Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще немного из личного опыта

Kia Sorento 2007

, Челябинск
Пробег: 213 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошло больше полугоду с момента написания отзыва об авто хотелось бы дополнить несколькими аспектами:

Об опыте присадок...

PS.Данная информация предназначена для интересующихся данным вопросом и результатами эксплуатации.

Тк на авто пробег перевалил за 200000, решил проэксперементировать с известным питерским брендом присадки, рекламирующего по НТВ.

Купил 2 бутыля для дизеля (2 тк обьем мотора вмещает более 7л масла).Залил за 1000км до предстоящей смены масла в моторе. При смене масла ( меняю 1 раз в 10т.км., бывает чуть раньше) обратил внимание, что масло очень густое (раньше при смене было просто черное). Было желание промыть, но не стал.

Залил новое масло, но присадку добавил лишь через 6ч, после поездки загород (есть нюанс по заливке и минимальному пробегу до остановки ДВС). Через 10т.км. при сливе густоты масла уже не было. Сейчас «катаю 3 комплект присадки ( хотя в магазине сказали, что можно переходить на какой-то регулятор (он поддерживает достигнутый результат), но я не стал заморачиваться в экономии (100руб) и залил туже присадку, но 1 банку.

Какие изменения наблюдаю:

Никаких.Реально никаких.Говорить о падении расхода не приходится (он составляет +\- 1л. в зависимости от манеры езды). Тише мотор не стал.

Единственное, что заметил по сравнению с той зимой это лучше стал запуск на холодную, а именно схватывает сразу. В том году было намного хуже. Жалею, что компрессию не померил до применения присадки, а так можно было бы сравнить.

Менеджеры в магазине на меня с выпученными глазами смотрят (типа у них такого еще не было, чтобы без явных изменений).

Также пробовал (этого же бренда) промывку для топливной системы(температура на улице была от 15 до 25гр тепла). Вот при использовании этого продукта экономию я ощутил, тк уезжал в командировку и расход был на лицо меньше порядка на 2-3л. Промывка заключалась в 2 этапах:доливка в бак одной присадки в определенной пропорции (в течение 2 недель), а затем добавление одно пузырька на 20л топлива.

Также пока добавлял присадки в топливо запах из выхлопной трубы был более едкий. По завершению всех процедур через месяц запах стал прежним и расход восстановился(((.

Так что решать вам использовать или нет.

По ремонту...

1000 назад менял ступичные подшипники, шаровые, крестовины переднего кардана. а)Столкнулся с явным браком достаточно именитого бренда «Ildjin” (фото прикрепил)- проблема была в люфте с завода. Пришлось покупать оригинал.

б) Если будете менять крестовины карданов смотрите на его этикетку, которая находится на нем (у меня не смотря возраст авто все читалось, хотя и с трудом), а уже потом приобритайте крестовины, а то будете как я потом в ожидании замены приобретенного ездить на заднем приводе не в самое подходящее зимой время.

Немного о зимней эксплуатации..

Многих пугает использование дизелей как авто на каждый день и напрасно, но только при нескольких НО:

1)если температура в вашем регионе падает ниже 15 гр тепла, то наличие подогревателя это 1 вещь, которая должна стоять на дизельном авто ( и понадобиться он вам нетолько для облегчения запуска, но и быстрого прогрева салона;

2)при использовании подогревателя запускать авто рекомендую ( из своего опыта) через 10 мин, это очень актуально при очень низких температурах, тк это дает возможность восстановиться акб для выдачи нужного напряжению;

3)запуск производить ( при низких температурах) только вручную, а не посредствам автозапуска (тк возможно мощности акб для нужной компрессии после автозапуска может не хватить и будете бегать с проводами по парковке);

4)использовать только АЗС (не просто сеть, а именно заправки) с проверенным топливом ( из личного опыта скажу, что ДТ с лукойла (проверенной временем азс) запускается даже в -30 без каких либо антигелей.

По 3 пункту был случай этой зимой: Есть у меня друг, который владеет тоже корейским дизелем (киа карнивал), так вот он всегда заводит двс с автозапуска после отработки подогревателя. И очень часто у него была проблема при температуре ниже -25. Он уже и поменял акум, поставил новые свечи, проверил топливную аппаратуру, но запуск при указанных температурах, остался без изменения, а именно требует «прикурки» и лишь тогда запускается.

Недавно в один из холодных дней ездил его запускать и выяснилось, что он никогда не ждет после окончания работы подогревателя.

В итоге после совета, пробоев с запуском пока не было.

Вся выше перечисленная информация приведена Вам для размышления и не является руководством к действию.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром