В связи с лопнувшим одним из витков задней пружины встал вопрос о замене.
много читал на форумах об усиленных. но тк грузы мной не таскаются, вес семьи небольшой - целесообразности в усилении не вижу.
машина итак достаточно жестко проходила кочки, а будет еще жестче.
в итоге приобрел пружины каяба (фото приложу). при замене обратил внимание на одинаковую высоту их и как следствие ничего не изменилось по высоте «задка» после замены.а так как есть желание авто поднять уже заказаны проставки на заднюю и переднюю часть (3 и 2 см соответственно)....
Заменил интеркуллер на новый (покупал оригинал), при этом в связи с тем что на старом вентилятор охлаждения на нем крутился с усилием, а за работоспособность датчика на нем ничего сказать не мог, было принято решение менять интеркуллер полным комплектом (рамка, датчик, вентилятор).
что изменилось:
1) начнем с того, что авто у меня еще никогда так не ехала - в принципе не знал, что она так может;
2) изменился звук мотора из салона (вообще его почти никогда не слышно, но тем неменее).
пришел к выводу, что ремонт интеркуллера ( говорю про свой случай), который был год назад, не дал такого результата, мощность с той заметна значительная.
Как ранее обещал повествую о результатах установки проставок спереди и сзади, а также «5 копеек» по тесту промывки форсунок химией “Wynns”.
1. Поставки передние 20мм, задние 30мм результат следующий: машина поднялась на 4,5 см спереди и сзади. Замер делал до и после установки на одном и том же месте. Почему такие показатели обьяснить не могу, но машина реально «выросла» и видно это даже без линеек и рулеток.
Изменения по ощущению при движении следующие: опять появилась раскачка (неудивительно) пусть небольшая, но появилась....