Пришла зимняя погода в регион, и авто переобул в штатный комплект дисков и резины. Что хотелось бы отметить - комфортно.Действительно без лукавства и прекрас - реально комфортно, по сравнению с летними 18 колёсами, которые просто постоянно подпинывают от кочек и держат тебя в напряжении из-за «колейности» ( за исключением хороших дорог, которых у нас мало). Но взглянув на Авто на «зиме» и посмотрев на фото на «лете» понимаешь, красота страшная сила и вид на 18 радиусе просто не сравнить со штатными 16 колёсами....
Прошло больше полугоду с момента написания отзыва об авто хотелось бы дополнить несколькими аспектами:
Об опыте присадок...
PS.Данная информация предназначена для интересующихся данным вопросом и результатами эксплуатации.
Тк на авто пробег перевалил за 200000, решил проэксперементировать с известным питерским брендом присадки, рекламирующего по НТВ.
Купил 2 бутыля для дизеля (2 тк обьем мотора вмещает более 7л масла).Залил за 1000км до предстоящей смены масла в моторе. При смене масла ( меняю 1 раз в 10т.км., бывает чуть раньше) обратил внимание, что масло очень густое (раньше при смене было просто черное)....
Хочу поделиться со всеми кто рассматривает установку на авто каркасных шторок. опыт владения у меня уже был на прежних авто (но другого производителя), поэтому сравнить о качестве изгоговления есть с чем.
шарившись по просторам авито наткнулся на такой бренд как Autozoom (или Avtozoom) не особо понятно по букве. В общем цена была приемлемой для меня и решил купить. Изначально шторка нужны была фактически только на пассажирскую дверь (для ребенка, тк при боковом солнце ему было некомфортно спать).итак списался, у меня уточнили модель, год, потом даже для проверки направили заказ и начались дни ожидания....
с приходом тёплых деньков решил почистить клапан регулировки актуатором турбины. причина по которой полез туда следующая- при нажатии очень маленьком нажатии на педаль машина начинала набирать обороты и тут же прекращала и это повторялось до тех пор пока нажатие на педаль не произойдет хотя бы на 1 см.
после чистки все прошло.
во время очистки внутри было обнаружено сказать, что много грязи это просто ничего не сказать. рекомендую всем настоятельно заглянуть в этот клапан, если до вас там никого не было....
В связи с лопнувшим одним из витков задней пружины встал вопрос о замене.
много читал на форумах об усиленных. но тк грузы мной не таскаются, вес семьи небольшой - целесообразности в усилении не вижу.
машина итак достаточно жестко проходила кочки, а будет еще жестче.
в итоге приобрел пружины каяба (фото приложу). при замене обратил внимание на одинаковую высоту их и как следствие ничего не изменилось по высоте «задка» после замены.а так как есть желание авто поднять уже заказаны проставки на заднюю и переднюю часть (3 и 2 см соответственно)....
Заменил интеркуллер на новый (покупал оригинал), при этом в связи с тем что на старом вентилятор охлаждения на нем крутился с усилием, а за работоспособность датчика на нем ничего сказать не мог, было принято решение менять интеркуллер полным комплектом (рамка, датчик, вентилятор).
что изменилось:
1) начнем с того, что авто у меня еще никогда так не ехала - в принципе не знал, что она так может;
2) изменился звук мотора из салона (вообще его почти никогда не слышно, но тем неменее).
пришел к выводу, что ремонт интеркуллера ( говорю про свой случай), который был год назад, не дал такого результата, мощность с той заметна значительная.
Как ранее обещал повествую о результатах установки проставок спереди и сзади, а также «5 копеек» по тесту промывки форсунок химией “Wynns”.
1. Поставки передние 20мм, задние 30мм результат следующий: машина поднялась на 4,5 см спереди и сзади. Замер делал до и после установки на одном и том же месте. Почему такие показатели обьяснить не могу, но машина реально «выросла» и видно это даже без линеек и рулеток.
Изменения по ощущению при движении следующие: опять появилась раскачка (неудивительно) пусть небольшая, но появилась....