, никакого чёрного дыма и прочего. Уточнил у владельца (мужик в возрасте 55-60лет) историю владения и ремонта : оказалось владеет он им с чуть больше года, брал в Челябинске в одном из частных автосалонов, были проблемы с имобилайзером, которые всё-таки решили, также заменил крестовину на кардане, а все остальное только масло и фильтра.Причину продажи объяснил, но рассказывать не вижу смысла ( скажу, что вполне объективна).
После всего увиденного решил забрать, тк это был реально лучший вариант из всех мной осмотренных.
В итоге имеем : Соренто 2007 , чёрный, с двумя комплектами резины ( зимняя один сезон), пробег 176ткм, вся целая, есть небольшие косячки по кузову в виде царапинок, течь клапанной крышки, отлично сохранившийся салон на коже, абсолютно рабочая система полного привода, поломанная ( видимо от какого то бордюра) подножка.
В общем забрал Авто за 565тр.
По факту приобретения загнал на ревизию всех жидкостей и ходовой. Приговорили : Стойки стабилизатора задние и передние, втулки переднего стабилизатора, охлаждающая жидкость, сайлентблоки передние нижних рычагов.

В итоге в течение 2 месяцев заменил выше перечисленное и:
-масло в акпп;
-жидкости в мостах и раздатке ( через год поменял полностью масло в акпп тк начало мутнеть). С чувством выполненного долга перед Авто поехал в соседнюю Свердловскую область , где собственно и раскрылась Авто: подвеска: впереди хорошо, сзади козлит на стыках плохих дорог. Машина очень и очень валкая и совершенно не располагает к активной езде. При этом сглатывает всю мелочь дорог ( дети прекрасно спят) если ехать в пределах 110км/ч.
Мотор: расход при 110 около 9-10 л, без каких либо проблем обгон хоть двух фур сразу, но акпп немного задумчивая на резкие ускорения ( но привыкаешь).
Тишина в салоне на высоте не смотря на достаточно громкий Дизель ( реально трактор , когда рядом стоишь), а в салоне звуков нет;
Вместимость: багажник очень емкий благодаря открывающемуся отдельно окошечку в задней двери ( открыл его и продолжаешь загрузку) у меня входила коляска детская ( для новорожденного) две огроменных сумки, куча пакетов, самокаты-в общем не Крузак, но очень прилично). Теперь о минусах, проявившихся в Авто:
На обратном пути из Екатеринбурга при обгоне Авто отказалось осуществлять набор скорости выше 80км/ч и поднимать обороты выше 2000.
Остановился - заглушил. Запустил-разогнал до 100 и на обгоне резком опять также фигня. Те при резком наборе оборотов загорается чек и выплывают выше указанные условия.
Доехал до дома плавно «педалируя» и принялся искать причины, как оказалось их масса. Решил начать с малого заменить клапанную крышку, чтобы масло не раскидывало по всему моторному отсеку, а то ремонтировать будет не удобно. Купил крышку, прокладку, кольца медные и резиновые на форсунки ( тк их придётся снимать) и поехал менять.
Начали замену в 10 вечера - смогли снять только одну ( первую) форсунку.
Остальные вращаются, а по вертикали ни шагу не делают.На часах 3 ночи приняли решение вернуть все в исходное положение.собрали.заводить, а дым из выхлопной как от тепловоза дизельного, при этом стук ещё какой то. Пердячим паром машина проехала 1 км и заглохла. На следующий день прокачав из системы воздух завели, но машина больше 40 не едит. Отогнал к дизелисту ( и что мешало сразу это сделать - самонадеянность скорей всего).
Поговорил с мастером по душам, объяснив что мне важен результат, а не временный эффект пришли к пониманию.
Звонят на следующий день: 1) говорят, что сняли все форсунки, вторая вышла чуть ли не под ломиком. Отправили форсы на проверку, которая показала перелив всех в обратку ( не удивительно с пробегом в 200ткм) + требуется замена распылителя на одной. Договорились провести ремонт форс с гарантией за 20тр. Пока делали форсы сняли Рампу для проверки на стружку-никто не был удивлён от ее наличия. Как итог снимаем Тнвд и диагностируем. Выясняется, что ремонт его по цене будет стоить ровно половину нового, гарантии, что он не наеб...ся через 1000 км никакой- принято решение менять на новый оригинальный - цена 70тр. Нашёл за 35тр спиз...ый со склада официального дилера через знакомого.
Раз уж ремонтируем форсы, да меняем тнвд решил прочистить все топливные магистрали и бак.
Естественно здесь мне и клапанную крышку сразу поменяли.
В итоге на выходе за все работы вышло около 70 тр.
Машину забрал было начала декабря.
Решил сразу воткнуть вебасту и сигналку с автозапуском, а раз потребителей много заменил сразу аккумулятор (вебаста с крузак у знакомого 20тр, сигналка пандора 25тр).
Заводится ахрененно в любой холод, а отопитель сразу даёт тепло в салон через 5 мин работы.

В связи с началом отопительного сезона решил устранить проблему отсутствия регулировки оборотов печки- как это проявляется: садишься в Авто вкл обороты ( а они как правило повышенные, тк холодно ещё в Авто) и все -блок зависает на этих оборотах.все работает - смена режимов отопления, уровни направления потоков, но вот скорость не меняется и все ( согласитесь сидеть в Авто Рядом и говорить на повышенных тонах как то не комфортно).
Залез в инет нашёл похожие проблемы и проделал следующую операцию: за крышкой бардачка находится блок управления печкой. Я его снял. И отдал своему другу, который поменял в нем конденсатор или транзистор (как правильно не знаю), который находится на самом дне, залитый мастикой. Причиной его выхода из строя является банальный сильный нагрев ( блок управления находится даже в спец нише, чтобы не оплавить ничего Рядом). так вот когда блок нагревается в зимний период из-за того что внутри ещё холодно образуется конденсат, который нашёл себе дорожку во внутрь устройства и благополучно добрался до дорожек и прочего. Когда поменяли конденсатор обнаружили, что несколько проводила замыкали на корпус блока - устранив, выявленные огрехи собрав все назад, проблема ушла. За решение этой проблемы огромное спасибо моему другу и брату, которые реально понимают толк в этих проводах и схемах, сам бы я хер додумался, а просторы интернета просто направляют по нужному пути.

После новогодних праздников где-то в середине января перестала запускаться на холодную - крутит, а запуска нет, только прикуришь от кого нибудь сразу схватывает.
Почитал- решил поменять клапан надува, находящийся в торце топливной рейки- поменял - результата почти нет.
При этом стал обращать внимание, что при запуске легкая вибрация около 4 сек идёт после запуска.
Съездил к мастерам, кто делали работы, аппарат показывает «низкое давление» в рампе ( когда был неисправен тнвд было высокое давление).
Проверили обратку дедовским способом и все сразу стало понятно, тк последняя форса наливает шприц 15мл за 2 сек. Отремонтировали по гарантии. В итоге машину как подменили, но осталось одно- поддымливает сильно , причиной оказался дырявый Интеркуллер. Запаял его и все прошло.


Сейчас на лето купил 18 колеса- стало намного устойчивей на асфальте и менее валко, но жёстче ( но не критично).
Многие говорят снять боковые подножки, но я поменял отломанный ( изначально когда покупал был такой) и скажу одно, что с ними намного удобней, тк вся грязь зимой находится под ними, и залазить детям и жене проще, тк на них свободно встаёшь ногой при погрузке в Авто.

Перед зимой задумался поменять свечи накала, тк непонятно меняли их или нет.
Начитавшись про эту адскую процедуру и ее последствиях у многих уже был готов ко всему.
Заранее проливал на протяжении 2 недель все колодцы с утра очистителем суппортов, а по приезду на место прибытия поливал вэдешкой. Итог во время замены из 4шт 2 поломались в самом тонком его месте. Принял решение попробовать давлением обратным выдавить - получилось как только выехал на трассу, тк кратковременные заезды не помогали.А вот кусочек у второй свечки, вышел только через месяц. И ездил в нагрузку, и заливал его очистителями, и резко морозил «фризами» - не помогало, пока не увидел, что на заведённом ДВС , из этого колодца помаленьку идут пузырьки ( те пропускает через кусок, отломившийся отработанные газы, поэтому нужного давления не создаётся). Принял решение отпилить у старой свечи кончик обломанный и поставить на место, залив на холодную очистителем суппортов ( за счёт разницы давления и постепенного его выравнивания, когда газы гаснуть поступать в колодец , кусок должен начать движение). В итоге все так и получилось: через неделю снял свечу ( причём с трудом, тк нагара там было достаточно много , при этом закручивал я ее при постановке рукой, а вот откручивал уже ключом) залил в колодец сначала очистителя суппортов, а затем ВД, и завёл ДВС- тут же выстрел и колодец свободен. Почистили отверстие и поставили новую свечу ( оригинал).

Чуть не забыл про расход в городе- летом 12, зимой 14. Сразу скажу - я не гоняю, но и не тащусь как черепаха- быстренько.

После всех этих приключений скажу одно- не смотря на все затраты очень хороший Авто за свои деньги- да пришлось вложиться, но зато знаю, что сделал и не переживаю.

На вопрос советовал бы кому-то подобный Авто - однозначное «да» - простой в ремонте, сравнительно недорогой по запчастям, реально вместительный, легко позволяет съехать с трассы не просто на полевую дорогу, но и ( если надо) в конкретную грязь.
Из минусов: валкость и придирчивость к топливу ( но если льёте Лукойл на хороших АЗС) проблем не будет никаких.

Всем осуждающим, говорящим, что Авто ломучее гавно скажу сразу - выбирайте Авто правильно, а если обосрались в выборе - делайте машину в нормальной мастерской с правильными руками и не б/у запчастями с разбора - и будет вам Авто платить тем же.
А то некоторые личности возьмут экз хороший наэкономят 5коп на солярке из Трактора, а потом ноют что слабая топливная система. Дизель не терпит похерического отношения к заправкам абы где и отсутствия внимания к себе. Не хочешь париться по топливу - покупай бензин, но там тоже не без нюансов.

Всем спасибо за внимание.
Если есть вопросы задавайте лучше сразу в личку.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла зимняя погода в регион, и авто переобул в штатный комплект дисков и резины. Что хотелось бы отметить - комфортно.Действительно без лукавства и прекрас - реально комфортно, по сравнению с летними 18 колёсами, которые просто постоянно подпинывают от кочек и держат тебя в напряжении из-за «колейности» ( за исключением хороших дорог, которых у нас мало). Но взглянув на Авто на «зиме» и посмотрев на фото на «лете» понимаешь, красота страшная сила и вид на 18 радиусе просто не сравнить со штатными 16 колёсами....

, пробег 208 000 км   

Прошло больше полугоду с момента написания отзыва об авто хотелось бы дополнить несколькими аспектами:

Об опыте присадок...

PS.Данная информация предназначена для интересующихся данным вопросом и результатами эксплуатации.

Тк на авто пробег перевалил за 200000, решил проэксперементировать с известным питерским брендом присадки, рекламирующего по НТВ.

Купил 2 бутыля для дизеля (2 тк обьем мотора вмещает более 7л масла).Залил за 1000км до предстоящей смены масла в моторе. При смене масла ( меняю 1 раз в 10т.км., бывает чуть раньше) обратил внимание, что масло очень густое (раньше при смене было просто черное)....

, пробег 213 000 км   

Хочу поделиться со всеми кто рассматривает установку на авто каркасных шторок. опыт владения у меня уже был на прежних авто (но другого производителя), поэтому сравнить о качестве изгоговления есть с чем.

шарившись по просторам авито наткнулся на такой бренд как Autozoom (или Avtozoom) не особо понятно по букве. В общем цена была приемлемой для меня и решил купить. Изначально шторка нужны была фактически только на пассажирскую дверь (для ребенка, тк при боковом солнце ему было некомфортно спать).итак списался, у меня уточнили модель, год, потом даже для проверки направили заказ и начались дни ожидания....

, пробег 218 180 км   

с приходом тёплых деньков решил почистить клапан регулировки актуатором турбины. причина по которой полез туда следующая- при нажатии очень маленьком нажатии на педаль машина начинала набирать обороты и тут же прекращала и это повторялось до тех пор пока нажатие на педаль не произойдет хотя бы на 1 см.

после чистки все прошло.

во время очистки внутри было обнаружено сказать, что много грязи это просто ничего не сказать. рекомендую всем настоятельно заглянуть в этот клапан, если до вас там никого не было....

, пробег 223 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Салехард
покупать дизеля у жителя деревни?
ясно что он заправлялся у ближайшего трактира и не на ближайшей Локойл заправке
31
4
Ответить
Oleg72
Тюмень
Был такой Соренто 2006 г.в.(Корейская сборка).Проблемы с аппаратурой уже начинались...После ночного простоя мотор троил и дымил как не знаю что... И вся эта вакханалия продолжалась несколько минут,пока он чуток не прогреется.Вспоминаю те неловкие чувства,когда на меня соседи с утра глядели ненавистными глазами,что моя машина троит и проперживает сизоватым дымом весь двор .Слава богу успел продать как есть ,пробег был 150 000 км.Там уже новый хозяин деньги в мотор и аппаратуру вбухивал.
Машина в целом неплохая,основные минусы помимо дизеля,является*****ораздатка TOD, которая абсолютно не предназначена для бездорожья и является непродуманным и очень недолговечным агрегатом в авто.Не смотря на то,что Соренто на раме,внедорожник из него абсолютно никакой.Это связано с неправильной его развесовкой (морда очень тяжелая,зад легкий),*****раздатка ТOD (у которой момент на передние колеса передается "по требованию",от понижайки с межосевой блокировкой-толку 0)так же чтобы хоть как то увеличить ресурс раздатки,приходилось раз в 15 000 км менять в ней масло ,ибо оно в ней очень быстро засералось.Так же отмечу -низкий клиренс (особенно под передней осью).До Паджерика 4 по проходимости, Соренто как до Пикина раком...
Так же были постоянные проблемы с перегорающими лампами задних стопарей,передних противотуманок и самое хреновое перегорание ламп панели приборов. Было жутко после Ниссана Цефиро 2002 г.в. на котором за 4 года владения не перегорело ни одной лампочки.
В глубине души я вспоминаю Соренто с теплотой)))Но больше я бы его не взял ни нового,ни тем более бу.
34
6
Ответить
10744744
У меня такой, но движок 2.4 бензин. Да, слабоват, но неприхотлив к топливу и крайне прост. За счёт лёгкости мотора развесовка более равномерная. По раздатке - ставтье СуперТод.
6
4
Ответить
Oleg72
Тюмень
Добавлю..Заправлял я Соренто всегда на Лукойле (фирменном) топливом ЭКТО.
По расходу жрал он у меня по городу от15 до17 л,по трассе 11-12 л.С учетом нынешних цен на ГСМ,он меня бы без штанов сейчас оставил.А в далеком 2006 году солярка стоила копейки и Соренто казался очень экономичным по сравнению с бензином.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 22
Да не переживай так автор, не надо оправдываться за безграмотность, да то что со свежих авто пересел на старичка корейского. Бывают и хуже ситуации.
Кто-то например на мерсах ездит,но без квартиры. Все будет хорошо)
25
4
Ответить
Oleg72
Тюмень
10744744
У меня такой, но движок 2.4 бензин. Да, слабоват, но неприхотлив к топливу и крайне прост. За счёт лёгкости мотора развесовка более равномерная. По раздатке - ставтье СуперТод.
Бензиновый мотор 2,4 он не едет ничерта и не намного он легче бензинового.А по поводу СуперТода,лично у нас в Тюмени никто этой переделкой не занимался.Да и не должно такого быть изначально, чтобы что-то надо было переделывать или дорабатывать какой-то агрегат в машине. Если бы я так любил извращаться с постоянными доводками агрегатов,то купил бы себе Хантер или Патриот..
5
10
Ответить
Сергей
Иркутск
Как и все япо-корейские авто- ломучие, капризные, неудобные и страшные. Common rail это вообще н***...л.ово всех веков и народов.
4
36
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
Сергей
Как и все япо-корейские авто- ломучие, капризные, неудобные и страшные. Common rail это вообще н***...л.ово всех веков и народов.
Сам на чем ездишь?
7
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Oleg72
Бензиновый мотор 2,4 он не едет ничерта и не намного он легче бензинового.А по поводу СуперТода,лично у нас в Тюмени никто этой переделкой не занимался.Да и не должно такого быть изначально, чтобы что-то...
Так, Олег, кроссоверы-то не для гонок покупают. Нормально едет 2,4 л. И даже Прадо с мотором 2,7 л покупают.
Люди много чего допиливают и не жалуются. Я когда-то и на Патроле хабы менял с автоматических на механические. Чего бы и раздатку на Соренто не махнуть?
А сравнение с Хантером и Патриотом вообще из другой оперы. Там не доводку агрегатов делать нужно, а вообще полную замену. Кузов если только оставить )))
9
2
Ответить
Oleg72
Тюмень
Миша-Михаил
Так, Олег, кроссоверы-то не для гонок покупают. Нормально едет 2,4 л. И даже Прадо с мотором 2,7 л покупают. Люди много чего допиливают и не жалуются. Я когда-то и на Патроле хабы менял с автоматических...
Миша,ты наверное не внимательно прочитал мой комментарий.А так да..кому то и Прадо 2,7 едет на автомате.Но я про Соренто бензиновый 2,4 имел ввиду что он по бездорожью не едет не рожна даже на механике.В горку ему забраться крайне тяжело,тем более если в нем сидит четыре человека и не дай бог еще и небольшой скарб в багажнике.Про трассу и стартануть со светофора я вообще молчу
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
проходимец из соренто плохой, фиговая развесовка, центр тяжести проходит по передним зеркалам + под передними сидениями на раме проходит поперечина которая как якорем цепляется за грязь и снег, и получается соренто 2х тонный якорь, обязательно делать длинную защиту от морды до бензобака чтоб была как лыжа. Раздатка ТОД так же не способствует к тяжелому бездору т.к. там цепь очень хорошо растягивается.
Дизельный соренто покупать это очень большая рулетка у всех знакомых на такой машине у кого был дизель все угорали на бабосы и постоянно были проблемы. У меня был 3.5 бензин, отличная тачка.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
7876872
Самара
Был такой кореец 6 года. За 1,5 года из вложений только цепи ГРМ. Раздатка была переделана на супер тод,проблем с ней не было вообще. Мотор шил,ехал с места будь здоров! В целом машина отличная.
4
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Как это: посмотреть форумы и купить машину с самым проблемным двигателем из предлагаемых на этой модели?
Продам уши от мертвого осла.
3
4
Ответить
Олег
Хабаровск
Отличное авто.Сам на таком передвигаюсь уже три года
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Rikki-TV
Сам на чем ездишь?
После япо-корейских машинок пересел на Америку, даже уже живя на ДВ. Понял что азияавтопром не для нашей страны. А когда мы стали на ты?
5
8
Ответить
yong chang
ПАЛАСИО
Как это: посмотреть форумы и купить машину с самым проблемным двигателем из предлагаемых на этой модели?
по большей части форрумчан которые видели на картинке данный авто то да все так и есть
2
 
Ответить
yong chang
Сергей
покупать дизеля у жителя деревни?
ясно что он заправлялся у ближайшего трактира и не на ближайшей Локойл заправке
как можно было не увидеть или не услышать дырявый кулер
1
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
yong chang
как можно было не увидеть или не услышать дырявый кулер
Увидеть это не возможно, тк изначально дыма не было.
А вот как услышать мне очень интересно -как???

Так как на звуке мотора и выхлопа это не отражается никак.

И повторюсь - отзыв написан не для «обсасывания» и показа своей компетенции, а для информации иных владельцев, поэтому все Ваши претензии и прочее даже не рассматриваются и в комментариях не нуждаются!!!!
9
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
Как это: посмотреть форумы и купить машину с самым проблемным двигателем из предлагаемых на этой модели?
Ответ на Ваш комментарий находится в отзыве.
Читаем внимательней.
2
2
Ответить
саймон
автор
Челябинск
Oleg72
Добавлю..Заправлял я Соренто всегда на Лукойле (фирменном) топливом ЭКТО. По расходу жрал он у меня по городу от15 до17 л,по трассе 11-12 л.С учетом нынешних цен на ГСМ,он меня бы без штанов сейчас оставил.А...
Если честно у меня таких расходов по литражу нет.
Может лимит скорости был иным
1
 
Ответить
9314484
Омск
Надиагностировать дырку в интеркулере действительно практически невозможно без снятия.
Эксплуатирую такое авто 2007 года уже почти 10 лет.все в штатном режиме.замена турбины на 130 тыс. км,форсунок-на 180,расходники типа элементов подвески и различных жидкостей в расчёт не беру.
Ко всяким мелким недостаткам (задумчивой КПП,некоторой жесткости) привык.
В общем,машина у меня хорошая.хоть и сборка ижевская.
4
 
Ответить
4451722
Хороший отзыв. Раздумываю над покупкой Соренто.
2
1
Ответить
4451722
А в салоне очень шумно? Двигатель сильно слышно?
 
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
4451722
А в салоне очень шумно? Двигатель сильно слышно?
Добрый вечер
Извините, что с опозданием, редко захожу на сайт.
В салоне относительно тихо.
Нет такого что слышно, как будто Рядом стоишь, с бензиновым Авто все равно не сравнить.
При движении звука почти нет.
2
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
4451722
Хороший отзыв. Раздумываю над покупкой Соренто.
Берите.
За эти деньги Авто с такими параметрами достаточно мало.
Но берите только через сервис и именно по дизелям.
2
 
Ответить
7876872
Был такой кореец 6 года. За 1,5 года из вложений только цепи ГРМ. Раздатка была переделана на супер тод,проблем с ней не было вообще. Мотор шил,ехал с места будь здоров! В целом машина отличная.
Вообще-то там ремень ГРМ!!!
1
 
Ответить
8309986
Кемерово
5 за отзыв! В 07 годах это была мечта. Многие мои друзья на таких ездили и были очень довольны. Сам тоже хотел, но купил спортейж.
 
 
Ответить
9314484
Омск
yong chang
как можно было не увидеть или не услышать дырявый кулер
Да очень просто!увидеть воздух из него выходящий?или что-то услышать при довольно громко работающем моторе?место установки у него к тому же очень "удачное".
 
 
Ответить
9314484
Омск
4451722
А в салоне очень шумно? Двигатель сильно слышно?
Пишет же человек,что тихо там...
Я подтверждаю)
3
 
Ответить
9314484
Омск
Леонид Костров
Вообще-то там ремень ГРМ!!!
Господь с тобой,милый человек!
Какой же ремень?
Цепи там,3 штуки.
4
3
Ответить
Покупка б.у-это лотерея.Автор молодец-хорошо разбирается в авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2007 в России


Добавить отзыв